Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Alexandr сказал:

И вот там будет городской тариф,а в близлежащих деревнях уже нет.

В городских округах тоже действует городской тариф на внутримуниципальных пригородных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alexandr сказал:

Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.

В свое время прозвучала такая фраза, что даже битком забитый вывозной маршрут является убыточным. Для окупаемости нужна сменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alexandr сказал:

Не было бы никаких магистральных маршрутов через пол Москвы по единому тарифу.Старые маршруты кое-как поддерживали бы.Новые точно никто бы не открыл.

1. На многих маршрутах есть сменяемость. 

2. Это всё чисто ради фен-шуя урбанины.

41 минуту назад, Alexandr сказал:

посмотреть.Если маршруты дублируются частниками,то окупаемость там есть.

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alexandr сказал:

Город в МО и Москва - абсолютно разные вещи.

С адмиристративной точки зрения город Москва и город Балашиха отличаются только тем, что первый - в статусе региона и у него своё самоуправление, а Балашиха - только округ в составе региона.

 

20 минут назад, Александр З. сказал:

В городских округах тоже действует городской тариф на внутримуниципальных пригородных маршрутах.

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

7 минут назад, Mazzy сказал:

Это всё чисто ради фен-шуя урбанины

Категорически поддерживаю. Возить из Каменки до Тёплого Стана по городскому тарифу - идея так себе, но город же типа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mazzy сказал:

1. На многих маршрутах есть сменяемость. 

2. Это всё чисто ради фен-шуя урбанины.

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

Я о маршрутчиках.В МО льготников возят.И далеко не везде он выше.В Ногинске он стабильно ниже МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то область. Что, есть прецеденты бобиководов с маршрутами по 20-30 км по городскому тарифу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт городского тарифа не знаю,но то,что не выше МТА,либо не сильно выше,вполне есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот на 20-30 км тариф зонный в области. 

Пусть там и остаётся, а в Москве будет как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Частники не возят по проездным, и тариф там будет выше. 

Что не мешает им вводить. Было бы желание.

8 часов назад, Higre сказал:

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

Категорически поддерживаю. Возить из Каменки до Тёплого Стана по городскому тарифу - идея так себе, но город же типа.

Очередное упущение. Не подходит под пересадочную модель Магистрали. Нужно делать так: Каменка - Вороново, Вороново - Клёново (уже есть 629), Клёново - МЦД Подольск (всякие 1050, 1077 и т.д. перевести на городской тариф и тоже оптимизировать), МЦД Подольск - м. БДД (тоже уже есть. МЦД, а кому именно на Варщавское шоссе — велком в Подольские бобики с переводом на единые правила городских перевозок — реформа частников в Москве). Вороново - Троицк и далее от Троицка уже есть е-экспрессы. Хотя весь этот куст до Троицка и Ватутинок тоже надо подрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Higre сказал:

А если внутри округа сесть на маршрут, соединяющий два округа, там это уже не действует. А если внутри города - то действует😊

Кстати, обратил внимание, что часть городских округов МО преобразовали в муниципальные округа. И там, получается, уже нет городского тарифа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, sai сказал:
21 час назад, Alexandr сказал:

Целенаправленный пассажиропоток может быть очень большим.

В свое время прозвучала такая фраза, что даже битком забитый вывозной маршрут является убыточным. Для окупаемости нужна сменяемость.

Вообще-то, и при большой заполняемости маршрут тоже может быть недостаточно окупаем (не столь рентабелен), если пассажиропоток на маршруте неравномерный, и при большой заполняемости части рейсов, немало рейсов с небольшим пассажиропотоком. 

Например, маршрут в Бородино (КП Кузнечики, горокруг Подольск) ездит на МК (чаще всего типа Спринтера), на рейсе в час-пико я, идя по улице, как-то видел стоячку, что ИМХО, не камильфо для подобного МК. Видел на ст. Подольск, что один из рейсов в час-пик, бывает, ждут немало пассажиров. Однако, чаще всего пассажиропоток на маршруте маленький. Понятно, что в такой ситуации и при полностью заполненном салоне маршрут вряд ли особо рентабелен.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2025 в 09:49, Александр З. сказал:

Кстати, обратил внимание, что часть городских округов МО преобразовали в муниципальные округа. И там, получается, уже нет городского тарифа?

Есть, он в пределах округа) Из-за ввода единого тарифа мта и стало убыточным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати, не факт: конечно, когда вместо 200 рублей паксы платят 60, это невыгодно. Вот только так ли велик процент этих "подешевевших" автобусо-километров? Большинство выпуска МТА тусуется на маршрутах  Москва - Ближнее Подмосковье, а там картина обратная: на том же 345-м платят 77 р. вместо 63 по расстоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.05.2025 в 21:30, Higre сказал:

 

Удивляюсь, как ранды в Москве за столько лет ещё не отключили валидаторы и не стали брать по полтиннику.

Так в Москве брутто. То есть, вся оплата проезда идёт в городской бюджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Михаил К сказал:

Так в Москве брутто. То есть, вся оплата проезда идёт в городской бюджет

И какое дело до этого рандовским водилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexandr сказал:

И какое дело до этого рандовским водилам?

А разве до них кому-то есть какое-то дело?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил К сказал:

Москве брутто

А они перешли? 

Что-то везде тишина, в телеге депвела никто не пишет, что теперь брутто и по поручению бла-бла-бла автобусы будут ходить чаще и тому подобное

ЗЫ реестр уже давно превратился в филькину грамоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

они перешли

Ранды и иже с ними - перешли, "новая модель" именно в этом и заключается.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2025 в 17:30, Higre сказал:

Категорически поддерживаю. Возить из Каменки до Тёплого Стана по городскому тарифу - идея так себе, но город же типа.

