Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Higre сказал:

что сквозной проход плох тем, что в случае чего достанется всем.

Чтобы никому не досталось вообще, нужна нормальная охрана, а не бабки-хабалки, которые проведут своей палочкой выключенной и будут стоять дальше жизнь обсуждать! 
и я не говорю, что нужно устраивать досмотры как в аэропорту - это глупо в ОТ, но банальные нормальные рамки/тепловизоры нужны, чтобы не зажежривало никого и чтобы не выключены были 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Любезный сказал:

Плохо, что в современных метровагонах до таких дверей не додумались.

Тогда сократится пространство. Между вагонами уже не влезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

При обсуждении достоинств и недостатков сквозного прохода было высказано мнение, что сквозной проход плох тем, что в случае чего достанется всем.

Твоё мнение -"странно это вообще обсуждать". Что в этом странного, я не понял с самого начала, а сейчас тем более. Вероятность теракта, как и вероятность ходоков по поезду сквозь мясо или появления эпилептика, тут не так важна.

 

Странно обсуждать достоинства и недостатки поезда с точки зрения атак возможных на него. Я поэтому и написал, давайте тогда БТР вызывать для поездок по городу и в бункере сидеть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Charles сказал:

Странно обсуждать достоинства и недостатки поезда с точки зрения атак возможных на него

Ну а я считаю, что каждый волен обсуждать и сидячие места, и проезд инвалидов, и всё остальное, касающееся поезда, в том числе стоимость, антитеррористическую защищённость, линии, на которых будет ездить, и много чего ещё.

Утверждение, что можно обсуждать только отдельные ТТХ, а всё остальное странно, тоже считаю странным.

57 минут назад, Charles сказал:

Я поэтому и написал, давайте тогда БТР вызывать для поездок по городу и в бункере сидеть.

Ну если есть такое желание - вроде никто не запрещает😁

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2024 в 15:22, Valentin Melnikov сказал:

Таких людей от силы пара процентов. Большинство играет в игрушки, проверяет лайки и т.п.

Сколько случайно бросаю взгляд на телефоны едущих рядом - НИ РАЗУ не видел, чтобы кто-то использовал для дела....

 

А так - заряжаться дома или на работе....

 

Скоро будут ходить, освоятся. В номерных им было не так удобно, а теперь лафа.

Плюс торопыги, расталкивающие и оттаптывающие всем ноги.

А при пожаре или теракте - жертвы будут не в одном вагоне, а во всех 8.

Всё это мне напомнило обсуждение, которое идёт параллельно на одном форуме, посвящённом активному отдыху. Там некий гражданин пламенно высказывается, что костры в походе — зло, от них сгорают леса, каждый должен при себе иметь газовую горелку, независимо от числа участников и длительности маршрута. Топор иметь — тоже зло, им можно оттяпать ногу. Самонадувные коврики — плохо, они могут быть бракованными и сдуться во время сна. А если турист позволяет себе в конце ходового дня 20 граммов, то он конченый наркоман. На попытки его переубедить он написал ровно то же самое. Ему второй раз повторили «для тупых». Когда же он третий раз «поставил тонарм на край пластинки», был признан троллем. Так и тут, как будто déjà vu, «Мск-2024»  —  плохо, от него сгорают леса и в нём ездят наркоманы, там сквозные проходы и ездят «мобилозарядчики»!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попал на "Москву-2024" по ЗЛ.

М-да. "Предчувствия его не обманули".

Скотовоз, но с пафосно-выпендрёжным дизайном.

Сиденья стали ещё неудобнее (помимо того что их мало).

Светильники на потолке и мелькающие эпилептические полосы у дверей стали изломанными. Ещё круче.

 

Но больше всего умилили пояснительные надписи.

 

"Вот это стул, на нём сидят.

Вот это стол, за ним едят."

 

Извините, отвлёкся. Так вот - не дословно, но очень близко к тексту:

 

"Это двери, они на 30% шире, чем в номерных - вы сможете войти быстрее.

