Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Михаил К сказал:

Нет, чтобы частные автобусы были тоже по регулируемому тарифу.

Тариф и раньше прекрасно регулировался спросом-предложением. 
 

Кому результат такого регулирования не нравился - мог ехать по своему проездному (читай - на халяву) в тормознутом государственном транспорте с 20 сидячими местами на большой автобус и турникетом в первой двери. Ходящему раз в иногда.  
 

Сейчас все должны ездить в государственном транспорте и его недостатки внезапно никуда не исчезли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, так как в Москве тоже работают частники по госконтрактам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество сидячки то пофиксили. И новые машины уже несколько лет как идут с не менее 30 сидячих и в 5292/6213 2015 - 2017 годов сиденья на передние арки поставили.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

Сейчас все должны ездить в государственном транспорте и его недостатки внезапно никуда не исчезли. 

Ну справедливости ради турникеты убрали, а 20-местных машин осталось достаточно мало.

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

Тариф и раньше прекрасно регулировался спросом-предложением. 

В лужковские времена от части также регулировался и у государства, тк были рентабельные и не рентабельные маршруты. Первые по возможности прокачивались, ставили подмены в случае схода автобуса, а на нерентабельных было всё наоборот и везло, если маршрут работает по уличному расписанию, тогда подмена очень вероятна, а если его нет, то будешь куковать.

С другой стороны, транспорт стал более предсказуемым, ибо как вспомню свое Марьино после 18:00 ни одна маршрутка не хотела ехать с Перервинского бульвара и Братиславской улицы до метро Марьино, типо нет желающих или в утренний пик было гадание, как 657б поедет по Луговому или с Люблино по Поречной в сторону Перервинского. Нафиг такое счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

ибо как вспомню свое Марьино

Эта дыра как была без нормального транспорта, так и осталась. Только раньше маршрутки были размера газели, а сейчас они 4-местные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:
10 часов назад, BeetleJuice сказал:

Сейчас все должны ездить в государственном транспорте и его недостатки внезапно никуда не исчезли. 

Ну справедливости ради турникеты убрали, а 20-местных машин осталось достаточно мало.

Турникеты убрали, а расписания ещё сильнее растянули.
Это только 17 трамвай показушно ускоряли перед снятием. Все остальное ползает как бы не медленнее чем в турникетные времена
 

Суммарное предложение сидячих мест в транспорте сократилось. Потому что 4 маршрутки на 60 сидячих не одно и то же что 1 большой автобус на 120 мест пускай даже с 30 сидениями. 
 

Суммарные интервалы движения на маршрутах выросли, ждать транспорт теперь дольше, т. к. вместо 5 тыс. единиц техники частников осталось меньше 2 тыс. по госконтрактам.
 

А МосГорТранс свой выпуск за последние годы как бы не сократил из-за ликвидации троллейбусов и перехода с одиночных трамваев на длинные. 
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Эта дыра как была без нормального транспорта, так и осталась. Только раньше маршрутки были размера газели, а сейчас они 4-местные. 

Да я бы не скажу, что прям дыра. Но Новочеркасскому 650 можно смело относить к магистральным, плюс дублируют с разной степенью частоты 541, 625, 657, 749, с9. Те, кто ломится в такси, чтобы ютиться втроём на заднем сидении такси сам злобный Буратино. Поток там жирный, поэтому это единственное направление, где они пользуются спросом. А к примеру 1207к на микроавтобусах по Марьинскому парку возит совсем мало. После перезапуска новой модели позапрошлым летом стало лучше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2022 в 20:17, Василий Фрескин сказал:

А оно кому-то нужно, чудо это распрекрасное?

 

Вообще я был удивлен, что 797 сохранили.

Это скорее 831, чем 797. А точнее, слеплено из огрызков 831, 797+683 и 147.

И с учетом того, что по факту на 3 Дорожном стало хуже, чем было - нужно даже это чудо.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

если маршрут работает по уличному расписанию, тогда подмена очень вероятна, а если его нет, то будешь куковать.

На моей памяти, а именно в конце 00-х - начале 10-х 762 регулярно пропускал рейсы, особенно по выходным. ОТ АШАНа ждали по 40 минут...

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Эта дыра как была без нормального транспорта, так и осталась. Только раньше маршрутки были размера газели, а сейчас они 4-местные. 

Ну в Марьинском Парке с транспортом все очень даже хорошо, после реформы 2021 особенно, ибо в период 2016-2019 всё было аналогично предыдущим двадцати годам существования района, со всякими редкими 81 и 762 и основными вывозниками по-прежнему оставались маршрутки, только работать стали по Тройке и четким трассам, а не вот так:
 

9 часов назад, Паштет сказал:

после 18:00 ни одна маршрутка не хотела ехать с Перервинского бульвара и Братиславской улицы до метро Марьино, типо нет желающих или в утренний пик было гадание, как 657б поедет по Луговому или с Люблино по Поречной в сторону Перервинского. Нафиг такое счастье.

