Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

имхо, при интервале в 20 минут (собственно, с этого началось) все эти неприятности - чисто теоретические. вот если часа два - тогда да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 13:05, Фыва Цукен сказал:

имхо, при интервале в 20 минут (собственно, с этого началось) все эти неприятности - чисто теоретические. вот если часа два - тогда да. 

Показать  


Ну кому как. Даже в метро не всегда приятно ждать поезда на вилке когда он уезжает перед тобой 5-6 минут. 
    А тут да, бывают разные ситуации не всегда можно подгадать. 

 

  В 22.09.2023 в 12:50, Путевой Объездчик сказал:

Ну может и чисто посмотреть-то не проблема, но вот циферки, которые там увидишь, могут не совпадать с твоими желаниями и возможностями. И если в одних случаях ты имеешь возможность выйти раньше, то в других нет. А если тебе до станции ещё и на автобусе, у которого может расписание не совпадать с электричкой, который может задержаться и т. д., то получается полная жопа. 

Показать  


И ждать 15-20 минут на открытой платформе (если не повезёт) такое себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 06:22, Krendel79 сказал:

А пока маячит риск временных отмен (или очередного пограбления) на период массовых обточек колесных пар.

Показать  

вариант, как я понял, давно взятый на вооружение в Раменском - ездить в 9 вагонов, пока еще 2 обтачиваются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 13:52, Krendel79 сказал:

И ждать 15-20 минут на открытой платформе (если не повезёт) такое себе. 

Показать  

А вот чтобы этого избежать - придумали инновационные вокзалы МЦД.

Но вас опять всё не устраивает :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 13:55, Зеркало сказал:

вариант, как я понял, давно взятый на вооружение в Раменском - ездить в 9 вагонов, пока еще 2 обтачиваются))

Показать  

Пассажиры Горьковки будут безумно благодарны за такой вариант. Впрочем, мнение "скота" никого не интересует. Возрадуйтесь и орите "ЭмЦэДэ!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 15:05, Mixalblch сказал:

Пассажиры Горьковки будут безумно благодарны за такой вариант.

Показать  

ну при интервале в 5 минут это лучше чем полная отмена рейса из-за нехватки ПС))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 10:41, Паштет сказал:

Хм... Мне не очень понятно, что значит в слепом? АЛСН работает же. Без КЛУБа имеется ввиду? 

Показать  

И не поймёшь. А объяснять долго. В слепом режиме ездишь не только по Д4,но и по Д2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 16:01, Lopasnensky сказал:

И не поймёшь. А объяснять долго. В слепом режиме ездишь не только по Д4,но и по Д2

Показать  

А ты попробуй ;) Как я понимаю, нет электронных карт маршрута для КЛУБа или его аналога? Соответственно едут чисто по сигналам АЛСН, светофоры только входные/выходные/маршрутные. На перегоне по идее должны быть отметки блок-участков. Так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 14:01, Корзухин А. сказал:

А вот чтобы этого избежать - придумали инновационные вокзалы МЦД.

Но вас опять всё не устраивает :)

 

Показать  


А на «Савеловской» или на «Серпе и Молоте» особенно у нас тоже такие вокзалы уже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мониторинга:

Интересна реакция специалистов на этот материал. Реакцию мы нашли в чате Четвертого диаметра:

"Центральный участок строился под современные поезда с бессветофорной автоблокировкой и плавающими участками, как на МЦК.

А пустили туда вёдра, которые не умеют в неё без сбоев.

Давайте эти вёдра пустим на МЦК, получим тот же эффект!"

"На центральном участке сверхсовременная система, которая рассказывает поезду, сколько метров до впереди идущего.

Но ЭД4МК её не умеет слышать".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 13:55, Зеркало сказал:

вариант, как я понял, давно взятый на вооружение в Раменском - ездить в 9 вагонов, пока еще 2 обтачиваются))

Показать  

Этот вариант сейчас повсеместно встречается, поэтому ждать поезд у места остановки последнего вагона настоятельно не рекомендуется во избежание незапланированной пробежки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 17:12, Антон Чиграй сказал:

Этот вариант сейчас повсеместно встречается

Показать  

Вот в Крюкове за последние 15 лет ни разу не встретился. Правда, у них есть собственный точильный станок.

  В 22.09.2023 в 16:50, Хлорка сказал:

А пустили туда вёдра, которые не умеют в неё без сбоев.

Давайте эти вёдра пустим на МЦК, получим тот же эффект!"