Это салон, он на 10 см шире, вам всегда найдётся место. (о том, что место будет только стоячим - разумеется, ни слова).

Это табло, на нём удобно смотреть информацию.

Это консольный дисплей, на нём... (не помню что)

Это вентиляция с обеззараживанием воздуха. Вы - как на прогулке в лесу, но в метро..."

 

и ещё что-то в том же духе.

Это-электробусы плачут от зависти...

 

То есть, создатели сами понимают, что сделали хрень, и пытаются убедить пассажиров. что у этого есть какие-то достоинства...

 

7 минут назад, Дмитрий Поспелов сказал:

Всё это мне напомнило обсуждение, которое идёт параллельно на одном форуме, посвящённом активному отдыху. Там некий гражданин пламенно высказывается, что костры в походе — зло, от них сгорают леса, каждый должен при себе иметь газовую горелку, независимо от числа участников и длительности маршрута. Топор иметь — тоже зло, им можно оттяпать ногу. Самонадувные коврики — плохо, они могут быть бракованными и сдуться во время сна. А если турист позволяет себе в конце ходового дня 20 граммов, то он конченый наркоман. На попытки его переубедить он написал ровно то же самое. Ему второй раз повторили «для тупых». Когда же он третий раз «поставил тонарм на край пластинки», был признан троллем. Так и тут, как будто déjà vu, «Мск-2024»  —  плохо, от него сгорают леса и в нём ездят наркоманы, там сквозные проходы и ездят «мобилозарядчики»!

Да-да, а "правильные" туристы оставляют после себя горы мусора, а если повезёт - то и сгоревшие леса. Ачтотакова, земля большая, они сюда по второму разу не придут, а на других плевать...

Если, несмотря на неоднократные объяснения, люди так и не понимают, что сквозной проход создаёт неудобства большинству пассажиров, а при пожаре, теракте - смертельную опасность для людей во _всём составе_, а не в одном вагоне - ну, не знаю, как объяснять. Во вспомогательной школе я не работал...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

То есть, создатели сами понимают, что сделали хрень, и пытаются убедить пассажиров. что у этого есть какие-то достоинства...

Да идеи местами правильные. Насчёт дверей, допустим. Не так это и плохо. Салон - ну, да, может и "скотовоз", но не справляется метро с объёмом перевозок.

Пишут больше для того, чтобы не забывали, как всё похорошелло при ссс

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

но не справляется метро с объёмом перевозок.

Ну так чтобы справлялось, нужно линии в населенных районах строить, а не тянуть в Троицк по лесам и полям.

Вот интересно, поедут люди из Коммунарки по Троицкой линии, или как и на Сокольнической воздух будет

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

что сквозной проход создаёт неудобства большинству пассажиров,

ну я вижу только одно неудобство - отсутствие вип-мест в торце вагона)) а еще какие?

удобство же очевидное - возможность из забитого вагона пройти в свободный

 

33 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

а при пожаре, теракте - смертельную опасность для людей во _всём составе_,

при пожаре как раз есть возможность пройти в другой конец состава, дым туда распространится не мгновенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Вот интересно, поедут люди из Коммунарки по Троицкой линии, или как и на Сокольнической воздух будет

Я думаю поедут, причём больше, чем по СЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже попал на новую "Москву" на ЗЛ. И внутри, и со стороны поезд получился явно более шумный, чем его старшие собратья на других ветках. Там другие двигатели поставили? Звук другой при разгоне и торможении. На старших "Москвах" при стоянке слышно только шум вентиляторов, а здесь, вроде как, ещё и трансформаторы гудят. И внутри грохот гораздо слышнее, чем на той же БКЛ. Санкции своё дело сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Вчера попал на "Москву-2024" по ЗЛ.

М-да. "Предчувствия его не обманули".

Скотовоз, но с пафосно-выпендрёжным дизайном.