 такое счастье я тоже застал, 657м частенько не ездила дальше Перервинского, 27, как и 153м, особенно после ввода 853


После наитупейшего изменения 957 в 2019 из-за которого позже еще несколько маршруточных трасс превратили в кракозябры, все стало совсем плохо, Братиславская улица успешно не вывозилась, интервалы МГТ продолжали расти и всё такое, так что мне реформа 2021 конкретно в Марьинском парке очень нравится, всё ходит чётко, ровно и понятно. Главный плюс, конечно - частники, если бы не они, район бы давно погряз в невывозе, как и многие в МСК, где в основном работает МГТ. Так что, маршрутки у нас скорее стоит благодарить, чем наоборот. Да, много проблем с ними было, тонна этих самых маршруток была, пока МГТ продолжал увядать, зато какую почву они после себя отличную оставили!

Касаемо старого Марьина все вроде тоже вполне неплохо, маршрутов по Новочеркасскому ходит достаточно, Батайский вообще захлебывается в своих трех маршрутах, куда им еще 650, молодцы что обрезали его по метро Марьино. Обидно за Голованова, но в целом, тоже не катастрофично, всё же транспорта уже в 10-х там стало мало, а где-то и вообще не стало (Паштет, спасибо за схемы!): 115 и 641 канули в небытие, 646 пустили через метро, да и нужен ли он вообще на южной части Голованова? Я считаю, что нет, но всё же я бы подвинул "Батайский, 41" к дому 37, так и остановки толку больше будет, и жителям Голованова поменьше пешком идти придется. А на северной части улицы транспорт, конечно, нужен, но пусть тогда это будет частый маршрут, потому что 646 сейчас ждут только бабульки, а все, кому не тяжело пройти пару сотен метров - идут на соседние транспортные коридоры

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Но Новочеркасскому 650 можно смело относить к магистральным

Это который раз в 20 минут ходит к магистральным? Ты серьезно?


 

6 часов назад, Паштет сказал:

Те, кто ломится в такси, чтобы ютиться втроём на заднем сидении такси сам злобный Буратино.


Видимо считают, что лучше ютиться сидя, чем ждать 20 минут «магистрального» 650-го, и ютиться в нем уже стоя, а потом тошнить по пустой дороге кланяясь каждому столбу. 

 

4-местные маршрутки на пустом месте не появляются.

Там значительная часть большого района без метро и транспорт должен ходить так, что б его не надо было ждать. 

То есть там должен ходить вывозник с интервалом 3-5 минут в пик и 7-10 во вне пик.  Примерно как 74 троллейбус до того, как он стал автобусом. 
 

Приведённая выше стая маршрутов с интервалом от 20 минут до бесконечности на роль вывозника до метро не годится. 
 

Итого в районе несколько уже десятилетий хронический невывоз.
 

Все кто в состоянии ходить - ходят до метро пешком по 2-3 км по сельскому стандарту (потому что на автобусе получается суммарно дольше и непредсказуемее). 

 

Все кто в состоянии платить - трамбуются в 4-местные маршрутки если вотпрямсейчас не подан автобус под посадку. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Это который раз в 20 минут ходит к магистральным? Ты серьезно?

Ты отстал от жизни, он с позапрошлого лета ходит магистральником:

Screenshot_2022-09-17-21-03-28-022_com.vit.mostrans.jpg

И не тошнит особо, он частник. 

541 тоже имеет интервалы 11-15 минут. Остальные реже, но их 4.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

он с позапрошлого лета ходит магистральником:

Ты выходные глянь: 20/15/20/30. Магистральный маршрут))

 

Будни тоже поржал: 8/10/9/30. 
Не успел до 21 часа домой вернуться - жди полчаса «магистрального» автобуса))



Сравни расписание 650 с расписанием 74 троллейбуса где-нибудь от 2010 года до троллейбусного погрома. 
 

Эта срань и сейчас не дотягивает даже до покоцанного автобуса т74. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ты выходные глянь. 20/15/20/30. Магистральный маршрут))

Выходные у многих так себе, мы вроде о буднях говорили. К тому же у 650 только утро выходного дня так себе, а вот для остального дня оптимальный интервал для его потока.

Кстати, а есть ли сейчас эти маршрутки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

мы вроде о буднях говорили.

Не было такого. 
Говорили о транспортной дыре в Марьино. И хроническом невывозе там же. 
 

Откуда взялось суждение, что качество транспорта определяется интервалом «в будни в часы пик», а в остальное время он может ходить как попало - не ясно. 

Да и магистральные маршруты по центру типа М1, М2 даже после 12 ночи в выходные в основном держат свой 10-минутный интервал. В отличие от 650 автобуса «раз в полчаса»))
 

15 минут назад, Паштет сказал:

Кстати, а есть ли сейчас эти маршрутки? 

На счастье жителей района есть. 
 

Т. к. автобусных улучшений в ближайшее время ждать не откуда. А на свой троллейбусный/электробусный/автобусный или какой угодно парк окончательно заб…росили. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

Говорили о транспортной дыре в Марьино. И хроническом невывозе там же.

Ну нет там сейчас этого.

9 минут назад, BeetleJuice сказал:

в остальное время он может ходить как попало - не ясно. 

Не как попало. Однако, маршрутки не будут паразитировать из выгоды только в выходные.

16 минут назад, BeetleJuice сказал:

Да и магистральные маршруты по центру типа М1, М2 даже после 12 ночи в выходные в основном держат свой 10-минутный интервал. В отличие от 650 автобуса «раз в полчаса»))

А эти "маршрутки" сами то работают после 22:00?

К тому же опять 6 маршрутов с интервалом пускай по 30 минут вывезут всех желающих. Ночером рулит 541 с интервалом в 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

с интервалом пускай по 30 минут вывезут всех желающих

С таким интервалом там нет желающих. Пешком быстрее.

Это и есть невывоз.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

С таким интервалом там нет желающих. Пешком быстрее.

Не могли ерунды. С Текстильщиков народа всегда было в это время мало. С Марьино, ещё раз повторюсь, идёт 6 маршрутов. Собери их в одну кучу, да посмотри есть ли там большие дыры.

18 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это и есть невывоз.

Невывоз - это когда люди в подъехавший автобус влезть все не могут и следующий будет такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Невывоз - это когда люди в подъехавший автобус влезть все не могут и следующий будет такой же.

Это ошибочное мнение. 
Сделай интервалы 650-му вида 30/60/30/Р и в салоне автобуса народу будет меньше чем сейчас. 
Оно когда-то уже примерно так и было. 

 

16 минут назад, Паштет сказал:

С Марьино, ещё раз повторюсь, идёт 6 маршрутов. Собери их в одну кучу, да посмотри есть ли там большие дыры.

Все 6 маршрутов идут до нужной пассажиру остановки? Если пассажир в 23 часа решил от дома до метро добраться, у него тоже будет выбор из 6 маршрутов на одной остановке?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

То есть там должен ходить вывозник с интервалом 3-5 минут в пик и 7-10 во вне пик.

И тогда его трасса должна ограничиваться Перервой, ибо иначе он в любом случае так шикарно ходить не будет, в пример: 74, который даже в нынешнем «покоцанном» видите ли, виде, умудряется скапливаться в паровозики из-за вечных пробок в Люблине

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Приведённая выше стая маршрутов с интервалом от 20 минут до бесконечности на роль вывозника до метро не годится. 
 

Итого в районе несколько уже десятилетий хронический невывоз.

Просто расписания надо уметь подстраивать друг под друга, пока этого делать не научились и вряд ли когда-нибудь научатся. Да, это может тяжело сделать в час пик, когда у одного маршрута интервал 10, у другого 15, у третьего 30 - они по-любому хоть раз совпадут или пойдут друг за дружкой с разницой в минуту, но вот вечером это как раз надо делать и ничего сложного в этом нет.


Пример, как сейчас: 

выходные, Марьино - Донецкая

749 22:10

с9 22:14

650 22:15

*дыра*
650 22:35

749 22:37

с9 22:44

650 22:55

749 23:03

с9 23:14

650 23:15

*дырочка*
749 23:28

*дыра*
с9 23:44

650 23:45

749 23:54

*дыра*
650 00:15

749 00:20

*дыра*

650 00:45

749 00:46

1 час назад, Паштет сказал:

Ночером рулит 541 с интервалом в 20 минут.

Он, как по мне, даже более магистральный по интервалам, чем 650, да и по трассе, он только по Новочеркасскому работает. Да, может в час пик интервал 11 минут, а не 9-10, как у 650, зато расписание составлено более равномерно, в отличие от 650, где ровно после 21 жесткая такая просадка по интервалам

Изменено пользователем Gleb72442
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, BeetleJuice сказал:

Если пассажир в 23 часа решил от дома до метро добраться,

то он может и подождать. Нет смысла гонять пустые автобусы в 23 даже по Новочеркасскому, ну нет там такой заполняемости ночью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

то он может и подождать.

Ну то есть невывоз общественным транспортом.


