Remr Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 а 7 лет жизни в Затоне кроме случаев природных катаклизмов или глобальной аварии на Андропова (а это единично) я не видел автобусов, забитых в мясо уже на третьей остановки от конечной. А теперь это происходит регулярно. Сейчас ехал, благо на машине, толпа на всех остановках стоит.Кстати, тут ещё возможен недовыпуск из-за 047, на него уж больно много машин уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @GrekOFF, У вас как я понимаю сейчас же трамваи не ходят. Наверное еще из-за этого автобусы больше забиваются. @Remr, Согласен. У нас такая же ситуация с 06. На него тоже много машин сняли. @М.Михаил, Кстати проблема реально может быть так как на 904К идут БВ на 904 - ОБВ. Если ОБВ будут из-за длинного и проливного маршрута ходить то с большим интервалом то друг за другом то в час пик более ровно будут идти К. Ну и забиваться в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) 904 утром уже сразу в мясо бывает, с первой остановкиИ что в этом хорошего? А с продлением вам станет еще веселее.Может быть и хуже, я сейчас 80% времени на Ереванской ул. живу и пользуясь 164. Ближайшие полгода-год буду там точно . Особенно если с трудоустройством срастется, бегаю бумажки подписываю. Krendel79 в принципе согласен. Изменено 9 октября, 2016 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Кстати 2-ку да проредили хорошо. После 9 утра - всего 3(!) рейса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @GrekOFF, У вас как я понимаю сейчас же трамваи не ходят. Наверное еще из-за этого автобусы больше. Это совсем разные потоки в разные концы района. 047 тоже ходит отвратно, то его нет 15 минут, то 5 сразу приезжают. Но там свою лепту вносит поворот на Нагатинской, а автобусов в Затон просто стало не хватать физически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 А часто на 3н бывает 16ап? Вчера вот на их машине ехал, а навстречу проехал автобус 17-го.Пополам примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Похоже на 144 и 904 маршрутах в будни будет очень проблематично сохранить тактовое график работы. Наверняка будет достигаться пачкообразный режим работы (подряд 2-3, а потом большой разрыв в интервале)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Даже не проблематично, а просто нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Интересно бы узнать, за чей счёт банкет? Жителям каких окраин не повезло в этот раз? Жителям окраин ни горячо ни холодно - там никто ничего не снимал. Анономный источник из Депвела говорил, что всё-таки немного ободрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Интересно, а почему маршруты 275, 901, 905 и 907 не вошли в число магистральных маршрутов? Только потому, что они не пересекают садовое кольцо? Например, в Юго-Западном филиале за последнее время ввели новые маршруты 117, 882н, продление с усилением 288, 600 и 895 маршрутов плюс усиление 144 маршрута очень сильно сказалось на общем выпуске филиала на внутримкадовских маршрутов! До сих пор, на большинстве маршрутов не ввели зимний график!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Дементьев Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Интересно, а почему маршруты 275, 901, 905 и 907 не вошли в число магистральных маршрутов? Только потому, что они не пересекают садовое кольцо? Ну 900-е не помешали бы продлить до центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 И вообще, почему на схеме есть А40, но нет А78? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Да и в том районе мало кто ездил, хотя это возможно из-за хреново ходящего транспорта. Но и в правду жаль... Готов спорить, что это основная, если не единственная причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Интересно бы узнать, за чей счёт банкет? Жителям каких окраин не повезло в этот раз?Жителям окраин ни горячо ни холодно - там никто ничего не снимал.Анономный источник из Депвела говорил, что всё-таки немного ободрали. Таки да, некоторые парки сказали, что без снятия они выпуск на Магистральных закрыть не смогут, поэтому кое где таки пришлось кое что менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Интересно, а почему маршруты 275, 901, 905 и 907 не вошли в число магистральных маршрутов? Только потому, что они не пересекают садовое кольцо?