Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, igla сказал:

Странный вывод. Чем меньше водитель работает, тем меньше прибыли приносит...

 

В конституции написано, что наше государство- социальное, то есть социалистическое. Не надо про прибыль. Интересы общества должны доминировать над интересам и бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Russopphil сказал:

социальное, то есть социалистическое

:shok: Карл Маркс в гробу перевернулся.

  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Russopphil сказал:

Интересы общества должны доминировать над интересам и бизнеса.

ты будешь смеяться, но интересы общества здесь совпадают с интересами бизнеса: желательно иметь за рулём робота, работающего ну не 24/7, но 16/7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

желательно иметь за рулём робота, работающего ну не 24/7, но 16/7

За рулем угадать трудно, а по рельсам уже, видимо, скоро такие поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

От конечной пахнет, но из-за разной продолжительности рейса (первый круг по пустым дорогам быстрее и т.п.) он быстро сбивается.

Дело не в этих нескольких минутах. Пропуски целых часов (в т.ч. пиковых), какие-то вставные рейсы, гуляющие минуты - это вообще не такт. Никак не получается вывести отправление в 7:03 или 21:18 из того, что большинство рейсов отправляется около xx:50 минут.

 

Такт - это абсолютно ровное расписание от начала до конца движения, не требующее запоминания отдельных рейсов, а требующее запоминания только минут, либо какого-то короткого логичного факта, из которого выводится время отправления:

c3.png.b6a7e2756102440799fcf75a52b9d6fc.png

 

Ну или хотя бы так (такт с пиковым усилением):

c8.png.2c85211dfc35d652a1c60423ce5ecfd5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Тактом и не пахнет. Типичное расписание маршрута "райцентр - крупное село".

87.png.e2dbdba12edd302dbe588e47ce470989.png

Утренний рейс - для рабочих.

Два рейса в 7 часов - для школьников и для офисных работников.

10-часовой рейс - для бабусь.

Ну и так далее.

Ты не поверишь, Но Нижние Лихоборы когда-то были деревней. Маршрут случаем не с тех времён сохранился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «Мосгортранс»: Меняется время работы маршрута в районе Бирюлево Восточное (mosgortrans.ru)

Цитата

 

С 15 марта первый автобус № 690 будет ежедневно отправляться от платформы Бирюлево-Пассажирская в 5:15 (вместо 5:35).

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

87: 16->13, сделали тактовое расписание, а на самом деле только улучшили. Мёртвому припарки

Очень маленькое расписание! 

23 часа назад, FanatOT сказал:

284: 35->31, опять внедрили такт, хотя лучше бы внедрили адекватные варианты

Не совсем таки. Скорее появился ряд одинаковых времён отбытия, ибо, например по будням от метро "Речной вокзал", часть рейсов на 20-й минуте часа, часть в середине часа, а часть на 40-й минуте (без 20-ти минут следующего часа); и в начале часа автобус должен быть по расписанию кроме 9:00, 11:00, 15:00, 17:00 и 19:00 (а не каждый час).

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Молодой гой сказал:

Ты не поверишь, Но Нижние Лихоборы когда-то были деревней. Маршрут случаем не с тех времён сохранился?

 

Классное расписание!

В мае после перехода МГТ на частные не разыгранные маршруты (а их довольно много в САО и СЗАО), то можно его еще урезать (оставить раз 5 рейсов в день)...

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Pilot сказал:

 

Классное расписание!

В мае после перехода МГТ на частные не разыгранные маршруты (а их довольно много в САО и СЗАО), то можно его еще урезать (оставить раз 5 рейсов в день)...

Конкурент 816.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2021 в 19:55, FanatOT сказал:

Подозреваю, что из-за затягивания расписания. 105, 252 и 110 - точно.

Сколько можно тянуть и без того тянутые расписания. Помню, обкатывал 252. Из-за открытия развязки график не перестроили и в Митино вёз опоздание в 3 минуты. Потом постепенно мы его нагнали между Трикотажной и Налоговой, дальше водитель пытался тянуть как мог, но к Планерной всё-равно привёз 4-минутный нагон. А вот на Т-шке по пустым дорогам график почти всегда идёт в минус, в выходной день опоздание везётся почти всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Corennoy сказал:

Т-шке

Там можно ездить как хочешь, я и +5 вечером спокойно ездил. По пасс3 вроде время круга не изменилось за пару лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а вот тут интересно. 175 спихнули из 5 АП в 5 ТП, и я залез посмотреть в 5 АП, что там поменялось за последнюю неделю

Сразу отмечу два приятных подарка от МГТ для улицы Маршала Тимошенко, жители которой и пользователи больницы будут больше времени проводить на свежем воздухе:

251: 35->30 (заменили днём 30минутный такт на 40минутный)

251к: 46->35 (заменили днём 20минутный такт на 30минутный)

Это с 11 марта. А теперь про сегодняшний день. Обновилось расписание у 127, 87->70. И больше ничего.

