Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Гольяново как раз могут вперёд выдвинуть - её можно построить быстро и дёшево.

Интересно, проходческие щиты не в лизинге? Запчастей к ним сейчас не достать, если что-то поломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

Зато это жители "повышенных потребностей" (с).


Я все таки не очень верю в версию про того что строительство заблокировали жители «повышенных потребностей» центра. Хотя все быть может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Запчастей к ним сейчас не достать, если что-то поломается.

С ТПМК ("щитами") и до 02.22 были проблемы. Особенно, с канадскими Lovat. 

6 минут назад, Любезный сказал:

Интересно, проходческие щиты не в лизинге?

Нет, они в собственности у строительных организаций.

17 минут назад, Krendel79 сказал:

А людей много. Так что сами понимаете где бомбоубежища более нужны

Глубину станций ПОсмотри :) убежища. 

Нужно дооборудование. Санузлы, водозабор, места для размещения. 

Такие объекты в метро есть. Но не везде, скажем так.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Любезный сказал:

Запчастей к ним сейчас не достать, если что-то поломается

В Москве сейчас, помимо прочего, 6 (?) китайских ТПМК в собственности CRCC с китайскими бригадами. Им вроде пока ничего не грозит.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

 

Глубину станций ПОсмотри :) убежища. 

Нужно дооборудование. Санузлы, водозабор, места для размещения. 

Такие объекты в метро есть. Но не везде, скажем так.


Ну даже станции мелкого заложения и без оборудования в этом плане лучше чем вообще ничего. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Ну даже станции мелкого заложения и без оборудования в этом плане лучше чем вообще ничего. 
 

 

Хороший склеп, да

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В Москве сейчас, помимо прочего, 6 (?) китайских ТПМК в собственности CRCC с китайскими бригадами. Им вроде пока ничего не грозит.

На "пике" вроде больше было. Одних "шестерок" не меньше 6 штук. И "десятка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати смотрел на карте путевого развития - там нарисовано продление СЛ от «Новомосковской» до «Бунинской Аллеи» пусть и пунктиром. 
   Но даже на НТ ничего подобного не слышно. Да и вообще в СМИ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати смотрел на карте путевого развития - там нарисовано продление СЛ от «Новомосковской» до «Бунинской Аллеи» пусть и пунктиром. 
   Но даже на НТ ничего подобного не слышно. Да и вообще в СМИ. 

2е число уже несколько часов как наступило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

2е число уже несколько часов как наступило...

так смотрел-то, может, ещё до того? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати смотрел на карте путевого развития - там нарисовано продление СЛ от «Новомосковской» до «Бунинской Аллеи» пусть и пунктиром. 
   Но даже на НТ ничего подобного не слышно. Да и вообще в СМИ. 

ЦУ КСЛ тоже был нарисован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

ЦУ КСЛ тоже был нарисован?


 

 

4 часа назад, Ulis сказал:

Пунктиром. Строится. )

 

Скорее точками. Типа в планах.

Вот по участку:

 

99936467-2-BA1-4925-A9-E0-667-C9-C6-C3-C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати смотрел на карте путевого развития - там нарисовано продление СЛ от «Новомосковской» до «Бунинской Аллеи» пусть и пунктиром. 

А кто автор схемы? Там насколько я понимаю уже пару лет любители ее рисуют, порой добавляя фантазии и домыслы. Так-то там задел под трамвай же планировался вдоль всей трассы Солнцево-Видное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2022 в 20:30, Зеркало сказал:

дело не в зряплатах... по идее если в семье двое детей, то им должно хватить жилья по наследству от бабушек-дедушек со стороны каждого из родителей... а сейчас НЯП в большинстве Российских семей по 1 - 2 ребенка, больше - редкость

У бабушек-дедушек могло быть больше одного ребенка и никто не обещал наследство именно этому внуку. Ну и кто-то может из личной симпатии написать завещание какому-то другому родственнику.

Поэтому с москвичами эта схема не всегда работает.

Плюс у кого-то и бабушка в этой же квартире живет, а у кого-то дети вырастают раньше, чем умирают бабушки.

В 23.02.2022 в 20:52, Зеркало сказал:

принимаем региональный закон и размечаем на кадастровой карте - на каких территориях при каких условиях разрешена застройка какой этажности

Уже принимали, а потом налепили на этих территориях всякие КУТРы, на которые эти ограничения не распространяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

У бабушек-дедушек могло быть больше одного ребенка и никто не обещал наследство именно этому внуку.

если в среднем двое детей на двоих родителей, то население остается неизменным, соответственно всем должно хватать имеющегося жилья... ну без учета устаревания построек конечно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

если в среднем двое детей на двоих родителей, то население остается неизменным, соответственно всем должно хватать имеющегося жилья... ну без учета устаревания построек конечно

1. Это в среднем. В семье, где у бабушек-дедушек было больше двух детей, кто-то из внуков в любом случае пролетает.

2. Родителям лет 50, бабушкам-дедушкам 75-80 и они живы, дети уже выросли и им надо где-то вить гнездо для создания новой семьи, а наследства ни от кого еще не досталось. И чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

2. Родителям лет 50, бабушкам-дедушкам 75-80 и они живы, дети уже выросли и им надо где-то вить гнездо для создания новой семьи, а наследства ни от кого еще не досталось.

ну от прабабушек оно кому-то досталось?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну от прабабушек оно кому-то досталось?

