леха282 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 На официальном ресурсе более развернутое пояснение https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ Из ресурса: "Для этого транспорт должен ходить быстро и часто, быть вместительным и удобным и главное — ездить там, где нужно пассажирам. Запуск маршрутной сети «Магистраль» — один из шагов на пути к этой цели." Ага, значит пассажирам из спальников до ближайшего метро транспорт особо и не нужен, зато всем обязательно нужно в район Лубянки и Китай-Города, куда и так без пересадок можно добраться с 8 радиусов метро из 16, т. е. с каждого второго, с остальных с одной пересадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда? Т9 удосужились до Владыкино продлить. Не помешало бы Т3 туда же дотянуть (или вообще до 6 мкр. Бибирева и получился бы годный "М" маршрут). 206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые. Его там раза в полтора придётся прокачивать под нынешние интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС): 1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82). 2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1). 3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС): 1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82). 2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1). 3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904). М1 введут 8.10 - причем здесь вообще 2017 год то?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые. М10 я так понимаю вместо него? А как он будет на Тверскую в центр поворачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС): 1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82). 2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1). 3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904). А мне более любопытным кажется предложение передать выпуск ТБ 82 на М1. Как, если КС троллейбуса в центре ликвидирована? Изменено 4 октября, 2016 пользователем Митёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Я отправил на портал свое мнение насчет буквенно-цифровой нумерации на кириллице. Догадываюсь, каким будет ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Згурский Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Вчера видел новый рестайлинговый ЛиАЗ 5292 М3 около м.Электрозаводская с пассажирами.. думал, что померещилось, может перепутал водитель что-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Вчера видел новый рестайлинговый ЛиАЗ 5292 М3 около м.Электрозаводская с пассажирами..Это не пассажиры http://fot.com.ru/index.php/topic/29946-т-5/page-3#entry794572 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Отвечу пока на самые популярные вопросы: 1. Почему 144 и 904 - не М-маршруты? Потому что это экспрессы. Их первоначально планировалось переименовать Х**. 904 был Х1, 144 был Х4. Потом на финальном этапе от этого отказались, т.к. Х - у многих понятно бы с чем ассоциировался. 2. АЕКОМ во всей этой истории не принимал ровным счётом никакого участия. 3. Под эту сеть даётся увеличение выпуска почти на 100 ед. Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Его там раза в полтора придётся прокачивать под нынешние интервалы. Его раза в 2 прокачивать надо будет, ибо сейчас он реально задыхается. Или хотя перевести его на ОБВ. Кстати, никто не думал, что при этом 47 троллейбус становится по сути 206к? 1. Почему 144 и 904 - не М-маршруты? Потому что это экспрессы. Их первоначально планировалось переименовать Х**. 904 был Х1, 144 был Х4. Потом на финальном этапе от этого отказались, т.к. Х - у многих понятно бы с чем ассоциировался. Перенумеровать 144 в 9ХХ религия не позволила? Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята. Пустить чего через Сахарова со вводом левого поворота с Садового конечно было нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята. Правильно, а то схемка была бы не такой красивой. Это же главное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Пустить чего через Сахарова со вводом левого поворота с Садового конечно было нельзя? А зачем? Так он хоть в одну сторону подвозит к метро Красные ворота и даёт пересадку на 24 Троль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Глянул. Неплохо для начала, остаётся ждать результатов. Кстати, а 6 заменяется гибридом первача и 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 почему налогоплательщики должны оплачивать эти маршруты в центре, а в спальных районах ждать 40 минут? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А зачем? Так он хоть в одну сторону подвозит к метро Красные ворота и даёт пересадку на 24 Троль. Кого он подвозит? С Садового (там Б есть) или от Комсомольской? А так у нас была бы связь Сахарова с Сухаревской и центром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 почему налогоплательщики должны оплачивать эти маршруты в центре, а в спальных районах ждать 40 минут? А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС): 1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82). 2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1). 3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904). М1 введут 8.10 - причем здесь вообще 2017 год то?! Говорили, что вся это тяготея закончится в 2017г. С вводом "Магистралей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 почему налогоплательщики должны оплачивать эти маршруты в центре Оплачивать в том же размере 15-минутный пешкодрал от ближайшей станции метро логичнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут? Можно еще узнать про пенсионеров, школьников и студентов, которым безлимитный городской проездной может оказаться не по карману, а потому надо непременно оставить дешевыми разовые беспересадочные билеты на 1 поездку) Встречал такого персонажа недавно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС): 1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82). 2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1). 3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904). А мне более любопытным кажется предложение передать выпуск ТБ 82 на М1. Как, если КС троллейбуса в центре ликвидирована? Так М1 ведь троллейбусный, что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Оплачивать в том же размере 15-минутный пешкодрал от ближайшей станции метро логичнее? Так у нас центр для людей, столько плитки и труда таджиков вбухали, а ты прогуляться не хочешь, красотой полюбоваться . А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут? Про 40 минут - это конечно загиб, однако в спальных районах и 10 минут ожидания достаточно для забивки в мясо (а местами в час пик и 5). А таких примеров тебе наприводить можно, замаешься пальцы загибать. Изменено 4 октября, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Про 40 минут - это конечно загиб, однако в спальных районах и 10 минут ожидания достаточно для забивки в мясо. Ага. Только обычно после 10 минут ожидания приходит сразу 2-3 автобуса до метро, но люди упорно лезут в первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Корнеев Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Chek, как я понимаю 206 переименуется в М10. А во что тогда переменуется 206к Автолайна? В М10к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Так М1 ведь троллейбусный, что не так? С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Так М1 ведь троллейбусный, что не так? С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет. С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) я вчера ждал 35 минут маршрут 261 с 19-10 до 19.45 на озерной до Островитянова. Только не надо говорить, что надо было сделать 2 пересадки и было бы быстрее. Изменено 4 октября, 2016 пользователем artem_AAE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Так М1 ведь троллейбусный, что не так?С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет. Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти