Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

  В 16.10.2017 в 11:21, Chek сказал:

 

В городе формируется пересадочная модель маршрутов НОТа. Учись пользоваться пересадками.Тем более, что теперь они удобные. А плодить лишние маршруты - нецелесообразно.А добиться того же изменением радиальных маршрутов с выводом их на кольцо - мозгов не хватило?

 

До этого мы вряд ли доживем. Поедешь с пересадкой, приедешь в пункт пересадки, посмотришь на ЯТ и увидишь, что ждать 30 минут, потому что задача "держать интервал" как-то второстепенная, да и не умеет пока никто. Или потому что в случае Б он выпужден пересекать Ленинский, на котором перекрытие съездов на 20-30 минут - самая обычная история. Реальны только беспересадочные связи пока, чтобы принимать решение о поездке глядя на ЯТ нужно было 1 раз, а не несколько.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, пользоваться пересадками местами можно, но только по принципу "вышел на остановке - сел в следующий автобус".

А не так, как сейчас - "вышел, постоял на трех светофорах, прошёл 300 метров". Апофегеем комфортной среды стала распиаренная площадь Тверской Заставы, где чтобы добраться до остановок, надо минут пять потратить.

О таких мелочах, что для обеспечения пересадок автобусы должны ходить с более-менее предсказуемым интервалом, а не массово кататься на укороты, и говорить не стоят, не услышат.

На схеме "Магистрали" всё красиво же ;).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 19:12, GrekOFF сказал:

Да нет, пользоваться пересадками местами можно, но только по принципу "вышел на остановке - сел в следующий автобус".

А не так, как сейчас - "вышел, постоял на трех светофорах, прошёл 300 метров". Апофегеем комфортной среды стала распиаренная площадь Тверской Заставы, где чтобы добраться до остановок, надо минут пять потратить.

 

Там всё отлично в воскресенье в 7 утра :) Если ещё весь цикл светофоров (он там один на всю площадь, няп) урезать раза в 3, то вообще ништяк. Может так и было рассчитано, на 7 утра воскресенья? :) Кстати, в это время и транспорт ходит по расписанию, можно по pass3 посмотреть себе пересадочку, запланировав поход на горшок в KFC :) Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
В городе формируется пересадочная модель маршрутов НОТа. Учись пользоваться пересадками.Тем более, что теперь они удобные. А плодить лишние маршруты - нецелесообразно.

 

Ты можешь это на форуме тут говорить. Но пассажиры и вчерашние автомобилисты тебя пошлют с твоими пересадками. На тазике нет пересадок, значит никакой радости пересаживаться им не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню, что открывали как-то с помпой, как бы не 904. Так вот чтобы выглядело всё зашибись, на все маршруты которые приходят на 2-й Часовой поставили в этот день одно новьё, обеспечили резервом в больших количествах а около Аэропорта срочно понадобилось коммунальщикам мыть все отбойники :) дабы все застряли на подходах и не создавали пробку на глазах у Начальников :) А ДПС в количестве один инспектор на один фонарный столб наблюдало за порядком на выделенке чтобы застрявшие туда не лезли.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Апофегеем комфортной среды стала распиаренная площадь Тверской Заставы, где чтобы добраться до остановок, надо минут пять потратить.

Где там тебе надо потратить 5 минут?

 

 

 

  GrekOFF сказал:
О таких мелочах, что для обеспечения пересадок автобусы должны ходить с более-менее предсказуемым интервалом, а не массово кататься на укороты, и говорить не стоят, не услышат.

В этом я с тобой полностью согласен.

 

 

 

  Georg сказал:
Ты можешь это на форуме тут говорить. Но пассажиры и вчерашние автомобилисты тебя пошлют с твоими пересадками. На тазике нет пересадок, значит никакой радости пересаживаться им не будет.

После реконструкции центра этого года, в центр на машине могут ехать только настоящие упоротые наркоманы! Но, согласен, что их пока хватает. Видно, не перевелись еще все.

