Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

@Remr, Я практически никогда не сажусь на КЛ. Особенно в хвостовых вагонах из сами знаете чего. Да в Русичах на узких сидениях меньше проблем чем раньше, но кардинально проблема не решена. Периодически все так же нос затыкать приходится и переходить в другой вагон. И на КЛ еще опять же перейти надо хорошо потолкавшись на "Киевской".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно в хвостовых вагонах из сами знаете чего.
Ну бродячие люди не так часто попадаются, можно и следующего обождать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лишние 6 км на метро при его средней скорости 40 км/ч - это дополнительные 9 минут потери времени. Или 18 минут в день, оторванные от дома, от семьи у сотен тысяч пассажиров.

 

А если переехать в квартиру рядом с работой, то экономия еще больше. Так что сносим нафиг это Митино и строим дома в пределах Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну бродячие люди не так часто попадаются, можно и следующего обождать.

Да зимой, почти каждый второй таит в себе зловонный сюрприз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща смотрел репортаж про Деловой центр, станция почти готова, с Июля начнется тестирование а в Декабре уже будет открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смотрел репортаж про Деловой центр, станция почти готова

 

не понял. а куда сейчас челнок с парка победы ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не понял. а куда сейчас челнок с парка победы ходит?

Я про ДЦ, который на ТПП будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не понял. а куда сейчас челнок с парка победы ходит?

Я про ДЦ, который на ТПП будет.

 

на ТПК только )

А я не понял про интеграцию с Солнцевской веткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на ТПК только ) А я не понял про интеграцию с Солнцевской веткой

Ну видимо будет пересадка на Солнцевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща смотрел репортаж про Деловой центр, станция почти готова, с Июля начнется тестирование а в Декабре уже будет открыта.

Не понял, так из ТПК в этом году разве ещё что-то откроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ща смотрел репортаж про Деловой центр, станция почти готова, с Июля начнется тестирование а в Декабре уже будет открыта.

 

Не понял, так из ТПК в этом году разве ещё что-то откроют?
Судя по срокам открытия выхода Полежаевской, я так понял, что хотят кусок ДЦ-Хорошевская. Что-то мне подсказывает, что не успеют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Периодически все так же нос затыкать приходится и переходить в другой вагон.

А сообщить машинисту/полиционеру? Понятно, что тебе лично не поможет, но кому-то поможет.

 

Не знаю, в какой теме лучше писать, напишу здесь. Попользовался Саларьево - это ППЦ. Это ж надо сделать СТОЛЬКО лестниц, прям метро первой очереди отдыхает. Подходим к лифту - нэ работает, рабочий даже хотел помочь, но сумки не тяжелые, как-то и смешно, сам, конечно дотянул. Дальше эскалатоар, который опять эскалатор не работает, но его всего 2 ленты, а вдоль лестница, явно не "запасная".. Потом лестница из этого холла.

Вопрос, они там поехал в Нью-Йорке что ли опыта набрались? Если что, НЙ, идет обратный процесс - лестницы выковыривают и ставят эскалаторы(понятно, что учитывая масштаб и сложность, это далеко не 100% станций, но потихоньку..). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял, так из ТПК в этом году разве ещё что-то откроют?

Как в новостях сказали, что откроют.

 

 

 

ДЦ-Хорошевская. Что-то мне подсказывает, что не успеют...

Вроде да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом на схемах вообще ничего про ТПК. А на офсайте даже Котельники еще не закрашены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попользовался Саларьево - это ППЦ. Это ж надо сделать СТОЛЬКО лестниц

Меня это тоже поразило. Ну я понимаю, когда встраивают станцию или выход в существующую застройку, типа как второй выход Маяковской сооружали. Тут всякие кривые тропы хотя бы объяснимы. Но тут же вообще с нуля в чистом поле строили. И что построили? Лестница-поворот-проход-лестница-поворот-проход-лестница. Зачем это все наворотили? Чтобы было где вендинговые автоматы расставлять? Почему нельзя было сделать простой прямой путь от плоскости платформы до плоскости земли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я не понял про интеграцию с Солнцевской веткой
На "нашем транспорте" пишут, что будет организовано вилочное движение Деловой центр - Петровский парк и Раменки - Петровский парк. Челнок Парк Победы - Деловой центр отменят, станцию Деловой центр КСЛ временно закроют.

