Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, AE777 сказал:

Так был вопрос, какие альтернативы. Альтернатива очень простая - воспользоваться более удобной пересадкой 

альтернатива - в том, что делать с упомянутой пересадкой. я лично вижу только одну - не называть её пересадкой и сделать перехо платным. но кому из пассажиров от этого будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так то на то и выйдет. От Ленинградского до метро тоже идтить и идтить :)

 

в два с лишним раза ближе... а в обратную сторону еще ближе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну да - типа Моложная - Рабочий посёлок и УАЯ - Красный строитель. 

В свое время несколько месяцев пользовался пересадкой Бутово - Скобелевская и очень даже нормально. Дополнительные очки за то - что на Старокачаловской потом короткая пересадка и на БДД можно было примостить свою пятую точку на сидушку. Ездил из Подольска на Серпуховскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

не пиарить "наземные пересадки"

сделать возможность бесплатной пересадки с любой станции на любую, ограничение только временем.

распостранять географические схемы метро, как вот Лебедев нарисовал, с привязкой к местности - конечно не все схемы ими заменять, но частично

Лебедев сам по себе думозвон и таблички у него такие же. 

51 минуту назад, igla сказал:

Руководство ОЖД очень хочет электрички, идущие сейчас до вокзала, укоротить до Крюкова. А те, кому ближе Крюкова, пусть топают дружными рядами на пересадку

 

Разумный, согласен. Причём, сесть в трамвай и ехать на нём. Если он, конечно, придёт. Правда, если едешь из области, это будет дороже, чем на метро.

Блокадники пускай у себя на пригороде порядок наведут с электричками,а потом уже в Москву пусть лезут.

49 минут назад, Suntechnic сказал:

Крюково и Иволги лопнут, руководство огребет люлей и вернет все обратно, как было с Иволгами на Д1 и Д2.

Никто ничего не огребет. И от кого отгребать то будет,от пассажиров? Когда отмены из-за телеграмм,что-то все паксы притихшие как церковные мыши-не идут куда то на разборке к ДСП станций или ещё в какие то службы. Так что если захотят до конца довести это дело с обрезаниям дальняка по конечным этих сраных диаметров,то поверь они это сделают. И первоначальный замысл был именно таким. А будешь ты пересаживаться или не будешь,то это твои сексуальные фантазии как говорицца. Конечно это не самая лучшая идея,но.... изначально она и была такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Руководство ОЖД очень хочет электрички, идущие сейчас до вокзала, укоротить до Крюкова. А те, кому ближе Крюкова, пусть топают дружными рядами на пересадку

А платформы под вокзал ВСМ? 

Вопрос кмк надуманный. Митьково конечно не близко от Сокольники, но там не него петлять дворами как на УАЯ и не него перебегать магистраль как на Угрешской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

А платформы под вокзал ВСМ? 

Платформ для такой хрени понадобится ещё больше, чем их есть сейчас.

А для ВСМ будут отдельные пути с платформами на них со стороны Новокрюковской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А для ВСМ будут отдельные пути с платформами на них со стороны Новокрюковской улицы.

а где в Москве платформы ВСМ? там где склады сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

где в Москве платформы ВСМ? там где склады сейчас?

Да. По одному из вариантов склады прямо на платформах и будут, в качестве залов ожидания и места для ларьков и швабр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Итак, медленно:

На Филёвке с середины 70-х (раньше просто не ездил): 6 вагонов, но какой-то период в конце 70-х по вечерам 3. 
Пресненский радиус: с 1972 по 1975 4 вагона, при соединении с Ждановским радиусом и продлении до Планерной стало 7, в начале 80-х 8. 

Подтверждаю и уточняю.

Какое-то время в конце 1970х на Филёвке проводили "эксперимент", вроде бы ради снижения расходов.

В пик ходили 6-вагонные составы, во вне пик их расцепляли, ходили по 3 вагона.

3 вагона  - это как раз минимально допустимая составность в метро.

(Тогда там были вагоны типа Д).

На станциях висели таблички "остановка головного вагона 3-вагонного поезда", аналогично хвостового.

Весь эксперимент продлился несколько месяцев. Затем было объявлено, что эксперимент завершён. Вернулись к обычной системе - 6-вагонники весь день.

Никаких выводов не озвучивали. Видимо, экономия расходов оказалась ничтожной и съедалась вознёй с расцепкой.

Чтобы где-то что-то там разбили - не слышал.

 

Про Пресненский радиус всё верно.

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

почему оно так этого хочет?

Вот этого не понимаю.

2 часа назад, Зеркало сказал:

и как собирается оборачивать в Крюково со стороны области?

По существующим путям. Электричек Клин/Конаково/Тверь - Крюково будет не сильно больше, чем сегодня крюковских из Москвы, оборачивают же. Тех, кто не влез, хотят оборачивать по Сходне, для чего построить 7 главный путь Крюково - Сходня.

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Блокадники пускай у себя на пригороде порядок наведут с электричками

Они, видимо, решили навести порядок тут: не больше одного поезда в полчаса, всё как в Питере. Потом, видимо, ошестивагонят остатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Подтверждаю и уточняю.

Какое-то время в конце 1970х на Филёвке проводили "эксперимент", вроде бы ради снижения расходов.

В пик ходили 6-вагонные составы, во вне пик их расцепляли, ходили по 3 вагона.

3 вагона  - это как раз минимально допустимая составность в метро.

(Тогда там были вагоны типа Д).

На станциях висели таблички "остановка головного вагона 3-вагонного поезда", аналогично хвостового.

Весь эксперимент продлился несколько месяцев. Затем было объявлено, что эксперимент завершён. Вернулись к обычной системе - 6-вагонники весь день.

охренеть... никогда об этом даже в сети не читал... но если несколько месяцев всего, то мог и пропустить, да))

 

3 минуты назад, igla сказал:

По существующим путям. Электричек Клин/Конаково/Тверь - Крюково будет не сильно больше, чем сегодня крюковских из Москвы, оборачивают же.

так из Москвы переводят на другую сторону по эстакаде в Фирсановке, со стороны области так не сделаешь

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

С чего бы вдруг?

Уж явно не меньше, чем пресловутые ВКотлы - Нагатинская. А ей пользуются.

 

Верю, но думаю уже меньше чем раньше с пуском БКЛ. Проще объехать через БКЛ - Площадь Гагарина. 

   Так и здесь, проще выйти на Электрозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

Саш, найди подтверждение хоть где-нибудь - в сети или хотя бы тут на форуме... лично я то время уже прекрасно помню...))

Ну если не веришь, что там старикашка спьяну написал, можешь поверить Валентину. Твоё право. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wh-Censor сказал:

В свое время несколько месяцев пользовался пересадкой Бутово - Скобелевская и очень даже нормально. Дополнительные очки за то - что на Старокачаловской потом короткая пересадка и на БДД можно было примостить свою пятую точку на сидушку. Ездил из Подольска на Серпуховскую. 

А, так ты ещё и со стороны области и было "нормально"? :) Мусьё знает толк в извращениях. Учитывая то, что нужно переходить по мосту, который выводит в торец платформы, дальний от автобусов. И как дальше? В сторону Ливенской улицы? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Верю, но думаю уже меньше чем раньше с пуском БКЛ. Проще объехать через БКЛ - Площадь Гагарина. 

   Так и здесь, проще выйти на Электрозаводской. 

Если  нужно на Преображенку, да даже и на Чистые пруды, Электрозаводская, это в тему, да 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну если не веришь, что там старикашка спьяну написал, можешь поверить Валентину. Твоё право. 

ок, но в сети почему-то об этом ни слова ни по одному запросу

и еще один момент - а где и как это делалось технически? на Молодежной - это явно не 3 минуты, а оборотных тупика всего два... а если что-то пойдет не так, то срыв графика? загонять ради этого все составы в депо, расцеплять, а потом обратно на линию, а через несколько часов то же самое еще раз? это уже не экономия а скорее наоборот...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ок, но в сети почему-то об этом ни слова ни по одному запросу

и еще один момент - а где и как это делалось технически? на Молодежной - это явно не 3 минуты, а оборотных тупика всего два... а если что-то пойдет не так, то срыв графика? загонять ради этого все составы в депо, расцеплять, а потом обратно на линию, а через несколько часов то же самое еще раз? это уже не экономия а скорее наоборот...

Я говорю о том, что видел сам. Ездил специально посмотреть на такое диво.

 

Видимо, пытались экономить на том, чтобы меньше вагонов гонять - но результат получился нулевой или отрицательный. Но несколько месяцев такое было. Как именно сцепляли-расцепляли - не интересовался.  Молодой был, многого еще не знал.

Но память, все говорили - феноменальная. И метро интересовался с младшешкольного возраста.

Однажды ради интереса сидел на станции Проспект Мира - радиальная, отмечал проходившие составы. До сих пор помню, что тогда (с линией из 4 станций) на линии было 7 4-вагонных составов. Типы Г и Д я тогда еще не различал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

Подтверждаю и уточняю.

Какое-то время в конце 1970х на Филёвке проводили "эксперимент", вроде бы ради снижения расходов.

В пик ходили 6-вагонные составы, во вне пик их расцепляли, ходили по 3 вагона.

3 вагона  - это как раз минимально допустимая составность в метро.

(Тогда там были вагоны типа Д).

На станциях висели таблички "остановка головного вагона 3-вагонного поезда", аналогично хвостового.

Весь эксперимент продлился несколько месяцев. Затем было объявлено, что эксперимент завершён. Вернулись к обычной системе - 6-вагонники весь день.

Никаких выводов не озвучивали. Видимо, экономия расходов оказалась ничтожной и съедалась вознёй с расцепкой.

Чтобы где-то что-то там разбили - не слышал.

 

Про Пресненский радиус всё верно.

 

 

Ара-метро вообще в два смычка катают,а то и в один. Где то на просторах интернета я видел нечтоподобное. Не удивлюсь если и в вагон вход через кабину и оплата налычкай😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Типы Г и Д я тогда еще не различал.

Г там были, обслуживала Пресня

 

18 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Молодой был, многого еще не знал.

