Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mixalblch сказал:

А в Питере не так разве

Если так то это отлично. Такая компоновка, что сейчас допустима только для СК, но для БК и ОБК должна для водителя быть отдельная створка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mixalblch сказал:
В 10.05.2024 в 23:26, М.Михаил сказал:

 

А в Питере не так разве?

В больших волгабасах - так, в ЛиАЗах и в средних волгабасах - какив Москве, только в средних волгабасах ещё и двери в кабину нет,т.е. там как в икарусе-250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

В больших волгабасах - так, в ЛиАЗах и в средних волгабасах - какив Москве, только в средних волгабасах ещё и двери в кабину нет,т.е. там как в икарусе-250

А в "рогатых"? Тоже вроде не везде есть вход в переднюю дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного не в тему, конечно, но сегодня увидел следующее: по Краснопресненской сети ездит несколько ГКУ-шников с термометрами, каждый пару остановок проезжает, делает фото термометра на фоне бортового номера и выходит

Изменено пользователем Даниил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даниил_123 сказал:

делает фото термометра на фоне бортового номера и выходит

Потому что уже чуть ли не в половине автобусов не работает кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Suntechnic сказал:

Потому что уже чуть ли не в половине автобусов не работает кондей

Если бы делали нормальные форточки, то неработающий кондей не вызывал бы проблем. А при нынешних форточках, особенно с учетом того, что они почти всегда на ключ заперты, уже в +20 на улице при неработающем кондее в салоне душно становится.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sai сказал:

Если бы делали нормальные форточки, то неработающий кондей не вызывал бы проблем.

Так не делают же, и люки задраили, и водиле МГТ пох на то, чтобы открыть хоть то что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Так не делают же, и люки задраили, и водиле МГТ пох на то, чтобы открыть хоть то что есть.

Мне кажется, что в Икарусах, зиу-9, лиазах до 5292 жара как-то легче переносилась?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Мне кажется, что в Икарусах, зиу-9, лиазах до 5292 жара как-то легче переносилась?

разве что зимой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

Мне кажется, что в Икарусах, зиу-9, лиазах до 5292 жара как-то легче переносилась?

При работающем кондее ответ - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Корзухин А. сказал:

При работающем кондее ответ - нет.

А при равных условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

А при равных условиях?

В студию требуется перевод :)

Так-то времена несколько изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

В студию требуется перевод :)

Так-то времена несколько изменились.

Неработающий кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в транспорте были большие форточки, и при движении в жару он хорошо продувался. Сейчас форточки ставят такие, что воздух через них практически не проходит. Да еще форточка и не на каждом окне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ответ - нет. )

Помню зеленоградский ЛиАЗ-677, июль, народу битком - и слава богу, что мы выбрались из этого плена. Самому было лет двенадцать. Прошло лет 35 - очень хорошо воспринимаю кондиционер в салоне, но, ежели его нет, спокойно потерплю, хотя здоровье уже не то.

 

5 часов назад, sai сказал:

Раньше в транспорте были большие форточки, и при движении в жару он хорошо продувался.

В том же раменском "Спутнике" попадается пара вагонов, где кондиционер не работает. Спокойно еду в полупустом вагоне, но без кондиционера. Замечание про форточки, к слову, правильное, благо салон продувается, но народ сейчас хочет большего.

 

Так что раньше было не легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2024 в 14:22, Ulis сказал:

Мой ответ - нет. )

Помню зеленоградский ЛиАЗ-677, июль, народу битком - и слава богу, что мы выбрались из этого плена. Самому было лет двенадцать. Прошло лет 35 - очень хорошо воспринимаю кондиционер в салоне, но, ежели его нет, спокойно потерплю, хотя здоровье уже не то.

 

В том же раменском "Спутнике" попадается пара вагонов, где кондиционер не работает. Спокойно еду в полупустом вагоне, но без кондиционера. Замечание про форточки, к слову, правильное, благо салон продувается, но народ сейчас хочет большего.

 

Так что раньше было не легче.

Раньше и погода попрохладнее была, и форточки побольше, и главное- не было пробок, светофоров было ощутимо меньше, поэтому и кондиционеры особо не требовались.

В 11.07.2024 в 08:28, sai сказал:

Раньше в транспорте были большие форточки, и при движении в жару он хорошо продувался. Сейчас форточки ставят такие, что воздух через них практически не проходит. Да еще форточка и не на каждом окне.

Извиняюсь, я то же самое написал, чукча не читатель, а писатель 😂

В 12.05.2024 в 19:18, Mixalblch сказал:

А в "рогатых"? Тоже вроде не везде есть вход в переднюю дверь

Везде есть (были), кроме учебных. А открывать переднюю дверь среди водителей было неприлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.