Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

Некиш, ты читать умеешь? Речь идёт про ночь... Миш, не согласен с тобой. Все Н завязали на Лубянку, так какой буй мешает н1 и н10 туда завязать? Мне стабильный ночной поток от Молодежной улицы до Динамо или Флотской с трудом представляется, а точнее, вообще не видится...

Мне по крайней мере 6 раз надо было доехать ранним утром с конца Фрунзенской набережной до канала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, наверное, подкорректировали. Раньше 25 минут ждать приходилось.

 

Это наверное вы либо с чем-то спутали, либо тоже попали в этот цирк с конями, когда у Н1 еще не было заезда к Политехническому, и получалась ситуация когда ты приезжаешь на остановку Лубянская пл.(та которая у Наутилуса) и летишь сломя голову к подземнику у Никольской, потому что у тебя есть примерно 3 минуты, чтобы успеть влезть в тот же Н3, который (собака! :angry2:) регулярно сваливал раньше положенного времени, соответственно если ты не успевал этого сделать, то приходилось минут 25 ждать прибытия следующего. Но тем не менее время стыковки было примерно такое же. :)  А вот чтобы с Н1 пересесть на Н5, Н6 и Н4 действительно нужно проторчать на Лубянке около 15-20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чтобы с Н1 пересесть на Н5, Н6 и Н4 действительно нужно проторчать на Лубянке около 15-20 минут. 

Со стороны Шеремы даже не интересовался. Я про пересадку в сторону Озёрной. Мне один раз с Н5 на Н6 надо было. Из окна Н5 на Китай-городе узрел Н1, недавно покинувший Лубянку. Вот эти 25 минут и отложились. Хотя теоретически можно успеть, если Н1 где-то забуксует.

 

ЗЫ.Перенесите что ли в тему про ночники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышал, что 24 продлят чуть ли не до Красной площади.

24 на первом этапе остаётся пока без изменений. Посмотрим как другой маршрут будет на этих улочках работать.

 

 

 

А с юга на север ничего не планируется в духе Пятницкая (обр. Ордынка) - Варварка - Лубянский (обр. Новая и Старая пл.) - Театральный и далее на Неглинную или Б. Дмитровку (обр. Петровка)?

Трасса 25 остаётся без изменений. 

 

Еще из новостей.

Т79, скорее всего, так и останется уже автобусом (нет КС на левом повороте через карман на Кудринской).

Т3, скорее всего, сохранится существующей Т-образной трассой в центре (нет левого поворота с внутреннего Садового).

 

Оба новопостроенных наземных перехода через Садовое на Кудринской пл. будут ликвидированы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т79, скорее всего, так и останется уже автобусом (нет КС на левом повороте через карман на Кудринской).

 

А что мешает её повесить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрим как другой маршрут будет на этих улочках работать.

Очевидно, 38?

 

Можешь сказать, планируется ли ОТ по Рождественскому бульвару или пока не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт бульваров. Мама вчера поведала, что на них остановки появились. Пока только столбы с разметкой. Надо полагать, что пустят что-то туда, всё же.

 

 

 

Еще из новостей. Т79, скорее всего, так и останется уже автобусом (нет КС на левом повороте через карман на Кудринской).

 

Еще из новостей. Т79, скорее всего, так и останется уже автобусом (нет КС на левом повороте через карман на Кудринской).

 

Ублюдки поганые! Верь им после этого.

 

 

 

Оба новопостроенных наземных перехода через Садовое на Кудринской пл. будут ликвидированы!

 

А это уже просто чистой воды вредительство :fuk: :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т79, скорее всего, так и останется уже автобусом (нет КС на левом повороте через карман на Кудринской).

На постоянной основе? То есть объявления о том, что троллейбусы вернутся на свои маршруты, ложь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ложь.

А кто-то сомневался с самого начала?

 

За Бшку то де возьмутся.

Сейчас тянут до нового года по причинам каких-то ковырялок. Потом дотянут до нового строительного сезона. А там уже оставшуюся часть реконструируют без троллейбуса.

Так что можно считать, что Бшка уже закрыта, еще с лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает её повесить?

Если я ничего не путаю, то ситуация там примерно следующая. В проекте реконструкции Садового предполагалось сохранение КС. Соответствено, КС и будет восстановлена. А в этом кармане у Никитской её и не было. При этом, КС на самом Садовом в этом месте уже давно висит, никаких пересечений там нет. Фонари вместо полноценных мачт уличного освещения в этом кармане тоже под КС совсем не рассчитаны. 

 

Правда, на пересечении Садового с Долгоруковской тоже КС пока нет. Но там и светофоров нет и вообще работы на том участке еще не закончены.

 

 

 

Можешь сказать, планируется ли ОТ по Рождественскому бульвару или пока не стоит?

Вообще не планировалось. Но не понятно зачем организовали остановку на Рождественском бул. у Неглинной-Плаза. Вроде как ходят слухи о еще одной организованной остановке на Сретенском бульваре, вблизи перекрёстка со Сретенкой. 

 

 

 

На постоянной основе? То есть объявления о том, что троллейбусы вернутся на свои маршруты, ложь? 

Если бы Тб79 оставили с оттянутым через Маяковскую, то туда бы вернулись троллейбусы, но т.к. маршрут меняется, обещание может не исполнится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы Тб79 оставили с оттянутым через Маяковскую, то туда бы вернулись троллейбусы, но т.к. маршрут меняется, обещание может не исполнится.

 

Оно понятно, Повесить 15 м КС и одну стрелку - это задача, сопоставимая по затратам с отправкой миссии на Марс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, насчёт бульваров. Мама вчера поведала, что на них остановки появились.

Речь про Сретенский и Рождественский?

 

Вдобавок появилась жёлтая разметка на внешней стороне Бульварного на Трубной площади, прямо напротив выхода из метро. Там Т31 будет тормозить, видимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там Т31 будет тормозить, видимо?

Есть версия, что это так сейчас обозначаются места стоянки такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проекте реконструкции Садового предполагалось сохранение КС. Соответствено, КС и будет восстановлена. А в этом кармане у Никитской её и не было. При этом, КС на самом Садовом в этом месте уже давно висит, никаких пересечений там нет. Фонари вместо полноценных мачт уличного освещения в этом кармане тоже под КС совсем не рассчитаны.

 

Если бы Тб79 оставили с оттянутым через Маяковскую, то туда бы вернулись троллейбусы, но т.к. маршрут меняется, обещание может не исполнится.

 

Мда уж. Цензурных слов не хватает..

Зы. А ПробокНет только за переразметку борется?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повесить 15 м КС и одну стрелку - это задача, сопоставимая по затратам с отправкой миссии на Марс.
В нынешних условиях это так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает её повесить?

Некие дебилоиды (уж простите за такие слова) не внесли его в проект реконструкции (в части КС)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не будет увеличивать выпуск в 2 с лишним раза. Основной стояк у нынешнего 144ц как раз на Кремлёвской набережной, по которой он ходить теперь не будет. Плюс 144ц объединяется с 144.

А что, в нынешнем расписании учитывается пробка на Кремлёвской?

 

Я посчитал приблизительно, если сложить выпуск 144 + 144ц, с учётом, что все машины будут ездить по полному маршруту. Там интервал где-то около 10-11 выходит, так что до 6 в среднем нужно выпуск будет всё равно наращивать.

 

Чтоб такой 144 стабильно ходил, туда выходов 50 надо, не меньше.

Но всё равно должно стать получше. Потому что сейчас ожидания по 30 минут где-нибудь в центре это весьма обыденное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше 64 прокачать и направить в сторону Песчанной площади по всей Плющихе, а Т79  разбить на два. Всё-таки это был временный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В проекте реконструкции Садового предполагалось сохранение КС. Соответствено, КС и будет восстановлена. А в этом кармане у Никитской её и не было.

 

 

Правда, на пересечении Садового с Долгоруковской тоже КС пока нет.

Вот кстати, левых троллейбусных поворотов на Долгоруковской не то что перед реконструкцией не было - их никогда не было. Но это не помешало зачем-то их предусмотреть проектом реконструкции. То есть по крайней мере в одном месте таки предусмотрено больше, чем "сохранение КС". Так что о повороте у Никитской просто забыли, ну или решили, что нафиг нужно, когда есть автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://c8.staticflickr.com/9/8399/30105126615_f7d3706037_k.jpg

Получите, распишитесь) новая маршрутная сеть в центре, я даже комментировать нумерацию маршрутов не могу, ибо форум запрещает материться((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,

 

Единственная просьба! Можно все таки визуализацию делать и в варианте для поколения которое помнит советские схемы пассажирского транспорта? Понятно что у вас круто-красиво-современно, но все таки, для меня не наглядно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно все таки визуализацию делать и в варианте для поколения которое помнит советские схемы пассажирского транспорта?

А это как?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше 64 прокачать и направить в сторону Песчанной площади по всей Плющихе

Как видно на схеме, останется как есть (за исключением заезда к Триумфальной). 132 вообще куда-то пропал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т3, скорее всего, сохранится существующей Т-образной трассой в центре (нет левого поворота с внутреннего Садового).

 

Ну почему Т3?

Это 47 троллейбус уже 100500 лет ходит Т-образной трассой, а вот маршрут 3 меняли постоянно. Что мешает вспомнить не трогать 47, а править в очередной раз 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без пол-литра не разберёшься! Что ещё за М-ки? Вместо тб-45, 63 что ли? И также вместо бывших Тб-1,2 и т.д., а также несколько новоявленных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно и просто. Определённо станет удобнее. Не вижу поводов для бурчения.

 

На Лубянке поставили новые посадочные павильоны?



Ночные маршруты будут подкорректированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.