Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Так-то да, но есть 2 момента:

1. Могут банально не успеть, ибо кто-то может быстро не зайти в виду возраста/здоровья и т. д., а кто-то просто тупить вразвалочку. 
2. Есть такие, которые вроде как продвигаются к дверям, а потом резко перед ними по-бараньи/овечьи встают, зачастую ещё до ОДЗ/сигнала. Пока сквозь них протолкнёшься, отпихнёшь, драгоценные секунды уходят. Иногда таких бывает проще перед собой в вагон затолкать :) 

эти два момента есть с утра практически везде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

а потом резко перед ними по-бараньи/овечьи встают

А ведь мне тоже нужно как-то разместиться, чтобы успеть выйти на Владыкино

1 час назад, Зеркало сказал:

ну судя по фото все спокойно войдут и еще место останется...

Ну я писал, что на дмитровской уже реальное веселье, хотя в целом-то все влезают.

 

Тем не менее, именно Дмитровская дичайше прибавила в пассажиропотоке, а бегуны на Петровско-Разумовской появились уже почти вечность назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Тем не менее, именно Дмитровская дичайше прибавила в пассажиропотоке,

ну зато наверное Тушинская и Войковская убавили...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А начальная точка?

Угол Ленинградского проспекта и Балтийской улицы. Тоже к вопросу об идиотских названиях станций на МЦК, станция не имеет никакого отношения к одноимённой улице.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

Угол Ленинградского проспекта и Балтийской.

Алмаз? Я так понимаю, ещё до пуска Физтеха было? Но всё равно пока идёшь до Панфиловской, уже на Белорусской будешь, а оттуда до Лианозова точно не дольше, чем от Панфиловской. Выходит +/- столько же по времени, только с длинным пешим э… путешествием. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я так понимаю, ещё до пуска Физтеха было?

Да. После открытия выхода в хвосте платформы я туда пока не ездил, а пока его не было, смысл езды на электричке пропадал.

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Выходит +/- столько же по времени, только с длинным пешим э… путешествием. 

В хорошую погоду в принципе норм было. А так ценители катаются на 559 от Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самые незагруженные станции по по входам/выходам за I квартал 2024 года в тыс. пассажиров в сутки

Курсивом выделены пересадочные станции, то есть пассажиропоток неполный

Сравнение IV кв. 2023 —> I кв.2024

 

1. Улица Академика Королёва — 0,3

2. Улица Милашенкова — 0,4

3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,4 —> 0,5

4. Телецентр: 0,6 —> 0,7

5. Мнёвники: 1,2 —> 1,1

6. Тимирязевская (13): 1,3 —> 1,4

7. Выставочный центр: 1,8 —> 2,2

8. Белокаменная: 3,5 —> 3

9. Битцевский парк: 4,6 —> 3,9

10. Мичуринский проспект (8А): 5,2 —> 4,9

11. Печатники (11): 5,5 —> 4,9

12. Парк Победы (8А): 7,9 —> 7,3

13. Зорге: 10 —> 9,1

14. Нагатинский Затон: 10 —> 9,8

15. Автозаводская (14): 11 —> 9,8

16. Косино: 11 —> 9,9

17. Угрешская: 11 —> 10

18. Боровское шоссе: 11 —> 10

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Infeer10 сказал:

1. Улица Академика Королёва — 0,3

2. Улица Милашенкова — 0,4

3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,4 —> 0,5

4. Телецентр: 0,6 —> 0,7

5. Мнёвники: 1,2 —> 1,1

6. Тимирязевская (13): 1,3 —> 1,4

7. Выставочный центр: 1,8 —> 2,2

Доже рост на монорельсе есть, хотя его на официальном уровне дискредитируют всеми возможными способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Терехово столько же, сколько на Международной, и больше, чем на Боровском шоссе? Не верю (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Доже рост на монорельсе есть, хотя его на официальном уровне дискредитируют всеми возможными способами.

Это бледная тень роста потока на калужско-рижской "ВДНХ" по случаю выставки "Россия".

 

1 час назад, igla сказал:

Всё больше народу выводят с удаленки в офисы. Потому и рост

Да вроде кто хотел, уже вывел. Оставшийся процесс вряд ли оказывает большое влияние.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каховская больше Севастопольской, вот что интересно 

 

БДД неадекватно посчитали

 

Пражская и Отрадное как держали пальму первенства на СТЛ, так и держат

Ещё интересно, почему именно Войковская самая загруженная на севере ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dozenazer сказал:

Ещё интересно, почему именно Войковская самая загруженная на севере ЗЛ.

Не знаю почему, но по личным наблюдениям, это так и есть. Водник - на втором месте, на третьем - Ховрино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня удивляют одинаковые Сокол и Аэропорт, хотя первый всегда казался более загруженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Infeer10 сказал:

А меня удивляют одинаковые Сокол и Аэропорт, хотя первый всегда казался более загруженным.

ИМХО, значимых вузов там поровну

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

Каховская больше Севастопольской, вот что интересно 

У первой два вестибюля (с недавних пор один из них совмещённый с Севастопольской), у второй - один.

4 часа назад, Dozenazer сказал:

БДД неадекватно посчитали

Оба вестибюля приписали к БДД - вот результат.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Higre сказал:

В Терехово столько же, сколько на Международной, и больше, чем на Боровском шоссе? Не верю (с)

 

 

Станцию высоко оценили иностранные специалисты, которые до открытия там метро забивали в хлам т19 и 391 до станций АПЛ.

