Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

МГТ его работой тоже занимался очень плохо, при круге в 45 мин его отсутствие в течении часа было нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам на разных сайтах на 188 и 745 маршрутах теперь обязательная высадка в Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам на разных сайтах на 188 и 745 маршрутах теперь обязательная высадка в Ховрино.

Не может быть! Это же бред и вредительство.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 594 у Водного Стадиона ни одного указателя! По факту остановился на остановке 65 и 72, я его еле догнал (ждал у выхода из метро). Старпрофи параллельно тоже работает, синего 594 несколько человек ждали там.

 

Только что проехал на 188: наш водитель пассажиров не высадил, а вот в Ховрино под эстакадой один автобус стоял, так что с высадкой только часть рейсов.

 

Обратно сел на 745: подъехали к Ховрино, водитель объявил стоянку с пассажирами 10 минут. Некоторые вышли, кстати под эстакадой уже 2 автобуса стоят, наверное на Речном им запрещают отстаиваться.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятная таблица: http://transport.mos.ru/#!/page/transport/newroutes/timetable

Прошу внести эти данные на ВикиРутс (Я не могу, так как мне реферат на завтра делать). Заранее спасибо!



Вот все схемы изменений: http://transport.mos.ru/#!/page/transport/newroutes/shemy_dvijeniya



Почти все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 328 были замечены автобусы БВ. С чего бы это? Хотят отнять пассажиров у Тб-54 и 66?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

328, кстати, уже прилично народу возит. На остановках уже вполне целенаправленно в него народ садится без вопросов куда оно едет и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

328, кстати, уже прилично народу возит. На остановках уже вполне целенаправленно в него народ садится без вопросов куда оно едет и.т.д.
Так по сути почти клон 54, только к Фили подвозит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, клон 66

Ой, а я подумал, что 66 и 54 местами махнули, с 35 перепутал.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял видяшку из Автолайновского МАЗ-203. На этом маршруте Автолайн всего неделю отработал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 тролль у них завтра восстанавливается.

При том что никакой информации нигде не проходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Семеновской было замечено синее ТС нового образца. Маршрут увы разглядеть не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходящее напоминает ЖКХ, когда по ведомости дворниками работают родные начальника ДЕЗа, а по факту Джамшуты. Не поверю что частники вернут деньги за необслуживаемые маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходящее напоминает ЖКХ, когда по ведомости дворниками работают родные начальника ДЕЗа, а по факту Джамшуты. Не поверю что частники вернут деньги за необслуживаемые маршруты

А что, частникам в качестве предоплаты  оплатили работу уже за весь текущий год? А я тоже позволю себе не поверить, что город оплатит закупку автобусов частниками  по тем маршрутам, на которые завтра вновь возвращается МГТ.Хотя, по духу, решение, в целом, верное.В список еще бы добавить 714 маршрут

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял, у МАЗа тоже проблемы из-за перегруженности.

 

МАЗ-203 тоже получше чем 5292 по вместимости,

 

Хочешь сказать, что ЛиАЗ и Ивеко не подорожали?

 

По нынешнему курсу? Даже не смешно.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000940

 

Дайте мне номер контракта/закупки, я найду пункт.

 

В общем, прочитала я весь контракт, признаю, что была не права. У них действительно нет вообще пунктов о конфиденциальности. Еще не нашла расшифровки, что есть услуги ненадлежащего качества, но, возможно, невнимательно смотрела. Там есть только про несоответствие условиям договора, но под это можно любой косяк подтянуть. Так что да, передавать сами информацию Яндексу перевозчики могут, формально ГКУ ОП не сможет их за такое наказать, только если какими-то общими нормами законодательства руководствоваться.

 

Интересно еще вот что. Нарушение расписания по данному ГК - это нарушение от 6 минут (задержка) либо 2 минуты (раннее отправление), но только от начального остановочного пункта. Я не вижу причин автобусам плестись черепахой в данном случае, т.к. если выехали вовремя, то ничего и не нарушили, просто будут дольше стоять на конечной в ожидании следующего рейса. Никакие санкции к ним не применят. Не за что.

 

Удивило меня, что Заказчик возмещает Исполнителю затраты на приобретение/лизинг транспортных средств, а также на кучу всего смежного, типа транспортного налога, страхования и т.п. Но не более определенной суммы в расчетный период (это месяц). Здесь у меня вопрос такой: если Исполнитель разовым платежом купил автобус в период, сумма больше обозначенной максимальной к возмещению в расчетный период, то он получит исключительно эту сумму, или каждый месяц, пока все деньги от города не получит? Не понятно.

 

Также обратила внимание, что перевозчикам платят за перевезенных пассажиров. По идее, они заинтересованы перевезти больше людей.

 

Параметры перевозки могут меняться, в том числе, перевозчики, по идее, могут закупить больше транспортных средств, там минимальное кол-во их прописано. Еще они готовят отчеты по обследованию пассажиропотока. Но я не думаю, что это сильно поможет, т.к. цена контракта твердая, закинуть больше автобусо-километров не получится. Так что разве что дополнительными конкурсами добавлять ТС.

 

Оплата раз в отчетный период, то есть раз в месяц. Иными словами, за маршруты, возвращенные МГТ, перевозчики получат меньше месячной оплаты в лучшем случае, а если им посчитают невыходы на рейсы (отклонения от расписания), продажу билетов без билетов - то и меньше. То есть им оплатят меньше, а не они деньги не вернут.

 

А временное их отстранение от маршрутов проходит, думаю, как указание Диспетчерской, или как там назвали, без лишней кары для кого бы то ни было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переиграть маршруты вообще возможно? Например, вместо 601 и 815 отдать частникам 843, 799, 174, 692, еще что-то не первой важности, я не большой знаток Севера и Северо-Востока, но смысл вопроса ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры перевозки могут меняться, в том числе, перевозчики, по идее, могут закупить больше транспортных средств, там минимальное кол-во их прописано.

 

Там если всё посчитать прибыли не так и много остаётся. Выпустить лишнюю машину в рамках тех денег фиг выпустишь даже при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Параметры перевозки могут меняться, в том числе, перевозчики, по идее, могут закупить больше транспортных средств, там минимальное кол-во их прописано.

Там если всё посчитать прибыли не так и много остаётся. Выпустить лишнюю машину в рамках тех денег фиг выпустишь даже при желании.

 

Спорно... Даже если взять, что перевозчик по одному из лотов закупает 30 ТС большой вместимости. Сколько максимум они стоят? 30 млн. Ок, из суммы контракта эти деньги ему возмещают (если он возьмет в лизинг, платежи будут грамотно размазаны. тогда и на 100% возмещение можно вылезти, думаю). Транспортный налог, куча доп расходов - тоже из цены контрактов. А контракты сами суммой от 600 млн. и выше. То есть в год более 100 млн. Мне кажется, там вполне есть ресурс для покупки еще ТС.

Изменено пользователем Nadezda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял, у МАЗа тоже проблемы из-за перегруженности.

 

МАЗ-203 тоже получше чем 5292 по вместимости,

 

Хочешь сказать, что ЛиАЗ и Ивеко не подорожали?

 

По нынешнему курсу? Даже не смешно.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000940

 

Дайте мне номер контракта/закупки, я найду пункт.

 

В общем, прочитала я весь контракт, признаю, что была не права. У них действительно нет вообще пунктов о конфиденциальности. Еще не нашла расшифровки, что есть услуги ненадлежащего качества, но, возможно, невнимательно смотрела. Там есть только про несоответствие условиям договора, но под это можно любой косяк подтянуть. Так что да, передавать сами информацию Яндексу перевозчики могут, формально ГКУ ОП не сможет их за такое наказать, только если какими-то общими нормами законодательства руководствоваться.