 

Если возвращаться к Калужской площади, то по-правде говоря, конечно нужно было просто пробить еще один проезд с юга от Ленина, чтобы Б не выписывал эти кракозябры. Но, как я понял, на этапе проектирования этот вариант даже не рассматривался. Ну, значит, еще вернуться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 19:44, Chek сказал:

Где там тебе надо потратить 5 минут?

Засеки время от выхода с радиальной до остановки трамвая (с учётом циклов светофоров).

 

  В 16.10.2017 в 19:44, Chek сказал:

После реконструкции центра этого года, в центр на машине могут ехать только настоящие упоротые наркоманы!

"Ребята, вы славно потрудились" © м/ф "Остров сокровищ" :)

Осталось распространить опыт использования трех таджиков с лопатой на оставшуюся часть Москвы. А то там ещё как-то жить и ездить умудряются.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Если возвращаться к Калужской площади, то

 

Кстати, по поводу Калужской площади. Сейчас продлили 111, 196 и тб 7 и Безымянный проезд с Донской остались без транспорта. Если раньше на остановке у "Октябрьской"-кольцевой собиралась толпа в сотню-другую человек (а сбои в работе транспорта там нередки), то можно было идти на Донскую и садиться в пустой троллейбус или автобус. Теперь же такого альтернативного варианта не оставили и мне приходится вместе с толпой ломиться в транспорт на остановке у кольцевой, которую ко всему прочему отодвинули дальше от вестибюля метро примерно на 100 метров. О какой пересадочной модели можно говорить, если остановки отодвигают от метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek, они ездят в центр на такси кому не к 7 утра на работу. Только такси+служебных членовозов+курьеров и прочих доставок для центра тоже многовато оказалось. Особенно в ночь с пятницы на субботу, одни такси ставят колом всякие Покровки, Солянки и Дмитровки. Опять же много корреспонденции между теми частями города, которые находятся между СК и ТТК но с противоположных концов. В принципе, если я попадаю в центр часов в 10-11 то можно оттуда и не выехать до вечера. Болтаюсь внутри ТТК. Зато на Кремль по 10 раз в день любуюсь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
В городе формируется пересадочная модель маршрутов НОТа. Учись пользоваться пересадками.Тем более, что теперь они удобные.

 

Ну не скажи. Вот с М10 не очень удобно пересаживаться на М3 и Т25, ибо общая остановка у них в разных местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 21:17, Klessk сказал:

 

  Chek сказал:

В городе формируется пересадочная модель маршрутов НОТа. Учись пользоваться пересадками.Тем более, что теперь они удобные.

Ну не скажи. Вот с М10 не очень удобно пересаживаться на М3 и Т25, ибо общая остановка у них в разных местах.

Как м2 и м9 на Лубянке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
После реконструкции центра этого года, в центр на машине могут ехать только настоящие упоротые наркоманы!

Что же им мешает ехать? Неужели то самое обилие выделенок в центре, что вы тут клятвенно обещали полгода назад?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Успех" "пересадочной концепции" наглядно демонстрирует пустота вновь построенного хаба на Китай-городе в самый жёсткий пик.

 

А вот на остановке в сторону Солянки всегда есть народ. Потому что НОТ в Москве не может играть другой роли, кроме подвозящей из районов с затруднённой или отсутствующей пешей доступностью от метро.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 05:55, Mazzy сказал:

"Успех" "пересадочной концепции" наглядно демонстрирует пустота вновь построенного хаба на Китай-городе в самый жёсткий пик.

Зато ДТ и МГТ в своих отписках может вовсю теперь отмахиваться "ну пересадочная концепция же! Пройдись километр, подожди 15 минут и езжай дальше" (серьёзно, они в каком-то ответе на обращение предлагали жалующемуся пассажиру прогуляться пешком километр-полтора и пересесть на другой автобус, называя это допустимой пешей доступностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 05:55, Mazzy сказал:

"Успех" "пересадочной концепции" наглядно демонстрирует пустота вновь построенного хаба на Китай-городе в самый жёсткий пик.

 

А вот на остановке в сторону Солянки всегда есть народ. Потому что НОТ в Москве не может играть другой роли, кроме подвозящей из районов с затруднённой или отсутствующей пешей доступностью от метро.

Ну все-таки ок ещё и играет межрайонные функции, где-то удачно, а где-то и не очень. А вообще, всё верно, у каждого вида транспорта должна быть своя ниша. Для магистральных перевозок - метро, для местных - НОТ. И вешать искусственно на один вид транспорта функции другого - занятие пустое, а порой даже и вредное. Другое дело, что не по всем направлениям даже от центра у нас есть метро, не говоря о поперечных, и функции метро выполнять вынужден НОТ, где-то временно, а где-то и не совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 11:21, Chek сказал:

 

  GrekOFF сказал:
А добиться того же изменением радиальных маршрутов с выводом их на кольцо - мозгов не хватило?

В городе формируется пересадочная модель маршрутов НОТа. Учись пользоваться пересадками.Тем более, что теперь они удобные. А плодить лишние маршруты - нецелесообразно.

 

Как я понимаю, с пересадками пусть ездят лохи. А для себя любимого ты добился продления Т3, Т9 и Т29 до м. Владыкино. Хотя правильнее было хоть кого-нибудь из  Т3 и Т29 продлить по Хачатуряна до м. Отрадное, а дальше например до Юрловского или Ясного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Причем чем лучше порою будут организованы межрайонные связи, тем меньше народу поедет в направлении центра, ведь более чем часто когда пассажир так едет всего лишь в соседний район, в который Мосгортранс до сих пор не может наладить даже автобусный маршрут. Ну про что то типа скоростного трамвая я лучше вообще молчу.

Зато как уже неоднократно говорил из этого района куча маршрутов до ближайшего метро (фактически от каждого подъезда), куча маршрутов для бабок - типа собес - поликлиники - рынок, пара "древних маршрутов" возникших ещё до возникновения района - от метро до какого нибудь НИИ, которое уже 100 лет не работает и так далее.

 

Но, вот сколько уже говорю и писал что нужен маршрут по северу МКАД, аналогичный 37. Чтобы Тушинский остров хоть куда то мог уехать кроме Речного.

Но нет. Даже СВ до Алтуфьево, Лианозово и Медведково никак осилить не могут. Зачем? Важнее очередной С117 запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушинский остров это что? Новобутаково где? Можно, конечно, только он сдохнет в пробке. Внешнее кольцо стоит из-за съезда на Ленинградку чуть чаще чем с 6 утра до 12 ночи, а внутреннее после обеда держит Алтушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушинский остров это собственно Тушино. Маршрут от "Планерной".

А пробки говоришь? Ну да есть такое. Но на МКАД да и не только на МКАД уже вообще нет участков где пробок не бывает. Тот же 37 то же им подвержен - его же не отменяют? С11, 631, 640 - там вообще практически круглосуточный пипец у "Крокуса" - давай и эти маршруты отменим.

Это все отговорки...

 

Область же пустила 472 до "Сходненской" - почему то в этом случае "круглосуточная пробка на Ленинградке" их не испугала. Люди пользуются маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
С11, 631, 640 - там вообще практически круглосуточный пипец у "Крокуса"

 

Да прямо уж круглосуточный. Большую часть дня там вполне нормально едется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 173, когда я еду с Планерной на Прибрежной самый жесткач начинается после 22, когда фуры из загона выпускают. При этом Тазики протискиваются на поворот мимо фур по заасфальтированной обочине, а автобусу нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Засеки время от выхода с радиальной до остановки трамвая (с учётом циклов светофоров).

3 минуты там в среднем идти. По сравнению с трамвайными остановками гордо названными "Метро Сокол", "Метро ВДНХ", "Метро Каховская", "Метро Партизанская" и прочими - вообще 2 шага.

 

 

 

  Corennoy сказал:
Теперь же такого альтернативного варианта не оставили и мне приходится вместе с толпой ломиться в транспорт на остановке у кольцевой, которую ко всему прочему отодвинули дальше от вестибюля метро примерно на 100 метров.

Так что плохого в том, что весь транспорт на одной остановке-то сажает?

 

 

 

  Klessk сказал:
Вот с М10 не очень удобно пересаживаться на М3 и Т25, ибо общая остановка у них в разных местах.

Закладывалась в одном месте на Лубянской площади. Потом проект Лубянки не согласовали, срочно переделали, а маршруты по инерции остались. Думаю, это еще будет подправлено. т25 должен иметь либо нормальную остановку у Детского Мира, либо на Славянской.

 

 

 

  abr сказал:
Хотя правильнее было хоть кого-нибудь из Т3 и Т29 продлить по Хачатуряна до м. Отрадное, а дальше например до Юрловского или Ясного.

Я думаю, так и будет сделано и это совершенно правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Так что плохого в том, что весь транспорт на одной остановке-то сажает?

 

Зачем остановку от метро еще дальше оттащили, это-то кто-нибудь может внятно объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 13:47, Chek сказал:

По сравнению с трамвайными остановками гордо названными "Метро Сокол", "Метро ВДНХ", "Метро Каховская", "Метро Партизанская" и прочими - вообще 2 шага.

Так те, извините, отрыжки "проклятого лужковского прошлого", а это - инновационная, показательная, "мояуличная" :).

Результат, правда, одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
В городе формируется пересадочная модель маршрутов НОТа. Учись пользоваться пересадками.

 

Видимо, в рамках этой модели и были организованы прямые мегамонстры в стиле м1 или м10.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 08:07, Krendel79 сказал:

@Путевой Объездчик, Причем чем лучше порою будут организованы межрайонные связи, тем меньше народу поедет в направлении центра, ведь более чем часто когда пассажир так едет всего лишь в соседний район, в который Мосгортранс до сих пор не может наладить даже автобусный маршрут. Ну про что то типа скоростного трамвая я лучше вообще молчу.

Зато как уже неоднократно говорил из этого района куча маршрутов до ближайшего метро (фактически от каждого подъезда), куча маршрутов для бабок - типа собес - поликлиники - рынок, пара "древних маршрутов" возникших ещё до возникновения района - от метро до какого нибудь НИИ, которое уже 100 лет не работает и так далее.

 

Но, вот сколько уже говорю и писал что нужен маршрут по северу МКАД, аналогичный 37. Чтобы Тушинский остров хоть куда то мог уехать кроме Речного.

Но нет. Даже СВ до Алтуфьево, Лианозово и Медведково никак осилить не могут. Зачем? Важнее очередной С117 запустить.

Да, всё верно, и подобные примеры можно по всей Москве нарыть. Вот, например, моё Чертаново. Нерадиальный межрайонный НОТ (не дублирующий СТЛ и Варшавское ш.) режется строго по Калужской, а это аж целых 4 маршрута! 163 проходит по краю Чертаново, да и тот до СЛ не доезжает несколько остановок. А если куда дальше, лучше и не пробовать. Одно время мне надо было иногда в район ул. Артамонова. Попробовал однажды связку 28+224+688, предсказуемо не понравилось, к тому же дурацкая пересадка между двумя последними. Стал ездить через Кунцевскую + автобус, а там все варианты переходов в метро хуже не придумаешь, но хоть предсказуемо. А был бы полуэкспресс хотя бы с одной пересадкой по Чертановской... Но подобные межрайонники не ходят в центр, их остановки никому не интересно выкладывать плиткой и оборудовать нанопавильонами, с ними не нарисуешь красивые схемки, не сделаешь фотки на фоне Кремля...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Corennoy сказал:
Безымянный проезд с Донской остались без транспорта.

 

Большая печаль :D

 

 

 

  Corennoy сказал:
Если раньше на остановке у "Октябрьской"-кольцевой собиралась толпа в сотню-другую человек (а сбои в работе транспорта там нередки), то можно было идти на Донскую и садиться в пустой троллейбус или автобус. Теперь же такого альтернативного варианта не оставили

 

Теперь же их пустые подают прямо к остановке у метро, и не надо топать на Донскую через два подземных перехода.

 

 

 

  Corennoy сказал:
на остановке у кольцевой, которую ко всему прочему отодвинули дальше от вестибюля метро примерно на 100 метров.

