Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Планировка всей линейки ЭР, и ея наследников в лице ЭП2Д, рассчитана на то, что на вокзале все расселись по местам, разложили скарб по полкам, и электричка отправилась куда-то на другой конец области.

и тем не менее выход из ЭП2Д куда шустрее чем из ЭД4М происходит

 

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В вагонах метро расстояние между дверями 3,5 метра. В ЭП2Д - около 17 метров.

дело не в расстоянии, а в количестве дверей на вагон, ибо как ты двери не ставь, их пропускная способность не изменится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

и тем не менее выход из ЭП2Д куда шустрее чем из ЭД4М происходит

 

дело не в расстоянии, а в количестве дверей на вагон, ибо как ты двери не ставь, их пропускная способность не изменится))

Когда вводили в эксплуатацию ЭР22 с тремя тамбурами,то тоже так думали,что это решит проблему быстрой посадки/высадки,но ни к чему это особо ни привело-пассажиры садились там где удобно а не там где ещё можно зайти вне толпы. Как ни странно проблема кое как решилась как раз таки с ЭД2Т и их широкими тамбурами. Так что хоть 5 дверей воткни и толку не будет-все как бараны будут щемится в одну/две двери.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не могу понять упорство с которым пихают 2+2 или 3+3, хотя 3+2 существует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Lopasnensky сказал:

Как ни странно проблема кое как решилась как раз таки с ЭД2Т и их широкими тамбурами.

вот... а в ЭП2Д еще и подход к тамбуру широкий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ant77 сказал:

Потому что Москва эти поезда рассчитывает использовать для внутригородских поездок.

Пусть использует, если планирует. Пока на "внутригородском" ЦэКэ "Ласточки" зазря "летают". Хотя надо признать, что запуск метрокольца загрузку юго-запада решил слабо. На участок Пл. Гагарина - ДЦ как раз и нужны Ыволги 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

На участок Пл. Гагарина - ДЦ как раз и нужны Ыволги 2+2.

Зачем они там нужны (как собственно и в других местах)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

но различия очевидны.

Оно понятно, вопрос был именно про цифру.

2 часа назад, Зеркало сказал:

дело не в расстоянии, а в количестве дверей на вагон, ибо как ты двери не ставь, их пропускная способность не изменится))

Это ты ошибаешься. В любой тамбурной электричке разгрузка в 2 колонны идет только из заполненного тамбура, а кто в вагоне после них выходят гуськом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Зачем они там нужны (как собственно и в других местах)? 

Ускорить посадку / высадку, как минимум. На Кутузовской периодически "переигрывают" дверями, бо не успевают выходить на узкую платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

надо признать, что запуск метрокольца загрузку юго-запада решил слабо.

Хомячкам нужно Сити, зачем им метрокольцо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

В любой тамбурной электричке разгрузка в 2 колонны идет только из заполненного тамбура, а кто в вагоне после них выходят гуськом.

нет)) ЭП2Д на Выхино разгружаются заметно быстрее чем ЭД4М))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

ЭП2Д на Выхино разгружаются заметно быстрее чем ЭД4М))

Ыволга будет еще быстрее. Если будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Ыволга будет еще быстрее.

только вопрос - а зачем? там все справляется и с текущей скоростью разгрузки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

только вопрос - а зачем? там все справляется и с текущей скоростью разгрузки))

Если оно не будет связано с вместимостью, ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ЭП2Д на Выхино разгружаются заметно быстрее чем ЭД4М

Это потому что у ЭП2Д первые 3 ряда сидений узкие - там как накопительная площадка. И при выходе народ из тамбура в 2 ряда валит на улицу, за ними выходит эта площадка, а потом уже кое-кто из прохода.

А у ЭД4М как и ЭД2Т - все выходят гуськом друг за другом, ибо узкий проход до самых дверей. Сколько раз видел на Выхино - тамбур уже свободный,  а люди из середины вагона ещё стоят. И последние уже почти выбегают из вагона - боятся что дверями прищемит.

В ЭР2 и её модификациях ещё хуже - там тамбур узкий. И время высадки ещё больше.

1 час назад, awdeew сказал:

Ыволга будет еще быстрее. Если будет.

Да - у Иволги посадка-высадка быстрее. Двери широкие и из дверей можно направо-налево по вагону разбежаться. Тамбура-то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Иван О. С. сказал:

Ну а в чем проблема при ремонте отправить этот неисправный двигатель для ремонта на завод-изготовитель

Рижский электромеханический завод? Удачи:crazy:

 

15 часов назад, Иван О. С. сказал:

Если бы в депо был нормальный ЗИП-Г с двигателями в том числе, такой дурью бы не маялись, но на ЗИПе явно экономят.

Если б только на ЗИПе... 

 

13 часов назад, awdeew сказал:

По идее в двухдверном сидячих мест должно быть больше, чем в трехдверном.

А кто у нас трёхдверный?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А кто у нас трёхдерный?

Я так понимаю, мечта некоторых ТФ. Фраза была ответом на 

Цитата

Опять двухдверное днище, мясовозка с потерей до 40-50% сидячих мест

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А кто у нас трёхдверный?

Ещё не существующая в металле Иволга 3.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Рижский электромеханический завод? Удачи:crazy:

Ну это да. Но такое один хрен при издыхании надо на что-то менять. Какая религия запрещает сделать это при ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот движок легко разбирается своими силами на стенде, который должен быть при каждом цехе ТР-3. Вот тока перематывать его вручную никто не будет, а запчастей нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Это потому что у ЭП2Д первые 3 ряда сидений узкие - там как накопительная площадка.

именно так... и при текущем трафике этого вполне достаточно...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Рижский электромеханический завод? Удачи

На ЭП2Д ставят же что-то. Как минимум при КР можно такие же ставить.

1 минуту назад, igla сказал:

Вот тока перематывать его вручную никто не будет, а запчастей нет

И что, на сети нет ни одного ремонтного завода?

В метро, к примеру, движками сейчас вроде только Митино занимается и вроде ВРК Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

И что, на сети нет ни одного ремонтного завода?

Да всё есть, но ПИД душит известное земноводное. проще скинуть обязанность "изыскания унутренних резервов" на линейные предприятия.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да нету в мосузле таких потоков, чтобы на тех же эп2д невывоз случался, даже в пик. 90-е давно позади, потоки упали.

Речь не про невывоз, а про невозможность нормально выйти (определённой категории граждан - пожилых, толстых и т.д.) из середины вагона при наличии стоячих пассажиров в проходе. 

А стоячие пассажиры на загруженных направлениях встречаются повсеместно.

22 часа назад, Maxx сказал:

Снова прихожу к выводу, что ЭМ4 по этим параметрам был идеален.

Был. Но использовался совсем не там, где это было нужно. Это типичный городской поезд. А использовался на экспресс-маршруте, где 98% пассажиров ехало от одной конечной до другой. В то время, как на зелёных маршрутах с большой сменяемостью, ходили ЭР2, с классической картиной фарша в тамбуре и свободной середине.

Ситуация очень напоминает сегодняшнюю с МЦД/МЦК, где поменять бы местами ПС, и все были бы довольны.

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

А стоячие пассажиры на загруженных направлениях встречаются повсеместно.

Может лучше решать проблему увеличением количества поездов и вагонов в них, а не превращением вагонов в скотовозки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

дополнительные поезда некуда добавлять.

 

12 часов назад, Зеркало сказал:

этого вполне достаточно

 

20 минут назад, Ant77 сказал:

Речь не про невывоз, а про невозможность нормально выйти

 

16 часов назад, Зеркало сказал:

все справляется

Примерно такой диалог длится уже несколько лет. Нужен какой-то прорыв, а о становится скучно. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ant77 сказал:

Речь не про невывоз, а про невозможность нормально выйти (определённой категории граждан - пожилых, толстых и т.д.) из середины вагона при наличии стоячих пассажиров в проходе. 

да ну нахрен. где в эп2д проблема с выходом?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да ну нахрен. где в эп2д проблема с выходом?

А разве где-то ЭП2Д работает на направлениях с большими потоками и одновременно с этим выполняет роль городского поезда? 

На данный момент такого нет, выводы делать пока невозможно.

Если по D4 поедут ЭП2Д, то на востоке и посмотрим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ant77 сказал:

А разве где-то ЭП2Д работает на направлениях с большими потоками и одновременно с этим выполняет роль городского поезда? 

на д1 вовсю работает.

 

6 минут назад, Ant77 сказал:

На данный момент такого нет

неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.