Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Зеркало сказал:

почему их нельзя строить без всякого МЦД?

ты действительно этого не понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрий А сказал:

Раза в полтора где-то наверное

вдвое, а в головных втрое

 

13 минут назад, Юрий А сказал:

А я вот вспоминаю те времена когда метро заканчивалось на Выхино и нормального транспорта до него не было. Утром на Ухтомке было главной задачей хотя бы втиснуться в тамбур. О том, чтобы занять сидячее место речи в принципе не шло, как говорится отдел ненаучной фантастики этажом выше. Иволги с ихними танцполами были бы тогда точно очень даже в тему, как сейчас правда не знаю, давно уже утром на электричке в Москву не ездил.

ну вспомнить и я могу много чего, только в Люберцах сейчас уже метро с обеих сторон... и на Казанке треш бывает только если на некоторые (очень немногие) рейсы поставят 9-вагонный обрубок или комфортник (нечасто, но бывает увы)

 

13 минут назад, Юрий А сказал:

А они его совсем хотят туда, или всё-таки будет чередование?

да чередование хоть сейчас можно сделать, скрещивание раз в 30 минут быстрые пути я думаю выдержат...

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ты действительно этого не понимаешь?

неа... ежу понятно что бюджет на стройку Московский, а пользоваться будет на 95% область... поэтому не понимаю))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Санино (не надо только про МЦД-4), наверняка еще что-то есть

 

Только что, Фыва Цукен сказал:

чойта не надо? именно мцд-4.

Тут ситуация спорная.

Первое упоминание о Санино появилось ещё до озвучки проекта МЦД, как самостоятельный проект реконструкции Киевского направления.

Смотри здесь: https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1392737&archive=2017.11.10

Про МЦД впервые было заявлено только спустя пять дней:

http://kremlin.ru/events/president/news/56098

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Чередование будет в виде неМЦДшных трамваев. Но вся беда в том, что они поедут только по грузовым путям, т.е. например у Панков с вокзалом не будет прямого сообщения. У Ново-Подрезкова - тоже. Ну и ходить эти поезда будут в "дырах" между ПДСами, т.е. нерегулярно.

воистину так... и что получаем - удобство только для нескольких % пассажиров, которым нужно регулярно кататься именно между Казанкой и Ленинградкой... остальным - получите гемор (причем по многим параметрам) и распишитесь... ну если так зудит в одном месте - действительно сделайте сквозняк раз в полчаса и успокойтесь на этом...

 

5 минут назад, Yaroslav сказал:

Первое упоминание о Санино появилось ещё до озвучки проекта МЦД, как самостоятельный проект реконструкции Киевского направления.

кстати да, лет 5 назад я уже о нем слышал...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Первое упоминание о Санино появилось ещё до озвучки проекта МЦД

Про МЦД впервые было заявлено только спустя пять дней:

5 дней разницы для публичной озвучки проекта это вообще несерьёзно. Просто про Санино проговорились чуть раньше, да и идея МЦД как таковая на тот момент уже давно витала в воздухе, вопрос был лишь в конечном формате реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

ежу понятно что бюджет на стройку Московский, а пользоваться будет на 95% область

а это всё не имеет никакого значения. значение имеет только то, что деньги выделяют исключительно под брендовые проекты. то есть под проекты, которые какому-нить большому дяде пришли в голову. а какой бюджет будет - наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Просто про Санино проговорились чуть раньше

про Санино говорили уже тогда, когда Медовая Долина была на котловане... а это значительно раньше 2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а это значительно раньше 2017

Идея развития пассажирского движения на мосузле со строительством дополнительных путей тоже появилась и обсуждалась значительно раньше 2017 года. 

 

И вообще, у меня почему-то полное ощущение, что уже при запуске МЦК было сразу заявлено что это только начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Идея развития пассажирского движения на мосузле со строительством дополнительных путей тоже появилась и обсуждалась значительно раньше 2017 года. 

только еще лет 8 - 10 назад ЕМНИП сквозняки с Курского на Белорусский то ли почти то ли совсем исчезли на какое-то время... потом правда их восстановили

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

ежу понятно что бюджет на стройку Московский, а пользоваться будет на 95% область... поэтому не понимаю))

Тут дело в том, что если бы не выделялся московский бюджет, строить пришлось бы РЖД за свои деньги, а вот им это уж точно не нужно. 