Что касается узла "Москва-сити" то толпа вечером идёт в основном на МЦК, совсем чуть-чуть на Д4 а по Филёвской линии посадка на Деловом (Выставочной) в основном. Но и на Международной могут уже все места после 18 быть заняты.

В обоих случаях имеем ярко выраженный пиковый поток: а днём на Международной в вагонах пусто.

А Боровское шоссе - это вообще несколько домов рядом, которые ходят до метро пешком. На автобусы там мало пересаживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Igorr10 сказал:

Станцию высоко оценили иностранные специалисты

Разве что.

7 минут назад, Igorr10 сказал:

Но и на Международной могут уже все места после 18 быть заняты.

В обоих случаях имеем ярко выраженный пиковый поток: а днём на Международной в вагонах пусто.

В пик временами имеет место быть даже мясо. Тем удивительнее.

8 минут назад, Igorr10 сказал:

А Боровское шоссе - это вообще несколько домов рядом, которые ходят до метро пешком. На автобусы там мало пересаживаются.

И это меньше, чем дают иностранные специалисты на стройке человейников, которые далеко не факт что вообще платят за проезд? Всё равно не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

И это меньше, чем дают иностранные специалисты на стройке человейников, которые далеко не факт что вообще платят за проезд? Всё равно не верю.

 

Жилмассив (Приречная, чётная Боровка и немного домов у леса) там на 50000 человек в 10-15 минутной пешей доступности, а вот с Родниковой уже на 507 предпочитают ездить до Новопеределкино или Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Igorr10 сказал:

Жилмассив (Приречная, чётная Боровка и немного домов у леса) там на 50000 человек в 10-15 минутной пешей доступности

Да. Но в Терехово в такой же доступности пока что только иностранные специалисты, которых там явно меньше 50000. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Да. Но в Терехово в такой же доступности пока что только иностранные специалисты, которых там явно меньше 50000. Хотя...

 

Периодически езжу там на 300: стройка активная идёт. Домов 25-30 строится, школы и ещё поля у реки расчищены под застройку плюс несколько развязок через СЗХ. На соседних Мнёвниках работа кипит на стройке по реновации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лефортово ощутимо прибавило. Теперь там движение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Самые незагруженные станции по входам/выходам за II квартал 2024 года в тыс. пассажиров в сутки

Курсивом выделены пересадочные станции, то есть пассажиропоток на самом деле больше

Сравнение II кв. 2023 —> II кв. 2024

 

1. Улица Академика Королёва: 0,3 —> 0,4

2. Улица Милашенкова — 0,4

3. Улица Сергея Эйзенштейна: 0,4 —> 0,5

4. Телецентр: 0,7 —> 0,8

5. Мнёвники: 1,5 —> 1,3

6. Тимирязевская (13): 1,2 —> 1,6

7. Выставочный центр: 1,9 —> 2,5

8. Белокаменная: 3,2 —> 3,5

9. Битцевский парк: 5,4 —> 4,5

10. Мичуринский проспект (8А): 5,8 —> 5,2

11. Печатники (11): 5,6

12. Парк Победы (8А): 7,8 —> 9,1

13. Зорге: 9,9 —> 9,8

14. Нагатинский Затон: 11,4 —> 10

15. Боровское шоссе: 11 —> 10

16. Косино: 11 —> 10

11. Угрешская — 10

 

Схема за II квартал прошлого года тут: Пассажиропоток станций, Московское метро, Москва, 2023 год, 2 квартал (metrostat.ru)

Изменено пользователем Infeer10
  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Infeer10 сказал:

2. Парк Победы (8А): 7,8 —> 9,1

Наверняка был этот вопрос, тем не менее.

Как определена принадлежность линии станции с кроссплатформенными пересадками и общими вестибюлями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ulis сказал:

Наверняка был этот вопрос, тем не менее.

Как определена принадлежность линии станции с кроссплатформенными пересадками и общими вестибюлями?

Какой-то логики в этом нет. Можно было бы сказать, что по старшинству станции, но, например, с Петровско-Разумовской и Библиотекой имени Ленина это не работает.

В данном случае засчитывается отдельный выход № 6, который построили к открытию Солнцевской линии.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, тупые цифры входящих за сутки на станцию далеко не полностью раскрывают реальную ситуацию и показывают пассажиропотоки. Мне кажется, нужны ещё данные за самый пиковый утренний час и самый пиковый вечерний час. Ведь понятно, что одни станции делают утренние часы, другие вечерние, а третьи примерно поровну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.07.2024 в 12:43, Ulis сказал:

Как определена принадлежность линии станции с кроссплатформенными пересадками и общими вестибюлями?

Судя по тому, что на ряде пересадочных станций значится абсолютный ноль, просто тупо по формальной принадлежности турникетов той или иной станции. Видимо нету собственных турникетов у Библиотеки имени Ленина или Тверской, все они формально приписаны к смежным станциям, вот и ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Видимо нету собственных турникетов у Библиотеки имени Ленина

Но ведь при открытии метро они там точно были. Куда делись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

Но ведь при открытии метро они там точно были. Куда делись?

Бюрократия она такая. В какой-то момент все входы на бумаге отнесли к смежным станциям и всё, типа не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.