Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

вокзал МЦД-5:

 

image.thumb.jpeg.3d51b85e32b8e4fe117bc3e075c5ad19.jpeg

 

Майкопский Центральный Диаметр, конечная Хаджох))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Прибавилось публики на ЦУ Дэ 4

Скоро карты в петушкинских\крутых псинах будут на Аминьевской раскладывать. Хотя ценник космический от Аминьевской. Кстати, если выбирать поездку между Аминьевской и Марьиной рощей, то д4 выигрывает у БКЛ по всем параметрам.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mixalblch сказал:

Прибавилось публики на ЦУ Дэ 4

Он благо уже и не такой катастрофически медленный, как достроят все пересадки то ещё лучше должно стать.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Прибавилось публики на ЦУ Дэ 4

 

Дачники ПОехали, занимая места заранее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если появилась платформа недалеко от дома, от которой можно уехать на прямой электричке, даже если это будет несколько дольше, почему бы этим не воспользоваться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

На дачников не очень ПОхожи

 

А я тут тоже старательно изображал поток на ЦУ на неделе. Как обычно ехал с Савёловской до Сити, забегаю в своих мыслях в вагон электрички и сука, когда двери закрываются, соображаю, что опять ПОпадос с этими долбанными валилаторами и ПОездку не пробил. Ну хорошо, не торопится, вернулся. Благо наземное метро, долго не надо ждать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Прибавилось публики на ЦУ Дэ 4

да.

 

сегодня ехал от новогиреева, сидячее место в вагоне было одно. на нижегородской вышло человек 6-7. на серпе - 2-3. на курском - довольно много, но основная часть (процентов 75, думаю) сидячки осталось занятой. дальше выходили довольно равномерно, но даже на москве-сити вышло человек 7-8. правда, дальше, кроме меня, в вагоне поехало всего два человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал от Матвеевского до Белорусского вокзала.

 

До Матвеевской состав почти полностью пустой, потом 6 человек на вагон, и так до Кутузовской, потом количество удваивается, и на Сити снова удваивается. На Белорусской пассажиров просто уже очень много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2024 в 08:10, Михаил_123 сказал:

Даже "митинг" на 120 человек собрала одна кандидат в мундепы района от СРЗП и, видимо, будущая кандидат в депутаты МГД.

Собственно, её пиар на всём подряд по поводу и без продолжается.
https://msk1.ru/text/gorod/2024/04/26/73508843/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Михаил_123 said:

Собственно, её пиар на всём подряд по поводу и без продолжается.
https://msk1.ru/text/gorod/2024/04/26/73508843/

Разве это только вогулу дозволено? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Собственно, её пиар на всём подряд по поводу и без продолжается.
https://msk1.ru/text/gorod/2024/04/26/73508843/

Она сама дура,прокурор такой же затупок ну и пассажирам с рулеткой мерять надо кое что другое а не высоту платформ. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что:
 

Опытная поездка «Иволги 4.0» на 🚆 состоится завтра

▶️Мы проверили и подтверждаем:
27 апреля в рамках подготовки к презентации и последующему запуску в Московском транспортном узле впервые на D4 состоится опытная поездка ЭГЭ2Тв «Иволги 4.0» 🚅

➡️ Отправление из Апрелевки в 10:47 мск. 
Электропоезд проследует поездом 8994 (расписанием 7442) до Железнодорожной.

➡️Обратно поездом 8995/8986 (расписанием 7551) в 12:56 из Железнодорожной до Апрелевки, согласно приложенному расписанию.
Также, расписанием подтверждаются отмены поездов 7442 и 7551.

Далее проследует через БМО в депо Нахабино.

https://t.me/electrichki/4895

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Михаил_123 сказал:

Собственно, её пиар на всём подряд по поводу и без продолжается.

Проблема есть. Но вот как-то решать её, желания нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Проблема есть. Но вот как-то решать её, желания нет. 

