Krendel79 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, igla сказал: Однако действия "города" почему-то прямо противоположные. Я про сокращение НОТ На НОТ, как я понимаю, бабла меньше дали и ещё сокращают. 2 часа назад, Зеркало сказал: так у этой задачи есть три способа решения: 1) развитие дорожной сети 2) развитие ОТ 3) сделать личный транспорт максимально невыгодным первые два в Москве не работают категорически сколько ни развивай кстати при повсеместном рисовании выделенок и тотальном контроле за ними я не очень понимаю смысла этой задачи - зачем? кому нравится стоять в пробках - пусть стоят, а ОТ, такси и оперативные службы проедут по выделенкам 1. Так по всем 3 движение то идёт. УДС - да, развивается, строится. Да не всегда то что нужно в приоритете, местами явно, но что делать. 2. Метро и МЦД - что ни говори развитие есть. Да, опять же не везде и не туда куда надо. 3. Тоже потихоньку зажимают. Штрафы, дорогой бензин, платные парковки которые уже добрались до окраин. МСД, который обещали бесплатным, но... Так что да, самый большой косяк - развитие НОТ. Троллейбус угробли, трамвай - ну пока то что построили это всё мелочевка, автобусы - скорее да, сокращение выпуска и маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 3 минуты назад, Krendel79 сказал: УДС - да, развивается, строится. что приводит к пропорциональному (а иногда и к непропорциональному))) увеличению количества машин на дорогах 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Метро и МЦД - что ни говори развитие есть. в подавляющем большинстве случаев это не аргумент для тех кто готов стоять 3 часа в пробке на авто 5 минут назад, Krendel79 сказал: Так что да, самый большой косяк - развитие НОТ. а это тем более не аргумент 7 минут назад, Krendel79 сказал: Штрафы, дорогой бензин, платные парковки которые уже добрались до окраин. а вот это уже аргумент, кстати платные парковки уже и до дворовых территорий НЯП кое-где добрались, что на мой взгляд уже совсем перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Krendel79 сказал: На НОТ, как я понимаю, бабла меньше дали и ещё сокращают. Наивно думать, что по таким раскладам народ пересядет с личных тачек. Да собсна, пересаживаться-то некуда. Велосипедики всех не вывезут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 3 часа назад, Krendel79 сказал: Так что да, самый большой косяк - развитие НОТ. Троллейбус угробли, трамвай - ну пока то что построили это всё мелочевка, автобусы - скорее да, сокращение выпуска и маршрутов. в тоже время, появились и ранее не существовавшие маршруты, в т.ч. и там, где НОТа не было вообще (например, 969-й от фабрики 1 Мая до СНТ Десна). Изменено 3 часа назад пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Дима Щ сказал: в тоже время, появились и ранее не существовавшие маршруты, в т.ч. и там, где НОТа не было вообще (например, 969-й от фабрики 1 Мая до СНТ Десна). Ты новую Москву то не бери. Понятно, что там отрос не один десяток того, чего не было никогда в жизни. А в нормальной Москве угробили чуть более чем всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 часов назад, igla сказал: Правильно сделала. Бо вечные проблемы с закрытием поездок на тройке при поездках с пересадкой между Д1 и Д4. Нет там никаких проблем. При пересадке на Белорусском не нужно проходить через турникеты. 10 часов назад, Nonesuch сказал: Не-не-не, для полной аутентичности по современным меркам именно сафоновские. Жаль, линкруста уже нет. Сафоновские лавки и линкруст - элементы совсем разных эпох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 часа назад, Зеркало сказал: платные парковки уже и до дворовых территорий НЯП кое-где добрались, что на мой взгляд уже совсем перебор Номинально они не дворовые уже. Например у ЖК "Кронштадтский, 14" постановлением от 22.07.2025 №1736-ПП проездики вокруг домов переведены в улицы. Постановлением от 25.09.2024 №2188-ПП оптом переведены в УДС куча внутриквартальных проездов сразу в 8 районах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти