Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

а 7 лет жизни в Затоне кроме случаев природных катаклизмов или глобальной аварии на Андропова (а это единично) я не видел автобусов, забитых в мясо уже на третьей остановки от конечной. А теперь это происходит регулярно. Сейчас ехал, благо на машине, толпа на всех остановках стоит.
Кстати, тут ещё возможен недовыпуск из-за 047, на него уж больно много машин уходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, У вас как я понимаю сейчас же трамваи не ходят. Наверное еще из-за этого автобусы больше забиваются.

 

@Remr, Согласен. У нас такая же ситуация с 06. На него тоже много машин сняли.

 

@М.Михаил, Кстати проблема реально может быть так как на 904К идут БВ на 904 - ОБВ. Если ОБВ будут из-за длинного и проливного маршрута ходить то с большим интервалом то друг за другом то в час пик более ровно будут идти К. Ну и забиваться в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

904 утром уже сразу в мясо бывает, с первой остановки

И что в этом хорошего? А с продлением вам станет еще веселее.
Может быть и хуже, я сейчас 80% времени на Ереванской ул. живу и пользуясь 164. Ближайшие полгода-год буду там точно ;) . Особенно если с трудоустройством срастется, бегаю бумажки подписываю.

 

Krendel79 в принципе согласен.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, У вас как я понимаю сейчас же трамваи не ходят. Наверное еще из-за этого автобусы больше.

Это совсем разные потоки в разные концы района. 047 тоже ходит отвратно, то его нет 15 минут, то 5 сразу приезжают. Но там свою лепту вносит поворот на Нагатинской, а автобусов в Затон просто стало не хватать физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А часто на 3н бывает 16ап? Вчера вот на их машине ехал, а навстречу проехал автобус 17-го.

Пополам примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на 144 и 904 маршрутах в будни будет очень проблематично сохранить тактовое график работы. Наверняка будет достигаться пачкообразный режим работы (подряд 2-3, а потом большой разрыв в интервале)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не проблематично, а просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно бы узнать, за чей счёт банкет? Жителям каких окраин не повезло в этот раз?

Жителям окраин ни горячо ни холодно - там никто ничего не снимал.
Анономный источник из Депвела говорил, что всё-таки немного ободрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему маршруты 275, 901, 905 и 907 не вошли в число магистральных маршрутов? Только потому, что они не пересекают садовое кольцо?

 

Например, в Юго-Западном филиале за последнее время ввели новые маршруты 117, 882н, продление с усилением 288, 600 и 895 маршрутов плюс усиление 144 маршрута очень сильно сказалось на общем выпуске филиала на внутримкадовских маршрутов! До сих пор, на большинстве маршрутов не ввели зимний график!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему маршруты 275, 901, 905 и 907 не вошли в число магистральных маршрутов? Только потому, что они не пересекают садовое кольцо?

Ну 900-е не помешали бы продлить до центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, почему на схеме есть А40, но нет А78?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в том районе мало кто ездил, хотя это возможно из-за хреново ходящего транспорта. Но и в правду жаль...

Готов спорить, что это основная, если не единственная причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно бы узнать, за чей счёт банкет? Жителям каких окраин не повезло в этот раз?

Жителям окраин ни горячо ни холодно - там никто ничего не снимал.
Анономный источник из Депвела говорил, что всё-таки немного ободрали.

 

Таки да, некоторые парки сказали, что без снятия они выпуск на Магистральных закрыть не смогут, поэтому кое где таки пришлось кое что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а почему маршруты 275, 901, 905 и 907 не вошли в число магистральных маршрутов? Только потому, что они не пересекают садовое кольцо?
Похоже на то.

 

И вообще, почему на схеме есть А40, но нет А78?
Из-за отстутсвия остановок на Садовом кольце. При временной трассе он бы был там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за отстутсвия остановок на Садовом кольце. При временной трассе он бы был там.