Обычный пассажир столько ждать не станет. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ну то есть невывоз общественным транспортом.


Обычный пассажир столько ждать не станет. 

боже, ну мы же не в каменном веке

 

конкретно в случае поездки «дом-метро», перед выходом все смотрят в свой телефон и идут на конкретный автобус, а не тупо выходят на улицу и стоят на остановке в ожидании чего-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gleb72442 сказал:

выходные, Марьино - Донецкая

625 22:06

749 22:10

с9 22:14

650, 657 22:15

*Дырочка 11 минут*

625 22:26

650 22:35

749 22:37

с9 22:44

625 22:46

657 22:53

650 22:55

749 23:03

625 23:06

с9 23:14

650 23:15

657 23:20

749 23:28

625 23:31

*дырочка 13 минут*
с9 23:44

650 23:45

657 23:47

749 23:54

625 23:56

*дыра 17 минут*

657 0:13
650 00:15

749 00:20

625 0:22

*дыра 18 минут*

657 0:40

650 00:45

749 00:46

625 0:48

*Дыра 18 минут*

657 1:06

625 1:14

*Дыра в 18 минут*

657 1:33

Я добавил сюда 625 и 657, тк они по сути не покрывают только одну остановку "Стоматологическая поликлиника", и то дома около нее в пешей доступности от соседних остановок. В итоге до полуночи у нас всего две дырочки в 11 и 13 минут, что вполне приемлемо. После полуночи начинаются конкретные паровозы, но и там интервал не больше 18 минут. Если наложить на это 541, который идёт каждые 00, 20 и 40 минут, то до полуночи самый большой интервал 9 минут. А я ещё не брал в учёт 957, который хоть и чуть кружным путем, но также довезёт до Подольской и Донецкой.

Так что @BeetleJuice давай не будешь ты тут ля-ля разводить про невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

Так что @BeetleJuice давай не будешь ты тут ля-ля разводить про невывоз.


Если б невывоза не было, 4-местных маршруток в районе тоже не было б. 

А так я смотрю настроение у вас обоих такое, что в районе с ОТ все в целом замечательно и никаких улучшений в работе ОТ ему не требуется. Такой общий посыл читается на нескольких последних страницах. 

Ну и прекрасненько)

 

В ДТ видимо считают аналогично. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, BeetleJuice сказал:

А так я смотрю настроение у вас обоих такое, что в районе с ОТ все в целом замечательно и никаких улучшений в работе ОТ ему не требуется. Такой общий посыл читается на нескольких последних страницах.

Улучшить можно, но в этом коридоре частоты автобусов достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Если б невывоза не было, 4-местных маршруток в районе тоже не было б

Да что ты к этим несчастным таксонам привязался-то? Ну ездят и ездят, деньги зарабатывают. Работают они в «популярное» время для пассажиров, когда автобусы идут один за одним, а те кто пользуется подобными вещами - либо не способен заложить время на дорогу и выйти из дома минут на десять раньше, как минимум для перестраховки, либо не умеет подстраиваться под расписание, что, прошу заметить, в последние годы научились делать многие (думаю, когда в яндекс.картах появились расписания - народ понял как это удобно, что заранее планируешь свою поездку). Где с натяжкой могу сказать о «невывозе», так это Донецкая. Почему с натяжкой? Потому что хоть интервалы и большие местами, но автобусы ведь тоже большие - все без проблем умещаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Улучшить можно, но в этом коридоре частоты автобусов достаточно.

Сильно сомневаюсь. Не нормально, когда по центру плотно застроенного района не ходит хотя бы один частый маршрут, под который можно выходить не глядя в расписание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kreycer сказал:

Сильно сомневаюсь. Не нормально, когда по центру плотно застроенного района не ходит хотя бы один частый маршрут, под который можно выходить не глядя в расписание.

Поехали по второму кругу, чем не устраивает 650 (см.расписание выше)?

8-10 минут в течении дня это много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Поехали по второму кругу, чем не устраивает 650 (см.расписание выше)?

8-10 минут в течении дня это много?

1283775759_.png.4f113602b73cdd46ecc7446283c6e01e.png

Для маршрута, который идёт большую часть маршрута по окраине жилой застройки на Люблинке - нет, нормально. Но делать из него вывозной для Марьино не надо. Есть эффективные 749, 625, 657 с почти полной сменяемостью каждый рейс, они все должны ходить часто, 749 нужно прокачать до 5 минут в пик.

Если что, магистральное укрупнение маршрутов в Марьино уже произошло. Больше нет 55, 81, тб 50, маршруток. Домов и жителей меньше не стало. Так что пора сэкономленные выходы на другие маршруты возвращать.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.