Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Серп сказал:

У этого бизнес- квартала достаточно станций метро и станции МЦК в шаговой доступности что бы уехать в любом направлении. В  Москве много других бизнес кварталов, более отдалённых от метро, при этом никто не жалуется. Пример-, бизнес центры  по Ленинградскому проспекту, никто не жалуется. У меня под носом у м. Ботанический сад - топать до бизнес- центра от метро 15 минут, попутные автобусы в пик- в мясо. 

Потому что этот бизнес-квартал крупнейший в Москве. Если б там не было метро автобусы бы были тоже в мясо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Потому что этот бизнес-квартал крупнейший в Москве. Если б там не было метро автобусы бы были тоже в мясо

Никто с этим не спорит. Не десять же станций метро там строить, чтобы любой служащий мог прям к порогу дома подъехать от порога офиса. З

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Не десять же станций метро там строить,

Там не надо. надо не там. То есть, Хорошевскую-2 надо было строить, чтобы была удобная пересадка на БКЛ. А РАЛ вообще строить не надо, точнее, оставить в виде Деловой центр - Хорошевская

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Никто с этим не спорит. Не десять же станций метро там строить, чтобы любой служащий мог прям к порогу дома подъехать от порога офиса. З

цу ксл кардинально решил бы проблему. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

 То есть, Хорошевскую-2 надо было строить, чтобы была удобная пересадка на БКЛ. 

Параллельно 1-й и Полежаевской?

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

цу ксл кардинально решил бы проблему. 

Это очевидно почти для всех. Хотя, думаю для противников строительства это тоже очевидно, но перевешивает личная выгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пешей доступности будет МЦД4 вместо БКЛ, да надо немного прогуляться, если лень, можно одну остановку на ФЛ проехать, но всё в пешей доступности.

Единственного чего там не хватает ЦУ КСЛ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В пешей доступности будет МЦД4 вместо БКЛ, да надо немного прогуляться, если лень, можно одну остановку на ФЛ проехать, но всё в пешей доступности.

Ну камон, на ДЦ можно пройти не выходя на улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

В пешей доступности будет МЦД4

Такая себе пешая доступность, чуть поближе МЦД1. Это не говоря о пересадках с самого Д4 - что на Белорусском вокзале, что на Беговой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

МЦК+МЦД3.

 

А ещё если начальная точка где-то у Дептранса можно вспомнить про Д1 и далее 905 до Беломорской и там уже 342-443 и компания (или 851 с пешкодралом если жаба уже вовсю запрыгивает на шею)

Пересадки пересадкам рознь, таки

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

настолько бездарно и не удобно напроектировать станции и пересадки

 

Хм, а вот объективно говоря что там не так? 

Оба подземных ДЦ по сути под Афимоллом (=в центре комплекса). Ну разве что могли бы постараться и предусмотреть кроссплатформу между РАЛ и КСЛ

Выставочная с Международной... Так это мини- и изначально строилось как что-то "быстро, дёшево и сердито". Напомню, когда только-только открыли Выставочную (ещё ДЦ) само Сити толком не функционировало

 

МЦК с Д1 как-то по-другому не извратить там. Да и Д4 в общем- тоже.

Тут единственное разумное, что можно сделать - наконец облагородить как пешеходный ярус так и не реализованную ЖД-часть моста ТТК,

тогда в разумной пешей доступности от "Башен на набережной" (и чуть дальше - от "Города столиц") окажутся все три Кутузовские

Может даже к открытию Д4 чего-то подобное и изобразят)

 

Что не построили хотя бы саму КСЛ из центра прежде чем "СолЛ из Рассказовки"... так с этого и надо начинать ;)

 

8 часов назад, igla сказал:

Это когда будет МЦД3...

 

Тебе ли не знать что от натей Лихобор до Химок аж с 1946 года можно доехать ;)

 

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Дойти из "Северной башни" в Меркурий - задача весьма увлекательная. 

 

Ну... у Уан Тауэр же когда-то работы ж завершат и по 2 Красногвардейскому пр. что хотели - снесут, и можно будет смело туда зёбру воткнуть к имеющемуся светофору

 

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Проблема в другом - где организовать стройплощадку?

 

Ты удивишься, но НЯЗ в однопутном варианте даже наземный вариант пока ещё возможен

 

7 часов назад, Чебурашка сказал:

то люди бы ныли про кракозябры

 

Всем не угодишь... С другой стороны представь, какой была бы поездка от.. скажем Митинской, 57 в ДШИ им Саульского (Козлова 48) если бы в Митино пришла б КСЛ "по прямой" или и вовсе "лёгкое метро" от Тушинской

11 часов назад, igla сказал:

С Сити в Химки например

 

Игоря, ты ж понимаешь, что и Сити и хЫмки относительно большие

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

Тебе ли не знать что от натей Лихобор до Химок аж с 1946 года можно доехать

Можно. А можно доехать, проторчав 3 - 4 часа глядя на ползущие мимо по 4 пути электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

если бы в Митино пришла б КСЛ "по прямой" или и вовсе "лёгкое метро" от Тушинской

Дык изначально участок  Строгино-Митино передавался перспективной РАЛ

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

 

Ты удивишься, но НЯЗ в однопутном варианте даже наземный вариант пока ещё возможен

Вот здесь подробнее пожалуйста 

Насколько я знаю мост Курского хода потому и строят заново что там места нет совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, когда этот огрызок ФЛ в Сити строили, напрашивалось же перспективное продление в Пойму, или на худой конец, куда-нибудь в район УНО. Почему не подумали башкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

А что, когда этот огрызок ФЛ в Сити строили, напрашивалось же перспективное продление в Пойму, или на худой конец, куда-нибудь в район УНО. Почему не подумали башкой? 