Похоже на то. И вообще, почему на схеме есть А40, но нет А78? Из-за отстутсвия остановок на Садовом кольце. При временной трассе он бы был там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Из-за отстутсвия остановок на Садовом кольце. При временной трассе он бы был там. У 132 есть остановки на СК, однако он не нарисован. Значит причина в чём-то другом.. Изменено 9 октября, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 На официальной схеме мелким шрифтом замечены 132; 13, 106, 632 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Значит причина в чём-то другом.. О нем, и не только о нем, просто забыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Значит причина в чём-то другом.. О нем, и не только о нем, просто забыли...Детский сад, ей-богу: забыли, перепутали, не успели, до последнего момента не могли с номером решить. Понятно, что не ошибается тот, кто ни хрена не делает, но когда это постоянно, и чем дальше, тем больше, пора что-то менять в консерватории. Таки да, некоторые парки сказали, что без снятия они выпуск на Магистральных закрыть не смогут, поэтому кое где таки пришлось кое что менять. Что и требовалось доказать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Ты точно читать умеешь? Я уже раз пять писал, что выходы порезали ещё летом, а осенью, как обычно бывало, не вернули. Кроме того даже при существующих выходах идёт периодический недовыпуск. Но вместо нормального транспортного обеспечения вывоза из спальников с помпой запускается новая красивая игрушка. Посмотрим на твои восторги завтра, когда наступят будни. А 17 парк опять, как раньше 3237, пихает 4292 на маршруты, где по реестру БК и ОБК должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 А 17 парк опять, как раньше 3237, пихает 4292 на маршруты, где по реестру БК и ОБК должны быть. А такое впчечвтление, что в нем вообще в типах ПС не разбираются, вчера например, на 682 видел и гармонь и коротыша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Не знаю, повлиял ли ввод магистрали в центре, но по маршрутам 60 и 72 маршрутов троллейбуса ввели новое расписание. И кажется убрали машины из бывшего 7 троллейбусного парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Таки да, некоторые парки сказали, что без снятия они выпуск на Магистральных закрыть не смогут, поэтому кое где таки пришлось кое что менять. "Что ж вы сделали то, а?" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 На Госпитале видел три троллейбуса. 63 (с ЭМУ),М7 и 63к (картонка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msc_ Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Интересно бы узнать, за чей счёт банкет? Жителям каких окраин не повезло в этот раз?Жителям окраин ни горячо ни холодно - там никто ничего не снимал.Анономный источник из Депвела говорил, что всё-таки немного ободрали. У нас по расписанию в утренний час-пик на 625 оставили 8 рейсов в час (новое расписание от 3 октября), но зрительно они стали ходить реже в последнюю неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Но вместо нормального транспортного обеспечения вывоза из спальников с помпой запускается новая красивая игрушка. Ты оцени красоту момента. Бобики убили, поэтому народу из спальников ничего не останется, как ждать того, что есть и трамбоваться в то, что есть. Соответственно, в выручке потери нет, уводить некому. А сэкономленные выходы можно поставить на центр, для отчета. Ведь что писал товарищ Чек: бобики уводят деньги, город их не получает, а выделять дополнительные на всякую хрень ССС не хочет. А на пассажиров положить. Ну и если хорошо продумать схему, на центре можно даже ещё поднять бабла, но, боюсь, это не про данный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Удивительно, но о практической пользе магистрали практически никто не пишет.В позднесоветское время я пользовался автобусами 98 и 89 с пересадкой на площади Ногина, чтобы доехать от улицы Павла Корчагина до Калининского проспекта к дому книги, магазину пластинок или кинотеатру. Такой вариант поездки тогда и по времени,и по качеству был более преимущественным, можно было доехать сидя и без толкотни. Кто нибудь воспользовался в эти дни вариантом поездки к примеру м9+м2 или м9+144 хотя бы в тестовых целях? Понятно, что ехать от ВДНХ до Октябрьской площади за час -полтора мало кому охота, но есть ли такие путешественники, воспользовавшиеся двумя магистральными маршрутами с пересадкой на Китай-городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Обратите внимание как перевели на английский аббревиатуру ВДНХ, в 2-х версиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Тб28 по ходу прокачали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 то нибудь воспользовался в эти дни вариантом поездки к примеру м9+м2 или м9+144 хотя бы в тестовых целях?Я и до Магистрали с завода красногорского ехал на 904 и что дальше подойдёт. Теперь будет ещё удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти