Перейти к содержанию

"Уехавшие" остановки


Chek

Рекомендуемые сообщения

По состоянию на пару дней назад работы продолжались, то есть по сути когда всё закончится надо не забыть вернуть остановку обратно к метро. Возможно даже ближе чем была раньше.

Здесь ещё ладно, непонятно где окажется. 

Но раздельная высадка-посадка в сторону Сокола не годится, приходится идти лишних 100 метров, а в местном масштабе это много.

Если включим одну остановку, то будут писать что с одной и разбирались! Лучше сразу две.

 

Маршрут 40к (и 40) достаточно посмотреть по Яндекскартам или OSM. Я ходил когда ехать через Абельмановскую заставу было совсем плохо, там от метро две пары остановок в прямой видимости. К метро что-то не помешало разместить равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но раздельная высадка-посадка в сторону Сокола не годится, приходится идти лишних 100 метров, а в местном масштабе это много.

Если включим одну остановку, то будут писать что с одной и разбирались! Лучше сразу две.

Если внимательно посмотреть на местность в районе того самого перекрёстка, то становится очевидно, что в сторону Сокола скоро всё сильно изменится. Зебра через Народного Ополчения явно временная, в то время как с другой стороны перекрёстка строится подземный переход и рядом с ним уже установлена новая остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

649к–остановку Ул. Чичерина перенести в середину улицы к домам 8 или 10. Потому как нынешнее её положение абсолютно бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У м. ВДНХ, северного вестибюля, остановка "м. ВДНХ" для посадки  Тб 14,48, 76,А 172 286 496 Н6, во время ремонта вестибюля "уехала" от него в сторону области на 80 метров и приблизилась к остановке около южного вестибюля (почти вплотную - между ними теперь стало 110 метров).

В итоге длина пешеходного пути от северног вестибюля м. ВДНХ до остановки увеличилась до 120 м. А была практически рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку автобусов 888 и 827 Михалково в сторону Войковской совместить с остановкой трамваев в том же направлении. При этом сделать дополнительную остановку в районе дома 30 по Коптевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрынинская. Остановка у метро на Люсиновской улице в сторону Тульской для всего что движется в том направлении, то есть троллейбусы 8, 71, автобус М5, М6 и т.д. Расположена неоправданно далеко от метро, можно подвинуть существенно ближе к выходу с кольца и площади. Единственное, возможно на ней тогда не получится останавливать Т71, 41, 700 и 907, т.к. им для этого придётся с разворота сразу через все ряды перестраиваться на 50 метрах, это минус, но за то всё, что идёт из центра, будет рядом с метро.
Лучше уж там оставить, а то бегать неудоюно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

динственное, возможно на ней тогда не получится останавливать Т71, 41, 700 и 907, т.к. им для этого придётся с разворота сразу через все ряды перестраиваться на 50 метрах, это минус, но за то всё, что идёт из центра, будет рядом с метро.

 

Минус, но могут и перестроиться ради удобства пассажиров. Для этого вполне можно подождать светофорной фазы в которую поток с центра не едет на Люсиновскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо в рамках "Моей улицы" подумать как можно скрестить ежа с ужом.

Там один фиг есть и будет пешеходный светофор. Можно попробовать сделать выезд автобусов с разворота сразу в правый ряд, перенеся основную стоп-линию назад, до автобусного выезда. Тогда под красный потоку и зелёный пешеходам автобус сможет выехать с разворота и, пропустив пешеходов, подъехать к остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, остановка Улица Бутлерова для 226 и 295 в сторону Калужской, которую на время раскопок переносили на Профсоюзную улицу к бензоколонке ВР, а по их окончании - обратно, на Профсоюзной-то сидела значительно удобнее, чем на пустыре между Профсоюзной и дублером. Да и автобусы фактически, вынуждены нарушать правила, поворачивая налево из правого ряда, потому что иначе там никак.

Вот бы ее и перенести на Профсоюзную на постоянной основе, а также сюда же перенести улицу Бутлерова для тролл.72 и компании, объединив обе в одном месте. Оно и полезнее выйдет для многочисленных офисов по нечетной стороне Бутлерова, куда очень дофига народу ездит, а будет еще во много раз больше, когда новый офисный центр начнут заселять. Кстати, на этом месте после перекрестка она и была исторически, потом при строительстве бензоколонки (еще при Лужкове) разнесли и перенесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Метро "Университет" для 103, 130, 187 и 260 при следовании в сторону Минской ул. - сначала на это место перенесли остановку, когда переносили коммуникации на площади, потом часть маршрутов вернули на старое место, а часть оставили на новой остановке.

Остановка "Метро "Нахимовский проспект" для троллейбуса 52, автобусов 219 и 487 при следовании в сторону "Профсоюзной" тоже теперь далековата от перехода через перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановки у МЦК тут обсуждаются? Или там своя программа? Потому что есть большие вопросы по Стрешнево, Ростокино и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка "Детская поликлиника" на Профсоюзной между  м.Новые Черемушки и м. Профсоюзная - никуда не передвигалась, но около нее уничтожили зебру, ближайший переход теперь у метро или светофор в 150 метрах в сторону центра.

"Почта" на Миклухо-Маклая на северной стороне (перед пересечением с Профсоюзной) уехала от светофора на 150 метров вперед. (зато от нее теперь ближе к метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Миклухо-Маклая между Введенского и Профсоюзной вообще остановки теперь расставлены странно и бессмысленно, особенно по нечетной стороне в сторону Профсоюзной.

Почту - да, надо вернуть обратно назад к пешеходному светофору, где всегда была. 6й микрорайон тоже вернуть назад к подземному переходу, иначе для кого его копали. И по-хорошему по нечетной стороне нужна еще остановка Метро Беляево перед перекрестком, напротив соответствующей остановки по четной стороне, чтобы пассажиры до метро подолгу перед светофором в автобусах не выстаивали. Для 258 и 639 она же может быть и конечной, через перекресток на разворот уже пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объединить остановки Савеловский вокзал на Бутырской улице в сторону области

И ввести её для 72 маршрута только на высадку. А то те, кто на предыдущей не вышли, делают обзорную экскурсию по развязкам минут 5-10 и выходят под мостом.

 

Либо в рамках "Моей улицы" подумать как можно скрестить ежа с ужом.

Можно пешеходный переход перенести ближе к центру до разворота: тогда транспорт будет выезжать на Люсиновскую пока горит зелёный для пешеходов. Но тогда придётся ещё одну зебру к Макдоналдсу делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

объединить остановки Савеловский вокзал на Бутырской улице в сторону области

 

Не надо. Как раз все останавливается равномерно.

 

Для 27 трамвая остановки Улица Костякова и Префектура Северного Округа объединить и утащить вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CZsKnN9r

Будет и ближе к метро и можно посадочную площадку сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м. «Водный стадион» — остановку 70к совместить с 70, 123, 621, убрав остановку через дорогу (там светофор ещё долгий + автобусы с конечной выезжают долго, упираяясь в те же самые светофоры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишу маршруты

 

1. остановка "улица Ивана Бабушкина" по нечётной стороне улице Дмитрия Ульянова была перенесена назад в связи с пуском светофора у Эндокринологического центра. Это ещё больше отдалило от самой улицы Ивана Бабушкина

автобусы 119 434 529

3. отсутствие остановок метро "Академическая" по улице Дмитрия Ульянова с чётной стороны Профсоюзной улице/проспекта 60-летия Октября - их никогда не было. Но в связи с возросшими пробками было б особенно актуально сделать у дома 20 по улице Дмитрия Ульянова

автобусы 119 434 529

4. перенесли остановку Даниловский рынок на 150 метров вперёд.

автобус 9 трамвай А 16 38 39 47

5. интересно возможна обустройство остановочных пунктов трамваев непосредственно на Большом Устьинском мосту "Садовническая улица"? Мост широкий, а потом резко все равно сужается всё

трамвай А 3 39

7. с постройкой станцией метро Марьна Роща нет остановочного пункта в сторону центра рядом с метро, непосредственно  перед Сущёвским валом. В результате многие перебегают дорогу в неположенном месте, на красный свет

троллейбус 13 автобус Т15 19 24 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе чудо-реконструкции Можайского шоссе пешеходные переходы оказались удалены от ост. "Ул. Гришина" - в одну сторону 100 метров (на перекрестке с долгим циклом), в другую - 150 метров (с нормальным циклом). Почему тот, котрый за 150 метров, не сделали рядом с остановкой - непонятно. Сама остановка при этом расположена достаточно правильно, лучше двигать не ее, а переход.

 

"Дорогобужская ул." в сторону центра уехала на 100 метров назад от перехода, здесь бы подвинуть остановку.

 

Не хватает остановки на ул. Кубинка после перекрёстка с Можайским шоссе для 104,554,732,779 в северном направлении (к метро Молодёжная)

 

На ул. Неделина ост. "платф. Рабочий посёлок" для 16,104,178,609,779 в сторону центра уехала далеко вперёд от перехода и от самой платформы, почти слившись со следующей остановкой. Оптимально вернуть ее на старое место между домами 28 и 30 по ул. Неделина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехала остановка 2 владимирская ул. на ШЭ в сторону МКАД. Есть ли смысл ее возвращать - сложно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вернул общую посадку в Лужниках на старое место, где она была раньше (кода разнесли, не знаю, явно раньше 2007 г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехала остановка 2 владимирская ул. на ШЭ в сторону МКАД. Есть ли смысл ее возвращать - сложно сказать.

К слову, одншименная остановка в сторону центра тоже далеко уехала (почти к Славе). По-хорошему, ее бы до светофора сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Рябиновой улице ост. "Завод КИМ" в направлении севера оттянута на 100 метров от перекрёстка и перехода.

 

"Станция Кунцево" для 73,135 на Житомирской ул. - более 100 метров от перекрёстка с переходом, от самой станции совсем далековато.

С другой стороны, 73 таким образом почти подвозит к метро Кунцевская, но для этого можно сделать ещё одну остановку на Житомирской чуть южнее поворота на Кастанаевскую, причём в обоих направлениях.



 

 

"м.Университет" на Ломоносовском проспекте в сторону пл. Ганди остановку для 130-го и ещё каких-то маршрутов вобще оттащили на какое-то безумное расстояние в 250-300 метров от метро.

 

Вроде бы вернули обратно?

Давно не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 ТМП в сторону Кузьминок. Оттащили на 100 метров от светофора. Сдвинуть бы поближе, хоть чуть чуть. Сейчас нереально успеть на автобус, если он стоит на светофоре, а пешеход переходит переход.

 

Аналогично 19 ТМП в сторону Выхино. Раньше было ближе - годами никому не мешало, а теперь перенесли. Очень неудобно, на автобус также не успеть теперь при условии параллельного стояния на светофоре, а раньше было реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не в тему, но считаю такую ситуацию несуразной:

Митинская улица и речь соответственно обо всех маршрутах останавливающихся на остановках данной улицы:

1. Между остановками Митинская д. 48 и Ангелов переулок при движении в сторону области менее 200 метров. Предложение: перенести остановку Ангелов переулок вперёд на ~100 м (ближе к самому переулку), сделав параллельно остановке в сторону центра.

2.Две остановки под названием Митинская ул. 32 при движении в разных направлениях разнесены на ~230м.

Предложение:

а)Остановку расположенную при движении к центру переименовать в Митинскую ул.26 при этом переместив на ~70-100 м вперёд

б) Организовать НАПРОТИВ существующей остановки Митинская 32, новую остановку с аналогичным названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажную однозначно нужно переносить. При следовании в центр - сделать ее перед Монтажной, в область - после Щёлковского проезда. Но увы теперь в этом нет особо смысла из-за строительства подземного перехода в дебильнейшем месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м. «Водный стадион» — остановку 70к совместить с 70, 123, 621, убрав остановку через дорогу (там светофор ещё долгий + автобусы с конечной выезжают долго, упираяясь в те же самые светофоры).

Зачем? Как раз сейчас автобус сажает на Макарова после всех этих светофоров уже у другого выхода, а так надо будет садиться у другого выхода и выезжать ещё чёрти сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той стороне тоже не помешает, чтобы те, кто хочет пересесть, не шлялся по переходам. Но основная посадка (если посадку 3-4 пассажиров можно назвать основной) все равно будет на Макарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вешняковская улица (Тб 30 и 64 и А 232,247,285,314,502,615,706,787):

1. остановка "площадь Кабрала" отнесена четко между двумя светофорными переходами. Цикл у них согласованный, поэтому многие предпочитают перебегать. Следует вернуть обратно к тому светофору, который южнее.

2. остановка "Косинская улица" отнесена метров на то от перекрестка. Вернуть обратно к имеющемуся переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По метро Университет вопрос снимается - еду на 187, остановку на Ломоносовском совместили со всеми остальными, дальняя остановка стоит без аншлагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.