Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Проблема не в том, что надо ехать с пересадками дальше Апрелевки, а в том, что надо ехать с пересадкой до единственной реально удобной остановки для пересадки на метро, именуемой Киевским вокзалом.

 

ну вот это, кстати, как раз в тренде отваживания народа от поездок в центр. в этом есть своя логика, центр сильно перегружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну так надо определиться рады мы тому что дальние (как например на МЦД-1,2) тащатся по зоне МЦД со всеми остановками или нет. Или все таки правильно что дальние идут с пропуском в ближней зоне (МЦД)

Так как мнения делятся, лучше всего если будет выбор проехать и так и так. Но пока на Д4 творится полная фигня, оптимально чтобы дальние пассажиры с редкими электричками были изолированы от неё физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот это, кстати, как раз в тренде отваживания народа от поездок в центр. в этом есть своя логика, центр сильно перегружен.

А по факту этот объезд центра сопряжён часто с пользованием менее удобными МЦК и БКЛ, я уже писал про свой пример поездок в МАИ через КЛ или вообще Чеховскую.

Но на Динамо большая сменяемость, что позволяет мне устроить свою пятую точку на пару перегонов, так что так ли это плохо, что у пассажиров есть равноценные альтернативы в очень многих случаях.

Стало понятно, что стоит расценивать МЦК и БКЛ во многих случаях именно как распределитель пассажиропотоков, а не как способ быстрее срезать по дуге, и ничего плохого я в этом не вижу.

 

Забавная ремарка: мне кажется, что на МЦК не нужны 7-вагонные составы, учитывая, что из-за коротких ПТО их и сейчас не завезёшь. Своими неудобными пересадками, эверестами на Стрешнево (кстати, там лифт отрыгнул, в итоге человек на костылях прыгает вверх по ступенькам двадцать метров), интервалами 8 минут во внепик оно саморегулирует пассажиропоток.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Там и так 5-вагонники...

Так я про то, что там не сделаешь 7-вагонные состава из-за ПТО. Будь МЦК удобнее, оно могло бы индуцировать спрос до такого, что могли бы понадобиться 7-вагонники, вот честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

А по факту этот объезд центра сопряжён часто с пользованием менее удобными МЦК и БКЛ, я уже писал про свой пример поездок в МАИ через КЛ или вообще Чеховскую.

да. но, повторю, это нынче тренд такой. и своя логика в этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

Своими неудобными пересадками, эверестами на Стрешнево (кстати, там лифт отрыгнул, в итоге человек на костылях прыгает вверх по ступенькам двадцать метров)

 

На выходе 2? Так вроде давно это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dozenazer сказал:

Проблема не в том, что надо ехать с пересадками дальше Апрелевки, а в том, что надо ехать с пересадкой до единственной реально удобной остановки для пересадки на метро, именуемой Киевским вокзалом.

На Минской и Аминьевской абсолютно нормальные пересадки, вот метро что там что там специфическое. Но Минская и привозит примерно туда же что и Киевский вокзал.

12 минут назад, Dozenazer сказал:

Стало понятно, что стоит расценивать МЦК и БКЛ во многих случаях именно как распределитель пассажиропотоков, а не как способ быстрее срезать по дуге, и ничего плохого я в этом не вижу.

А вот на юге через БКЛ частенько сильно быстрее, особенно с весьма бестолковой Солнцевской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель ЗАО сказал:

На выходе 2? Так вроде давно это

Две недели это давно? Или я настолько редко стал использовать это издевательство?

При строительстве МЦК даже не задумывались о том, что можно было сделать подземные переходы, они сделаны только там, где станции на высокой насыпи. На Стрешнево платформа "всего" на 4-5 метров выше уровня Светлого проезда, поэтому ползай 15+5 метров вверх, а потом ещё столько же вниз при нерабочих эскалаторах от отис.

Альтернатива при поездках от МАИ - сесть в автобус по Волоколамке до Пехотной улицы, где можно подняться на эскалаторе, ы. Да и то я понял об этом лишь спустя год обучения там.

7 минут назад, Dozenazer сказал:

При строительстве МЦК

Вот кстати, с МЦД это встречается куда реже, и слава Б-гу, например, то же Лианозово сделали по-человечески в этом плане, и при этом, по-моему, уровень насыпи стал выше на пару метров. Надо посмотреть примеры "эверестов" среди новых вокзалов МЦД, на ум только Новодачная и Долгопрудная приходят.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Альтернатива при поездках от МАИ - сесть в автобус по Волоколамке до Пехотной улицы, где можно подняться на эскалаторе, ы. Да и то я понял об этом лишь спустя год обучения там.

 

Выход 3 рулит (с того же Светлого проезда, совмещённый с МЦД), ступенек там банально меньше, и даже если вдруг надо "к Панфиловской" а все эскалаторы с лифтами не работают (на что ни разу не попадал прям в обоих выходах) можно войти на платформу "к Балтийской" и там перейти по той же платформе во встречный поезд

 

8 минут назад, Dozenazer сказал:

При строительстве МЦК даже не задумывались о том, что можно было сделать подземные переходы

 

Задумываться то может и задумывались, просто это тот самый случай, когда деньги были, а времени - не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Выход 3 рулит

Тоже доказывает, что многое приходится узнавать сильно позже, чем можно было бы. надо по времени замерить вообще, и это притом, что я до этого выхода провёл недавно сокурсника, которому на МЦД нужно было (то есть я знал о 3 выходе). Вот прям спасибо, хотя привычка всё равно берёт своё.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный вестибюль при прочих равных в разы дороже надземного, поэтому их строят "при достаточном обосновании".

 

21 минуту назад, Dozenazer сказал:

Вот кстати, с МЦД это встречается куда реже

На МЦД, с учётом наработанного на МЦК опыта, к "достаточным основаниям" добавился переход в подземный вестибюль метро.

 

22 минуты назад, Dozenazer сказал:

Надо посмотреть примеры "эверестов" среди новых вокзалов МЦД, на ум только Новодачная и Долгопрудная приходят.

Полно. Очаково, Обираловка, Ольгино, Сколково, Внуково, Победа, Апрелевка... И более того, большинство платформ, где предусмотрены надземные конкорсы при ровном рельефе, реконструировать ещё и не начинали, типа всяких Гражданских и Кусковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что побудило сделать на Крёкшино подземник. Да, я ратую за них, так как глубина их залегания чаще всего меньше, чем высота конкорсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Но на Динамо большая сменяемость, что позволяет мне устроить свою пятую точку на пару перегонов,

Блин, неужели такая проблема простоять 2 перегона?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Блин, неужели такая проблема простоять 2 перегона?

Не проблема, а приятное преимущество перед пассажирами БКЛ при той же длительности поездки.

То, что я высокий и могу быстро преодолевать всякие пересадки, не означает, что я не устаю и не имею проблем со спиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Плюсов больше, имхо, бо Нарские электрички получили существенное ускорение.

Ср. с Савёловским, где ты едешь в Дубне, но приходится остановиться во всяких Шереметьевских-Водниках.  

Только плохо, что на других направлениях, где проблем "не все электрички идут на диаметр" нет, такой схемы нет.  

Это как "хочешь поехать далеко, но тормозишь на всяких Утомских и Панках"?

Оно точно надо?

Причём на Рязанском направлении это оправдано, т.к. два экспрессных пути от Люберец до Раменского не содержат платформ вообще, а пропускать тот же Отдых или Ильинскую будет уже перебор.

Но на Киевском направлении от Москвы до Апрелевки платформ, сравнимых по населённости и важности, с Отдыхом или Малаховкой, нет. 

Отдых и раньше пропускали,когда там платформы не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

 Но, как тут заметили, это должно лечиться постройкой платформ.

Постройкой платформЫ ;)

Боковой на IV пути.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а солнечная? матвеевская? 

Во Внуково сейчас очень большая посадка. Больше, чем в Кокошкино, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это кстати, тоже. вот не понимаю, что мешало сделать так же, как на д3?

1) На D3 сделали так не от хорошей жизни, а из-за недостатка инфраструктуры

2) на северо-западе D3 (а именно там четкий такт в 10 минут в пик у поездов до вокзала) больше нет ни одной короткой удобной пересадки на метро. На D4 есть. Потому на нем и была применена схема движения, декларируемая при запуске МЦД. Да, ряду остановочных пунктов это добавило лишнюю пересадку, зато другим ускорило время в пути или, наоборот, сделало дорогу до пункта назначения беспересадочной. 

Ну так уж случилось, что направление, где первым применили отделение дальних и ближних стало Киевское. Т.е. направление с малым пассажиропотоком и без ярковыраженных станций, обладающих большим потоком (как Люберцы, Отдых, Раменское на Рязанке или Мытищи, Пушкино на Ярославке). Правда, отделение это в том виде, как это вышло сегодня, не имеет смысла, т.к. городского ПС на линии нет, а низкие скорости и сломленный график делают поездку по D4 в черте города малопривлекательной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, кто-нибудь может подсказать, когда переход откроют с Кутузовской МЦД на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Постройкой платформЫ ;)

Боковой на IV пути.

Во Внуково сейчас очень большая посадка. Больше, чем в Кокошкино, например.

ПИК старается) Их ЖК растет как грибы после дождя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Во Внуково сейчас очень большая посадка. 

кстати, да, я про него забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот это, кстати, как раз в тренде отваживания народа от поездок в центр. в этом есть своя логика, центр сильно перегружен.

В итоге сильно перегруженным оказался только что построенный переход на проспекте Вернадского, который и оккупировали те, кого попыталсь отвадить от центра, закрыв им для поездок Киевский вокзал

Изменено пользователем igla
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

В итоге сильно перегруженным оказался только что построенный переход на проспекте Вернадского, который и оккупировпли те, кого попыталсь отвадить от центра, закрыв им для поездок Киевский вокзал

а это издержки работы по принципу "паяльник в жопе". он до добра никогда не доводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, 40 минутный интервал до Киевского и отмена большинства остановок у них были запроектированы до всякого там паяльника. Просто большинству народа надо именно в центр и кратчайшим путём, что бы там зайки себе ни думали.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

В итоге сильно перегруженным оказался только что построенный переход на проспекте Вернадского, который и оккупировпли те, кого попыталсь отвадить от центра, закрыв им для поездок Киевский вокзал

Для отваживания от центра специально построены МЦК и БКЛ. А у кого работа в центре, отваживай - не отваживай, всё равно туда поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, FanatOT said:

Причём на Рязанском направлении это оправдано, т.к. два экспрессных пути от Люберец до Раменского не содержат платформ вообще

Платформы между Люберцами и Раменским нужны 15-20% дальних пассажиров. Оправдано было бы, если половина шла со всеми остановками, а половина - по экспрессным путям

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Просто большинству народа надо именно в центр и кратчайшим путём, что бы там зайки себе ни думали.

ну, значит, у проектировщиков руки из жопы растут, только и всего. это, к сожалению, не секрет. а в том, что у большинства точка назначения в центре, я сильно сомневаюсь.

 

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

у кого работа в центре, отваживай - не отваживай, всё равно туда поедет. 

да. но далеко не для всех это так.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В итоге сильно перегруженным оказался только что построенный переход на проспекте Вернадского

Однако там теперь прекрасно переходится через улицу :)

 

1 час назад, igla сказал:

Не-а, 40 минутный интервал до Киевского

Нет там в пик 40-минутных интервалов.

Желающие - кому надо прямо туда, подберут себе приемлемую электричку.

Вопли в целом "сильно преувеличены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Однако там теперь прекрасно переходится через улицу :)

 

Пока тепло и сухо. Но когда по улице получается быстрее, чем по переходу, прекрасного, мягко говоря, мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Пока тепло и сухо

Даже когда холодно и мокро. Там пройти по земле 1,5 минуты максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.