Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 27.04.2021 в 11:06, Паштет сказал:

Царицыно не по потоку, тк всё же это ход назад.

Показать  

Ход назад он больше психологически, а реально не самый плохой вариант, особенно с учётом того, что ГЗЛ весьма скоростная.

 

  В 27.04.2021 в 10:34, Remr сказал:

Каланчёвская тоже под адекватную пересадку годится.

Показать  

И чего там адекватного, особенно на данный момент? 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже и до строительства, в сторону Царицыно пока дойдёшь да обойдешь 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 13:03, Юрий А сказал:

чего там адекватного, особенно на данный момент? 

Показать  

Если в Сокольники/Красносельскую надо, то быстро выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 06:29, Чебурашка сказал:

Ну все таки там сильно изменилась ситуация с вводом новой модели 

Показать  

Даже по этой картинке видно, что все автобусы пройдут пачкой, а потом 15-минутная дыра.

И это при условии, что пассажиру подойдет любой маршрут, а не какой-то конкретный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 13:44, Remr сказал:

Если в Сокольники/Красносельскую надо, то быстро выходит.

Показать  

От Каланчёвской на трамвае едешь? Пожалуй действительно неплохой вариант, но если надо именно в метро, то пересадка далеко не лучшая. 

 

  В 27.04.2021 в 14:49, BeetleJuice сказал:

И это при условии, что пассажиру подойдет любой маршрут, а не какой-то конкретный.

Показать  

А пассажиру любой не подойдёт, ибо все вместе они едут ровно одну остановку, после чего разъезжаются в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 14:51, Юрий А сказал:

А пассажиру любой не подойдёт, ибо все вместе они едут ровно одну остановку, после чего разъезжаются в разные стороны.

Показать  

Ну там печаль, если тебе непосредственно на Маршала Голованова надо, в остальных случаях более менее.

 

Помню 1995 год, когда только в Марьинский парк переехали, от Перервы троица 749, 758, 762 только так народ развозили: ходили часто и довольно резвое расписание у них было. Мне кажется по 3-4 выхода наверное на каждом было. В обеденное время конечная Марьино-2 битком была заставлена. И ведь везли по вечерам стоящих пассажиров. Плюс 713 помогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 15:54, Паштет сказал:

Ну там печаль, если тебе непосредственно на Маршала Голованова надо, в остальных случаях более менее.

Показать  

413 с минимальным интервалом 25 минут, если не ошибаюсь, более менее? Да даже 55 на Голованова чаще ходит. А у 413 и интервалы в 35-40 минут имеются 

749 сейчас более-менее прокачан, главное, чтобы снова в призрак не превратился 

 

А 413 сейчас самый быстрый маршрут из Марьинского Парка к МЦД, 625 и 749 делают лишние(для жителей Марьинского Парка, естественно) движения. Жаль, что 413 отменяют, 625 даже спрямлённый - совсем ему не замена из-за заезда на Подольскую

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все месные,кто давно живёт в райнах перекрытия метро смогут найти для себя альтернативные виды транспорта. !0 дней вроде как выходные. На работу особо не надо. Так что первую неделю вроде должно быть свободно. Да и у тех кому надо будет ездить по тем или иным причинам будет время для оценки проезда по времени. Так что посмотрим как этот участок заработает уже скоро. Думаю коллапса там не стоит ожидать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, конечно, то, что по косину поезда к центру не будут останавливаться, мне создаёт заметные неудобства. хотя альтернативные варианты известны - один по времени эквивалентный, но требующий дополнительной оплаты, другой допоплаты не требует, но заметно более медленный. 

 

ну ладно, что делать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 16:37, Gleb72442 сказал:

413 с минимальным интервалом 25 минут, если не ошибаюсь, более менее?

Показать  

Дошли времена, когда стало не хватать старого доброго 35-го до Капотни :) А если серьезно, то в будущем, возможно недалёком, 625 будет напрямую везти к МЦД Курьяново, осталось только там ОРП сделать и дорогу. Жаль, что до Перервы 541 по 55 не захотели отправить.

И опять же, не так уж и много едет от Перервы в ваш 7 микрорайон, и опять же, можно воспользоваться 957 - он довольно резвый.

  В 27.04.2021 в 16:37, Gleb72442 сказал:

625 и 749 делают лишние(для жителей Марьинского Парка, естественно)

Показать  

Поверь мне, далеко не лишние. Я понимаю, ты там не живёшь - значит не надо. Я как местный с тобой посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 17:17, Паштет сказал:

ваш 7 микрорайон

Показать  

11-й😁

 

  В 27.04.2021 в 17:17, Паштет сказал:

Поверь мне, далеко не лишние

Показать  

Конкретно для тех, кому нужно напрямую на Перерву. Так то понятно, что не лишние.