Показать  

тащем-та пускали при обкатке перед запуском. ничего криминального не случилось

 

  В 22.09.2023 в 16:50, Хлорка сказал:

"На центральном участке сверхсовременная система, которая рассказывает поезду, сколько метров до впереди идущего.

Но ЭД4МК её не умеет слышать".

Показать  

То есть, на участок выпустили кучу поездов с фактически неработающей системой локомотивной сигнализации? А пардон, кто им разрешение на эксплуатацию подписал?

  В 22.09.2023 в 16:07, Паштет сказал:

Соответственно едут чисто по сигналам АЛСН, светофоры только входные/выходные/маршрутные.

Показать  

и что? по АЛСН ездить разучились? Как же 30 лет назад с 4-минутными интервалами ездили?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 16:31, Krendel79 сказал:

А на «Савеловской» или на «Серпе и Молоте» особенно у нас тоже такие вокзалы уже? 

Показать  

А не обобщай - а то, допросишься - на "Серпе" и так будет, а на "Савёловской"  - как пойдёт :)

 

  В 22.09.2023 в 16:50, Хлорка сказал:

Но ЭД4МК её не умеет слышать".

Показать  

Понятно, так как ЭД4МК там и не ездят :)

А ездят ЭД4М.

Какие "специалисты", такой и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 16:50, Хлорка сказал:

Интересна реакция специалистов на этот материал.

Показать  

Странно тогда от специалистов слышать о

  В 22.09.2023 в 16:50, Хлорка сказал:

ЭД4МК

Показать  

Их наверное уже и не осталось как таковых, уж на Д4 точно. Правда по системе управления от ЭД4М отличий не имело.

  В 22.09.2023 в 18:07, igla сказал:

Вот в Крюкове за последние 15 лет ни разу не встретился. Правда, у них есть собственный точильный станок.

Показать  

А мне кажется, что прям вот на обточку секцию надолго не выцепляют, в отличие от ТР2, ТР-3.

  В 22.09.2023 в 18:07, igla сказал:

и что? по АЛСН ездить разучились?

Показать  

Вот у меня тоже вопросы. Спасет здесь нас только @Lopasnensky.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 18:54, Корзухин А. сказал:

Понятно, так как ЭД4МК там и не ездят

Показать  

Представь себе, что-то подобное таки ездит. Я не так давно попал. Или там было ЭД4МКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 19:21, Любезный сказал:

Представь себе, что-то подобное таки ездит. Я не так давно попал. Или там было ЭД4МКУ?

Показать  

ЭД4МКУ ездит в Новопеределкино в 6 вагонов.

ЭД4МК по сути только классным салоном отличалась и туалетами в прицепах от ЭД4М.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 19:08, Паштет сказал:

Странно тогда от специалистов слышать о

Их наверное уже и не осталось как таковых, уж на Д4 точно. Правда по системе управления от ЭД4М отличий не имело.

А мне кажется, что прям вот на обточку секцию надолго не выцепляют, в отличие от ТР2, ТР-3.

Вот у меня тоже вопросы. Спасет здесь нас только @Lopasnensky.

Показать  

Попробую объяснить на примере того же Курско-Рижского хода. Никто не замечал ни разу,что в большинстве случаев остановки от Калитников до Красного Балтийца начинает объявлять машинист(или помощник)? Это теряется электронная карта на центральном участке,и порой скорость по Москве-Курской на БЛОКе(на ЭП2Д клуба нет) равна 120 км/ч даже под "КЖ"!!!!! Естессно,что всё равно никто не залетает и едешь согласно приказной скорости. Далее всегда с Курского в сторону Каланчи вводился всегда путь 2 правильный(сейчас 4) и на Ржевской перебивался на 15 неправильный чтобы поймать маршрутный светофор Москвы-Рижской,а на Дмитровской вводился уже как обычно путь 1 правильный. Но.... теперь всегда вводится путь 0,потому что карта сбоит постоянно там. Как вам при подходе ко Ржевской вместо 6-го километра поймать 648-й Октябрьского хода?😃. НИИАС тоже нихрена не говорит по этому поводу. Вот так вот и ездим "вслепую" почти,руководствясь то путевыми светофорами,то АЛСН. Потому что карта не видит расстояние от одного светофора до другого. А допустим перепрошить те же 32 машины это либо лень,либо денег надо много. И никто не хочет этим заниматься. А команды всякие типа К1 и прочие вводить тоже смысла нет-всё равно карта собьётся. Автоблокировка ещё сырая и ловит всё подряд. Сколько раз там срывало у пацанов на экстренное-не счесть: это когда у тебя скорость разрешённая 80,ты едешь грубо говоря 70,путь забит-тот же 0(алсн зеленый) и тут резко БЛОК на белый даёт сигнал и скорость на 20 сразу бабах! Есть 6-е экстренное. Рапортов немеренно уже написали и лент поисписали. Вот и на Д4 тоже самое-едут,едут а тут раз и КЖ стрельнуло-тут же остановка. Всё. Приехали. 

ЭД4М серо-красные вообще наверное не читают эти плавающие блок-участки. Едут по локомотивному столько,сколько положено.

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 21:03, Lopasnensky сказал:

Это теряется электронная карта на центральном участке

Показать  

Позиционирование на карте, насколько я знаю, идёт по спутнику, причём вроде даже нет стационарных наземных опорных точек, а с учётом того, что сейчас в Москве всё глушат, может в этом проблема? Как Д1 мимо Сити нормально проезжает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2023 в 03:20, Паштет сказал:

Позиционирование на карте, насколько я знаю, идёт по спутнику, причём вроде даже нет стационарных наземных опорных точек, а с учётом того, что сейчас в Москве всё глушат, может в этом проблема? Как Д1 мимо Сити нормально проезжает? 

Показать  

Да,в глушилках тоже есть своя проблема,особенно между Курским и Каланчёвкой. На дальних участках карта теряется в одном-трёх случаях из ста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 19:30, Паштет сказал:

ЭД4МКУ ездит в Новопеределкино в 6 вагонов.

ЭД4МК по сути только классным салоном отличалась и туалетами в прицепах от ЭД4М.

Показать  

На новопеределкинском я никогда не ездил. Но попал вроде на МК в августе от Крекшино до Минской. И вагонов там было явно больше шести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2023 в 03:20, Паштет сказал:

Позиционирование на карте, насколько я знаю, идёт по спутнику,

Показать  

Тогда в районе совмещённых путей от Рижской до Курской оно постоянно будет сбоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2023 в 07:30, Михаил_123 сказал:

Тогда в районе совмещённых путей от Рижской до Курской оно постоянно будет сбоить.

Показать  

а от савёловской до тестовской не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2023 в 07:30, Михаил_123 сказал:

Тогда в районе совмещённых путей от Рижской до Курской оно постоянно будет сбоить.

Показать  

Сбоить может у одного поезда из пяти. Тут не угадаешь. У нас был один случай сбоя,когда на Ржевской в сторону Каланчёвской прям на платформе в середине при проезде разрешающего "Жёлтого" БЛОК отсчитал нам скорость на 0. Кинули в 6-е сразу и стояли так минут 5 пока карта нашлась,хотя до следущего светофора было метров 900. Алсн тогда на белый перескочил а потом на КЖ. В ленту написали и претензий не было. Претензии были от пассажиров,которые орали по связи:"Козлы,откройте двери!!!! Почему не едем???"😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2023 в 03:20, Паштет сказал:

Позиционирование на карте, насколько я знаю, идёт по спутнику,

Показать  

Горе от современных технологий, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2023 в 06:48, Любезный сказал:

На новопеределкинском я никогда не ездил. Но попал вроде на МК в августе от Крекшино до Минской. И вагонов там было явно больше шести.

Показать  

Московские ЭД4МК переоборудованные под 3й класс собраны в Домодедово и Новомосковске, немного их в Куровской, все составы РЖД.

У ЦППК два состава ЭД4МКУ также переделанные под третий класс, обслуживаются апрелевкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2023 в 08:05, Фыва Цукен сказал:

горе от штурмовщины и показухи.

Показать  

Вот это более верное замечание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2023 в 08:00, Dozenazer сказал:

Горе от современных технологий, не иначе.

Показать  

Вернёмся к жезловой системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2023 в 09:32, Mixalblch сказал:

Вернёмся к жезловой системе?

Показать  

Для плавающих участков разве нужны спутники, учитывая, что они могут давать ошибку 10-15 метров?!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2023 в 07:02, Yaroslav сказал:

image.jpeg.a530ff038963329b02b559f9c9b8b716.jpeg

Вот такие, например...

Показать  

Очередной ублюдский микс предметной и децимальной системы. Интересно, откуда берутся дебилы, обозначающие так свою продукцию, если ни в одном ГОСТе этого дерьма нету?

Оффтопик, конечно, но в профессиональном плане у меня от этой жести идёт кровь из глаз...

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.