Юрий А Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Еду в 99. Валидатор в автобусе отсутствует. Только гнездо под него. Гениально, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 А кстати, 86 так тихонечко в МГТ и остался, или всё же передадут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 На 429, такое впечатление, увеличился интервал. Народ сразу перестал массово его ждать. Хотя могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 СОЛС повесил на Речном общие трафареты для 200 и 673, а также для 284, 559 и 857. После чего испугался своей дерзости и снова вернул разделение на МГТ - новомодельные маршруты А чем это плохо? Ведь одна стилистика, одно тарифное меню. Разве что перевозчики разные (из-за этого камня преткновения нельзя совмещать?). Повторю свой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) А кстати, 86 так тихонечко в МГТ и остался, или всё же передадут? А 86 и не планировалось передавать. Более того, его прокачали после открытия МЦК и теперь там 12 выходов вместо 8. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Александр Петров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Объясните кто-нибудь это, пожалуйста: http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2771066014915000079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 О каких-то там нежилых помещениях и территориях (может быть, для отстоя?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Просто, если покопаться, в документах значатся 199к и 368. А в карточке написано "расторжение контракта"... Грядёт их отмена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Просто, если покопаться, в документах значатся 199к и 368. А в карточке написано "расторжение контракта"... Грядёт их отмена? Там с автокарзом просто заключили допник на опрос пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 А, кстати, поясните, как составлены контракты с частниками на обслуживание экс-МГТ-шных маршрутов? Есть ли вероятность, что на какие-то из маршрутов может МГТ вернуться после окончания какого-нибудь срока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Боюсь, что МГТ нечем из будет закрывать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/4209349.html Маршрутная сеть наземного транспорта в Москве адаптируется под запросы горожан. Ежедневно специалисты «Организатора перевозок» проводят мониторинг работы автобусов, эксперты «МосгортрансНИИпроект» корректируют маршруты с учетом пожеланий пассажиров. 11 маршрутов перешли на новое расписание, на трех – появились дополнительные остановки. На маршруты №№334 и 471 в ЮВАО, №163к в ЮЗАО, 319 и 428 в САО выпустили дополнительные автобусы. Маршруты №№188, 282, 745 в САО, №№459 и 575 в ЗАО, №332 в ВАО и №432 в СЗАО перевели на новое расписание, в котором учтена дорожная ситуация на данных направлениях, в результате автобусы работают со стабильными интервалами. На маршруте №338 в САО и маршрут №432 в СЗАО добавлены новые остановки. Маршрут №466 в САО изменил трассу следования, теперь он проходит через участок от метро «Тимирязевская» до улицы Вучетича. Трасса маршрута 163к в ЮЗАО также скорректирована: организовано двухстороннее движение по улице Новаторов. Кроме того, для ускорения посадки и высадки пассажиров в районе станции метро «Речной вокзал» введена новая система распределения автобусных маршрутов по остановкам. «Перед внесением любых изменений на маршруте проводится тщательный мониторинг. Современные методы анализа позволяют рассчитать оптимальное количество автобусов: важно, чтобы дополнительные автобусы не нарушали логику транспортной инфраструктуры города. На основе данных о вместимости автобусов и о реальном пассажиропотоке мы рассчитываем, сколько автобусов в час необходимо для повышения уровня комфорта пассажиров», - рассказал директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Михаил Солнцев. Благодаря реформе наземного транспорта в 2016 году в Москве средний возраст автобуса снизился с 7-9 лет до двух. Для коммерческих автобусов действуют те же требования, что и для ГУП «Мосгортранс»: соблюдение расписания и скоростного режима 60 км/ч, посадка пассажиров только на остановках, оплата проезда городскими билетами, действие льгот. В каждом автобусе установлен валидатор, который принимает карту «Тройка», билеты «Единый», ТАТ и «90 минут», а также социальные карты. Автобусы отображаются в приложении Яндекс.