Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Касым сказал:

Глубокий ввод построят сначала без пересадок, это очевидно. И угрохав туда триллионы рублей, там будут ехать те же 5 человек на вагон... Глубокий ввод не имеет смысла пока нет критического транспортного коллапса. А его нет и не будет. Поэтому д-5 это пиар проект за колоссальные деньги, который к транспорту не имеет ни малейшего отношения.


Без пересадок смысла строить, конечно, нет… Хотя даже если будет «Рижская» и «Китай - город» с пересадками по улице я не соглашусь насчёт 5 человек на вагон. Для Ярославки это будет реально прорыв. Хотя бы даже в плане выхода в город. 
   В отличие от нынешних диаметров  D5 будет реально нужной и полезной вещью. 
    И D5 кстати при грамотной реализации отменяет нужность как метро в Бирюлёво (которое уже начали копать кривой идиотской трассой) так и на Ярославке. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

(которое уже начали копать кривой идиотской трассой)

Трасса как раз абсолютно нормальная. Но не для езды в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

В этом минус всех диаметров. Всё настолько медленно, везде, на всех, что нахер оно надо. Если нужно быстро, то это не сюда, это любое другое даже с пересадками метро. А если на время насрать - лежи полтора часа пересекая город, кто ж те мешает...

Медленно. Больше стоишь чем едешь. Смело везде можно убирать по 5 минут. Смело! Но вот почему такая тенденция к замедлению-загадка,и толкучка у турникетов при выходе на это не влияет вообще никак. Да её и особо нет этой толкучке-ни в Царицыно,ни в Текстильщиках(про Печать молчу ибо там воздух вместо толкучки). Это самая избитая тема-медленное расписание. 

1 час назад, Касым сказал:

В этом минус всех диаметров. Всё настолько медленно, везде, на всех, что нахер оно надо. Если нужно быстро, то это не сюда, это любое другое даже с пересадками метро. А если на время насрать - лежи полтора часа пересекая город, кто ж те мешает...

Медленно. Больше стоишь чем едешь. Смело везде можно убирать по 5 минут. Смело! Но вот почему такая тенденция к замедлению-загадка,и толкучка у турникетов при выходе на это не влияет вообще никак. Да её и особо нет этой толкучке-ни в Царицыно,ни в Текстильщиках(про Печать молчу ибо там воздух вместо толкучки). Это самая избитая тема-медленное расписание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Трасса как раз абсолютно нормальная. Но не для езды в центр.


Центр повторюсь важен не сам как таковой. Ну в смысле работа, места прогулок, учебы, прочее.

     А именно как место пересадок в том числе на другие линии метро так сказать «под прямым углом». А так опять будет перегруз ЗЛ на «Технопарке» из серии «Парк Победы» - 2. Несмотря на более раннюю пересадку на БКЛ.  

   D5 был бы лучше. Да и не факт что дороже. Впрочем говорят БЛ строят и не ради Бирюлёво а опять же из за застройщиков за МКАД куда будет продлятся линия. 
 


    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

А так опять будет перегруз ЗЛ на «Технопарке» из серии «Парк Победы» - 2. Несмотря на более раннюю пересадку на БКЛ.  

Не будет. Судя по всему перегруз теперь стабильно перешёл на БКЛ. 

На ЗЛ в центр на Каширской по утрам даже присесть вполне получается иногда.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем говорят БЛ строят и не ради Бирюлёво а опять же из за застройщиков за МКАД куда будет продлятся линия. 

Там для начала чистые поля в Курьяново ждут "своего счастья".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Не будет. Судя по всему перегруз теперь стабильно перешёл на БКЛ. 

 


Не заметил. Утром правда стараюсь не ездить лишний раз по АПЛ но вечером когда еду иногда вижу как на «ПП» вытряхивается иногда как бы не «половина вагона». На «Мичуринском» поток большой, но это из серии «пассажиров всем хватает». 
    Так что не думаю что с Бирюлевской будет как то по другому.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Я на 200% уверен, что Каланча, Курский и Нижегородская будут примерно равные потоки давать после их полного формирования.

Уже сегодня, на второй день работы, в вечерний пик на Каланчёвской в сторону Курского поезда Д4 ждали порядка полусотни человек - больше, чем в ту же сторону на Д2, и ненамного меньше, чем на Д2 в сторону Рижского направления. И утром из поезда, прибывшего с Горьковского направления, вываливается тоже уже вполне заметное количество пассажиров. Так что в раскатке Каланчёвской я не сомневаюсь. И на Рижской после её открытия тоже народ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну скажем на центральных участках D1 и D2  сейчас раза в 2-3 больше народу чем было раньше

А что есть центральный участок D1? По Белке до той же Беговой ездили всегда активно. Сейчас, правда, грохнули пересадку. С противоположной стороны - Савёловская с пересадками в метро.

Тошниловка там разве что от Беговой до Дмитровской.

На D2 всё так же популярны Царицыно, Текстильщики. Но это не ЦУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

На «Мичуринском» поток большой, но это из серии «пассажиров всем хватает». 

На пересадках на БКЛ теперь очень много вытряхивается, на Каховской обычно стена стоит, на Воронцовской в хвосте таже ситуация.