Сиденья стали ещё неудобнее (помимо того что их мало).

Светильники на потолке и мелькающие эпилептические полосы у дверей стали изломанными. Ещё круче.

 

Но больше всего умилили пояснительные надписи.

 

"Вот это стул, на нём сидят.

Вот это стол, за ним едят."

 

Извините, отвлёкся. Так вот - не дословно, но очень близко к тексту:

 

"Это двери, они на 30% шире, чем в номерных - вы сможете войти быстрее.

Это салон, он на 10 см шире, вам всегда найдётся место. (о том, что место будет только стоячим - разумеется, ни слова).

Это табло, на нём удобно смотреть информацию.

Это консольный дисплей, на нём... (не помню что)

Это вентиляция с обеззараживанием воздуха. Вы - как на прогулке в лесу, но в метро..."

 

и ещё что-то в том же духе.

Это-электробусы плачут от зависти...

 

То есть, создатели сами понимают, что сделали хрень, и пытаются убедить пассажиров. что у этого есть какие-то достоинства...

 

 

А мне вот понравилась!

Освещение яркое, зарядки удобные, табло над дверьми информативное и большое!

Что до диванов, то мне тоже пружинные в историческом составе на Сокольнической линии нравятся, но с нынешним потоком и той душегубкой летом, что творится на зелёной ветке это уже транспорт будущего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старших москвах движки, насколько знаю, австрийские. Да, их практически не слышно, в то время как на ежах и номерных они ревут. Да, старшие москвы намного тише номерных, в них можно свободно разговаривать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

На старших москвах движки, насколько знаю, австрийские. Да, их практически не слышно, в то время как на ежах и номерных они ревут. Да, старшие москвы намного тише номерных, в них можно свободно разговаривать. 

На последних "Москвах" они тоже ревут. Не так, как на "ежах" или "номерных", но ревут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык отечественные. ;) Может даже и коллекторные. 

 

Но тут не до жиру, научились делать, ставят что-то - и ладно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по боту «где поезд….», на ЗЛ уже 4 или даже 5 штук М-2024 катаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, то одна, то другая частенько сходят с линии раньше положенного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки кондеи в метро рукожопы настраивают((

ну почему в поездах МЦД комфортная температура, а на ТКЛ даже сейчас пингвинарий?((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

все-таки кондеи в метро рукожопы настраивают((

ну почему в поездах МЦД комфортная температура, а на ТКЛ даже сейчас пингвинарий?((

А они наверное ещё в режиме зима работают. Только сейчас начнут на лето переводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2024 в 11:10, Higre сказал:

Мешает детям, потому что они с детства учат песню про голубой вагон

А во взрослом переучиваются на "скатертью, скатертью хлорциан стелется и забивается под противогаз".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Стройкомплекса впервые появились станции с условными названиями "Красногорск 1,2". Можно предположить что первая будет в районе пересадки на МЦД "Красногорская", а вторая - в районе улицы Ленина. 

    Так что самая дорогая недвижимость в Красногорске будет ещё дороже. Ну а всяким Химкам и Мытищам останется только завидовать. 

 

IMG_20240403_095819.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ящику уже бодро рапортуют, что 2 станции РАЛ готовы, строится вот УНО и готовится проходка дальше.

В общем, вогульщина продолжается. "Шелепиху" и "ДЦ" откроют 2 раза. А длину линий посчитают и на кольцо и на радиальную

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

На сайте Стройкомплекса впервые появились станции с условными названиями "Красногорск 1,2".

А Область денег даст на это? Думаю, будет история как с "Челобитьево".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

А Область денег даст на это? Думаю, будет история как с "Челобитьево".

Учитывая близость правительства МО, может и дать, "но это не точно" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

А Область денег даст на это? Думаю, будет история как с "Челобитьево".

 

Смотри выше. Тут как бы Красногорск типа, да, столица области, близость правительства МО. Так что варианты возможны. Но это не точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.