Потому и подумали головой, что не собирались никуда ничего продлевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Антикарг сказал:

А что, когда этот огрызок ФЛ в Сити строили, напрашивалось же перспективное продление в Пойму, или на худой конец, куда-нибудь в район УНО. Почему не подумали башкой? 

Да там мне кажется вообще на коленке проектировали, Международная теперь всегда об этом будет напоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Да там мне кажется вообще на коленке проектировали, Международная теперь всегда об этом будет напоминать.

А это же как некое мимимитро мини-метро проектировали. Правда, что это такое, понять невозможно. Где-то была инфа про более узкие вагоны, однако, как бы они совмещались с платформами под стандартный ПС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А это же как некое мимимитро мини-метро проектировали. Правда, что это такое, понять невозможно. Где-то была инфа про более узкие вагоны, однако, как бы они совмещались с платформами под стандартный ПС? 

Габариты ПС вряд ли хотели менять. А вот количество вагонов урезано было, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А это же как некое мимимитро мини-метро проектировали. Правда, что это такое, понять невозможно. Где-то была инфа про более узкие вагоны, однако, как бы они совмещались с платформами под стандартный ПС? 

Это красивый способ обойти ограничения по уклонам и кривым 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Это красивый способ обойти ограничения по уклонам и кривым 


Да там от «Киевской» до «ДЦ» не хилые такие уклоны и кривые. И как следствие - низкие достаточно скорости. Ну это тоже к тому что путь в Сити которое вроде и «рядом» весьма не быстр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал потихоньку просчитывать будущие маршруты по БКЛ и заметил забавное:

от "Печатников" до "Марьиной Рощи" по БКЛ - 8 станций, по ЛДЛ - 9 :).

Прямо на тему кривизны Земли.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

от "Печатников" до "Марьиной Рощи" по БКЛ - 8 станций, по ЛДЛ - 9 :).

Ну так ЛДЛ не особенно прямая.

От Комсомольской до Парка Культуры напрямик 7 перегонов, а по Кольцевой 6 :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

От Комсомольской до Парка Культуры напрямик 7 перегонов, а по Кольцевой 6 :)  

Тут это компенсируется длиной перегонов, а вот от Печатников именно кривизной :). Такой маленький лайфхак для пользователей ЛДЛ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тут это компенсируется длиной перегонов, а вот от Печатников именно кривизной :). Такой маленький лайфхак для пользователей ЛДЛ.

 

 


Так глупо считать по количеству станций.  :) Надо смотреть по длине перегонов и скоростей на линии, все верно. А то может показаться что до «Строгино» по карте тоже «рукой подать», а на самом деле…

    А так да, даже интересно где будет местами быстрее - по БКЛ или по радиальным.
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Так глупо считать по количеству станций.  :)

Не вдаваясь в подробности, сойдёт. Практически везде (за исключением упомянутой АПЛ и пары других исключений).

 

В целом, судя по южному участку БКЛ должна быть очень даже быстрая. 

Ну, поглядим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это фигня, есть пример покруче))

от Курской до Белорусской по Кольцу как известно 4 остановки, а по 4-му "Диаметру" будет целых 6... разница во времени хода думаю будет еще более серьезная... московская мэрия явно на стороне геометрии Лобачевского))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2023 в 12:37, Чебурашка сказал:

Дык изначально участок  Строгино-Митино передавался перспективной РАЛ

 

Я к тому, что если бы в принципе не было перегона Строгино - Крылатское, то до постройки БКЛ поездочка от Митино до Кунцевской была б с двумя пересадками (как из Тушино или Калужской)

зато до Кремля было бы чуть быстрее :crazy:

 

В 30.01.2023 в 12:37, Чебурашка сказал:

Вот здесь подробнее пожалуйста

 

Ну как, ещё одной эстакадой через ШЭ от депо Нижегородское и далее либо пристраивать к узлу на новом Серпе с Молотом либо если даже на 1 путь в промзоне мест не хватит, строить отдельную эстакадную станцию в стороне.

17 часов назад, Зеркало сказал:

от Курской до Белорусской по Кольцу как известно 4 остановки, а по 4-му "Диаметру" будет целых 6... разница во времени хода думаю будет еще более серьезная...

 

А ещё если вспомнить. что досмотр на вокзалах обычно куда более жёсткий чем в метро...

В 30.01.2023 в 23:09, Путевой Объездчик сказал:

Где-то была инфа про более узкие вагоны, однако, как бы они совмещались с платформами под стандартный ПС?

 

Видимо что-то типа Лондонского вагончика ;)

1.jpg

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

это фигня, есть пример покруче))

от Курской до Белорусской по Кольцу как известно 4 остановки, а по 4-му "Диаметру" будет целых 6... разница во времени хода думаю будет еще более серьезная... московская мэрия явно на стороне геометрии Лобачевского))

Тогда вообще лучше было диаметры Киевско-Савёловский и Белорусско-Горьковский. Только возможно ли теперь такое разделение даже при использовании общего участка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

Тогда вообще лучше было диаметры Киевско-Савёловский и Белорусско-Горьковский. Только возможно ли теперь такое разделение даже при использовании общего участка

воистину так... и я не понимаю почему так не сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.