 

Интересно еще вот что. Нарушение расписания по данному ГК - это нарушение от 6 минут (задержка) либо 2 минуты (раннее отправление), но только от начального остановочного пункта. Я не вижу причин автобусам плестись черепахой в данном случае, т.к. если выехали вовремя, то ничего и не нарушили, просто будут дольше стоять на конечной в ожидании следующего рейса. Никакие санкции к ним не применят. Не за что.

 

Удивило меня, что Заказчик возмещает Исполнителю затраты на приобретение/лизинг транспортных средств, а также на кучу всего смежного, типа транспортного налога, страхования и т.п. Но не более определенной суммы в расчетный период (это месяц). Здесь у меня вопрос такой: если Исполнитель разовым платежом купил автобус в период, сумма больше обозначенной максимальной к возмещению в расчетный период, то он получит исключительно эту сумму, или каждый месяц, пока все деньги от города не получит? Не понятно.

 

Также обратила внимание, что перевозчикам платят за перевезенных пассажиров. По идее, они заинтересованы перевезти больше людей.

 

Параметры перевозки могут меняться, в том числе, перевозчики, по идее, могут закупить больше транспортных средств, там минимальное кол-во их прописано. Еще они готовят отчеты по обследованию пассажиропотока. Но я не думаю, что это сильно поможет, т.к. цена контракта твердая, закинуть больше автобусо-километров не получится. Так что разве что дополнительными конкурсами добавлять ТС.

 

Оплата раз в отчетный период, то есть раз в месяц. Иными словами, за маршруты, возвращенные МГТ, перевозчики получат меньше месячной оплаты в лучшем случае, а если им посчитают невыходы на рейсы (отклонения от расписания), продажу билетов без билетов - то и меньше. То есть им оплатят меньше, а не они деньги не вернут.

 

А временное их отстранение от маршрутов проходит, думаю, как указание Диспетчерской, или как там назвали, без лишней кары для кого бы то ни было.

 

А  есть ли у Вас возможность выложить контракт в доступном месте?   Прошу прощения, но   в таком виде изложение контракта  я могу сравнить с тем что я пришел в кафе а официанты разжевали за меня всю пищу, а мне осталось только проглотить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  есть ли у Вас возможность выложить контракт в доступном месте?   Прошу прощения, но   в таком виде изложение контракта  я могу сравнить с тем что я пришел в кафе а официанты разжевали за меня всю пищу, а мне осталось только проглотить.

В каком смысле? Я перешла по ссылке, которую выложили на форуме, дальше в результаты определения поставщика. Там есть ссылка на карточку контракта. По 44-ФЗ опубликование контрактов обязательно. Он там опубликован (правда, не скан, что странно), было 2 допника, как я поняла.

 

Конкретно ссылка на карточку контракта вот: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2771066014915000188

 

Сразу предупреждаю, там действительно большой ГК... Я не до конца поняла принцип начисления баллов, странная формула, но это мои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступает у нас в районе исторический момент - завтра по идее не выйдет на линию 76м (маршрутка, дублировавшая 76 троллейбус и 172 автобус ~ с 1997 года, самый быстрый способ добраться от нас до ВДНХ, не считая пригорода: "рекорд" на 76м был у меня 7 км до ВДНХ за 8 минут однажды утром в субботу, правда до постройки эстакад). Жаль, что не получилось проехаться на "закрывающем" рейсе 76м, хотя возможность такая была (нужно было раньше дома быть). И очень вероятно, что 675м завтра тоже уже не выйдет (на TR.RU объявлено).

