Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Значит-таки хвалёный ФЗ-220 вполне всё позволяет?

Очень ограниченно он позволяет. Юридически это получается не открытие маршрута, а изменение ранее существовавшего маршрута, на который перевозчик уже был каким-либо образом допущен. Ни одной остановки старой после изменения не осталось, так нигде на это ограничений нет.
Интересно, а суд может признать незаконным существование в реестре маршрута с нулевым выпуском?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а суд может признать незаконным существование в реестре маршрута с нулевым выпуском?

А кого ты видишь в качестве истца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маршрутом 544 может приключиться такая история-вышел на него МГТ под номером 136к а нынешние автобусы 544 станут ездить по трассе  ВДНХ -МГСУ. Но маршрут 544 хорошо работает и эта история приведена только как пример.

Можно ещё работать по схеме типа:

1) Открыли маршрут МГТ по трассе частника с невывозом;

2) Частнику с невывозом поменяли трассу маршрута и пустили на какой-нибудь полудохлый маршрут МГТ, где его бобиков для имеющегося потока хватит.

3) Обнулили выпуск на маршруте МГТ и поменяли ему номер.

4) Поменяли частнику номер маршрута на тот, который был у МГТ.

5) Поменяли новому маршруту МГТ номер на тот, который был у частника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень ограниченно он позволяет. Юридически это получается не открытие маршрута, а изменение ранее существовавшего маршрута, на который перевозчик уже был каким-либо образом допущен.

И в чём ограничения-то? Юридические тонкости всем известны и фактически открывать новые маршруты они никак не мешают.

 

 

Ну пойдут по второму кругу. Никто же теоретически не запрещает открыть укороченный рейс маршрута, не пересекающийся с основным. Будет двойная нумерация - 1, 1к, 2, 2к и т. д.

 

 

Там есть еще резерв типа, номер 56 передать другому маршруту а ныненшему 56 присвоить номер 286к, номер 696 высвободить, нынешнему маршруту присвоить номер 181к.

Вот-вот, при желании ничего не мешает запихнуть и в одну строчку несколько маршрутов, обозвав их короткими версиями друг друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мало ли тех, кого не пустили откусить от пирога… Или какая прокуратура в порядке надзора.

Оба случая маловероятны - связываться с действующей властью не сильно перспективно и вряд ли закончится получением профита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее желающие пободаться регулярно находятся. Правда сходу я не могу вспомнить случаев, когда сей процесс закончился бы реальным успехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был же случай, слегка необычный, потому что с областью связанный, но тем не менее 522 от МГТ не проработал и недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда сходу я не могу вспомнить случаев, когда сей процесс закончился бы реальным успехом.
Просто кровь попортили немного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был же случай, слегка необычный, потому что с областью связанный, но тем не менее 522 от МГТ не проработал и недели.

Ну это разборки двух субъектов федерации, а не ИП Петросян против Мэрии Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против власти не пропрешь.. даже пирамиду снесли хотя все доки у владельца были в норме

 

или незаконная эвакуация автомобилей без номеров...примеров куча.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://elpass.biz

Что думаете?

Вроде бывшее ТК Очаково

Не Очаково, а Бетта-автотранс. К тому же уже обсуждалось выше. К тому же у них начались тоже проблемы. На той неделе крокодилы сожрали один мерседес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паспортная вместимость это и есть в мясо.

 

принятая норма паспортной вместимости участвует в расчётах прочности и безопасности пассажиров. Совершенно логично, что она сильно завышена по сравнению с реальными цифрами. Ориентироваться на неё не следует. В метрополитене вообще принята норма 8-10 чел на квадратный метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принятая норма паспортной вместимости участвует в расчётах прочности и безопасности пассажиров. Совершенно логично, что она сильно завышена по сравнению с реальными цифрами. Ориентироваться на неё не следует.

ДепВел для 5292 100% заполняемсость считает выше паспортной вместимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не видел обсуждения.

А за что сожрали, есть информация?

Просто увидел процесс уже переваривания крокодилом машинки на съезде с Кутузовского на ТТК, видимо по пути в логово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителем множества перевозчиков на заметку:http://fotobus.msk.ru/photo/1706405/
 

 

 

В Готе с января "дублируется" каждый автобусный маршрут. Договор с фирмой Steinbrück был расторгнут заказчиком и на обслуживание маршрутов были заключены договора с новыми перевозчиками. Но фирма Steinbrück не согласилась с расторжением контракта и продолжает ездить по маршрутам, поскольку документ о расторжении содержал ошибки и был признан недействительным. Теперь на каждом автобусном маршруте всегда едут 2 автобуса друг за другом, до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде. Оба автобуса едут по одному и тому же графику и маршруту, один за другим (каждый рейс на каждом маршруте!). В идущем сзади автобусе чаще всего отсутствуют пассажиры, он едет пустым следом за первым. Это приводит к конфликтам между водителями, а также к пробкам. При подъезде к остановкам в центре города автобусы останавливают весь поток автомобилей. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Паспортная вместимость это и есть в мясо.