 

  В 27.04.2021 в 17:17, Паштет сказал:

можно воспользоваться 957 - он довольно резвый.

Показать  

От него нужно ещё прогуляться и до Перервы и до Курьяново, поэтому комфорта - 0. До «7 мкр» идти гораздо ближе и садиться на 413.

  В 27.04.2021 в 17:17, Паштет сказал:

если серьезно, то в будущем, возможно недалёком, 625 будет напрямую везти к МЦД Курьяново, осталось только там ОРП сделать и дорогу.

Показать  

Ты предлагаешь оставить на Подольской один 957 до метро Марьино, едущий через Батайский и застревающий на светофорах у «Продмага» и «Марьино-2»? 657 ведь туда больше ходить не будет...

В этом тоже проблема, оставить 413 надо было хотя бы для этого, его завести на Курьяново, а 625 продолжил бы возить Подольскую как и сейчас. Может 957 сделают заезд к МЦД Курьяново

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 11:06, Паштет сказал:

-то если нужен юг Москвы: Аннино, Бутово, то Д2 безальтернативен можно сказать, но поток туда небольшой.

Показать  

Люди, работающие в промзоне посреди ничего, скорее всего, пользуются личными видами транспорта. Потому что в это посреди ничего особо ничего не ходит. Особенно, если это хордовая связь типа Марьино-Чертаново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 10:34, Remr сказал:

Каланчёвская тоже под адекватную пересадку годится

Показать  

 

Насчёт "адекватной" ой не сказал бы. Выйти из электрички - перейти по мосту - выйти через турникеты - обойти под путепроводом - ну и плюс сам по себе вход в метро там не самый прямой ;) 

Если надо куда-нибудь в Сокольники - на Преображенку, я б скорее сразу на кольце выбрал трамвай, ну а если куда-то на Лубянку-ОхРяд... лучше уж заменить Площадью Революции

  В 27.04.2021 в 14:51, Юрий А сказал:

От Каланчёвской на трамвае едешь? Пожалуй действительно неплохой вариант

Показать  

 

Ну да, там трамвай выделенный и вполне прямой.

Вот если надо в район Черкизовской или Б-ра Рокоссовского, то тут уже мб лучше через Новохохловскую и МЦК

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 17:27, Gleb72442 сказал:

Ты предлагаешь оставить на Подольской один 957 до метро Марьино, едущий через Батайский и застревающий на светофорах у «Продмага» и «Марьино-2»? 657 ведь туда больше ходить не будет...

Показать  

Надо будет смотреть, что будет с УДС. Скорее всего 625 даже не трогать, а 957 пропустить через МЦД Курьяново и набережную вместо Донецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

112 продлить такой трассой, и получится прямой и быстрый (и частый) маршрут до МЦД.

Правда для этого надо выполнить 2 принципиально не выполнимых условия:

- реконструкция Графитного проезда под двухстороннее движение НГПТ

- увеличение выпуска для сохранения интервалов (ну и новая система контрактов "на 5 лет" может поднасрать).

 

 

 

изображение.png

 

Форум чудит.

Кнопка удаления лишних вложений похоже отсутствует как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 16:37, Gleb72442 сказал:

749

Показать  

6 будни и 3 в выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 19:31, Irbiss сказал:

вообще, глобально говоря, Каланчёвскую переместить бы на путепровод и сделать два выхода c обеих сторон площади - была бы вполне удобная пересадка и на все три вокзала, и на СЛ, да и даже на КЛ вполне сносная.

я уж не говорю о том, какая красота настала бы, если бы разговоры о втором выходе с Комсомольской КЛ хоть слегка начали претворяться в реальность.

Показать  

Да хотя бы напротив Казанского вокзала одну из линий. Что бы уж какое-то напоминание об историческом мосту осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 17:34, Володя13401 сказал:

Люди, работающие в промзоне посреди ничего, скорее всего, пользуются личными видами транспорта.

Показать  

 

Вот конкретный пример: работающие в промзоне "Очаково", в свое время, очень активно пользовались маршрутом 781 пока он работал стабильно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2021 в 04:56, Аккорд1970 сказал:

Если например сесть на Зябликово, доехать до Волжской, потом на КМ, то будет ли списана плата за 2й проход на Дубровке? 