 

У 132 есть остановки на СК, однако он не нарисован. Значит причина в чём-то другом.. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит причина в чём-то другом..

О нем, и не только о нем, просто забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит причина в чём-то другом..

 

О нем, и не только о нем, просто забыли...
Детский сад, ей-богу: забыли, перепутали, не успели, до последнего момента не могли с номером решить. Понятно, что не ошибается тот, кто ни хрена не делает, но когда это постоянно, и чем дальше, тем больше, пора что-то менять в консерватории.

 

Таки да, некоторые парки сказали, что без снятия они выпуск на Магистральных закрыть не смогут, поэтому кое где таки пришлось кое что менять.

Что и требовалось доказать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты точно читать умеешь? Я уже раз пять писал, что выходы порезали ещё летом, а осенью, как обычно бывало, не вернули. Кроме того даже при существующих выходах идёт периодический недовыпуск.

Но вместо нормального транспортного обеспечения вывоза из спальников с помпой запускается новая красивая игрушка. Посмотрим на твои восторги завтра, когда наступят будни.

А 17 парк опять, как раньше 3237, пихает 4292 на маршруты, где по реестру БК и ОБК должны быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 17 парк опять, как раньше 3237, пихает 4292 на маршруты, где по реестру БК и ОБК должны быть.

А такое впчечвтление, что в нем вообще в типах ПС не разбираются, вчера например, на 682 видел и гармонь и коротыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, повлиял ли ввод магистрали в центре, но по маршрутам 60 и 72 маршрутов троллейбуса ввели новое расписание. И кажется убрали машины из бывшего 7 троллейбусного парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, некоторые парки сказали, что без снятия они выпуск на Магистральных закрыть не смогут, поэтому кое где таки пришлось кое что менять.

"Что ж вы сделали то, а?" © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно бы узнать, за чей счёт банкет? Жителям каких окраин не повезло в этот раз?

Жителям окраин ни горячо ни холодно - там никто ничего не снимал.
Анономный источник из Депвела говорил, что всё-таки немного ободрали.

 

У нас по расписанию в утренний час-пик на 625 оставили 8 рейсов в час (новое расписание от 3 октября), но зрительно они стали ходить реже в последнюю неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вместо нормального транспортного обеспечения вывоза из спальников с помпой запускается новая красивая игрушка.
Ты оцени красоту момента. Бобики убили, поэтому народу из спальников ничего не останется, как ждать того, что есть и трамбоваться в то, что есть. Соответственно, в выручке потери нет, уводить некому. А сэкономленные выходы можно поставить на центр, для отчета.

 

Ведь что писал товарищ Чек: бобики уводят деньги, город их не получает, а выделять дополнительные на всякую хрень ССС не хочет. А на пассажиров положить.

 

Ну и если хорошо продумать схему, на центре можно даже ещё поднять бабла, но, боюсь, это не про данный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но о практической пользе магистрали практически никто не пишет.В позднесоветское время я пользовался автобусами 98 и 89 с пересадкой на площади Ногина, чтобы доехать от улицы Павла Корчагина до Калининского проспекта к дому книги, магазину пластинок или кинотеатру. Такой вариант поездки тогда и по времени,и по качеству был  более преимущественным, можно было доехать сидя и без толкотни. Кто нибудь воспользовался в эти дни вариантом поездки к примеру м9+м2 или м9+144 хотя бы в тестовых целях? Понятно, что ехать от ВДНХ до Октябрьской площади за час -полтора мало кому охота, но есть ли такие путешественники, воспользовавшиеся двумя магистральными маршрутами с пересадкой на Китай-городе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

97500498fe5f.jpg

 

Обратите внимание как перевели на английский аббревиатуру ВДНХ, в 2-х версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то нибудь воспользовался в эти дни вариантом поездки к примеру м9+м2 или м9+144 хотя бы в тестовых целях?
Я и до Магистрали с завода красногорского ехал на 904 и что дальше подойдёт. Теперь будет ещё удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.