Транспорт. Столичную реформу наземного транспорта положительно оценили участники Международного Экспертного совета по транспортным вопросам при Правительстве Москвы. Необходимость проекта отметили специалисты по развитию городских перевозок из Италии, Франции, Норвегии, Великобритании, Бельгии, Австрии, Испании и Гонконга. «Новая модель работы с частными перевозчиками введена, чтобы повысить уровень комфорта пассажиров. Для удобства москвичей компании перешли на городское тарифное меню, потому в любом общественном транспорте можно проехать по карте «Тройка». Мы наладили постоянный диалог с пассажирами: в Москве работает оперативный штаб, который уже несколько месяцев адаптирует городской транспорт под запросы горожан. Только за последнее время мы изменили 14 маршрутов», - отметил Первый заместитель руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Александр Парфенов. Предложения по работе маршрутов можно оставить через контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 495 539-54-54 (короткий номер для абонентов Билайн, МТС, Мегафон – 3210) или на портале transport.mos.ru. Справочно: 163к Добавлено 2 автобуса. Изменена трасса маршрута с организацией двухстороннего движения по ул. Новаторов 188 Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. Изменено место посадки пассажиров у м. «Речной вокзал» . 282 Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. 319 Новое расписание. Увеличено количество рейсов в часы пик. 332 Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. 334 Добавлено два автобуса в утренний час пик и один – вечером. 338 Добавлена остановка «Академия внешней торговли" и изменено место посадки пассажиров у м. «Речной вокзал» . 428 Новое расписание. На маршрут добавлено два автобуса. По будням на маршруте введено 16 дополнительных рейсов, по выходным - 7 рейсов. 432 Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. Добавлена остановка «Бульвар Яна Райниса, д.31» . 459 Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. 471 Добавлено два автобуса в вечерний час пик. Добавлены рейсы в вечерние часы по выходным дням. 575 Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. 466 Изменена трасса следования. Автобусы обслуживают участок от м. «Тимирязевская» до улицы Вучетича. Конечные остановки маршрута не изменились. 745 Новое расписание. Маршрут стал работать со стабильным интервалом. Изменено место посадки пассажиров у м. «Речной вокзал» . Кто-нибудь знает более конкретно изменение 466? Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Пока ничего не поменялось на нем. Думаю, будет, как с 559. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Жаль сухих цифр не найти, из контрактов то было видно, почему все печально: 282 интервал 20 мин днем, большой интервал с 19 часов 319, 471 - вдвое больший интервал в вечерний пик 334, 432, 575 - редкоходы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Благодаря реформе наземного транспорта в 2016 году в Москве средний возраст автобуса снизился с 7-9 лет до двух. У Ликсутова - 4 года, у этих уже - 2, скоро до нуля дойдут . А к остановке по прежнему МАЗ-107 2007 года подъезжает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) На 471 как были очереди в любой день в вечернее время, так и остались. В пятницу около 10 вечера, может, чуть позже, у метро Кузьминки просто огромная толпа стояла. И ни одного автобуса. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Nadezda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 В 10 вряд ли вообще что-то меняли. На 471 интервал по контракту 3 мин - утро 6 мин - день 7 мин - вечер 8 мин - окончание движения Могли только 7 мин исправить и все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 466 Изменена трасса следования. Автобусы обслуживают участок от м. «Тимирязевская» до улицы Вучетича. Конечные остановки маршрута не изменились.... Кто-нибудь знает более конкретно изменение 466? Брешутъ. По состоянию на сегодня ничего не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 А к остановке по прежнему МАЗ-107 2007 года подъезжает Если он тебе не нравится, он может не подъезжать . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Если он тебе не нравится, он может не подъезжать . Вполне нравится, но речь не об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 В 10 вряд ли вообще что-то меняли. На 471 интервал по контракту 3 мин - утро 6 мин - день 7 мин - вечер 8 мин - окончание движения Могли только 7 мин исправить и все. Там либо вопрос в соблюдении этого интервала, на что очень похоже, либо в увеличении вместимости. Первое решается активным применением понижающего коэффициента в оплате перевозчику, второе - пересмотрением распределения автобусов разной вместимости внутри одного контакта. Мне кажется, там проблема не в интервале как таковом, но в его соблюдении. Причём летом - сразу после запуска - было нормально. Пока я ждала на обычной остановке другие автобусы, а затем на автобусе ехала, проходило штуки 3 471-х. А сейчас максимум 1. А чаще - ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Знаю я как они интервалы корректируют чтобы "интервальность соблюдать", теперь пробка ездит быстрее, чем синие автобусы по выделенке. Интересно, почему директор МГТНИИП считает это успехом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) 282 интервал 20 мин днем, большой интервал с 19 часов Ага. Ходил автобус редко и маршрутки часто. Теперь только маршрутки (чуть перекормленные только) и редко, зато, блин по билетику. Зашибись улучшение. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 282 интервал 20 мин днем, большой интервал с 19 часов Ага. Ходил автобус редко и маршрутки часто. Теперь только маршрутки (чуть перекормленные только) и редко, зато, блин по билетику. Зашибись улучшение. Там прямо просится или мощная прокачка, или смешанный выпуск - например, пухлики и 5292 пополам в полуинтервале друг от друга, чтобы интервал всего маршрута минут 10 был. Тем более с продлением восстановлением до Войковской растет транзитный поток через Петрашку, да и к ТПУ Окружная с открытием метро станет удобно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 310 в последнее время раскатали так, что маленькие Ивеко стали ходить уже "в мясо". Да-да, именно "в мясо", потому что на нормы провоза пассажиров (кажется, в маленьком Ивеко не более троих стоячих?) водилам - дехканам и горцам - глубоко накакать. Сегодня в 19.00 в Ивеко стояло человек 10, наверное, даже на ступеньках. Водиле не видно было правый ряд, чтоб смотреть в зеркало, он корячился у себя на сидушке, как ерш - жуткое дело, ведь бедой же кончится! На маршрут однозначно просятся "пухлики", а то и маленькие ЛиАЗы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 По просшетвии времени, и взгляд со стороны всю эту реформу надо было начинать* с "пухликов", а далее в зависимости от популярности, ставить тот ПС, который нужен. За исключением некоторых случаев - самый очевидный 714. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Мне вот интересно, а имеет право водитель спринтера не пускать в салон автобуса, если внутри уже есть стоячие? И кстати, а если пассажир уже пробил билет, водитель может его не везти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Не только имеет, но и должен. С таким переполненным салоном ездить, как сегодняшний дехканин - это до первой жалобы. (Надо было вообще-то это безобразие сфоткать и отправить в Дептранс, да вот с детства не учили меня стучать). А нормальные водилы, когда наполнение салона станет расчётным (все сидячие плюс стоячие сколько разрешено для данной модели ПС), просто-напросто перестают останавливаться. А если надо кому-то выйти, следят, чтоб зкшло людей не больше, чем вышло. "Лишние выйдите! Не поедем никуда, покаи не выйдет!" - я и такие концерты в бусиках наблюдал неоднократно. ИМХО, правильно. Ибо дисциплина и безопасность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 На мой взгляд, нужно, при необходимости, увеличивать выпуск подвижного состава, чтобы избежать переполнений. Если, в час пик, несколько подряд автобусов идут переполненными, то как людям уехать? Для примера, на остановку Северный бульвар, 1 , в частности, 16 ноября около 18 часов прибыло 3 автобуса 380 переполненных. Уехать в будни в это время, не нарушая вместимость практически невозможно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Жаль сухих цифр не найти, из контрактов то было видно, почему все печально:282 интервал 20 мин днем, большой интервал с 19 часов319, 471 - вдвое больший интервал в вечерний пик334, 432, 575 - редкоходы Кроме того, расписание неправильное. Необходимо, например, вечерний час "пик" вводить не с 16.15 до 19.00, а с 17.00 до 20.15! Первый поезд в депо "Калужское" заезжает со ст. Нов. Черемушки только в 19 час 40 мин.! Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти