Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык вроде есть уже.

ну в принципе-то можно. но уж очень криво.

Тут вообще все очень спорно.

На Тверь - там дорога рядом и места дачные, постоянных жителей там немного, да и остановок по Тверской области мало. Поэтому вариант Ласточки + рейсы вида Бологое - Клин со всеми для полустанков там рабочий вариант.

На Владимир - там по области полно жителей, которые ездят на работу во Владимир. Но при этом, до Петушков, есть немалый поток на Москву и в Орехово-Зуево. Я бы отменил прямые Москва - Владимир, а запустил типа 5 пар 6вагонок от Орехово-Зуево до Владимира, стыкующиеся по Орехово с экспрессами. Петушинские и экспрессы - без изменений.

На Вековку - тут нужен поезд-полуэкспресс (6-8 вагонов, можно РЭКСообразных), причем типа 3 прямых пары от Москвы и еще 3 пары Куровская - Вековка, а вот количество рейсов Москва - Черусти можно и уменьшить. Там локальный поток и прямой из Люберец/Москвы - 50/50 в среднем, но сильно разнится по времени и дню недели.

На Рязань - тут сложная ситуация. Потому, что участок Воскресенск - Голутвин забит до предела поездами, в Луховицах запустили несколько заводов, город бурно растет и теперь туда приличный поток каждый день, а вот дальше до Рыбного - пустота и мертвяк. По хорошему - построить на Щурово, Черной и Луховицах высокие платформы и часть Голутвинских продлить туда, а с другой стороны все нынешние зеленые Рязань - Москва и Рязань - Голутвин трансформировать во что-то типа 88км - Рязань (6 вагонов) и в пару к ним "быстрые" Голутвинские / Шиферные, кроме рейсов 6993 и 6996 - их перевести на РЭКС состав по их текущему графику без изменения остановок. Экспрессы имеют свою нишу и на ней нормально работают.
На Ожерелье / Узуново. Вот тут тоже, я сторонник продления рейсов Рязань - Узуново до Каширы и сокращения парных к ним Москва - Узуново до Ожерелья. Но так, чтобы на Павелец тоже была одна пересадка (с прямых Москва - Узуново). Кашира там центр притяжения и на таких Рязанских поток был бы больше, чем сейчас, а неудобств было бы столько же. Еще раз - это не то же самое, что делали 10 лет назад с огрызками Кашира - Узуново, это было однозначно вредительство. На Новомосковск надо делать не прямой дизель на Москву, а стыковой на РЭКС по Ожерелью. Либо назначить этому дизелю Грицово, Мордвес и Ожерелье само, но так, чтобы на Ожерелье в него толпа не лезла.

На Тулу - я бы добавил экспрессов. Кроме того, я бы ликвидировал прямые зеленые "Тула - Москва", кроме "дачных" рейсов и одной пары утром из Тулы, вечером обратно. Все остальное бы сохранил в виде 6вагонок с пересадкой по Серпухову. Единственное решил бы вопрос с билетами МЦД от Серпухова и поставил там бы на платформе валидаторы, чтобы в вокзал не ходить. Типа вышел, приложился, поехал по МЦД на следующей.

На Калугу - там два независимых потока: от агломерации Малый / Обнинск и от самой Калуги. Тут я бы оставил типа 4 пары прямых - везде до Нары, далее экспрессом и поставил бы на них РЭКСовые составы (номер 6ххх), а еще 4 пары между ними сделал бы 6вагонками до Бекасово (привет размен). Кроме того, до Малого сделал бы не менее 8 пар в сутки, но уже обычного типа, как до Голутвина и Серпухова. То есть: 3 совсем фирменных экспресса, 4 рейса по Калужской везде, далее по станциям, 4 рейса до Бекасово везде и 8 рейсов Малый - Москва. Единственное, нужно проверить, что по Муратовке на пересадку подходят именно прямые из Москвы варианты, а не "огрызки", ну кроме ночи.

На Смоленск - надо вернуть 4 пары до Гагарина прямых 11 вагонок из Москвы (можно Бородинские продлить), а кроме них оставить 4-5 пар Вязьма - Бородино или Гагарин. Расстояние небольшое, город приличный, тяготеет к Москве больше, чем к Смоленску. А еще там целый крупный поселок в МО, у которого прямые поезда забрали.