Ну а Вернадка теперь для здравомыслящих - только по переходу по земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Тошниловка там разве что от Беговой до Дмитровской.

а? :blink:

 

от беговой до дмитровской - это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а? :blink:

 

от беговой до дмитровской - это как?

От Беговой электроны идут через горловину вокзала. По перешейку тоже долго обычно ехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ничего не понял.

Я понял, но там вообще не аргумент...

П.С. (лютый оффтоп) Самое мощное слово "аргумент" в кино - это 1 серия 2 сезона "Убойной силы", серия называется "Кредит доверия", легко ищется, бесплатно смотрится, это очень круто, всем советую. Это чистая эстетика...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В отличие от нынешних диаметров  D5 будет реально нужной и полезной вещью.

это ты зря так про нынешние... знаешь какой кайф по дороге с Моссельмаша домой не сайгачить по пересадкам, а полежать часок в Иволге...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это ты зря так про нынешние... знаешь какой кайф по дороге с Моссельмаша домой не сайгачить по пересадкам, а полежать часок в Иволге...))

Абсолютно согласен, я купил квартиру в Химках ради удобной дороги в Коломну на дачу:)) выбирал Химки или Люберцы.

Ехал тут в 19 часов на мцд из Москвы по Ленинградке - лежать можно, очень мало пассажиров. Прямо супер комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, я, похоже, теперь буду метро пользоваться редко. обычно безлимит покупаю - а с ним университет-лобня д4+д1, университет-выхино д4+д3 (с минской). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

университет-выхино д4+д3 (с минской)

вот что с людьми ТКЛофобия делает...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

вот что с людьми ТКЛофобия делает...))

а куда ж деваться. я шпроты только в масле люблю, на бутербродах.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а куда ж деваться. я шпроты только в масле люблю, на бутербродах.

Паш, ну по БКЛ до Текстильщиков и то быстрее и пересадка не такая геморная как на Чухлинке... а там уж 8 минут и потерпеть можно)) или вообще через Юго-Восточную, я не знаю куда тебе там на Выхино надо...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

пересадка не такая геморная как на Чухлинке

примерно такая же.

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

там уж 8 минут и потерпеть можно

а зачем?

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

или вообще через Юго-Восточную

мне в противоположную сторону (на молдагуловой).

 

нет, до д4 я ездил через текстильщики-каширскую-е29. но участок выхино-текстильщики меня напрягал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет, до д4 я ездил через текстильщики-каширскую-е29. но участок выхино-текстильщики меня напрягал.

а почему тогда не через МЦК до Андроновки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

В отличие от нынешних диаметров  D5 будет реально нужной и полезной вещью. 

Не все не D5 диаметры плохи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А старые Горьковские платформы на Курском снесут нахрен?

Вообще непонятно, что там хотят делать... Снесут для перестройки, или навсегда?

 

Если навсегда - А зачем тогда строили платформы СИМ хрен знает где, и место под пути к ним, мосты, арку сейчас ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

на мцк шмонозавры активизировались. они мне омерзительны.

Торгаши или контры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Торгаши или контры? 


Фыва не любит досмотрщиков. Хотя на МЦК они всегда активнее чем в метро

11 часов назад, Mixalblch сказал:

А что есть центральный участок D1? По Белке до той же Беговой ездили всегда активно. Сейчас, правда, грохнули пересадку. С противоположной стороны - Савёловская с пересадками в метро.

Тошниловка там разве что от Беговой до Дмитровской.

На D2 всё так же популярны Царицыно, Текстильщики. Но это не ЦУ


Белорусский - Савеловская все таки. 

9 часов назад, Зеркало сказал:

это ты зря так про нынешние... знаешь какой кайф по дороге с Моссельмаша домой не сайгачить по пересадкам, а полежать часок в Иволге...))


Ну может я, конечно, и резко слишком - сам вон каждый день пользуюсь почти D2. 
      Скорее правильнее сказать - D5 будет максимально эффективным в плане пассажиропотока. И по факту даст реальную альтернативу нескольким линиям метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Suntechnic сказал:

Вообще непонятно, что там хотят делать... Снесут для перестройки, или навсегда?

 

Если навсегда - А зачем тогда строили платформы СИМ хрен знает где, и место под пути к ним, мосты, арку сейчас ставят...

Дык, там, насколько я понял, 8 главных путей будет, 4 Курских (МЦД + дальние), 4 Горьковских (МЦД + дальние). Как это всё реализовано будет, я не знаю, но если так, как есть, получится перехлёст МЦД с дальними по обоим направлениям. Возможно, с перестройкой обеих горловин Курского вокзала и достройкой всех платформ, поменяются их назначения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kirusha сказал:

Торгаши или контры? 

на мцк ни тех, ни других отродясь не было. 

 

шмональщики при рамках-интраскопах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

шмональщики при рамках-интраскопах. 

 

Ну кстати, там они куда спокойнее вокзальных, если рюкзак спокойно кладёшь на ленту,"что у вас в карманах" вроде не интересовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, мне в сортах известно чего разбираться неохота. впрочем, раньше они не были такими активными. я поэтому после запуска д3 думал, что буду, как и в додиаметральную эпоху, пользоваться маршрутом через андроновку. но ситуация изменилась, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.