Т.е. пропали автобусы 5 АП с 175 и с 127. Вопрос форуму: ничего в Силикаты с сегодняшнего дня не передали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Т.е. пропали автобусы 5 АП с 175 и с 127. Вопрос форуму: ничего в Силикаты с сегодняшнего дня не передали?

Я в этой теме уже оставлял несколько сообщений про эпидемию увеличения времени хода на разных маршрутах. На некоторых маршрутах сохранить интервал и рейсы при этом удалось только за счёт роста выпуска. Откуда-то эти выходы всё-таки взяли. Видимо, с таких маршрутов.

Кстати, совсем недавно очень некисло прокачали 904 маршрут.  И с сегодняшнего дня новое расписание на М1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Диспетчер сказал:

Кстати, совсем недавно очень некисло прокачали 904 маршрут. 

В январе.

P.S. Так, это ссылка на 904к маршрут. А 904, если не ошибаюсь, прокачали ещё раньше.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FanatOT сказал:

В январе.

P.S. Так, это ссылка на 904к маршрут. А 904, если не ошибаюсь, прокачали ещё раньше.

11 января его прокачали, до интервалов 8 минут в течение дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль наше всё? А остальные по барабану. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Магистраль наше всё? А остальные по барабану. 

Этим маршрутом пользуется половина Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино 3 станции метро, частая и удобная связь с ТКЛ. Я ещё понимаю, до Сокола, но в самый центр, при увеличивающихся дырах на других маршрутах? 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

В Митино 3 станции метро, частая и удобная связь с ТКЛ. Я ещё понимаю, до Сокола, но в самый центр, при увеличивающихся дырах на других маршрутах? 

маршрут имеет невероятную популярность на всей своей трассе

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 16:50, FanatOT сказал:

70: 109->87 

Это вообще полный пипец. У него рейсов должно быть как у 653 или 209 на худой конец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 16:50, FanatOT сказал:

87: 16->13, сделали тактовое расписание, а на самом деле только улучшили. Мёртвому припарки

 

В 11.03.2021 в 16:50, FanatOT сказал:

284: 35->31, опять внедрили такт, хотя лучше бы внедрили адекватные варианты

Я, если честно, с большим трудом понимаю, как можно пользоваться такими говномаршрутами. Пусть это будет немного по-Грековски, но я не вспомню, где и когда я в последнее время ждал автобуса больше 10 минут, а чаще это было в пределах выкуренной сигареты. Но тут надо одни маршруты грохать, другие прокачивать. Конкретно в данной паре грохнуть 87 и прокачать 284. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот другое интересно: а куда вот именно сейчас выходы деваются? Вроде ни новых поликлиниковозов. ни трамваезаменителей не запускается, однако маршруты продолжают обдирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Конкретно в данной паре грохнуть 87 и прокачать 284. 

низя, там уникальнейшая связь ТСХА и Тимирязевской :crazy: вдруг кому-то невероятно никак от трамвая до метро пройтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

87 - классический пример того, что будет, если хорошо заполняемый маршрут ободрать до нуля. Когда-то ходил каждые 10 минут и на икарусах - было мясо...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда он ещё от Площади Свердлова ходил? Так времена-то меняются...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда до Новослободской ходил также на икарусах с тем же интервалом 10 минут, то пользовался спросом, но мяса уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но тут надо одни маршруты грохать, другие прокачивать. Конкретно в данной паре грохнуть 87 и прокачать 284. 

Спорно. 284 сам по сути 857+92, и первый из них что-то в последнее время стал реже ходить.

Поток через путепровод через Ленинградское направление большой, один 857 не справится. Поэтому я бы лучше продлил бы 215к Коровинское шоссе - Талдомская - Фестивальная - Петрозаводская - Беломорская - Ленинградка и привязать или к 75 км МКАД, или к 7 АП. Хороший крепкий маршрут между двумя линиями получится, будет возить Петрозаводскую улицу к обоим линиям метро. Соответственно, выходы 284 поделить между 857 и 215к, а 500 при таких раскладах вообще не нужен. Его не разыграли, кстати.

9 часов назад, Irbiss сказал:

низя, там уникальнейшая связь ТСХА и Тимирязевской :crazy: вдруг кому-то невероятно никак от трамвая до метро пройтись

Ну идти там достаточно прилично, но беда в интервалах. Ходи 87 бы чаще - многие бы сказали бы спасибо. А так ходит раз в иногда, вот и приходится пешкодрапать.

Его бы к Водному Стадиону отправить. Например, через фабрику Петра Алексеева, а 123 тогда спрямить, перенеся на Кронштадский бульвар (оттуда как раз уйдут 595 и 888). Или, другой вариант, пустить его к ВС через Флотскую, а 621 направить вместо ВС к Моссельмашу с отменой 565. 

Но в существующем виде от 87 смысла 0, потому что с его интервалами проще пешком до трамвая (или О27) дойти. Но, повторюсь, маршрут убит интервалами и дурацкой трассой по Черепановых, где он возит полторы калеки вместо пассажироёмкой Онежской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.