На Шаховскую - вот тут я бы тоже оставил типа 4 пары в виде РЭКСов Шаховская - везде - Волоколамск - остановки по станциям - Нахабино - в черте МЦД как МЦД до Царицыно или Люблино. При этом при проезде до Волоколамска и ближе от Москвы брать повышенный тариф, а дальше до Шаховской условно обычный (типа как РЭКС до Волоколамска). В черте МЦД сделать все остановки и проезд по всем билетам, пока не построят дополнительные пути для дальняка.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maverik сказал:

На Вековку - тут нужен поезд-полуэкспресс (6-8 вагонов, можно РЭКСообразных), причем типа 3 прямых пары от Москвы и еще 3 пары Куровская - Вековка,

зачем? там кроме ГХ нет ни хрена, а от него после появления М12 проще автобусом сразу в Москву чем стыковаться в Нечаевской...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

зачем? там кроме ГХ нет ни хрена, а от него после появления М12 проще автобусом сразу в Москву чем стыковаться в Нечаевской...))

А Вы уверены, что там 1) Можно будет на автобусе по М12 и это будет удобно. 2) Народ захочет так ездить.

Я по этому лету сужу, там в выходные в 6 вагонах прям мяско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

А Вы уверены, что там 1) Можно будет на автобусе по М12 и это будет удобно.

а почему нельзя? и уж всяко удобнее и быстрее чем с пересадкой...

 

4 минуты назад, maverik сказал:

Я по этому лету сужу, там в выходные в 6 вагонах прям мяско.

ну вот про летних дачников можно подумать, согласен... но не более того))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, maverik сказал:

все нынешние зеленые Рязань - Москва и Рязань - Голутвин трансформировать во что-то типа 88км - Рязань (6 вагонов) и в пару к ним "быстрые" Голутвинские / Шиферные

В таком случае на перегруженном участке Воскресенск-Голутвин будет двойная интенсивность движения пригорода. Более того, если в перегруженном графике найдётся нитка для чего-нибудь со стороны Рязани до 88км, то дальше от 88 к Москве по этой нитке поедет дырка. Зачем это всё нужно, если можно просто оставить Рязань-Москва?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, maverik сказал:

На Вековку - тут нужен поезд-полуэкспресс (6-8 вагонов, можно РЭКСообразных), причем типа 3 прямых пары от Москвы и еще 3 пары Куровская - Вековка, а вот количество рейсов Москва - Черусти можно и уменьшить. Там локальный поток и прямой из Люберец/Москвы - 50/50 в среднем, но сильно разнится по времени и дню недели.

На Рязань - тут сложная ситуация. Потому, что участок Воскресенск - Голутвин забит до предела поездами, в Луховицах запустили несколько заводов, город бурно растет и теперь туда приличный поток каждый день, а вот дальше до Рыбного - пустота и мертвяк. По хорошему - построить на Щурово, Черной и Луховицах высокие платформы и часть Голутвинских продлить туда, а с другой стороны все нынешние зеленые Рязань - Москва и Рязань - Голутвин трансформировать во что-то типа 88км - Рязань (6 вагонов) и в пару к ним "быстрые" Голутвинские / Шиферные, кроме рейсов 6993 и 6996 - их перевести на РЭКС состав по их текущему графику без изменения остановок. Экспрессы имеют свою нишу и на ней нормально работают.

1. На Вековку ничего масштабно менять не нужно, но основные две пары стыковочных рейсов нужно максимально ускорить в обе стороны с пропуском большинства остановок от Черустей до Овражек, также их можно поставить на III/IV пути от Люберец до Москвы. РЭКС не предлагать, не нужны они на казанском ходу. Предложить и назначить поезд Москва – Муром 8** номером под управлением ФПК/ДОСС, курсирующий чётко утром из Москвы и вечером в Москву по выходным дням, состав: 5-вагонная Ласточка ЭС1, не повторять ошибки допущенные при назначении поезда 47/48, который привёл данную идею к провалу. 

2. Местные рязанские электрички продлевать куда-то дальше Голутвина не нужно, а для улучшения стыковки и уменьшения времени ожидания нужно электрифицировать путь 24а и принимать электрички из Рязани на него, соотв. сократить время пересадки до 10-15 минут с текущих 30-40 минут из-за враждебности с занятием основной московской платформы электричками разных направлений, путь 24а позволяет принять 6-вагонный состав с запасом. Все имеющиеся зелёные электрички Москва – Рязань нужно перевести на III/IV путь, ускорить на участке Москва – Раменское и Раменское – Голутвин, убрать лишние остановки, время в пути от Москвы до Голутвина не должно превышать 2:00 часа. 

3. Никаких переводов и назначений новых РЭКСов не предлагать, всем видам транспортных маньяков, льготникам, болашенкам с бесплатным проездам на всех видах спутников достаточно трёх пар РЭКСов и рязанских экспрессов, если РЭКС пустует из-за быстрой зелёной электрички в то же время дня, то убрать/перенести РЭКС вообще.

4. 50% всех электричек Москва – Голутвин нужно ускорить переводом на III/IV пути на участке Москва – Раменское. Электрички с конечным пунктом Шиферная, 88 км, Виноградово, Фаустово можно оставить как есть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Maxx сказал:

4. 50% всех электричек Москва – Голутвин нужно ускорить переводом на III/IV пути на участке Москва – Раменское.

а кто тогда на РЭКСах ездить будет, особенно учитывая что на ЭП2Д ехать поприятнее...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а кто тогда на РЭКСах ездить будет, особенно учитывая что на ЭП2Д ехать поприятнее...))

На ЭП2Д с ускоренным графиком ездить будет вдвойне приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а кто тогда на РЭКСах ездить будет, особенно учитывая что на ЭП2Д ехать поприятнее...))

Этих РЭКСов под микроскопом искать надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Этих РЭКСов под микроскопом искать надо))

До Раменского так и остались в большом количестве по будням, пассажиров как показалось меньше не стало после запуска тарифного меню МЦД, зелёные электрички по III/IV пути с тем же графиком их бы уже убили, даже если бы это были голутвинские/рязанские раз в час/полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

На ЭП2Д с ускоренным графиком ездить будет вдвойне приятнее.

ну так я и спрашиваю - кто тогда будет платить за РЭКСы?))

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Этих РЭКСов под микроскопом искать надо))

а тут два варианта - либо нет спроса либо нет свободных ниток на быстрых путях))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В таком случае на перегруженном участке Воскресенск-Голутвин будет двойная интенсивность движения пригорода. Более того, если в перегруженном графике найдётся нитка для чего-нибудь со стороны Рязани до 88км, то дальше от 88 к Москве по этой нитке поедет дырка. Зачем это всё нужно, если можно просто оставить Рязань-Москва?

Антон, смотрите. От 88 на Москву можно отправить еще сколько хотите поездов. Загруженность там - около 50% к загрузке участка Воскресенск (Шиферная) - Голутвин.

Поезд Рязань - Голутвин, к сожалению, также съедает нитку и дальше, а выпустить на нее рейс Голутвин - Москва не получается, так как по Голутвину так не разъезжается.

Поэтому, 3,5 пары Голутвин - Рязань спокойно можно продлить, хоть до Москвы. И двойной интенсивности не будет, так как вместо Москва - Рязань будет 88 - Рязань и еще + 4 рейса. Вечером, например, можно пару Москва - Голутвин порезать по Шиферной, например, чтобы воздух не возить. Типа режем 6138 и 6139, а вместо 6139 идет 6019 и прямиком до Куровской в депо через Лопатино, а Михнево - Куровскую на БМО можно отправить в Егорьевск ночевать, все равно там Домодедово катает (по схеме как утром Куровская - Детково). Обратно 18-30 Куровская, 19-30 Воскресенск, 20-20 Голутвин и на 6028.

Утром на Москву: 6991 до Шиферной, 6010 от Шиферной; - очень нужное решение, от Воскресенска до Луховиц ездят около 150 человек рабочих на смену, не меньше.

По нитке 6991 Голутвинский рейс, а 6101, допустим из Луховиц.

6993 Рэкс

6106/6107 до Шиферной режем

6003 до 88км и там ждем нитку 6992 (это на Московском участке тупо можно отменить)
6390 6-40 Куровская, 7-40 Воскресенск, 8-30 Голутвин 6014 до Рязани

Типа как-то так, вечером аналогично. По факту может на 1 пару парность больше будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну так я и спрашиваю - кто тогда будет платить за РЭКСы?))

Их 3(три) в сутки. Если час до и после не будет ускоренных, пассажиров в РЭКСах не убавится. А в остальное время нет предмета за что платить.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

зелёные электрички по III/IV пути с тем же графиком их бы уже убили,

зеленые выдергивать с МЦДшного графика нельзя, это значит что только пускать дополнительно, и за чей счет банкет?))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

либо нет свободных ниток на быстрых путях))

Надо будет как-нибудь посидеть на лавочке в хорошую погоду, проверить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну так я и спрашиваю - кто тогда будет платить за РЭКСы?))

 

а тут два варианта - либо нет спроса либо нет свободных ниток на быстрых путях))

Москва и регион за льготников, которые на нём продолжат ездить. В конце концов никто не задавался тем же вопросом, когда открыли метро в аэропорт Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

В конце концов никто не задавался тем же вопросом, когда открыли метро в аэропорт Внуково.

во-первых это аэропорт а во-вторых Москва... здесь интересы повыше...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Maxx сказал:

До Раменского так и остались в большом количестве по будням, пассажиров как показалось меньше не стало

Как мне кажется, народу поменьше всё-таки стало, но я пользую главным образом 18.50 от Выхино. Сейчас еду в голутвинской 19.06 - сидячего места может не оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

во-первых это аэропорт а во-вторых Москва... здесь интересы повыше...))

Лобби у Аэроэкспресса явно повыше, но метро строить от этого не отказались, а тут вопрос всего-то в ускорении зелёных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

зеленые выдергивать с МЦДшного графика нельзя, это значит что только пускать дополнительно, и за чей счет банкет?))

Надо сделать Фаустово/Виноградово каждые 30 минут от Казанского, а Голутвин 50% и больше вынести на 3/4 пути. А вот Рязань оставить на 1-2.

29 минут назад, Ulis сказал:

Как мне кажется, народу поменьше всё-таки стало, но я пользую главным образом 18.50 от Выхино. Сейчас еду в голутвинской 19.06 - сидячего места может не оказаться.

Просто бутылочное горлышко сместилось с Выхино на Раменское/Ипподром.

Я последнее время наоборот заметил, что захожу с разбегу в поезд. На Ипподроме в область. Что на 13-55 ехал, что на 18-15 - все одно. Стоишь в тамбуре на одной ноге до Белозерской, потом нормализуется.

На самом деле до запуска МЦД такой график был нормальный, потому, что люди в поезд садились равномерно. А сейчас он плох потому, что многие пересаживаются на Раменском, чтобы меньше платить за проезд.

Поэтому, кстати, в моем понимании МЦД как на D1 и D2 лучше, чем как на D3 (кроме интервалов). Потому, что поезда равномерно уезжают дальше конечной МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая картинка была на НТ выбрана из эфира про МЦД с Путиным. И если ещё Владимир, Рязань, Тула понятны и то под сомнением, то вот кого возить в Калязин и Ржев с интервалом 30 минут не очень? 

Screenshot_2.jpg.c33c7582d1ce608ff3cc1f4f15cc6f56.jpg

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Д4 от Курской до Реутова прокатился. Подали нечто фирменное-экспрессное с двойными парными мягкими креслами по каждой стороне вагона. маршрут поезда был ПлощадьОдногоОленя Каланчёвская-Железнодорожная

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Такая картинка была на НТ выбрана из эфира про МЦД с Путиным. И если ещё Владимир, Рязань, Тула понятны и то под сомнением, то вот кого возить в Калязин и Ржев с интервалом 30 минут не очень? 

 


Не стоит ко всему этому серьезно относится. В Калязин, Кашин, Углич хоть бы раз в сутки и 1 раз раз дополнительную пару бы сделали прямую и то было бы хорошо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Не стоит ко всему этому серьезно относится. В Калязин, Кашин, Углич хоть бы раз в сутки и 1 раз раз дополнительную пару бы сделали прямую и то было бы хорошо.

Да и в Рязань непонятно зачем.

В такой постановке вопроса, я бы сделал в Калугу и Тулу раз в час, в Рязань раз в 2 часа, до Луховиц раз в час, до Голутвина раз в 30 мин.

Владимир раз в 2 часа, Тверь раз в час, Александров раз в 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

В такой постановке вопроса, я бы сделал в Калугу и Тулу раз в час, в Рязань раз в 2 часа

А почему так? Рязань будет побольше Тулы - и, тем более, Калуги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

А почему так? Рязань будет побольше Тулы - и, тем более, Калуги. 

