Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

9 и 10 числа окна ловите на Курско-Рижском направлении. Иволг на эти дни процентов 10 от общего количества.

Классика.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Классика.

Стройка на время-митро нафсегда

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д4 продолжает раскатываться. Вошёл на Белорусской в сторону Апрелевки, так в каждом «купе» не меньше 2 чел. Правда, не могу сказать, сколько именно село на Белорусской, ибо, извините, но пришлось прыгать из перехода рыбкой :) На Сити тоже не так пустынно, как раньше, но для меня всё равно остаётся загадкой такая малонаселённость станции, ибо из Сити варианты не особо удобные, а Д4 пересекает немало линий метро. Вышел на Аминьевской, ближе к голове заняли всю сидячку, ближе к хвосту 1/2. 
P. S. И как всегда, пролетая на МЦД или МЦК над говными говнами на ТТК, ощутил себя НаКоне :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:


P. S. И как всегда, пролетая на МЦД или МЦК над говными говнами на ТТК, ощутил себя НаКоне :) 

 

НаКоне хорошо, наверное, себя ощущать, когда на вертолёте собственном летишь. Над ТТК. А ОТ, особенно в час пик, хорош, наверное только в виде Д4, на центральном участке, да. :)

    

    А когда едешь стоя (!)в хорошо набитом пердящими и кашляющими гражданами вагоне метро или автобусе - ну это так себе наКоне, у меня, наоборот, в такие моменты мысли о том, что уж лучше в пробке с музыкой постоять. :)

 

        

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Правда, не могу сказать, сколько именно село на Белорусской, ибо, извините, но пришлось прыгать из перехода рыбкой :)

надеюсь через лавку?))

 

ладно, я тебе щас Тему №4з подкину, как раз на тему Белорусской))

где-то в 80-х годах, еще студентом, я ехал с Белорусской в Лианозово, а трамваины тогда ходили так отнюдь не каждые 10 минут... так вот время впритык, трамваина подошла, а я только билет взял в кассовом зале... пришлось телепортироваться в электричку прямо через открытое окно из кассового зала на платформу, иных вариантов успеть не было... подоконник был удобный, прыжок прошел благополучно, успел рыбкой в двери))

так что ты слабак со своими лавками))

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

надеюсь через лавку?))

 

ладно, я тебе щас Тему №4з подкину, как раз на тему Белорусской))

где-то в 80-х годах, еще студентом, я ехал с Белорусской в Лианозово, а трамваины тогда ходили так отнюдь не каждые 10 минут... так вот время впритык, трамваина подошла, а я только билет взял в кассовом зале... пришлось телепортироваться в электричку прямо через открытое окно из кассового зала на платформу, иных вариантов успеть не было... подоконник был удобный, прыжок прошел благополучно, успел рыбкой в двери))

так что ты слабак со своими лавками))

 

Веселуха (ну это обычно за пределами Московского региона с подземнмками/надземниками), когда прибывает на платформу нужная тебе электричка/ПДС, а всю станцию включая переход перекрыл длинющий товарняк. :)

   Ну как проблема в этом случае решается - все знают. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

 Ну как проблема в этом случае решается - все знают. 

А тут были варианты в зависимости от типов вагонов в товарном составе.

Помнишь ещё наверное крытые с площадкой для охранника :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Помнишь ещё наверное крытые с площадкой для охранника

Они и сейчас есть, вот тока их процентов 10 от всего крытья, При этом сами крытые вагоны в грузовых составах нынче сами по себе редкость, там в основном полувагоны, бочки и хопперы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

там в основном полувагоны, бочки и хопперы

Были в своё время и полувагоны с площадками и хопперы такие-же. Щас наверное уже все повымерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

НаКоне хорошо, наверное, себя ощущать, когда на вертолёте собственном летишь. Над ТТК.

Ну тебе виднее, у меня просто нет собственного вертолёта. Да, вот такой я лох. 
 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А ОТ, особенно в час пик, хорош, наверное только в виде Д4, на центральном участке, да. :)

Хорош тот ОТ, который не стоит в говнопробках. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А когда едешь стоя (!)в хорошо набитом пердящими и кашляющими гражданами вагоне метро или автобусе - ну это так себе наКоне, у меня, наоборот, в такие моменты мысли о том, что уж лучше в пробке с музыкой постоять. :)

Ну это уже дело вкуса. Лично я испытываю насколько сильный дискомфорт в любых пробках (автомобильных, пингвиньих, не знаю, какие там ещё черти в аду придумали), что любая степень набитости для меня менее хуже. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Были в своё время и полувагоны с площадками и хопперы такие-же. Щас наверное уже все повымерли.

Хоть убей, но не помню таких ни разу. В полувагонах довольно большое количество грузов перевозят, но площадок не видел нигде. Борт "впритык" к сцепке. Да и не нужны там эти площадки.

На хопперах ну может где-то и встречались, но тоже не факт. Там скорее особенность конструкции вагона, сужающегося к низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Хоть убей, но не помню таких ни разу.

Есть, но их очень мало. 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

На хопперах ну может где-то и встречались, но тоже не факт. Там скорее особенность конструкции вагона, сужающегося к низу.