 

А это косяк, надо возвращать обратно к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 19:53, Corennoy сказал:

 

  Chek сказал:
Если возвращаться к Калужской площади, то

 

Кстати, по поводу Калужской площади. Сейчас продлили 111, 196 и тб 7 и Безымянный проезд с Донской остались без транспорта. Если раньше на остановке у "Октябрьской"-кольцевой собиралась толпа в сотню-другую человек (а сбои в работе транспорта там нередки), то можно было идти на Донскую и садиться в пустой троллейбус или автобус. Теперь же такого альтернативного варианта не оставили и мне приходится вместе с толпой ломиться в транспорт на остановке у кольцевой, которую ко всему прочему отодвинули дальше от вестибюля метро примерно на 100 метров. О какой пересадочной модели можно говорить, если остановки отодвигают от метро?

 

Да, причём никто не учитывает того, что на Ленинский нужно выехать и кварталам на Донской.

Сейчас, увы, придется топать через два подземных перехода на ту сторону.

В общем, зря оставили Донскую без транспорта. Пусть бы какой-нибудь С10 раз в полчаса, но там стоило что-то оставить из транспорта.

Остановку на "Октябрьской", есть вероятность, всё-таки вернут ближе к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:
Да, всё верно, и подобные примеры можно по всей Москве нарыть. Вот, например, моё Чертаново. Нерадиальный межрайонный НОТ (не дублирующий СТЛ и Варшавское ш.) режется строго по Калужской, а это аж целых 4 маршрута! 163 проходит по краю Чертаново, да и тот до СЛ не доезжает несколько остановок. А если куда дальше, лучше и не пробовать.

 

"Исторически сложилось" (с)

Между югом и юго-западом хорошо заметно, что маршруты НОТ стянуты к тем станциям метро, которые открылись раньше.

От "Университета" расходится пучок маршрутов к разным станциям КРЛ, которые открылись позже.

В свою очередь, КРЛ появилась раньше СТЛ, и поэтому маршруты стянуты к "Профсоюзной", но не к "Нахимовскому проспекту". От перекрёстка Нахимовский / Севастопольский почти всё идёт к "Профсоюзной", а к "Нахимовскому" до недавнего прошлого ходил только тб-52.

Аналогично - "Калужская" против "Чертановской". А вот "Каховская" и "Варшавская" тоже открылась раньше СТЛ, и поэтому маршруты юга стянуты

именно к ним, в т.ч. из зоны влияния КРЛ (тб-60,72, а-224).

 

 

На северо-западе тоже заметно.

ГЗЛ до "Сокола" появилась раньше всех -> имеется множество маршрутов до "Сокола" со всего северо-запада. Уверен, если бы сначала появилась ТКЛ, а потом ГЗЛ, то хрен бы столько маршрутов до "Сокола" организовали.

 

  Путевой Объездчик сказал:
Одно время мне надо было иногда в район ул. Артамонова. Попробовал однажды связку 28+224+688, предсказуемо не понравилось, к тому же дурацкая пересадка между двумя последними. Стал ездить через Кунцевскую + автобус, а там все варианты переходов в метро хуже не придумаешь, но хоть предсказуемо.

 

Много лет назад была маршрутка Кунцевская - Калужская, но почему-то не прижилась, или перевозчик свалил. Доживи она до наших лет, могла бы войти в новую модель...

 

А ездил, когда ещё АПЛ на западе не было? Сейчас-то с ней с юга СТЛ на метро быстрее.

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Хлорка сказал:
или для начала убрать кубики с т39
Или совсем уж для начала, с к/ст Фили не отправлять м2 и т39 как "сладкую парочку"

 

 

  Klessk сказал:
Вот с М10 не очень удобно пересаживаться на М3 и Т25, ибо общая остановка у них в разных местах. 

Погоди, с м10 на м3 то в чём проблема, у них общая остановка на Театральной пл. и Лубянке. С м10 на т25 да, надо побегать на Лубянке

В обратную же сторону все три относительно рядом на "метро Лубянка - Политехнический музей"

*шёпотом*, всей "китайгородской братии" помогла бы остановочка "Ильинские ворота" хотя бы в сторону Лубянки, раз дяди и тёти из дома напротив не хотят такой остановки в сторону Китай-Города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.