да пипец, я сам посыпаю пепел головой, столько нафоткать можно было...))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

ок, но в сети почему-то об этом ни слова ни по одному запросу

Да, я тоже не нашел. Но выше писал, что несколько раз видел своим глазами и даже ощущал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

А, так ты ещё и со стороны области и было "нормально"? :) Мусьё знает толк в извращениях. Учитывая то, что нужно переходить по мосту, который выводит в торец платформы, дальний от автобусов. И как дальше? В сторону Ливенской улицы? 

Да - в сторону Ливенской. Пешком. Получалось быстрее и удобнее - чем через Царицыно прыгать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зеркало сказал:

еще один момент - а где и как это делалось технически? на Молодежной - это явно не 3 минуты, а оборотных тупика всего два... а если что-то пойдет не так, то срыв графика? загонять ради этого все составы в депо, расцеплять, а потом обратно на линию, а через несколько часов то же самое еще раз? это уже не экономия а скорее наоборот...

Ну этого я не знаю. Ну могли например, загнать первый в один тупик под расцепление, следующий обернуть не расцепляя в другом тупике, за 8-10 минут успеть расцепить, выпустить первый коротыш, потом полный обернуть в депо до Багратионовской, потом второй коротыш, ну и так далее. Но это не более, чем мои фантазии. 

4 часа назад, Wh-Censor сказал:

В свое время несколько месяцев пользовался пересадкой Бутово - Скобелевская и очень даже нормально. Дополнительные очки за то - что на Старокачаловской потом короткая пересадка и на БДД можно было примостить свою пятую точку на сидушку. Ездил из Подольска на Серпуховскую. 

Хм… Да там пёхом драть не меньше, чем стоя от Царей ехать. Да и погодка за эти несколько месяцев не каждый день для прогулок случалась. Или ты всё же на автобусе заюшкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заехал поглядеть на свежеоткрытое Митьково. Станция скорее понравилась, но без косяков, разумеется, не обошлось.
На Русаковской улице перенесли трамвайную остановку ближе к вестибюлю. Бывшая «Маленковская улица» не работает.
Как уже отмечалось в многочисленных репортажах в процессе строительства, вестибюль представляет собой отдельное здание сбоку от путей в немного занятном стиле — псевдоиндустриальный кирпичный низ, стеклянный верх стен и стеклянные фронтоны. Кассовый зал очень светлый и просторный, с большим запасом и по площади, и по высоте.
Билетные автоматы стоят и на улице перед входом в вестибюль (2 штуки с безналичной оплатой), и в самом вестибюле (2 безналичных + 2 с приёмом наличных), хотя в вестибюле хватит места и для тех, и для других, и для ещё два раза по столько.
На турникетах народ ругался на несрабатывавшие карты.
Насколько светел вестибюль, настолько же тёмен и бестолков проход от турникетов на платформу. Сразу за турникетами лестница наверх. У лестницы висит указатель к лифтам. Но нет совершенно никакой возможности догадаться, что где-то там, в закоулках за лифтом, есть эскалатор. Его не видно ниоткуда, и к нему нет указателей.
Эскалаторов три штуки — по бокам два обычной ширины, и в середине совсем узкий реверсивный. Выходят они в торец платформы, что хорошо — на самой платформе в зоне посадки-высадки нет никаких павильонов, заужающих платформу.
Наклейки «вход»/«выход» на дверях от эскалатора на платформу и обратно не соответствуют работе эскалаторов — на дверях наклейки рассчитаны на правостороннее движение, а эскалаторы работали по левой стороне, что совершенно не соответствует логике движения пассажиров от касс через турникеты.
  • Thanks 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм… Да там пёхом драть не меньше, чем стоя от Царей ехать.

Зато ты идешь пехом по улице - в свободном пространстве - а не давишься в жарком переполненном вагоне - с запахами и жидкостями в стиле ВС. Нет - на автобусе не ездил - да оно и смысла нет - по времени так же получится, от непогоды у меня зонт есть - а пройти километр по улице для меня вообще не вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

 

На Русаковской улице перенесли трамвайную остановку ближе к вестибюлю. Бывшая «Маленковская улица» не работает.

это уже месяца полтора как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это уже месяца полтора как минимум.

Не-а. Остановку только на этой неделе доасфальтировали и светофоры поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не-а. Остановку только на этой неделе доасфальтировали и светофоры поставили.

ну я там в середине июня ехал. удивился, что на маленковской трамвай не остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Wh-Censor сказал:

Зато ты идешь пехом по улице - в свободном пространстве - а не давишься в жарком переполненном вагоне - с запахами и жидкостями в стиле ВС. Нет - на автобусе не ездил - да оно и смысла нет - по времени так же получится, от непогоды у меня зонт есть - а пройти километр по улице для меня вообще не вопрос. 

Ну дело вкуса, конечно. Так-то зонт и у меня на случай крайней необходимости имеется, но если есть хоть малейшая возможность избежать повода для раскрытия зонта, я ею воспользуюсь. А к давкам живя в Москве, проще всего пофигистически относиться. Ну и потом зонт не всегда помогает, бывает такой ветерок, что его только выломает нахрен. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.