Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

у меня этот вопрос так не стоит уже почти 40 лет. я в 83 году поступил в университет, и уже через месяц понял, что ездить по жкл (тогдашнее название ткл) для здоровья вредно, и стал ездить через казанский вокзал, благо абонементы на электричку тогда были копеечные (годовой стоил 8.30). ну, а если у кого данный вопрос стоит насчёт быстрее - то я не возражаю, но меня это не касается :)

 


Тут да, у всех свои приоритеты. Я например никогда не любил вокзальные пересадки. Потому что это была вечно какая то суматоха, давка местами, куча народу с баулами, местами грязь и мусор и самое главное и противное - вонища в том числе исторгаемая отдельными личностями. По этой причине кстати (до сих пор) не люблю лишний раз пользоваться Малой Кольцевой и пользуюсь ей только когда приоритет такой поездки выглядит максимально. 
    И если уж с вариантом «ПОездка на ПДС» альтернатив вокзалу не было, то при варианте «ПОездка на электричке» старался пользоваться другими вариантами чтобы лишний раз избежать пересадки на вокзале. Другое дело что «Выхино» это не «Беговая» и всегда было мини - вариантом пересадки по Казанскиму. Со всеми вытекающими. Но хоть быстрой. 
  
    И несмотря на отдельные перемены к лучшему на вокзалах в целом тенденции остались поэтому да, в чем то я в этой ситуации вижу плюс что Д3 и БКЛ даст много новых альтернатив для Казанского направления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, если ходить одним и тем же маршрутов 100500 раз, он безумно надоест и захочется ездить на ОТ, что я и делаю.

Мне, правда, приходится ещё от остановки до дома полкилометра шкандыбать. Так надоело, но тут без альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Знаешь, 80-ые были тем характерны, что работали все на работах, а не дома, поэтому в пики мясо было везде без исключения - метро, электрички, НОТ...

И даже тогда были исключения. Ты наверняка помнишь такие автобусы, как 105, 240, 248. 105 был частый, ходил с интервалом 5-6 минут и с начала 80-х на гармошках. У 240 интервал был 10-11 минут, а у 248 - 20. В принципе, один 105 вывозил всех между Щукой и ОП без проблем, как жителей, так и работников Радиозавода и больниц. Но ходили они всегда парами или тройками: 105 - 105/240 - 105 - 105/240/248 - 105... И если первый (когда не 105 гармонь) мог набиться и в мясо, то в последнем, особенно если 248, могла быть свободной половина сидячки в самый пик в любом направлении. Я уже тогда не понимал, почему нельзя было совокупить 240+248, сделав маршрут от Сокола до Тушинской, высвободив 3 машины с 248 в Строгино, куда было как раз мясо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И даже тогда были исключения. Ты наверняка помнишь такие автобусы, как 105, 240, 248. 105 был частый, ходил с интервалом 5-6 минут и с начала 80-х на гармошках. У 240 интервал был 10-11 минут, а у 248 - 20. В принципе, один 105 вывозил всех между Щукой и ОП без проблем, как жителей, так и работников Радиозавода и больниц. Но ходили они всегда парами или тройками: 105 - 105/240 - 105 - 105/240/248 - 105... И если первый (когда не 105 гармонь) мог набиться и в мясо, то в последнем, особенно если 248, могла быть свободной половина сидячки в самый пик в любом направлении. Я уже тогда не понимал, почему нельзя было совокупить 240+248, сделав маршрут от Сокола до Тушинской, высвободив 3 машины с 248 в Строгино, куда было как раз мясо. 

Вот эту историю помню очень хорошо. Мы всем классом вечерами на 105 ездили туда в ПТУ на занятия на станках, не помню как это называлось. Но 105 всегда там битком был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

если ходить одним и тем же маршрутов 100500 раз, он безумно надоест и захочется ездить на ОТ, что я и делаю.

ну, по моим прикидкам, число моих переходов от метро университет к химфаку или обратно уже превысило 10000 (и, может быть, даже 20000). но я уже просто не обращаю внимания на окружающий пейзаж (кстати, он за прошедшие 40 лет сильно изменился). иду себе, и иду...

 

правда, в последние годы пользуюсь метро университет только когда утром от выхина еду. если из лобни, или вечером (неважно куда) - то это ломоносовский.

12 минут назад, Касым сказал:

не помню как это называлось.

учебно-производственный комбинат, видимо. меня там на токаря обучали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Точно! УПК!