принятая норма паспортной вместимости участвует в расчётах прочности и безопасности пассажиров. Совершенно логично, что она сильно завышена по сравнению с реальными цифрами. Ориентироваться на неё не следует. В метрополитене вообще принята норма 8-10 чел на квадратный метр.

В нашей стране на эту норму ориентируются транспортные операторы и чиновники. И воспринимают наполненность ниже неё как пустой транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень порадовала табличка маршрута 428  на остановке у южного вестибюля станции метро Ботанический Сад. Там две записи

428 Северодвинская улица 

428 метро "Ботанический Сад"

На оборотной стороне д в е  цифры большим шрифтом.

428   428    

Два дня подряд хочу сфоткать это чудо, но на остановке полно пассажиров, не хочу, чтобы они попали в кадр.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 цифры
Цифра - это символ то есть: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9, а вот  428 - число.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 цифры
Цифра - это символ то есть: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9, а вот  428 - число.

 

А по существу есть что сообщить? Такого рода комментарий, если есть желание, можно дать почти к каждому сообщению на данном форуме.Можно, но зачем? Сам я никого не спрашивал, что такое цифра, а что такое число, и никак не рассчитывал что мое сообщение будет кто-либо читать "под микроскопом", на предмет синтаксических и стилистических ошибок.А если не спрашивал, то подобного рода комментарий считаю, как минимум, не уместным.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень порадовала табличка маршрута 428 на остановке у южного вестибюля станции метро Ботанический Сад. Там две записи

428 Северодвинская улица

428 метро "Ботанический Сад"

На оборотной стороне д в е цифры большим шрифтом.

428 428

 

Если эта остановка одновременно является пунктом высадки и посадки то всё правильно. Маршрут 428 А-Б и 428 Б-А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне очень порадовала табличка маршрута 428 на остановке у южного вестибюля станции метро Ботанический Сад. Там две записи

428 Северодвинская улица

428 метро "Ботанический Сад"

На оборотной стороне д в е цифры большим шрифтом.

428 428

Если эта остановка одновременно является пунктом высадки и посадки то всё правильно. Маршрут 428 А-Б и 428 Б-А.

 

Дык я тоже об  этом догадался.Автобусы маршрута 428 здесь же высаживают пассажиров,  а  затем отправляются на отстойно-разворотный круг. На посадку автобусы подают к этому же остановочному павильону. Только вот вижу такое впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера примерно в 14:30 наблюдал в Яндекс-транспорте такую картину. Автобус 195 маршрута, перевозчик Трансвтолиз, модель VSN-700, отправился от конечной ВДНХ (северная), повернул на проспект Мира и исчез из системы. Предположительно, автобус снялся с маршрута. Я это определил по косвенным признакам- сел на следующий автобус, предыдущий который должен следовать обратным курсом по пути не встретился. То есть у автобуса был не просто отключен модуль навигации, автобус был снят с маршрута. Два вопроса в связи с этим. Перевозчик должен выпустить резервный автобус на маршрут, этого сделано не было. Есть ли шанс оформить по этом поводу жалобу, c конкретным результатом  -не лишения премии водителю, от чего мне ни горячо ни холодно, а чтобы в следующий раз все-таки выпускался резервный автобус на линию. И второй момент-VSN-700 меньше года на линии, получается что автобус при таком сроке эксплуатации может выйти из строя на маршруте? Честно говоря, те автобусы что катаются на маршруте 195, похоже, вообще никакого технического обслуживания не проходят, даже на мойку не заезжают.Вид такой -будто автобусы уже минимум лет пять эксплуатируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если у них есть резерв, то в случае схода подменная машина в ту же точку пространства-времени не телепортируется никак. Она может выйти на следующий круг вместо сошедшей, а с тем кругом, на котором произошел сход, уже ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у него такой график был? Разрывной какой-нибудь. А многолетний слой грязи в салоне для Автолайна всю жизнь нормой являлся. А так ТО проводят, даже оригинальное ивековское масло заливают - Petronas Urania Daily.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водила вовремя не отключил передатчик, а сам поехал на обед, или в гараж по трассе, совпадающей с маршрутом, то Яндекс-транспорт будет его показывать какое-то время, хотя мимо остановки он проедёт пустой и с выключенным маршрутным указателем. Это я частенько наблюдаю на 342 и 851

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.