 

 

Как в новостях сказали, что откроют.
Нашел чему верить :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде с Раменок все же будет вилка на ДЦ и Петровский парк.

 

Это как-то странно, потому что при такой схеме движения не будет задействован новый ДЦ, а он практически готов.



 

 

На "нашем транспорте" пишут, что будет организовано вилочное движение Деловой центр - Петровский парк и Раменки - Петровский парк.

 

Это логичнее в плане строительства, но ухудшает транспортную доступность Сити, придется туда ездить либо с Хорошевской, которая далеко, либо с АПЛ с пересадкой по Шелепихе.

 

А почему вообще надо извращаться с вилочным движением и нельзя сделать две отдельные нормальные линии? Пересадка там обещает быть удобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, Потому что так хотя бы часть народу по КСЛ будет делать пересадку на ТКЛ и ГЗЛ. А если будет пересадка по "Сити" с ТПК то так уже желающих ехать будет на порядок меньше. И все ломануться на АПЛ через "Парк Победы". Да в те самые убогие 5-вагонные "Русичи" которые и так в "час пик" по швам трещат. Как и немногочисленные пересадки с синей ветки.

 

Это кстати к нашему с тобой спору что одно не правильное решение в свое время (не стали строить в Митино и Строгино КСЛ напрямую из центра заодно обеспечив нормальным метро Сити) породило теперь кучу проблем и кучу не менее неудачных проектов чтоб хоть как-то ежа с ужом скрестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильное решение - это постройка Сити сама по себе. Второе неправильное решение - это решение повесить его на "миниметро" от Киевской ФЛ. А Митино тут не особо при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, там будет 3 маршрута:

1. Раменки - Петровский Парк, постепенно вырастет до Рассказовка - ЛюЛя, и будет таким до наступления светлого будущего.

2. Рамегки - ДЦ, выходит, тоже до светлого будущего.

3. ДЦ - Петровский Парк. Вот с этим непонятно. По идее будет удлиняться по мере строительства ТПК, на Нижегородской ответвится от Кожуховского направления и далее на юг и на запад. Только вот как поезда снова на ДЦ попадать будут! Хотя это всё размышления на тему...

 

Неправильное решение - это постройка Сити сама по себе. Второе неправильное решение - это решение повесить его на "миниметро" от Киевской ФЛ. А Митино тут не особо при чем.

Да, тут по хорошему вместо этого миниметрА и ветки от Сити до ТПК нужно было первым делом желтую через центр пробивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот как поезда снова на ДЦ попадать будут!

 

Пока кольцо ТПК не замкнется - обернувшись в оборотнике и поехав назад.



 

 

нужно было первым делом желтую через центр пробивать.

 

Ну вот решили, что метро в Солнцево и Раменки (где метро нет и никогда не было) важнее, чем КСЛ в центре (где метро уже достаточно).

 

А Сити вообще надо взорвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот как поезда снова на ДЦ попадать будут!

Пока кольцо ТПК не замкнется - обернувшись в оборотнике и поехав назад.

.

Капитан Очевидность, я про когда замкнется. Или ишак раньше сдохнет?

 

А Сити вообще надо взорвать.

Аллах акбар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вообще надо извращаться с вилочным движением и нельзя сделать две отдельные нормальные линии? Пересадка там обещает быть удобной.

Там тупиков нет, смогут ли они их возвести к пуску участка до Раменок без прекращения движения? А так как раз можно сооружать спокойно будет. Так что наиболее вероятный вариант тот, что Mazzy написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Капитан Очевидность, я про когда замкнется. Или ишак раньше сдохнет?

 

Слышал варианты, что будет маршрутное движение. То есть один паровоз - по кругу, следующий - от ДЦ до какой-нибудь Каховской. Возможно, это еще до конца не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.