Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:


Не стоит ко всему этому серьезно относится. В Калязин, Кашин, Углич хоть бы раз в сутки и 1 раз раз дополнительную пару бы сделали прямую и то было бы хорошо.

Да и в Рязань непонятно зачем.

В такой постановке вопроса, я бы сделал в Калугу и Тулу раз в час, в Рязань раз в 2 часа, до Луховиц раз в час, до Голутвина раз в 30 мин.

Владимир раз в 2 часа, Тверь раз в час, Александров раз в 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

В такой постановке вопроса, я бы сделал в Калугу и Тулу раз в час, в Рязань раз в 2 часа

А почему так? Рязань будет побольше Тулы - и, тем более, Калуги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

А почему так? Рязань будет побольше Тулы - и, тем более, Калуги. 

Есть разный профиль потока. Есть участки, где +- равномерный по всем станциям, а есть где крупные города-вокзалы и маленькие полустанки.

На участках на Калугу и Рязань ситуация следующая: есть большая агломерация на 100км (Малый/Обнинск/Нара и Луховицы/Коломна/Воскресенск - сразу поправлюсь, я всякие полустанки типа Конев Бора не беру в расчет), а далее идет прям сельская местность, ну кроме города Рыбное, но он +- тяготеет к одной станции (там еще Ходынино есть, но оно недалеко). А на Тулу и Владимир - явные большие города с одним вокзалом: Чехов, Серпухов, Ясногорск, Тула, а между ними поля, с которых в принципе не будет большого потока.

Вот про свой участок, на Рязань, я однозначно скажу, что нужен режим МЦД на участке Воскресенск - Луховицы, возможно даже раз в 30 минут, чисто для локального потока. Кстати, на Луховицах есть ощущение, что при правильном изменений автобусов можно быстро всех пересадить на электрички: даже на 31 маршруте половина пассажиров идет дальше на электричку/автобус на Москву, а на всяких 58 и 64 - я думаю почти весь автобус. Кажется, что участок в сторону Рязани от Луховиц надо вывозить с пересадкой с экспрессов, народ этим активно пользуется даже сейчас (по Голутвину, Луховицам). Я бы вообще сделал глобальную реконструкцию станции Луховицы и сделал бы там типа 2 высоких платформы с оборотниками с обоих сторон.
Самая проблема в режиме остановок далее на Москву. Я вижу вариант типа Виноградово / 88 км между такими Луховицкими рейсами, которые идут со всеми от Москвы, а дальние наоборот идут без остановок, кроме 2-3 рейсов в час пик, их оставить "везде". Еще и поздней ночью можно. Типа надо со стороны Голутвина до Ильинской - прошу на пересадку в Белоозерской (на одной платформе, билет брать не надо дополнительный). Так все будут довольны, кроме РЖД - им придется спутники до Раменского грохнуть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

А на Тулу и Владимир - явные большие города с одним вокзалом: Чехов, Серпухов, Ясногорск, Тула, а между ними поля, с которых в принципе не будет большого потока.

Спасибо, но я так и не понял - почему на Рязань надо в два раза реже пускать - чем на Тулу и Калугу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это да. причём оно всех диаметров касается.

Второго нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

Спасибо, но я так и не понял - почему на Рязань надо в два раза реже пускать - чем на Тулу и Калугу. 

Потому что чел видит ситуацию по Яндекс картам где прорисованы поля или из окна одного вагона конкретно взятой электрички. Ту же Тулу взять. Я могу рассказать как у нас на третьей дневной электричке в Серпухове половина не влезла и осталась на платформе в восересенье,а последняя в Тулу в пятницу пришла с населением порядка 80% сидячек. И если оставить одну Тулу,как предлагают,туда утром а обратно вечером,то это сколько смена будет длиться? 19 часов?! Утренняя Тула заступает в 6 15 по Курскому а последняя заканчивает в 0.10(как у меня сегодня,дневная явка в 14.00). Так что это не всё так однозначно и хочется-хочется. Да и в Орехово-Зуево негде поезда оборачивать-для этого есть Крутое,а там заезд в тупики только со стороны Москвы.

И где это Луховицы развиваются?!😃. Я туда к любовнице ездил полгода,и что-то ничего там развитого не заметил. МИГ работает,с горем пополам,Диаскан работает,а больше там особо и нет ничего. Ветка на Зарайск с накатом. 

Чтобы понимать что сокращать а что добавлять,нужно в этой системе вариться ежедневно и анализировать потоки и понимать вот это вот:"а я хочу вот так "может не прокатить. А так все эти хотелки логачёвщиной отдают немного.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

И где это Луховицы развиваются?!😃. Я туда к любовнице ездил полгода,и что-то ничего там развитого не заметил. МИГ работает,с горем пополам,Диаскан работает,а больше там особо и нет ничего

Огурцы продают у пассажа😀вот да, можно было бы из них сделать туристическую конфетку, пусть даже как придаток Коломны, но никому не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Higre сказал:

Огурцы продают у пассажа😀вот да, можно было бы из них сделать туристическую конфетку, пусть даже как придаток Коломны, но никому не нужно...

Огурцы не в самих Луховицах водятся а в Астапово-БЛИЖНЕМ. И из-за одного огурца там туризма не сделаешь в отличие от той же Коломны,где Кремль есть и куча музеев и Зарайск,куда по железке накат есть(🤣) и тоже кремль с музеями. А в Луховицах ничего нет,кроме КБ! Нет,ну можно конечно на Перевицкий Торжок сгонять и поглазеть на то как Ока на десятки км по весне разливается,но это я думаю не та достопримечательность. Кстати в позапрошлом году был там-впечатляет. Как будто на Азовское море приехал😃

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

А вот была б ласта в Зарайск через Луховицы... :)

Орлан хотя бы - как в Переславль. А тут и регион побогаче... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Да и в Орехово-Зуево негде поезда оборачивать-для этого есть Крутое,а там заезд в тупики только со стороны Москвы.

Крутить через платформы БМО, правда Крутое вылетает. Но ради такого случая можно и платформы сделать как в Крутом на путях БМО, так и в Орехово сделать высокие платформы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Крутить через платформы БМО, правда Крутое вылетает. Но ради такого случая можно и платформы сделать как в Крутом на путях БМО, так и в Орехово сделать высокие платформы :)

Там их негде делать на БМОшных путях-места нет тупо. А в самом Орехово-Зуево вряд ли получится завернуть с Владимира поезда к бмошной платформе из-за постоянства грузовых. Вон я вчера случайно попал на Крутовской экспресс и вечером когда стояли там 1,5 часа,эти грузовые шли в обе стороны как электрички по диаметрам а два состава так вообще встали по неприёму. Так что Орехово отпадает в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

И из-за одного огурца там туризма не сделаешь в отличие от той же Коломны,где Кремль есть и куча музеев

Огурцы ладно, в Коломне куча музеев взялась из ниоткуда, всякие зайцы и прочие дома сказок. Посередине пути Коломна-Зарайск напрашивается такой же кластер, пусть и без Кремля. Ну и МЦД не сможет не попиариться лишний раз 😁

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Wh-Censor сказал:

Орлан хотя бы - как в Переславль. А тут и регион побогаче... 

В Переславль РА-2 ездит вроде а не Орлан

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

В Переславль РА-2 ездит вроде а не Орлан

Сорян, ошибся. Но это не меняет общего посыла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Огурцы ладно, в Коломне куча музеев взялась из ниоткуда, всякие зайцы и прочие дома сказок. Посередине пути Коломна-Зарайск напрашивается такой же кластер, пусть и без Кремля. Ну и МЦД не сможет не попиариться лишний раз 😁

Они пиарят только областные города в основном,ну или более значимые в культуре РФ.

45 минут назад, Хлорка сказал:

А вот была б ласта в Зарайск через Луховицы... :)

И скорость 25 от Луховиц. Вряд ли там что-то тяжелее ЧМЭ3 вообще проехать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, maverik сказал:

На Владимир - там по области полно жителей, которые ездят на работу во Владимир. Но при этом, до Петушков, есть немалый поток на Москву и в Орехово-Зуево. Я бы отменил прямые Москва - Владимир, а запустил типа 5 пар 6вагонок от Орехово-Зуево до Владимира, стыкующиеся по Орехово с экспрессами. Петушинские и экспрессы - без изменений.

Москва-Владимир - нужно что-то типа поезда 7195/7196 (14 остановок, время пути из конца в конец чуть меньше 2:40) - вот таких пары 4 запустить 

https://rasp.yandex.ru/thread/R_7195x7196_2001005_g23_4?departure_from=2023-09-27+21%3A16%3A00&station_from=2000001&station_to=2060340

 

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Орлан хотя бы - как в Переславль. А тут и регион побогаче... 

Диаметральный моржруд Переславль-Зарайск с проходом через глубочайший вводъ.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Elektroborman сказал:

иаметральный моржруд Переславль-Зарайск с проходом через глубочайший вводъ.

По тоннелю д5, далее через Узуново - Рыбное. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

А вот была б ласта в Зарайск через Луховицы... :)

причем из Плеса... Крендель, перелогинься!))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mazzy сказал:

По тоннелю д5, далее через Узуново - Рыбное. :D

Обещали ж МЦД до Рязанской области?

раньше ехал два часа, теперь три в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

причем из Плеса... Крендель, перелогинься!))


Мы рождены чтоб сказку сделать былью! Скоро уже почти до Плеса и так можно будет доехать на поезде, а там глядишь и… Про Глубокий Ввод тоже активно обсуждают официально, Зарайск да, пока отстаёт…

    Как видишь «все о чем говорили большевики» как бы фантастично это не звучало начинает обретать реалии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Скоро уже почти до Плеса и так можно будет доехать на поезде, а там глядишь и…

так до Приволжска вроде и так можно или что ты имеешь в виду?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Higre сказал:

Обещали ж МЦД до Рязанской области?

раньше ехал два часа, теперь три в автобусе.

Они за ЭПешки башлять не хотят,а ты хочет чтобы они за Иволги отслюнявили🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

так до Приволжска вроде и так можно или что ты имеешь в виду?))


Неа. Там давно движения не было. Должны сейчас открыть. 

1 час назад, Higre сказал:

Обещали ж МЦД до Рязанской области?

раньше ехал два часа, теперь три в автобусе.


Они обещали в этом году «Ласточку» до Самары. Во всяком случае губернаторы вполне серьезно на эту тему говорили в прошлом году. Видимо слышать они слышали что «Ласточка» модный современный поезд но в нем вряд ли ездили. 
     Если хватит мозгов :)  запустить то как раз можно брендировать в МЦД.  До Раменского со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:


Неа. Там давно движения не было. Должны сейчас открыть. 


Они обещали в этом году «Ласточку» до Самары. Во всяком случае губернаторы вполне серьезно на эту тему говорили в прошлом году. Видимо слышать они слышали что «Ласточка» модный современный поезд но в нем вряд ли ездили. 
     Если хватит мозгов :)  запустить то как раз можно брендировать в МЦД.  До Раменского со всеми остановками. 

Вообще до Самары ласточки уже пару лет ходят!

Из Сызрани и Тольятти)) Даже пыль с вокзала в Тольятти стряхнули, там прям толпы появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае губернаторы вполне серьезно на эту тему говорили в прошлом году. Видимо слышать они слышали что «Ласточка» модный современный поезд но в нем вряд ли ездили. 

Скорее всего, самарский губер, прочитав про скорость ласточки 160, решил, что она ему в Москву за 7 часов доедет😝

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Вообще до Самары ласточки уже пару лет ходят!

Из Сызрани и Тольятти)) Даже пыль с вокзала в Тольятти стряхнули, там прям толпы появляются.


Они до Москвы обещали в том то и дело. 
 

1 час назад, igla сказал:

Скорее всего, самарский губер, прочитав про скорость ласточки 160, решил, что она ему в Москву за 7 часов доедет😝


Причём через Пензу. 

 

Ладно чего то опять не туда уехали. Сегодня второй раз прокатился по D4 - причём можно сказать по назначению. С «Белки» нужно было в час пик в сторону дома, в метро лезть не хотелось, автобус как обычно показал интервал 20 минут, потом несколько штук, короче решил как ТФ тоже поступить и изобразить что то нестандартное. Заодно глянуть как ведёт себя новый диаметр в час пик. 
    Короче поехал через «МР» с пересадкой на D2.  По времени как ни странно плюс минус почти также вышло с традиционными маршрутами зато «сидя у окошка». 
   Посадка в обе стороны по D4 на «Белорусской», «Савеловской», «МР» человек 30-40. 
   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И новости по D5:


 

МОСКОМАРХИТЕКТУРА ОПРЕДЕЛИЛА ТРАЕКТОРИЮ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧАСТКА МЦД-5
Москомархитектура распорядилась подготовить проект планировки территории линейного объекта - центрального участка МЦД-5 "Пушкино-Домодедово" от станции Дербеневская до станции Маленковская. 
Согласно прилагаемой схеме, границами подготовки ППЛО на юге станет район платформы Тульская, на севере - пересечение с Ростокинским проездом вблизи Маленковской. Центральный участок трассируется через Дербеневскую, Павелецкую, Китай-Город, Комсомольскую, Рижскую и Маленковскую. 
Ранее указывалось, что пять станций центрального участка будут построены в подземном исполнении. В тексте данного Распоряжения не оговаривается, присоединится ли к подземной пятерке Маленковская или она останется наземной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я катанул Д3 до Ипподрома. Сначала от Казанского до Электрозаводской на Раменской собаке, там пересел на следующую из Крюкова в надежде поймать Иволгу, но нет, ЭПшка. Пришла даже не совсем пустая, чел 15-20 на вагон, кто-то вышел. Подсаживались на всех пересадочных станциях, но в основном, Выхино. На Косине тоже немного. В «купе» сидели по 3-4 чел, и это была максимальная загрузка, правда, в Люберцах +/- одинаково вышло и вошло. А дальше царство ОУУ в соснах. Привет Зеркалу :)  Если не совсем рядом со станцией (о. п.), а минут 5-10 пройти и потом по Тройке, пусть и немного дороже, но каждые 5 минут - мечта? Не знаю, пока не готов ответить, сам не разобрался, но точно в этом что-то есть… Отвлёкся, да… Да по сути больше ничего особо нового. Обратно, кстати, электричка не пустовала. Доехал до Косина, посмотреть, что там за пересадка. До входа в метро 3 минуты, до платформы 5. Но в область будет дольше, ибо перейти там по лестнице через мост надо. Теперь мне осталось только Д4 до Апрелевки прокатать, но это надо в Пятницу, ибо от меня хвост ещё длиннее, а хочется прокатиться засветло. 

P. S. И да, сортир закрывался, работал, вода была. Вот только диспенсер для мыла отсутствовал, хотя ЭП2Д 225 вроде совсем новая? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.