У некоторых моделей, площадка для более удобного подхода к оборудованию вагона, которое находится с торца. Но они из-за особенности строения кузова не сильно выделяются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то оформлял грузоперевозку с одной станции СКав ЖД до Москвы-Павелецкой. Стоило дешевле чем фурой. Но перед этим оформил кучу документов на перевозку на станции и следил за загрузкой, чтобы все указанное в накладной было погружено в контейнер и опломбировано.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кстати контейнер был маленький (не морской) таких 3 шт. размещается на платформе, видимо нашли такой под мой груз.

 

Пломба металлическая белая с надписью СКЖД как сувенир где-то у меня дома болтается.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2024 в 06:38, Remr сказал:

Классика.

И на следущей неделе тоже самое будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

И на следущей неделе тоже самое будет!

Ты же вроде поммаш, что машинистом-то не идешь?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

На хопперах ну может где-то и встречались, но тоже не факт

Хопперы с площадкой точно были, я с родителями на такой площадке из СНТ Энтузиаст возвращался, потому что пассажирский вагон был только один, все остальное - длинный состав с торфом. И так практически все пытавшиеся уехать с дач висели.

В 08.11.2024 в 19:35, Krendel79 сказал:

прибывает на платформу нужная тебе электричка/ПДС, а всю станцию включая переход перекрыл длинющий товарняк

В свое время в Анциферово были два боковых пути и на том, что с южной стороны, по жизни отстаивался длинный сцеп из полувагонов, перекрывающий все подходы к дачам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mixalblch сказал:

Хоть убей, но не помню таких ни разу. В полувагонах довольно большое количество грузов перевозят, но площадок не видел нигде.

Были-были, "деревяшки" от УВЗ. Но это лет 30 и ранее назад бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Ты же вроде поммаш, что машинистом-то не идешь?

В другую тему перетащил бы вопрос😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Паштет said:

У некоторых моделей, площадка для более удобного подхода к оборудованию вагона, которое находится с торца. Но они из-за особенности строения кузова не сильно выделяются. 

Может, ты хоппер-дозаторы имеешь в виду? У них площадка, действительно, есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

Может, ты хоппер-дозаторы имеешь в виду? У них площадка, действительно, есть

Нет, обычные вагоны. Сам особого внимания не обращал, пока не увидел молодёжь путешествующую с Бескудниково в Медведково таким способом. 

1534928715359.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2024 в 18:28, Зеркало сказал:

так что ты слабак со своими лавками))

Да уж, ну значит, надо что-то покруче, чем лавки найти…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Нет, обычные вагоны.

Так у тебя как раз хоппер на фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Так у тебя как раз хоппер на фотографии.

Ну так обычный же хоппер, не дозатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2024 в 18:48, Lopasnensky сказал:

9 и 10 числа окна ловите на Курско-Рижском направлении. Иволг на эти дни процентов 10 от общего количества.

да, нам в Подольске вообще лафа работать, поездов в 3 раза меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кузин Слава сказал:

да, нам в Подольске вообще лафа работать, поездов в 3 раза меньше

Да,все тупики Подольские были забиты мцдешными машинами. Сколько их там,штук 14 наверное стояло?! И что самое прикольное,народ стоял всё равно на 2 платформы и чего то упорно ждал,когда мимо них на Москву проносились поезда от 3 платформы.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Да,все тупики Подольские были забиты мцдешными машинами. Сколько их там,штук 14 наверное стояло?! И что самое прикольное,народ стоял всё равно на 2 платформы и чего то упорно ждал,когда мимо них на Москву проносились поезда от 3 платформы.

да-да, 13-15 тупики + 12 путь заставлены)

ну, народ идиотичен
вроде в объявлялку было зашито, что 3 платф 11 путь

хотя мы иногда опаздывающие на Москву по указанию ДНЦ принимаем на 2 путь, чтобы побыстрее проходила

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Кузин Слава сказал:

да-да, 13-15 тупики + 12 путь заставлены)

ну, народ идиотичен
вроде в объявлялку было зашито, что 3 платф 11 путь

хотя мы иногда опаздывающие на Москву по указанию ДНЦ принимаем на 2 путь, чтобы побыстрее проходила

Вчера нихрена вы тулячку 6964 на 2 путь не приняли🤣🤣🤣🤣,пришлось по 4 пилить. 

А народ да,ещё как идиотичен. Нельзя же быть таким уверованным во всё.

А ещё вчера повезли с Тарусской +8 минут,потому что под скрещение попали с 6961 там-на 1 грузовой стоял,а элку с 1 на 2 и на 4 взяли,мы и тащились перед Тарусской 10 км/час. За то потом помчали так,что аж в кривых бросало. В итоге 8 минут нагнали как с куста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вчера нихрена вы тулячку 6964 на 2 путь не приняли🤣🤣🤣🤣,пришлось по 4 пилить. 

А народ да,ещё как идиотичен. Нельзя же быть таким уверованным во всё.

А ещё вчера повезли с Тарусской +8 минут,потому что под скрещение попали с 6961 там-на 1 грузовой стоял,а элку с 1 на 2 и на 4 взяли,мы и тащились перед Тарусской 10 км/час. За то потом помчали так,что аж в кривых бросало. В итоге 8 минут нагнали как с куста. 

я работал в ночь со вчера на сегодня, поэтому по поводу 6964 ничего не скажу))

мы сегодня 7047 по 1 пути вместо 3 прогнали))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

я работал в ночь со вчера на сегодня, поэтому по поводу 6964 ничего не скажу))

мы сегодня 7047 по 1 пути вместо 3 прогнали))

Слав, подгони мне служебки новые твоего направления и БМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.