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

только еще лет 8 - 10 назад ЕМНИП сквозняки с Курского на Белорусский то ли почти то ли совсем исчезли на какое-то время... потом правда их восстановили

Разве? Уменьшить количество ещё могли, но вот чтоб совсем отменили, сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, art_b сказал:

чтоб совсем отменили, сомневаюсь.

полной отмены не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

А теперь давай включим твоего любимого "эффективного менеджера". Что выгоднее: 5 минут проехать с полупустым салоном транзитом или минимум 15-20 держать состав под оборотом на отдельных тупиковых путях, при этом потеряв те самые 5-10 человек на вагон в качестве пассажиров? И да, стоять при этом будет не один состав а два, второй будет это делать на соседнем вокзале.

Тут как в армейском анекдоте "...мне не надо чище быстрее, мне надо чтобы ты задолбался..." Вот и здесь: эти проклятые пассажиры ездят в пустых вагонах. Снять, немедленно, выделить деньги на организацию!

3 часа назад, Зеркало сказал:

да бог с тобой... потери от этих нескольких человек - ничто по сравнению с потерями от объединения тарифов... и кстати даже эти несколько все равно заплатили бы, поехав другим транспортом, а скорее всего и больше заплатили бы

А если сделать в метро зоны и за проезд "Выхино - Полежаевская" с тебя брать тройной тариф - денег будет ещё больше! Может, через вокзал будешь ездить, экономить... :D

2 часа назад, Зеркало сказал:

сейчас я стоя езжу раз в несколько месяцев, а в Иволгах это будет ежедневно

"...Ну извини, ОТ не такси... " :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Не втрое точно. Раза в полтора где-то наверное

Между сцепом Иволг 5+6 и 11-вагонной ЭП2Д ровно в два раза разница по количеству сидячих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

А если сделать в метро зоны и за проезд "Выхино - Полежаевская" с тебя брать тройной тариф - денег будет ещё больше! Может, через вокзал будешь ездить, экономить... :D

ты по себе-то не суди... я лучше буду ездить по раздельному тарифу но в ЭД4М чем экономить условную 1000 в месяц, но торчком в Иволгах

 

 

4 часа назад, Димон С. сказал:

Между сцепом Иволг 5+6 и 11-вагонной ЭП2Д ровно в два раза разница по количеству сидячих.

не совсем ровно... у меня получилось 588 и 1196

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

Но локомотивной бригаде за рабочее время платить надо, оборотные пути содержать надо.

Да, и дополнительных проверяльщиков тоже содержать надо. А ещё дополнительные расходы на диспетчеризацию, т.к. оборотная станция куда более напряжённая чем транзитная. Уверен, если копнуть поглубже, то ещё расходы набегут.

Да. И там еще амортизация капает будь здоров. В этом отношении ДОСС вполне логично рассчитывает эту часть арендной ставки за Ласточки, хочешь пользоваться - плати 16 млн руб в год за состав, пусть он даже ездит всего раз в неделю, и тогда за управление и эксплуатацию и ТО/ТР набежит немного, но 16 лямов таки принеси в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вообще на форуме кроме меня и Паши еще кто-то, ежедневно ездящий на электричках из области в Москву? Ключевое слово - ежедневно (ну или почти)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

А есть вообще на форуме кроме меня и Паши еще кто-то, ежедневно ездящий на электричках из области в Москву? Ключевое слово - ежедневно (ну или почти)...

 Я езжу почти каждый день из Москвы в область по D2, поэтому вижу разницу между старыми и новыми порядками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

А есть вообще на форуме кроме меня и Паши еще кто-то, ежедневно ездящий на электричках из области в Москву? Ключевое слово - ежедневно (ну или почти)...

есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стал ездить от Бескудниково до Белорусского, садясь около 7 утра. Вполне реально нам вместе с женой сесть рядом. Приемущественно выходят на Окружной и Тимирязевской. От Савеловского в вагоне человек 10 от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

От Савеловского в вагоне человек 10 от силы.

 

в 9-10 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Юрий А сказал:

С Волоколамского шоссе на Д2 пересаживаться на Щукинской удобнее чем на ПС? Отсыпь, а?

 

Если смотрим "в лоб" - согласен полностью.


Вот только люди у нас живут и работают всё же не на трассе :crazy: и "я еду с Волоколамского шоссе" вполне может означать что-то вроде "с Габричевского,8".
И в этом случае ты не поверишь, но КМК да - если сейчас господин(жа) оттуда куда-то в сторону Дмитровской поедет скорее всего пешком до "больницы МПС РЖД", потом на автобусо-троллейбусе до П-С, и там на электричку, то на перспективу окажется быстрее просто "дойти до "Щуки".

 

И при наличии Щукинской и Стрешнево (Ленинградской) на нынешнем месте, Покровское-Стрешнево на нынешнем месте интересно разве что в двух случаях:

 - едешь от МБА (ну откровенно говоря, поток небольшой и очень пиковый) или собственно усадьбы Покровское-Стрешнево (пика нет, но и толп тоже не будет если это например не Пасха) куда-нибудь в сторону Рижско-Курского направления

 - или наоборот едешь "откуда-то с Рижского направления с области" куда-нибудь "в район промежуточных остановок Ленинградки где-то между Соколом и Динамо"

И то, вторых можно перенаправить, продлив "МПСные" маршруты до Тушинской и ... да, Щукинской (со стороны Габричевского, разумеется).

 

21 час назад, Зеркало сказал:

так на соединительных участках МЦД заполняемость (по крайней мере днем) ничем не отличается от БМОшной... а работает уже почти 2 месяца с мощной рекламной поддержкой...

 

Ну не будешь же ты отрицать, что в случае БМО, банально населённости мест в разы поменьше, нежели в районе Савёловской, и тем более - Комсомольской площади ;)

 

21 час назад, Юрий А сказал:

И да, не забудь о том, что некоторое количество пассажиров мы при этом теряем, т.е. ещё и доходная статья бюджета падает

 

Ну понятие "прибыли" в данном случае весьма условно (не мне тебе рассказывать, что "ловкость цифр - и хочешь покажем прибыль, хочешь - убыток при тех же данных"), скорее показателем эффективности может служить населённость, и... как ни странно снижение кассовой нагрузки (что в перспективе означает возможность косвенной прибыли). 

Ну например в будни в утренний пик на моём Рабочем посёлке народ похоже массово прознал про Тройки, и такой очереди в кассы на обеих сторонах как раньше, уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

А есть вообще на форуме кроме меня и Паши еще кто-то, ежедневно ездящий на электричках из области в Москву? Ключевое слово - ежедневно (ну или почти)...

Есть, есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

А есть вообще на форуме кроме меня и Паши еще кто-то, ежедневно ездящий на электричках из области в Москву? Ключевое слово - ежедневно (ну или почти)...


Скажу больше - с пуском МЦД тут прибавилось и  тех кто и внутри Москвы стал ездить на электричках. Сейчас ведь реально благодаря МЦД и МЦК появились новые связи благодаря которым можно проезжать город насквозь и при этом практически не пользоваться метро. Сделали бы ещё «Тройку» по всей Москве на электричках - людей бы ещё больше поехало...

 

Да, да, можно конечно делать вид что этого нет, но людей в частом пользовании электричками останавливали многие моменты которые кому то могли конечно казаться и не существенными, начиная от лишней оплаты проезда и дневного окна и кончая повышенным по сравнению с метро количеством маргиналов, пьяных, торговцев а также не «гламурным» п/с условно говоря. 
     Условно после «горьковского ведра» даже мне и обычный «Стандарт плюс» показался «почти метро». Я уж молчу про «Иволги» и «Ласточки». 
    Опять же успех МЦК тоже был связан во многом именно с п/с. Люди поехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Mazzy сказал:

А если сделать в метро зоны и за проезд "Выхино - Полежаевская" с тебя брать тройной тариф

В Лондоне примерно так и сделано. Хочешь проехать с одной окраины на другую - плати за проезд через центр или чеши в объезд ?.

16 минут назад, Krendel79 сказал:

повышенным по сравнению с метро количеством маргиналов, пьяных, торговцев

Можно подумать, эта шваль куда-то делась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Ну не будешь же ты отрицать, что в случае БМО, банально населённости мест в разы поменьше, нежели в районе Савёловской, и тем более - Комсомольской площади ;)

только там и транспорта в разы меньше (а точнее чаще всего нет совсем) ))

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Опять же успех МЦК тоже был связан во многом именно с п/с. Люди поехали.

МЦК и МЦД два абсолютно разных проекта, начиная с того что по МЦК если что-то когда-то и ездило, то все об этом давно забыли и это по сути новая связь, к тому же хорошо сдобренная впоследствии достроенными пересадками... а МЦД ездит уже лет 50 - 70 и вряд ли об этом не знали те, кому оно могло быть удобным, разве что кому-то не подходил график...

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Скажу больше - с пуском МЦД тут прибавилось и  тех кто и внутри Москвы стал ездить на электричках.

от случая к случаю ты забыл добавить...

вот в этом и суть отношения к МЦД подавляющего большинства форумчан (как и остальных москвичей), которые (я же не зря спросил выше) не ездят по ЖД на ежедневной основе... "хорошая игрушка, пусть будет, авось когда-нибудь пригодится"... А с точки зрения ежедневных пиковых пассажиров пригорода, коих на ЖД большинство? Было: 1200 сидячих мест в ЭД4М и увеличенный интервал меж пик с окном 2 часа... Стало: 600 (грубо) сидячих мест в Иволгах, зато меж пик каждые 12 минут подается воздуховоз... Ну пассажиры 4-х конечных еще подумают что выбрать, хотя сомневаюсь что и они в восторге... А те кто на Долгопрудной, в Щербинке и т.п.?

 

Поэтому сравнивать некорректно, ибо от МЦК хуже не стало никому... а МЦД в текущей реализации это улучшение (пока еще эфемерное) для одних за счет ухудшения (а вот тут реального) для других. Причем этих других гораздо больше, но об этом предпочитают забыть.

 

З.Ы. Я по работе очень много езжу по Москве и области. Но даже при развитой транспортной фантазии МЦД за 2,5 месяца пригодилось 1 раз, да и то притянул за уши... Даже из многострадальной Павшинской Поймы оказалось проще постоять в пробке перед МКАД и на Тушинскую, чем перепрыгивать на Волоколамскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

Даже из многострадальной Павшинской Поймы оказалось проще постоять в пробке перед МКАД и на Тушинскую, чем перепрыгивать на Волоколамскую...

А МЦД до Тушинской не ехало?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

А МЦД до Тушинской не ехало?) 

а на него еще надо перелезть через шоссе и дождаться, а потом перелезть обратно в метро... как минимум не быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

... а МЦД ездит уже лет 50 - 70 и вряд ли об этом не знали те, кому оно могло быть удобным, разве что кому-то не подходил график...

 

 


А также лишние деньги за проезд, особенно при наличии проездного. Маргиналы, криминал и бомжи, торговцы. Стремный подвижной состав. Но самое главное - график и дыры в расписании. Вероятность отмены нужной тебе электрички в отличие от поезда метро. Ну справедливости ради сбои пока на диаметрах никуда не делись и вряд ли что то улучшится в этом плане. 

29 минут назад, Зеркало сказал:

от случая к случаю ты забыл добавить...

вот в этом и суть отношения к МЦД подавляющего большинства форумчан (как и остальных москвичей), которые (я же не зря спросил выше) не ездят по ЖД на ежедневной основе... 


А ты потому что вопрос поставил не корректно. Нужно было: кто из форумчан регулярно пользуется МЦД из числа тех кому оно подходит для регулярных поездок?

 

Ну а то что дальним пассажирам (многим из них) на данный момент стало не удобнее, это факт да. Хотя бы даже из за счёт графика «со всеми остановками». Но это уже проблемы реализации проекта а не то что он не нужен. Он очень нужен и нужен давно. И что собственно уже давно и уже сейчас можно сделать это перевести все линии пригорода по Москве на оплату по «Тройке».

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

кто из форумчан регулярно пользуется МЦД из числа тех кому оно подходит для регулярных поездок?

я пользуюсь. и ничего плохого в самой идее не вижу - хотя бы потому, что стало дешевле. ну, реализация, конечно, подкачала - но постепенно всё нормализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.