 

Насколько я знаю, новая Москва - это субъект федерации Москва, но де-юре не город Москва. Там официально даже адреса типа г.Троицк, г.Щербинка остались. Так что теоретически можно законно в Каменку возить по пригородному тарифу.

 

Что интересно, вся старая Москва осталась де-юре одним населенным пунктом, даже Зеленоград, Внуково, Солнцево, которые когда-то давно были в таком же статусе, как и новая Москва, где-то с конца 90-х официально вошли в городскую черту, а населенные пункты де-юре упразднили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

новая Москва - это субъект федерации Москва, но де-юре не город Москва

Уже всё, в прошлом году всех независимых переварили таким же образом:

8 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

даже Зеленоград, Внуково, Солнцево, которые когда-то давно были в таком же статусе, как и новая Москва, где-то с конца 90-х официально вошли в городскую черту, а населенные пункты де-юре упразднили

Больше нет никаких городов и сельсоветов, они все теперь укрупнëнные районы.

 

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

официально даже адреса типа г.Троицк, г.Щербинка остались

У почты могут быть свои заморочки с актуализацией, как у РЖД всякие станции Свердловск в Екатеринбурге были много лет. А если на кадастровую карту посмотреть, там в ТиНАО ещё полно участков с номерами 50:***, которые системно менять вообще не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Так что теоретически можно законно в Каменку возить по пригородному тарифу.

А тарифы вообще устанавливаются практически произвольно органами власти, либо города, либо субъекта, и им никто не мешает установить тариф А по одному району, Б по другому, В между районами, Г за город, Д в соседнем городе. В тот же Зелек до начала десятых всегда был особенный тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТобы не было споров различных, считаю, что в Москве как субъекту нужно на всём своём городском транспорте установить покилометровый тариф. А то кому-то проехать одну остановку от метро, а кому-то от Тёплого Стана ехать до Каменки. А цена везде одна и та же! Коль зонный тариф ставить — одни заморочки и идут по пути упразднения зон полностью, то давайте тогда платить за километр. Тогда придётся валидировать на вход и выход, чтобы не списали максимальный тариф по маршруту. Или самостоятельно на терминале выбирать начальный и конечный пункт маршрута. Можно перенять опыт МТА в этом плане. Или пользуйтесь тогда проездными и льготными картами. А контролёры должны быть как в электричках, которые не штрафуют, а помогают оплатить проезд, правильно провалидировать поездку или купить билет с небольшим комсбором.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Nonesuch сказал:

в Москве как субъекту нужно на всём своём городском транспорте установить покилометровый тариф.

А кто его администрировать будет? 

46 минут назад, Nonesuch сказал:

контролёры должны быть как в электричках, которые не штрафуют, а

посылаются нафиг, ибо не имеют даже половины полномочий московских. Да и московские со всеми их полномочиями посылаются нередко.

А вот платить кто без безлимита перестанут, ибо и так дорого, а двойная и тройная цена на дальние дистанции будет запредельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

А вот платить кто без безлимита перестанут, ибо и так дорого, а двойная и тройная цена на дальние дистанции будет запредельной.

ну в МТА же платят, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну в МТА же платят, какая разница?

В МТА вход через водительскую дверь по одному. В Москве пробовали, не прижилось.

А по факту процентов от 30 до 50 не платят и сейчас одиночную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

А по факту процентов от 30 до 50 не платят и сейчас одиночную цену.

ну видимо это просто заложено в тариф((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Насколько я знаю, новая Москва - это субъект федерации Москва, но де-юре не город Москва. Там официально даже адреса типа г.Троицк, г.Щербинка остались.

Да, но не совсем. Города Щербинка больше нет, теперь есть район Щербинка.

"08 мая 2024 года в связи с проведением административно-территориальной реформы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы, поселение / городской округ Щербинка был преобразован в муниципальный округ / район. Новый район включает в себя территории городского округа Щербинка, поселения Рязановское, часть территории поселения Воскресенское (Язово, Каракашево), часть территории района Южное Бутово (1-4 микрорайоны Щербинки, поселки Милицейский, Липки, деревни Захарьино, Щербинка, Староникольское, Новокурьяново)".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Щербинка  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Дима Щ сказал:

Да, но не совсем. Города Щербинка больше нет, теперь есть район Щербинка.

"Новый район включает в себя территории городского округа Щербинка, поселения Рязановское, часть территории поселения Воскресенское (Язово, Каракашево), часть территории района Южное Бутово (1-4 микрорайоны Щербинки, поселки Милицейский, Липки, деревни Захарьино, Щербинка, Староникольское, Новокурьяново)".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Щербинка  

Наконец-то восточную Щербинку (Брусавицк, Милицейский) присоединили к старой западной (которая в составе Новой Москвы была), а то ранее восточная относилась к Ю.Бутово, с которым почти никакой связи не было. Впрочем сейчас это не так актуально, гос.учреждениями (МФЦ, поликлиники) уже можно почти везде пользоваться в составе одного субъекта РФ (а то и в разных)

2 часа назад, awdeew сказал:

 

А по факту процентов от 30 до 50 не платят и сейчас одиночную цену.

От района зависит. Там где часто бывают контролёры (Лефортово) платят почти все, ну по крайней мере прикладывают. Где редко (Новая Москва) может и половина не прикладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.