Таким образом, из быстрого городского транспорта в моём районе пока остаются живые 270м и 366м, надеюсь, до августа продержатся. А потом - вся надежда только на формально пригородный 333 и (при некоторых условиях) 578. Ну и может быть иногда будет получаться пользоваться автобусами МТА и Автотрэвэла (их немало, но им у нас сажать людей положено далеко не всем по политическим соображениям, да и многие по эстакаде чешут). 903 и 903к ходят сильно заполненными, и хотя скорость у них приличная (вообще это нормальная скорость современного автобуса, какие-то жалкие 60 км/ч на некоторых "перегонах", но воспринимается как супер-экспресс), комфорт поездки минимальный. Всё остальное движется значительно медленнее

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иными словами, за маршруты, возвращенные МГТ, перевозчики получат меньше месячной оплаты в лучшем случае, а если им посчитают невыходы на рейсы (отклонения от расписания), продажу билетов без билетов - то и меньше. То есть им оплатят меньше, а не они деньги не вернут.

Понятно, что не выполненную работу частникам денег давать никто не  будет. Но где обещаемые тут многими полгода-год назад штрафы за это и разрывы контрактов со стороны ДепТранса?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-ж, завтра новый шквал частников:

Из МГТ:

•№ 56 «ВДНХ (сев.) – Платформа Яуза»;

•№ 83 «Станция Перово – Метро "Семёновская"»;

•№ 141 «Улица Молостовых – Метро "Семёновская"»;

•№ 195 «ВДНХ (сев.) – Проезд Русанова»;

•№ 290 «Улица Корнейчука – Метро "Бибирево"» (Схема маршрута), маршрут № 290м закрывается;

•№ 606 «Улица Корнейчука – Осташковская улица»;

•№ 727 «Улица 8-го Марта – улица Всеволода Вишневского»;

•№ 787 «Станция Перово – 9-й микрорайон Кожухова».

 

Новые маршруты:

•№ 21к «Метро "Новокосино" – 3-й микрорайон Новокосина»;

•№ 22к «Метро "Динамо" – Улица 8-го Марта»;

•№ 319 «Метро "Динамо" – Метро "Тимирязевская"»;

•№ 375 «Платформа Лось – Метро "ВДНХ"»;

•№ 417 «4-й микрорайон Кожухова – Метро "Выхино"»;

•№ 496 «Метро "ВДНХ" – Городок Моссовета»;

•№ 502 «Метро "Выхино" – Новокосинская улица»;

•№ 574 «Метро "Дмитровская" – Проезд Добролюбова»;

•№ 595 «Метро "Динамо" – Метро "Водный стадион"».

 

Возвращаются в МГТ:

•№ 201 «Больница имени Семашко – 14-й микрорайон Марьинского парка»;

•№ 601 «Абрамцевская улица – Станция Лосиноостровская»;

•№ 673 «Бусиново – Метро "Речной вокзал"»;

•№ 704 «Каширское шоссе, 148 – Каширское шоссе, 148»;

•№ 704к «Каширское шоссе, 148 – Каширское шоссе, 148»;

•№ 815 «Улица Корнейчука – Посёлок Севводстрой».

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, там вполне есть ресурс для покупки еще ТС.

Купить то можно, но выпустить на линию не получится. ТС большей вместимости - это больший расход топлива, больше расходов на обслуживание. А болше ПС на линии - так вообще дорого. Тут и зарплата(с налогами) и больше пробег- чаще ТО и топливо...А сумма большая так как начинаешь раскладывать по расходным статьям так и маленькой она начинает казаться. Это простому человеку кажется, что 600 миллионов это его зарплата за 600 лет, а как налоги с неё заплатить так уже за 400, а если дальше копнуть так уже и мало будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак на 7 часов утра информация такая. 83 автобус ходит как обычно. Никакой замены ПС пока не замечено. Расписание соблюдается. 141 маршрут увы пока не наблюдается. На Яндекс картах 141 маршрут исчез. Есть подозрение что именно 141 попал под замену ПС. Буду вести наблюдения и сообщать.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И очень вероятно, что 675м завтра тоже уже не выйдет (на TR.RU объявлено).
Может и выйдет, Тариконс может и до августа работать.

 

 

и (при некоторых условиях) 578.
Oh shi~, в эту душегубку садиться при наличии стольких альтернативных маршрутов, начиная с того же Тб76...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.