Так это ты в такую даль ездил! Мне-то не более 5 минут от дома дворами было :)  А вообще Строгино в 80-к совершенно не было связано с «большой землёй». Щука и точка. Даже трамваи религия не позволила пустить до Сокола или Войки. Правда, Курчатник таки пробил себе 631 и 640 по будням до пл. Курчатова. Ну и короткое время ходил 750 с охренительными по тем временам интервалами. Будь я Зайкой, я бы забабахал м38, продлив 638 напрямую до ОП и с конечной на Расплетина. Но это уже разговор для другой темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Так это ты в такую даль ездил!

мне тоже далековато было, теорию нам преподавали в районе метро новогиреево, а практику мы проходили вообще около пересечения будённовского и энтузиастов.

 

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но это уже разговор для другой темы. 

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

тут ещё тот момент, что если идти от ломоносовского - то это в горку. а метро университет и химфак находятся на одном уровне.

О! Тоже охренительно существенная штука. Я собсно, и езжу на автобусе до Пражской, потому, что у меня дорога в горку, и в любую погоду я вхожу в метро взмыленный, если иду пешком. Так-то мне 1,2 км/12 минут до 7 выхода. А вот обратно всё зависит от автобуса, погоды и наличия всякого дерьма под ногами. В этом плане удобно было, когда жил в башне на Янгеля (кругу), оттуда до метро ощутимо под горку, и 700 м у меня за 6 минут получалось пройти. А на автобусе было хуже, ибо он перед метро мог потолкаться, и остановка не прям у входа в метро. Так что, если 1-2 минуты ждать, то дольше выходило. Зато обратно остановка прямо у выхода 4, поэтому обычно ездил в горку :) 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну, значит, у нас разная норма была :) я, в общем, и сейчас, бывает, этот ящик за выходные выпиваю. хотя пью существенно меньше, чем в те времена.

Ну я уже на такие подвиги не способен. 5, ну максимум 6 бутылок на даче за вечер. Так что у меня ящик на 2 недели :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

когда жил в башне на Янгеля (кругу),

 

И как в той башне жилось в плане архитектурно-строительных аспектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

И как в той башне жилось в плане архитектурно-строительных аспектов?

Да обычно, те же понедельники, те же пятницы :)  Кухонька, правда, 8 м2. Зато одна лоджия на кухню и маленькую комнату, другая на большую комнату. 4 лифта - 2 грузовых, 2 пассажирских, лет 5 назад поменяли, но Г-Г, ломаются постоянно, могут на нужный этаж не везти. У меня мама сейчас там живёт. 

А, вот, ВСПОмнил ещё. Когда молодыми были, соседка снизу жаловалась в милицию, что слышит, как мы любовью занимаемся :)  

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А, вот, ВСПОмнил ещё. Когда молодыми были, соседка снизу жаловалась в милицию, что слышит, как мы любовью занимаемся :)  

А потом из-за той соседки пришлось в лифте на Нагатинском затоне (возвращаемся к теме) ездить :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

А потом из-за той соседки пришлось в лифте на Нагатинском затоне (возвращаемся к теме) ездить :)  

У ПО, чувствуется, всегда было весело...) 

 

Видимо та же соседка как то причастна и к беготне по эскалаторам и прочим ПО-оригинальностям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

утренний мой метромаршрут из выхина всего на 12 минут дольше кратчайшей тошнодавиловки (56 минут против 44)

ну кому 12 минут, а кому - 25% ;) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2023 в 14:22, FanatOT сказал:

Где-то я слышал, что при расчёте пассажиропотоков пересадок были очень завышенные числа. Порядка 240 тыс. в сутки.

Это Гершман заливал в своём видосе. Но ИМХО он слышал звон, но малость не знает где он. Ибо далее эта цифра сравнивалась с потоками на Выхино и Комсомольской только на вход. А цифрки такие рисуют в проектах на непонятную далёкую перспективу и в обе стороны.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

ну кому 12 минут, а кому - 25% ;) 

так я ж не про кого-то, я про себя :)

 

а потом...