Есть разный профиль потока. Есть участки, где +- равномерный по всем станциям, а есть где крупные города-вокзалы и маленькие полустанки.

На участках на Калугу и Рязань ситуация следующая: есть большая агломерация на 100км (Малый/Обнинск/Нара и Луховицы/Коломна/Воскресенск - сразу поправлюсь, я всякие полустанки типа Конев Бора не беру в расчет), а далее идет прям сельская местность, ну кроме города Рыбное, но он +- тяготеет к одной станции (там еще Ходынино есть, но оно недалеко). А на Тулу и Владимир - явные большие города с одним вокзалом: Чехов, Серпухов, Ясногорск, Тула, а между ними поля, с которых в принципе не будет большого потока.

Вот про свой участок, на Рязань, я однозначно скажу, что нужен режим МЦД на участке Воскресенск - Луховицы, возможно даже раз в 30 минут, чисто для локального потока. Кстати, на Луховицах есть ощущение, что при правильном изменений автобусов можно быстро всех пересадить на электрички: даже на 31 маршруте половина пассажиров идет дальше на электричку/автобус на Москву, а на всяких 58 и 64 - я думаю почти весь автобус. Кажется, что участок в сторону Рязани от Луховиц надо вывозить с пересадкой с экспрессов, народ этим активно пользуется даже сейчас (по Голутвину, Луховицам). Я бы вообще сделал глобальную реконструкцию станции Луховицы и сделал бы там типа 2 высоких платформы с оборотниками с обоих сторон.
Самая проблема в режиме остановок далее на Москву. Я вижу вариант типа Виноградово / 88 км между такими Луховицкими рейсами, которые идут со всеми от Москвы, а дальние наоборот идут без остановок, кроме 2-3 рейсов в час пик, их оставить "везде". Еще и поздней ночью можно. Типа надо со стороны Голутвина до Ильинской - прошу на пересадку в Белоозерской (на одной платформе, билет брать не надо дополнительный). Так все будут довольны, кроме РЖД - им придется спутники до Раменского грохнуть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

А на Тулу и Владимир - явные большие города с одним вокзалом: Чехов, Серпухов, Ясногорск, Тула, а между ними поля, с которых в принципе не будет большого потока.

Спасибо, но я так и не понял - почему на Рязань надо в два раза реже пускать - чем на Тулу и Калугу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это да. причём оно всех диаметров касается.

Второго нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Спасибо, но я так и не понял - почему на Рязань надо в два раза реже пускать - чем на Тулу и Калугу. 

Потому что чел видит ситуацию по Яндекс картам где прорисованы поля или из окна одного вагона конкретно взятой электрички. Ту же Тулу взять. Я могу рассказать как у нас на третьей дневной электричке в Серпухове половина не влезла и осталась на платформе в восересенье,а последняя в Тулу в пятницу пришла с населением порядка 80% сидячек. И если оставить одну Тулу,как предлагают,туда утром а обратно вечером,то это сколько смена будет длиться? 19 часов?! Утренняя Тула заступает в 6 15 по Курскому а последняя заканчивает в 0.10(как у меня сегодня,дневная явка в 14.00). Так что это не всё так однозначно и хочется-хочется. Да и в Орехово-Зуево негде поезда оборачивать-для этого есть Крутое,а там заезд в тупики только со стороны Москвы.

И где это Луховицы развиваются?!😃. Я туда к любовнице ездил полгода,и что-то ничего там развитого не заметил. МИГ работает,с горем пополам,Диаскан работает,а больше там особо и нет ничего. Ветка на Зарайск с накатом. 

Чтобы понимать что сокращать а что добавлять,нужно в этой системе вариться ежедневно и анализировать потоки и понимать вот это вот:"а я хочу вот так "может не прокатить. А так все эти хотелки логачёвщиной отдают немного.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

И где это Луховицы развиваются?!😃. Я туда к любовнице ездил полгода,и что-то ничего там развитого не заметил. МИГ работает,с горем пополам,Диаскан работает,а больше там особо и нет ничего

Огурцы продают у пассажа😀вот да, можно было бы из них сделать туристическую конфетку, пусть даже как придаток Коломны, но никому не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.