Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном ресурсе более развернутое пояснение https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Из ресурса: "Для этого транспорт должен ходить быстро и часто, быть вместительным и удобным и главное — ездить там, где нужно пассажирам. Запуск маршрутной сети «Магистраль» — один из шагов на пути к этой цели." Ага, значит пассажирам из спальников до ближайшего метро транспорт особо и не нужен, зато всем обязательно нужно в район Лубянки и Китай-Города, куда и так без пересадок можно добраться с 8 радиусов метро из 16, т. е. с каждого второго, с остальных с одной пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда?

Т9 удосужились до Владыкино продлить. Не помешало бы Т3 туда же дотянуть (или вообще до 6 мкр. Бибирева и получился бы годный "М" маршрут). 206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые.

Его там раза в полтора придётся прокачивать под нынешние интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

М1 введут 8.10 - причем здесь вообще 2017 год то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые.
М10 я так понимаю вместо него? А как он будет на Тверскую в центр поворачивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

А мне более любопытным кажется предложение передать выпуск ТБ 82 на М1. Как, если КС троллейбуса в центре ликвидирована?

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отправил на портал свое мнение насчет буквенно-цифровой нумерации на кириллице. Догадываюсь, каким будет ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел новый рестайлинговый ЛиАЗ 5292 М3 около м.Электрозаводская с пассажирами.. думал, что померещилось, может перепутал водитель что-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел новый рестайлинговый ЛиАЗ 5292 М3 около м.Электрозаводская с пассажирами..

Это не пассажиры http://fot.com.ru/index.php/topic/29946-т-5/page-3#entry794572
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу пока на самые популярные вопросы:

 

1. Почему 144 и 904 - не М-маршруты? Потому что это экспрессы. Их первоначально планировалось переименовать Х**. 904 был Х1, 144 был Х4. Потом на финальном этапе от этого отказались, т.к. Х - у многих понятно бы с чем ассоциировался.

 

2. АЕКОМ во всей этой истории не принимал ровным счётом никакого участия.

 

3. Под эту сеть даётся увеличение выпуска почти на 100 ед.



Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его там раза в полтора придётся прокачивать под нынешние интервалы.

 

Его раза в 2 прокачивать надо будет, ибо сейчас он реально задыхается. Или хотя перевести его на ОБВ.

Кстати, никто не думал, что при этом 47 троллейбус становится по сути 206к?

 

 

 

1. Почему 144 и 904 - не М-маршруты? Потому что это экспрессы. Их первоначально планировалось переименовать Х**. 904 был Х1, 144 был Х4. Потом на финальном этапе от этого отказались, т.к. Х - у многих понятно бы с чем ассоциировался.

 

Перенумеровать 144 в 9ХХ религия не позволила?

 

 

 

Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята.

 

Пустить чего через Сахарова со вводом левого поворота с Садового конечно было нельзя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята.

Правильно, а то схемка была бы не такой красивой. Это же главное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пустить чего через Сахарова со вводом левого поворота с Садового конечно было нельзя?

А зачем? Так он хоть в одну сторону подвозит к метро Красные ворота и даёт пересадку на 24 Троль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул. Неплохо для начала, остаётся ждать результатов. Кстати, а 6 заменяется гибридом первача и 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем? Так он хоть в одну сторону подвозит к метро Красные ворота и даёт пересадку на 24 Троль.

 

Кого он подвозит? С Садового (там Б есть) или от Комсомольской? 

А так у нас была бы связь Сахарова с Сухаревской и центром.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему налогоплательщики должны оплачивать эти маршруты в центре, а в спальных районах ждать 40 минут?

 

А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

М1 введут 8.10 - причем здесь вообще 2017 год то?!

 

Говорили, что вся это тяготея закончится в 2017г. С вводом "Магистралей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему налогоплательщики должны оплачивать эти маршруты в центре
Оплачивать в том же размере 15-минутный пешкодрал от ближайшей станции метро логичнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут?

 

Можно еще узнать про пенсионеров, школьников и студентов, которым безлимитный городской проездной может оказаться не по карману, а потому надо непременно оставить дешевыми разовые беспересадочные билеты на 1 поездку)

Встречал такого персонажа недавно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

А мне более любопытным кажется предложение передать выпуск ТБ 82 на М1. Как, если КС троллейбуса в центре ликвидирована?

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплачивать в том же размере 15-минутный пешкодрал от ближайшей станции метро логичнее?

Так у нас центр для людей, столько плитки и труда таджиков вбухали, а ты прогуляться не хочешь, красотой полюбоваться :).

 

А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут?

Про 40 минут - это конечно загиб, однако в спальных районах и 10 минут ожидания достаточно для забивки в мясо (а местами в час пик и 5). А таких примеров тебе наприводить можно, замаешься пальцы загибать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про 40 минут - это конечно загиб, однако в спальных районах и 10 минут ожидания достаточно для забивки в мясо.

 

Ага. Только обычно после 10 минут ожидания приходит сразу 2-3 автобуса до метро, но люди упорно лезут в первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek, как я понимаю 206 переименуется в М10. А во что тогда переменуется 206к Автолайна? В М10к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

 

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера ждал 35 минут маршрут 261 с 19-10 до 19.45 на озерной до Островитянова. Только не надо говорить, что надо было сделать 2 пересадки и было бы быстрее.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.