А вот тут уже не факт, что там были отдельные квартиры. При СССР дети, живущие с родителями, и несколько поколений в одной квартире были в порядке вещей.

Так-то и бабушка может жить вместе с внуком и его родителями в одной квартире.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

1. Это в среднем. В семье, где у бабушек-дедушек было больше двух детей, кто-то из внуков в любом случае пролетает.

2. Родителям лет 50, бабушкам-дедушкам 75-80 и они живы, дети уже выросли и им надо где-то вить гнездо для создания новой семьи, а наследства ни от кого еще не досталось. И чего?

В среднем - население страны сокращается. Минимум уже поколение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

В среднем - население страны сокращается. Минимум уже поколение...

Я ж говорю - это в среднем. А в реальности у кого-то куча квартир и он их сдаёт, а кто-то их снимает, потому что наследства нет и денег на первый взнос в ипотеку тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

В среднем - население страны сокращается.

Это страны, а Москвы - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2022 в 16:25, Valentin Melnikov сказал:

2е число уже несколько часов как наступило...

 

Эта идея  витает уже не первый год:

Вот, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Эта идея  витает уже не первый год:

Вот, например


Я тоже ничего фантастического и не нужного этой идее не вижу. Наоборот. Более того в будущем бы, после запуска Троицкой линии вообще бы разделил бы линии, сделав пересадку на «Филатовом Луге». После чего СЛ как и хотели в Московский пусть и чуть другой трассой а ответвление в Коммунарку сделать отдельной Новомосковской линией (может уменьшив на ней количество вагонов и строить новые станции на 5 вагонов) от Рассказовки до Бутово. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

может уменьшив на ней количество вагонов и строить новые станции на 5 вагонов

Все станции, даже в захолустьях, должны быть на 8 вагонов, а то потом будет печальный опыт вилки в Сити, где неполноценные поезда фактически являются главным транспортным коридором по вывозу пассажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Михаил_123 сказал:

Все станции, даже в захолустьях, должны быть на 8 вагонов, а то потом будет печальный опыт вилки в Сити, где неполноценные поезда фактически являются главным транспортным коридором по вывозу пассажиров.


Ну это уже проблема Сити и того что до сих пор нет нормального главного коридора. 
    В остальном спорить не буду тут уже специалисты должны нормально просчитать пассажиропотоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну это уже проблема Сити и того что до сих пор нет нормального главного коридора. 

а мог бы быть, если бы с вилкой не связывались. правда, тогда пришлось бы на киевской отдельную станцию строить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2022 в 21:58, Krendel79 сказал:


Кстати теперь все поняли какое дальновидное было решение не строить ЦУ КСЛ? :) Мы то ругались с точки зрения пассажиров и сети в целом, но чтобы получили? 
   Гигантские деньги вложены, площадки в центре расковыряли а в плане достройки тем более быстро могут быть сложности как с финансированием да и не только. 
   Плюс опять же в центре хватает глубоких станций а жителей немного.

   А на окраинах станций мало до сих пор. А людей много. Так что сами понимаете где бомбоубежища более нужны. 


РАЛ уже начали. Можно конечно заморозить. Но вопрос с вилкой в Сити надо как то решать. А вот Бирюлевскую и Суворовскую не начинали ещё толком. Надеюсь ума хватит и не продолжать. 

Мне кажется, что на последних станциях БКЛ на гермозатворах сэкономили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а мог бы быть, если бы с вилкой не связывались. правда, тогда пришлось бы на киевской отдельную станцию строить... 

 

Вешать в любом случае новую линию без продления в центр на уже перегруженный узел так себе идея изначально. Надо было сразу вести туда КСЛ как и хотели когда то и не связываться с полумерами. 
  Пусть бы и вышло дольше. Это была кстати первая серьёзная ошибка в планировании строительства. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Все станции, даже в захолустьях, должны быть на 8 вагонов, а то потом будет печальный опыт вилки в Сити,

Зачем далеко "уходить"? Та же БЛЛМ - одна сплошная ошибка.

Дёргания по ПОтапово и прочим - попытка всех вывезти хоть куда-нибудь. Там же всё застроили.

59 минут назад, abr сказал:

Мне кажется, что на последних станциях БКЛ на гермозатворах сэкономили

На каких именно? На чем это основано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:


Я тоже ничего фантастического и не нужного этой идее не вижу. Наоборот. Более того в будущем бы, после запуска Троицкой линии вообще бы разделил бы линии, сделав пересадку на «Филатовом Луге». После чего СЛ как и хотели в Московский пусть и чуть другой трассой а ответвление в Коммунарку сделать отдельной Новомосковской линией (может уменьшив на ней количество вагонов и строить новые станции на 5 вагонов) от Рассказовки до Бутово. 

Дык, когда расстояние между линиями на концах +/- один перегон, само собой соединение напрашивается. Как и продление КРЛ на один перегон до УАЯ. А вот на счёт Сольнической, тут видимо, имеет место расчёт на перехват части потока с Троицкой линии, ибо полей вдоль неё до и больше, их уже застраивают, а после пуска метро будут это делать намного агрессивнее. И через какое-то время мы увидим на ней поток не как сегодня на Некралинии, а сравнимый с большими диаметральными линиями. И тем, кому нужен центр или северная часть Москвы, распределятся между СЛ и КРЛ, ибо в сумме они дают пересадки на все линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.