Перейти к содержанию

Изменения частных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, влад92 сказал:

Из-за офицеров?

а черт их знает... знаю что не ходят - регулярно с этим сталкиваюсь и езжу с пересадками на ТАЛ/МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

521 в Ватутинках тоже ходит через раз, а в какой-то день на линии было всего 3 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Там же какая то сложность была с проездом БК? 

Да, много крутых маневров в ограниченном пространстве, с пассажирами. Трасса на пухликах была утверждена и худо-бедно работала. С БК, насколько я понял, с ГАИ сначала не сложилось. Теперь - получилось(?). Потому и спросил про изменение типа ПС.

Озвучивалась идея "вкрячить" прокол с выездом на Ленинский сразу в область без маневров по тоннелю, но тут, видимо, совсем без вариантов.

 

UPD.

В принципе выход 553 на Ленинский с Вавилова можно было предусмотреть и по Зелинского, и прокол с отдельной светофорной фазой и удобным расположением общей остановки "Улица Зелинского" в область на проспекте предусмотреть при прошлогодней реконструкции Ленинского тоже было можно, но сейчас уже поздно.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ulis сказал:

С БК, насколько я понял, с ГАИ сначала не сложилось. Теперь - получилось(?). Потому и спросил про изменение типа ПС.

Как ездящий там почти ежедневно - БК будет совать морду на съёзде в тоннель и пытаться ждать, пока пропустят, так как на радиусе выезда там и легковушка с трудом помещается.

Когда с Вавилова идёт поток, я предпочитаю пропустить выезжающего, чем проверять его навыки по повороту в правый ряд (это опять же для легковых, автобус однозначно будет мордой в ряду на ТТК).

А после тоннеля и разворота там будет "интересное перестроение" через три ряда пересекающихся потоков, чтобы на Ленинский выехать. Но тут "пухлики" справлялись и БК справятся.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

А после тоннеля и разворота там будет "интересное перестроение" через три ряда пересекающихся потоков, чтобы на Ленинский выехать. Но тут "пухлики" справлялись и БК справятся.

А вот и ответ что изменилось что смогли вернуть маршрут:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.584571%2C55.710034&panorama[direction]=224.887311%2C-3.941834&panorama[full]=true&panorama[point]=37.582148%2C55.709137&panorama[span]=52.197981%2C20.167457&z=17.87

ля какой карман для автобуса ожидающего перестроения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну пусть ждёт. Безнадежно :)

Я просто ну очень хорошо этот перекрёсток (точнее, творение корявых ручек человеческих) знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Я сегодня из Братеево ехал в Марьино и из трёх маршрутов 708, с710, с797 ни один не пришёл в назначенное время, рейсов не было. с797 опаздывал и на следующий рейс. 708 уже не впервой ходит как попало.

Причем 201 и 658 ходят нормально,фиг поймешь что у них происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

А, ну пусть ждёт. Безнадежно :)

Кстати, на таком пересечении возможно ли дорисовать "А" и вафельную разметку?

 

По ходу можно подумать над изменением маршрутов с пуском Троицкой линии:

- укорот 553 до улицы Строителей;

- направление 553 до Академической;

- направление 553 по 434 до Нагорного бульвара, 142 - от Нагорной до метро Университет, 434 - отмена.

 

В принципе ничего хорошего кроме существующего не придумывается, конечную напротив метро ЛП терять не хочется.

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ulis сказал:

Кстати, на таком пересечении возможно ли дорисовать "А" и вафельную разметку?

В потенциальном "А" там раз в три дня стоят Гайцы :)

Ты им весь прикуп обломаешь.

 

А "вафлю" там негде рисовать, светофоров нет, обычное сплошное пересечение потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ulis сказал:

 

По ходу можно подумать над изменением маршрутов с пуском Троицкой линии:

 

 

 

553 оставить - его задача подвоз к МЦК. От - там менее удобно, но хоть как-то. 119 оставить.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Яуза сказал:

Причем 201 и 658 ходят нормально,фиг поймешь что у них происходит

это ТАЛ, они нормально ходят

 

были бы офицеры - думаю все бы ходило плохо

 

вывод: в 20ТМП либо такое себе обслуживание, либо дерьмолиазы (в ТАЛ МАЗы), либо возраст этих самых корыт  сказывается, либо все сразу :) 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Gleb72442 сказал:

были бы офицеры

Они везде бывают, только это ГКУ ОП давненько

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

вывод: в 20ТМП либо такое себе обслуживание, либо дерьмолиазы (в ТАЛ МАЗы), либо возраст этих самых корыт  сказывается, либо все сразу

У МГТ и более возрастные машины работают, что говорит о том, что у частников обслуживание отсутствует. Впрочем, это было известно ещё в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

ТАЛ МАЗы

На севере лиазы у ТАЛа. Все ок с ними 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Они везде бывают, только это ГКУ ОП давненько

Как собаку не назови...

1 час назад, Kirusha сказал:

На севере лиазы у ТАЛа.

Это не те лиазы. Речь о кубах, которые у частников полыхают с завидной регулярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Это не те лиазы. Речь о кубах, которые у частников полыхают с завидной регулярностью

Всё о тех же. На 350, 957, с9 ещё те рыдваны 5292 ездят, ничем от кубов не отличаясь. Эксплуатируют их на убой, а им ещё полтора года надо как-то продержаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и машины 2018 года у них очень печальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

У МГТ и более возрастные машины работают, 

На соплях в большинстве случаев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно 553 организовать разворот на перекрестке Вавилова и Орджоникидзе? Выезд на ту сторону Ленинского актуальнее тем, кто из ТЦ Гагаринский выходит, нежели с метро и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут обсуждают печальное состояние московских частников. А кто обслуживает 833 Опалиха? Движок ревёт, походу троит, воняет газами на весь салон. Мост стучит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Тут обсуждают печальное состояние московских частников. А кто обслуживает 833 Опалиха? Движок ревёт, походу троит, воняет газами на весь салон. Мост стучит. 

АО "Мострансавто"

МАП № 8 г. Химки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

Да, именно оно. Пишите жалобу на конкретный борт.

На все борта МТА сил и памяти телефона не хватит жалоб написать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2023 в 10:40, Kirusha сказал:

На все борта МТА сил и памяти телефона не хватит жалоб написать 

Тогда пишите просьбу о замене Мострансавто на Ранд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 833 это Мгтшный маршрут от Щёлковской до Новогиреево

И интервал сейчас там один из самых жёстких - 1.30 между автобусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

🚌

https://t.me/DtRoad/22982

С 28 января мы продлеваем маршрут № 394, чтобы поездки пассажиров ЗАО и ЮЗАО были удобнее 

 

Автобусы поедут от ул. Винницкая по Раменскому бульвару и Проспекту Вернадского до остановки «метро Университет».

 

Если у вас есть идеи, как улучшить наземный транспорт Москвы, присылайте их в чат-бот Александра. Обязательно начните свое сообщение с фразы «Хочу оставить отзыв».

 

В День российского студенчества, Президент России Владимир Путин, Мэр Москвы Сергей Собянин и ректор МГУ Виктор Садовничий открыли кластер «Ломоносов» — флагман Инновационного научно-технического центра МГУ «Воробьёвы горы» (ИНТЦ). Теперь до научного кластера можно добраться ещё одним наземным маршрутом. Он станет удобным способом передвижения для более чем 3 тыс. человек, — Максим Ликсутов.

 

photo_5375249535309300111_y.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.