 

вот, скажем, выхожу я из дома в лобне и иду на автобус. между подъездом и остановкой маленький магазинчик, из-за него не видно, стоит на остановке автобус, или нет, а если стоит - хочет он поехать, или нет. можно идти к остановке напрямую, но тогда я к автобусу подойду справа-сзади, а можно магазинчик обогнуть, тогда подойду спереди. если автобус отъезжает, то в первом случае водитель тебя не увидит, и уедет. во втором - они почти всегда останавливаются, если им помахать. так я всегда хожу, огибая магазинчик. и тут путь увеличивается даже не на 25, а почти на 40% - с 65 до 90 метров (ну, тут точность, конечно, низкая - автобусы не всегда точно в одном и том же месте стоят - но в среднем). а если какую-нить лужу по пути обойти надо - то, боюсь, и раза в полтора путь вырастет (во втором варианте наличие луж более вероятно). но, как по мне, даже полуторакратное увеличение пути тут себя оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с оборотом поездов внутреннего кольца по Электрозаводской. Для постановки в график? В депо он мог бы доехать до Нижегородской (что мне и надо было). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем, но уже второй раз попадаю - утром около полседьмого выгоняют всех на Аминьевской при следовании по внутреннему кольцу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антикарг сказал:

Не знаю зачем, но уже второй раз попадаю - утром около полседьмого выгоняют всех на Аминьевской при следовании по внутреннему кольцу

Репетируют график оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Репетируют график оборотов?

Скорее съем в депо "Аминьевское" :)

2 часа назад, СергоФан сказал:

Сегодня столкнулся с оборотом поездов внутреннего кольца по Электрозаводской. Для постановки в график? 

Странно выглядит. Вне "пик" выходного дня постановка в график? Как же этот график положили, что надо крутить составы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Странно выглядит. Вне "пик" выходного дня постановка в график? Как же этот график положили, что надо крутить составы?

как можно таким способом поезд поставить в график на кольцевой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатились с женой сейчас от Марьиной рощи до Каширской. Да, с интервалами конечно беда. То поезд висит на хвосте у предыдущего, то интервал 4 минуты. Пару раз довольно долго стояли на станциях, один раз в тоннеле перед Нижегородской.

Впрочем на заполняемость это особо не влияло. Максимум - почти заполненная сидячка. Покатушечников довольно много. Центр притяжения - рыбы на НЗ:). Ну и арки на Рижской.

На Каширской зачем-то объявляют пересадку на ЗЛ. Сама станция, точнее обе станции, пожалуй одни из самых пустынных.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро радостно вещают про "31 станцию и 3 электродепо", хотя "Аминьевское" не эксплуатируется.

Впрочем, схавают. Как и 70км протяжённости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Вечный странник сказал:

На Каширской зачем-то объявляют пересадку на ЗЛ. Сама станция, точнее обе станции, пожалуй одни из самых пустынных.

 

Ну а подведи бы часть КМ1 к работающему вестибюлю, было бы побольше. Но я думаю, когда заработает ГЗЛ, будет совсем по-другому. Ну если при Каховской линии там было всегда оживлённо, то уж при БКЛ подавно. 

14 минут назад, Mixalblch сказал:

В метро радостно вещают про "31 станцию и 3 электродепо", хотя "Аминьевское" не эксплуатируется.

Впрочем, схавают. Как и 70км протяжённости

И 31 станция тоже не навсегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Центр притяжения - рыбы на НЗ

Если бы додумались вместо НЗ рыб в Терехово нарисовать...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

В метро радостно вещают про "31 станцию и 3 электродепо", хотя "Аминьевское" не эксплуатируется.

Впрочем, схавают. Как и 70км протяжённости

а вот интересно. через небольшое время дц и шелепиху закроют, потом, видимо, когда-то откроют. так когда откроют - посчитают эти станции за новые, или нет? а если посчитают - уменьшат ли число московских станций еа две при закрытии? или митрорастёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот интересно. через небольшое время дц и шелепиху закроют, потом, видимо, когда-то откроют. так когда откроют - посчитают эти станции за новые, или нет? а если посчитают - уменьшат ли число московских станций еа две при закрытии? или митрорастёт? 

При закрытии Каховской и Варшавской, сейчас при ЗЛ не отнимали. У оленей не сущкствует вычитания. А приплюсуют потом сто процентов. Этот ход бывал не раз. Подольск и Лобня у них тоже станции метро... А каждый новый о.п. с конкорсом не только метро, но теперь ещё и вокзал...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот интересно. через небольшое время дц и шелепиху закроют, потом, видимо, когда-то откроют. так когда откроют - посчитают эти станции за новые, или нет? а если посчитают - уменьшат ли число московских станций еа две при закрытии? или митрорастёт? 

Уменьшать точно не будут. Посчитать два раза вполне могут, бо пиар превыше всего. У кого больше и длиннее, тот и молодец. Я про количество станций и протяженность линий метро в сравнении с другими странами, если что

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня "эролифт" на НЗ был в особенном ударе. 

При выходе в 18.20 сказал "Ну, у вас ещё вся ночь впереди" (ПО бы понравилось) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.