Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

19 пассажирских.

 

Как это не отменяя? Отменяя вовсю.

В ЮЗАО/ЗАО только то что было напрямую заменено отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ЮЗАО/ЗАО только то что было напрямую заменено отменили.

В других округах: как минимум 63м, 645м - они не заменялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В других округах: как минимум 63м, 645м - они не заменялись.

89м, 83м (на этомм спустя две недели после отмены организовалась левота какая-то), 14м - это что вспомнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз проехался на 310, т.к. нужно было с Щукинской попасть на Кулакова.

Раз выпала такая возможность, дай думаю, прокачусь на 310. Честно сказать, смешанные чувства. Как-то не очень понравилось. В Фиатах лучше (может просто я к ним привык). Пока я его ждал, за 15 минут, проехало два трамвая 15 маршрута и три 21, а также один 743. О чем я и пожалел потраченное время в ожидании.

Спустя 15 минут ожидания подъехал этот самый 310 Ивеко (малый). Автобус малой вместимости мне показался странным тем, что вход и выход производится через переднюю, распашную, узенькую дверь (при этом преодолевая ступени). При входе или выходе приходиться нагибаться, т.к. наддверная арка слишком низкая. Для инвалидов не предназначен. Пенсионерам будет трудно им пользоваться. Водитель отгорожен по поясничной перегородкой. Турникет располагается в лежачем положении (Мосгортранс). Проход узенький. В салоне всего 15 мест, учитывая то, что в Фиате 18 мест (при этом площадь он занимает намного меньше), и нагибаться не приходится. Кнопка стоп (для выхода) есть, но ей никто не пользуется. Салон чистый, сидения удобные. Кондиционер работал, хотя, когда было прямое солнце было жарко. Автоинформатор странный, непривычный. Пауза между словами «следующая, остановка». Также, например, «Улица Исаковского, 33», вместо «Улица Исаковского, дом 33». Можно подумать имеется 33 остановки Исаковского.

Пассажиров было не много, в пределах 12. Половина салона, в принципе, как я и наблюдал ранее. Посадка идет небольшая, в основном высадка. Учитывая то, что было 16:00, нормально.  

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Автолайна МВ Ивеко двух видов есть - 15 и 18 мест. Но лично мне Форды остальных перевозчиков "Новой модели" больше нравятся, в том числе и за вход через сдвижную дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз проехался на 310, т.к. нужно было с Щукинской попасть на Кулакова.

Раз выпала такая возможность, дай думаю, прокачусь на 310. Честно сказать, смешанные чувства. Как-то не очень понравилось. В Фиатах лучше (может просто я к ним привык). Пока я его ждал, за 15 минут, проехало два трамвая 15 маршрута и три 21, а также один 743. О чем я и пожалел потраченное время в ожидании.

Спустя 15 минут ожидания подъехал этот самый 310 Ивеко (малый). Автобус малой вместимости мне показался странным тем, что вход и выход производится через переднюю, распашную, узенькую дверь (при этом преодолевая ступени). При входе или выходе приходиться нагибаться, т.к. наддверная арка слишком низкая. Для инвалидов не предназначен. Пенсионерам будет трудно им пользоваться. Водитель отгорожен по поясничной перегородкой. Турникет располагается в лежачем положении (Мосгортранс). Проход узенький. В салоне всего 15 мест, учитывая то, что в Фиате 18 мест (при этом площадь он занимает намного меньше), и нагибаться не приходится. Кнопка стоп (для выхода) есть, но ей никто не пользуется. Салон чистый, сидения удобные. Кондиционер работал, хотя, когда было прямое солнце было жарко. Автоинформатор странный, непривычный. Пауза между словами «следующая, остановка». Также, например, «Улица Исаковского, 33», вместо «Улица Исаковского, дом 33». Можно подумать имеется 33 остановки Исаковского.

Пассажиров было не много, в пределах 12. Половина салона, в принципе, как я и наблюдал ранее. Посадка идет небольшая, в основном высадка. Учитывая то, что было 16:00, нормально.

 

На нем поток утром смотеть надо от метро. Сколько помню, биток адский стоя не влезали. В Зенит плазу.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино появились трафареты 456 м-та на Генерала Белобородова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 448 вышел 20 тмп на 5292.65

10317220m.jpg

 

На протяжении всего 336 и 522 маршрутов повесили таблички. У 522 три остановки у ст.м. Братиславская, а у 336 две у южного выхода... Некоторые водители 336 останавливаются у северного, но проезжают остановку где высадка у 55, а другие - нет ссылаясь на таблички.

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 322 маршрут пришлось ждать ровно час, хотя у него маршрут в одну сторону всего 10 минут. 827 маршрут прождал 1.20. Много ли таких маршрутов, у которых интервал больше часа, причем в вечерний час "пик"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а что делать если например 83 маршрут перевели на частников, при этом маршрутка с таким же номером продолжает работать. Это нормально или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Если маршрутка не нужна, в неё можно не садиться. Но раз леваки там катаются, значит, мягко говоря, не всё в порядке с вывозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ЮЗАО/ЗАО только то что было напрямую заменено отменили.

 

За исключением 553м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выглядит это так на Семеновской

ну да, их там шест ь штук ездит - два спринтера, два фольксваген-крафтера и три форда-транзит. причем один из них с номерами 86-го региона. Пассажиры на них ездят, тем более, что 341м пропал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ЮЗАО/ЗАО только то что было напрямую заменено отменили.

 

За исключением 553м.

 

Там речь шла про Автолайн, а 553м - Бетта-Автотранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у неё московская лицензия. Avtokod.mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

394 вроде неплохо работает - интервалы пожожи на те, что должны быть. Про требуемые 11 машин не уверен, но штук 7-8 точно есть.

 

Да, работает неплохо, но МВ на нём - ошибка.

 

 

Именно.

БВ бы на него - тогда и посадку можно было перенести к остальным маршрутам.

А так - да, маршрут раскатался, вчера вечером с шестью стоячими ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320 свежим доп. соглашением все промежуточные остановки в режим по-требованию перевели кроме Мосфильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и что? Пока имеет право работать.

Разве? Контракт с 83м был у Автолайна, а это какие-то левые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Контракт с 83м был у Автолайна, а это какие-то левые.

Автолайн может привлечь для работы на своих маршрутах по субподряду кого угодно, хоть нас с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Пока имеет право работать.

 

Кстати, вчера пачка 4292 ехала с Ликино, ну и в лучших традициях: не все автобусы доехали до заказчика :) Как минимум, один стоял в Электроуглях с открытым движком.

Интересно, как у них качество сборки? Один уже в дерево въехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки

Ничего не слышно про запуск 494? 

И кто все-же скажет, где именно у 497 остановки у метро Пр.Вернадского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

438 запустили. Ходит чуть ли не в мясо. А 426 по-прежнему пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32м на Электрозаводской ходил с интервалом 5 - 7 минут. Заменивший его 332 держит 15 - 20, при этом на Яндекс Транспорте не отображается. Ну в пень такие модернизации. :((

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.