Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром на Аминьевской на 20-градусном морозе больше 20 мин прождал "наземное метро" ;)

Причём совершенно непонятно было, что и насколько опаздывает. В итоге подъехала жуткая бомжевозка (номер не посмотрел, обратил внимание только на то, что был туалет в промежуточном вагоне), грязная и неотапливаемая (!). Прошёл половину состава, пока не нашёл хоть сколько-нибудь тёплый вагон, куда и набился народ почти со всей электрички.

Вот бы устроить ознакомительную поездку на таком чуде руководятлам из РЖД и уроженцу Няксимволя до кучи!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проехаться от Кусково до Савёловской на мудацэ-4.

По яндексу показывает, что ехать 18 км за 27 минут, и это правда - средняя скорость 40 вполне себе соблюдается.

 

Часть народа (процентов 25?) вышло на Нижегородской, немного на СиМе, 75% от остававшегося на Курском вокзале, и оставшиеся, кроме 5 человек, на Каланчёвской.

 

Ну и ещё двое на Савке выходят, а другие уже заходят.

 

Круто, что ни на Кусково, ни на Савёловской пока что нет турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Сегодня утром на Аминьевской на 20-градусном морозе больше 20 мин прождал "наземное метро" ;)

Причём совершенно непонятно было, что и насколько опаздывает. В итоге подъехала жуткая бомжевозка (номер не посмотрел, обратил внимание только на то, что был туалет в промежуточном вагоне),

Вечно не везёт. Я вчера с Марьиной рощи до Минской ехал, всё ехало как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

бы устроить ознакомительную поездку на таком чуде руководятлам из РЖД и уроженцу Няксимволя до кучи!

ПОследнему не привыкать к холодам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Yaroslav said:

Вот бы устроить ознакомительную поездку на таком чуде руководятлам из РЖД и уроженцу Няксимволя до кучи!

Вряд ли руководятлы из РЖД по собственной инициативе в авральном порядке запускали чудо-диаметр к выборам московского мэра 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AE777 сказал:

Вряд ли руководятлы из РЖД по собственной инициативе в авральном порядке запускали чудо-диаметр к выборам московского мэра 

Вот по воле последнего и запускали-толком без машин,без ничего. Лишь бы поехало. За то помпа,и проплаченная быдлотолпа,оравшая во славу сами знаете кого. Мне этот видос,когда вся эта обвэйперившаяся масса орала:"Мцд!!! Мцд!!! Мцд!!!! Уррааа!!!",три дня наверное снился😃

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот по воле последнего и запускали-толком без машин,без ничего. Лишь бы поехало. За то помпа,и проплаченная быдлотолпа,оравшая во славу сами знаете кого. Мне этот видос,когда вся эта обвэйперившаяся масса орала:"Мцд!!! Мцд!!! Мцд!!!! Уррааа!!!",три дня наверное снился😃

Такая же толпа малолетних додиков вчера на Планерной свой свинарник с ором устроила по поводу Ежа...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Такая же толпа малолетних додиков вчера на Планерной свой свинарник с ором устроила по поводу Ежа...

Там на открытии были и великовозрастные дети😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Там на открытии были и великовозрастные дети😃

Дураков на Руси ещё лет на сто вперёд припасено... Я вчера, глядя на малолетнее безумие на Планерной, подумал: а что они все там делают? Я понимаю, я провожал троллейбусы номер 43 и 20. У меня полжизни с ними было связано, столько историй, столько воспоминаний, ностальгия и грусть объяснима, попрощаться с ними я считал своим долгом. Да тот же Еж. Я - строгинец - всю жизнь на них ездил, чего только не было, и секс, и алкоголь, взрывы, концерт в две гитары в вагоне без света, девчонку я из-под поезда вынул с путей на Октябрьском Поле в день свадьбы друга. Вот мне есть о чём грустить, это я имел право его провожать... А судя по возрасту детей на вчерашнем видео, они Ежей в регулярной эксплуатации даже не застали... Как можно что-то провожать, не имея ни понимания, ни истории, ни взаимоотношений... Да и хайпануть на видео не получится - их миллион и они никому не интересны. Может, им просто поорать надо, на стадионы-то теперь не пускают... Жаль, ни один из них под уходящий Еж не свалился, вот это был бы эксклюзивчик...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Такая же толпа малолетних додиков вчера на Планерной свой свинарник с ором устроила по поводу Ежа...

а что там было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что там было?

Провожали последний Еж, который был новогодний, говорят, он сразу на порезку. Снимали, орали, возраст школьный - всё по классике. ДБ (с) Лавров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Провожали последний Еж, который был новогодний, говорят, он сразу на порезку. Снимали, орали, возраст школьный - всё по классике. ДБ (с) Лавров

Ну это как с открытием D3. Там тоже эти малолетние всю дорогу МЦД орали. 😁

23 часа назад, Yaroslav сказал:

Сегодня утром на Аминьевской на 20-градусном морозе больше 20 мин прождал "наземное метро" ;)

Причём совершенно непонятно было, что и насколько опаздывает. В итоге подъехала жуткая бомжевозка (номер не посмотрел, обратил внимание только на то, что был туалет в промежуточном вагоне), грязная и неотапливаемая (!). Прошёл половину состава, пока не нашёл хоть сколько-нибудь тёплый вагон, куда и набился народ почти со всей электрички.

Вот бы устроить ознакомительную поездку на таком чуде руководятлам из РЖД и уроженцу Няксимволя до кучи!

На D4 таких бомжевозок из Жел-дора, убитых петушней полно. Самый позорный диаметр. Зато сколько пафоса при окрытии было. А вот с тарификацией в Новой Москве пожидились загнав станции Новой Москвы в область. В итоге платить за жел-доровкие бомжевозки 71 рубль, пусть сам косорылый недомэрок за этот позор платит. 

Изменено пользователем CoRE
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, CoRE сказал:

Ну это как с открытием D3. Там тоже эти малолетние всю дорогу МЦД орали. 😁

На D4 таких бомжевозок из Жел-дора, убитых петушней полно. Самый позорный диаметр. Зато сколько пафоса при окрытии было. А вот с тарификацией в Новой Москве пожидились загнав станции Новой Москвы в область. В итоге платить за жел-доровкие бомжевозки 71 рубль, пусть сам косорылый недомэрок за этот позор платит. 

Да на это горьковское направлееие дальше Желдора и Балашихи вообще стрёмно что-то новое запускать,ибо ерофеевское прошлое оттуда не ушло никуда. Пусть так и ездят на старых поездах,а нет-пешком нахер по М11 из своих мест жительства до Москвы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, CoRE сказал:

В итоге платить за жел-доровкие бомжевозки 71 рубль, пусть сам косорылый недомэрок за этот позор платит. 

На этом форуме мы не будем обсуждать платить или не платить, поскольку есть п. 10.4. Либо платим и едем, либо не платим и идём мимо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да на это горьковское направлееие дальше Желдора и Балашихи вообще стрёмно что-то новое запускать,ибо ерофеевское прошлое оттуда не ушло никуда. Пусть так и ездят на старых поездах,а нет-пешком нахер по М11 из своих мест жительства до Москвы. 

Желдор и Рама доводят все свои поезда до состояния хлама в предельно сжатые сроки, но и в этом можно найти плюсы. Те же вагоны со снегом. Я когда начинал ТФствовать в 90-91 годах, прогуливал школу и месяцами катался на электричках всех направлений, то больше всего любил Рижское направление. Окон в вагонах били много, именно больших, вставлять их не торопились, так что я находил такой вагон, там всё заснежено, народу никого, одет тепло, сижу, еду себе один до конечной, потом обратно... Я бы и сейчас в какой-нибудь покатухе выбрал бы пустой неотапливаемый вагон вместо перетопленного и битком. Мы с Костей как-то из Нижнего в Ковров так ехали, умирали от жары, а рядом был пустой холодный вагон, а на улице всего-то ноль... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера проехал в Иволге от Выхино до Люберец. Салон у относительно нового вагона, конечно, уже никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Желдор и Рама доводят все свои поезда до состояния хлама в предельно сжатые сроки, но и в этом можно найти плюсы. Те же вагоны со снегом. Я когда начинал ТФствовать в 90-91 годах, прогуливал школу и месяцами катался на электричках всех направлений, то больше всего любил Рижское направление. Окон в вагонах били много, именно больших, вставлять их не торопились, так что я находил такой вагон, там всё заснежено, народу никого, одет тепло, сижу, еду себе один до конечной, потом обратно... Я бы и сейчас в какой-нибудь покатухе выбрал бы пустой неотапливаемый вагон вместо перетопленного и битком. Мы с Костей как-то из Нижнего в Ковров так ехали, умирали от жары, а рядом был пустой холодный вагон, а на улице всего-то ноль... 

Да дело даже не только в ремонте,но и в отношении пассажиров к подвижному составу,а на горьковке как нигде маргинализма хватает. Что говорить,если уже и ЭП и ЭД там тамбура начали закуривать напрочь и ломать всё подряд. Недавно там опять вон поезд отменили нахер из-за поломанных створок дверей. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да дело даже не только в ремонте,но и в отношении пассажиров к подвижному составу,а на горьковке как нигде маргинализма хватает

Куровские трамваины выглядят намного приличнее, хотя маргинального элемента и там в количестве. Даже лобненский хлам стал выглядеть лучше. Так что дело не в контингенте, а в деповском начальстве

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Куровские трамваины выглядят намного приличнее, хотя маргинального элемента и там в количестве. Даже лобненский хлам стал выглядеть лучше. Так что дело не в контингенте, а в деповском начальстве

В Куровских трамваинах могут и харю разбить тому кто ведёт себя плохо,ибо такие случаи имели место быть. В том числе и зайцам. Поэтому там поприличнее народ. У меня там друг работал и сам был свидетелем этих драк,когда ментов через ДСП вызывал на Вековской электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

В Куровских трамваинах могут и харю разбить тому кто ведёт себя плохо,ибо такие случаи имели место быть. В том числе и зайцам. Поэтому там поприличнее народ. У меня там друг работал и сам был свидетелем этих драк,когда ментов через ДСП вызывал на Вековской электричке.

Ну, не знаю... За последнее несколько лет я один раз там ездил на дальняк, вся электричка от Москвы до Черустей ехала зайцами, а потом уже не отвертеться, и до Вековки, и до Бутылиц все платили. А насчёт рожи - да, бухому, рванувшему стоп-кран, теорию приличного поведения вложили в голову мгновенно, в кустах на Вековке постигал дзен, но там уже все пьяные были... )))) А насчёт конкретно ПС - Куровская его держит на максимальном уровне, чуть ли не лучшее депо мосузла по содержанию как внутри, так и снаружи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Куровские трамваины выглядят намного приличнее, хотя маргинального элемента и там в количестве. Даже лобненский хлам стал выглядеть лучше. Так что дело не в контингенте, а в деповском начальстве

Ну поэтому РЖД вечно на ножах с европейской компанией из-за того,что последняя остпвшись на двух моторах смело поезд отменяет а Эржыды млгут на двух моторах из депо bljad выехать без отопления,считая это как за правило. Сколько раз приходилось слышать их стенания типа "Вы ездить ни**я не умеете,по всякой херне поезд отменяете". И правильно делаем,что отменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Lopasnensky said:

Ну поэтому РЖД вечно на ножах с европейской компанией из-за того,что последняя остпвшись на двух моторах смело поезд отменяет а Эржыды млгут на двух моторах из депо bljad выехать без отопления,считая это как за правило. Сколько раз приходилось слышать их стенания типа "Вы ездить ни**я не умеете,по всякой херне поезд отменяете". И правильно делаем,что отменяем.

А резервные составы в европейской компании BCG соптимизировали?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Касым сказал:

Ну, не знаю... За последнее несколько лет я один раз там ездил на дальняк, вся электричка от Москвы до Черустей ехала зайцами, а потом уже не отвертеться, и до Вековки, и до Бутылиц все платили. А насчёт рожи - да, бухому, рванувшему стоп-кран, теорию приличного поведения вложили в голову мгновенно, в кустах на Вековке постигал дзен, но там уже все пьяные были... )))) А насчёт конкретно ПС - Куровская его держит на максимальном уровне, чуть ли не лучшее депо мосузла по содержанию как внутри, так и снаружи.

Куровская давно не ставится хорошим состоянием подвижного состава, эти времена ушли, нынешнее состояние всего донашиваемого за другими депо ПС не лучше раменского хлама, с 2019 года никакого образцового содержания не существует. Напомню, тогда почти все поезда забрали на открытие МЦД-1, взамен пригнали всю свалку из Лобни. Странно, что под МЦД-4 не сделали это же с Александровым, где в наличии полно ухоженных поездов. Как и писал ранее, смысла в компетентной и качественной работе у депо больше нет, пример Куровской показателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxx сказал:

Куровская давно не ставится хорошим состоянием подвижного состава, эти времена ушли, нынешнее состояние всего донашиваемого за другими депо ПС не лучше раменского хлама, с 2019 года никакого образцового содержания не существует. Напомню, тогда почти все поезда забрали на открытие МЦД-1, взамен пригнали всю свалку из Лобни. Странно, что под МЦД-4 не сделали это же с Александровым, где в наличии полно ухоженных поездов. Как и писал ранее, смысла в компетентной и качественной работе у депо больше нет, пример Куровской показателен.

Ну допустим из этой свалки сделали поезда нормально ездящими и с печкой работающей,чего в Лобне не было.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

Куровская давно не ставится хорошим состоянием подвижного состава, эти времена ушли, нынешнее состояние всего донашиваемого за другими депо ПС не лучше раменского хлама, с 2019 года никакого образцового содержания не существует. Напомню, тогда почти все поезда забрали на открытие МЦД-1, взамен пригнали всю свалку из Лобни. Странно, что под МЦД-4 не сделали это же с Александровым, где в наличии полно ухоженных поездов. Как и писал ранее, смысла в компетентной и качественной работе у депо больше нет, пример Куровской показателен.

Ну, я много по БМО катаюсь последние годы, там сейчас всё так или иначе Куровское с небольшой примесью Домодедово, и весь ПС в идеальном порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, AE777 сказал:

А резервные составы в европейской компании BCG соптимизировали?

Че за BCG ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Че за BCG ?

Тут есть группа любителей западного транспорта, у которых на всё один аргумент: а вот за бугром в германии, а уж в нуёрке... депвеловские ушастые от жд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Касым сказал:

Ну, я много по БМО катаюсь последние годы, там сейчас всё так или иначе Куровское с небольшой примесью Домодедово, и весь ПС в идеальном порядке. 

Идеальный вряд-ли, скорее мало потрёпанный, на БМО у Куровской в поездах в основном воздух на всех рейсах, т.е. и пассажиров нет и сами составы много стоят и мало ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.