Показать  

В теории не должна. На Каширской и Севастопольской не списывают. А случаи аналогичные.

  В 26.04.2021 в 08:29, Зеркало сказал:

то есть по сути это второй бесплатный вход в метро на Дубровке и Волжской

интересно на какое временной интервал его запрограммируют?

Показать  

На стандартный. 90 минут. Никто голову себе морочить не будет. Причем система вообще не проверяет, где был предыдущий вход. Ей всё равно. При желании, думаю, можно зайти на Волжской, потом выйти, покурить и обратно зайти. Всё равно нарисует пересадку. Я почти стоперцентов уверен в этом.

  В 26.04.2021 в 09:46, Зеркало сказал:

ну по идее 90 минут как на МЦК

Показать  

Не по идее, а точно. Я там как раз работал. Лично проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2021 в 22:02, RingEN сказал:

На стандартный. 90 минут. Никто голову себе морочить не будет.

Показать  

с Рассказовки на Волжскую большие шансы не уложиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2021 в 17:40, житель ЗАО сказал:

 

Насчёт "адекватной" ой не сказал бы. Выйти из электрички - перейти по мосту - выйти через турникеты - обойти под путепроводом - ну и плюс сам по себе вход в метро там не самый прямой ;) 

 

Показать  

Он настолько не прямой, что проще сразу на ту сторону площади перейти. Особенно если на Сокольническую линию надо.

  В 28.04.2021 в 22:12, Зеркало сказал:

с Рассказовки на Волжскую большие шансы не уложиться))

Показать  

Это ваши проблемы! Никто ради этого простую, как велосипед, систему перенастраивать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2021 в 22:23, RingEN сказал:

Это ваши проблемы! Никто ради этого простую, как велосипед, систему перенастраивать не будет.

Показать  

а что, так сложно на нескольких турникетах одну циферку поменять?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2021 в 22:26, Зеркало сказал:

а что, так сложно на нескольких турникетах одну циферку поменять?))

Показать  

Насколько я что-нибудь понимаю, на абсолютно всех турникетах в метро стоит один и тот же алгоритм. Я могу вам его рассказать, если хотите.

 

И там настроить его под любую станцию - дело нескольких секунд.

Просто выставить нужные аргументы.

 

Конкретно для "Волжской". Ответ на аргумент "Предыдущий вход М" - поменять с "42 рубля" на "Пересадка". И всё!

Перенастроить дело буквально трех секунд.

А всё, что вы предлагаете - это из области фантастики. Которая на втором этаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2021 в 22:45, RingEN сказал:

А всё, что вы предлагаете - это из области фантастики. Которая на втором этаже.

Показать  

еще раз (медленнее) - циферку с 90 минут поменять например на 120 настолько сложнее чем "42 рубля" на "пересадка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте меня еще раз. Никто ничего делать не будет!

 

Всё-таки я расскажу вам алгоритм. Сейчас значения проставлю для обычной станции, где нет никуда пересадок.

 

1. Прошлая отметка ранее 90 минут?

Да - 42 рубля

Нет:

2. Прошлый заход М - 42 рубля.

3. Прошлый заход МЦК - 42 рубля

4. Прошлый заход МЦД - 42 рубля.

5. Прошлый заход монорельс - 42 рубля

6. Прошлый заход НПТ:

а) в течение 90 минут было М, МЦК, МЦД, монорельс - ДА 42 рубля

б) НЕТ. 23 рубля.

 

И это всё!

 

Если станция имеет пересадку на МЦК - аргумент 3 заменяется на Пересадка. И т.д.

 

В нашем случае на "Пересадка" заменяется аргумент 2.

 

Будет тут кто в здравом уме менять в пункте 1 90 минут на 120? Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в третий раз (совсем медленно)

почему вот это

  В 28.04.2021 в 22:56, RingEN сказал:

Если станция имеет пересадку на МЦК - аргумент 3 заменяется на Пересадка.

Показать  

так просто, а вот это

  В 28.04.2021 в 22:56, RingEN сказал:

менять в пункте 1 90 минут на 120

Показать  

так сложно? в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2021 в 22:56, RingEN сказал:

Будет тут кто в здравом уме менять в пункте 1 90 минут на 120? Вопрос риторический.

Показать  

А по-хорошему бы сам тариф пора заменить 90 на 120. Бо даже в старой Москве не всегда уложишься в 90 минут, особенно с учётом интервалов на некоторых маршрутах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.