А как её решить? Была бы Иволга 1100 мм, а не 1300 - вот тогда проблема постепенно решалась бы сама собой. А тут можно сколько угодно говорить о "не совсем" высокой платформе - ничего не изменится, всё в рамках действующих норм построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЗ прописать 1200. Это позволило бы использовать менее проблемно и платформы под 1300 и под 1100. А когда на полигоне все платформы выровнятся под 1100, то прописывать в ТЗ 1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига при наличии двух дополнительных путей, то есть которые можно специализировать под грузовые, построили платформы 1100, спрашивали уже? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Нафига при наличии двух дополнительных путей, то есть которые можно специализировать под грузовые, построили платформы 1100, спрашивали уже? 

Конкретно в Матвеевском, по моему мнению, совершили градостроительную ошибку. Прекрасно зная то, что здесь не будет остановки дальнего пригорода, опять построили две платформы. Одна береговая и одна островная. В результате один из путей островной платформы никогда не будет использоваться для остановки электричек. Лучше бы после реконструкции сделали одну островную платформу для путей МЦД. Но в таком случае надо было сдвигать пути, а этого делать не хотели, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только узнать, зачем на D3 содержат и реконструируют дополнительные платформы на Электрозаводской, Косино и Фабричной.

Боковая на Малаховке, видимо, тоже поживёт пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

«Иволги 4.0»

Вот кто чем думал, когда ее делал. Двери в концах вагонов - рядом друг с другом, ну вот на... а главное зачем? Только сделали меньше мест, скотовоз построили.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Только сделали меньше мест, скотовоз построили.

Сейчас тут некоторые начнут кричать, что все правильно. Чем меньше сидячки, тем больше людей поместится. Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.

Когда они рядом, это уже совсем глупость. Крайние двери будут пустые, в средних - толкучка. 

 

Лень искать, я правильно понимаю, что промежуток иволги - он короче, чем промежуток классики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.

Стоянка на платформе меньше 30 секунд всё равно не будет.:D И какой тогда смысл в трёх дверях? Никакого. Я вот считаю, что лучше две двери на вагон, но сами двери должны быть сдвинуты к середине вагона. Как у Ласточек и Иволг прошлых версий. Двери в торцах вагона тоже плохи тем, что люди являются стадом и "не видят" соседний пустой дверной проём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Стоянка на платформе меньше 30 секунд всё равно не будет.:D И какой тогда смысл в трёх дверях? Никакого. Я вот считаю, что лучше две двери на вагон, но сами двери должны быть сдвинуты к середине вагона. Как у Ласточек и Иволг прошлых версий. Двери в торцах вагона тоже плохи тем, что люди являются стадом и "не видят" соседний пустой дверной проём.

 

Лопасненский говорил, что время стоянки минуту сделали. 

 

Да, двери должны быть сдвинуты к середине вагона. Но в иволге это сделали погано, так как разместили огромные короба для отопления, нужно было сделать их меньше размером. В результате двери иволги сжирают очень много пространства салона, в отличие от той же швальбочки. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

Сейчас тут некоторые начнут кричать, что все правильно. Чем меньше сидячки, тем больше людей поместится. Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.

На восточном плече D4 такое вполне возможно что и правда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Михаил_123 сказал:

Конкретно в Матвеевском, по моему мнению, совершили градостроительную ошибку. Прекрасно зная то, что здесь не будет остановки дальнего пригорода, опять построили две платформы. Одна береговая и одна островная. В результате один из путей островной платформы никогда не будет использоваться для остановки электричек. Лучше бы после реконструкции сделали одну островную платформу для путей МЦД. Но в таком случае надо было сдвигать пути, а этого делать не хотели, наверное.

как по мне - надо построить вторую береговую, и часть дальняка там останавливать 

27 минут назад, sai сказал:

Сейчас тут некоторые начнут кричать, что все правильно. Чем меньше сидячки, тем больше людей поместится. Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.

по сути - да. но ошибка в том, что таких потоков, чтобы люди не влезли, скажем, в эп2д, нет. соответственно, и заботиться о том, чтобы увеличить количество стоячих мест, не стоило.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Фыва Цукен said:

как по мне - надо построить вторую береговую, и часть дальняка там останавливать 

А почему хотя бы пока в одном направлении не останавливать, раз уж платформа есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.