Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

 

Однако действия "города" почему-то прямо противоположные. Я про сокращение НОТ

 

На НОТ, как я понимаю, бабла меньше дали и ещё сокращают. 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

так у этой задачи есть три способа решения:

1) развитие дорожной сети

2) развитие ОТ

3) сделать личный транспорт максимально невыгодным

первые два в Москве не работают категорически сколько ни развивай

 

кстати при повсеместном рисовании выделенок и тотальном контроле за ними я не очень понимаю смысла этой задачи - зачем? кому нравится стоять в пробках - пусть стоят, а ОТ, такси и оперативные службы проедут по выделенкам

 

1. Так по всем 3 движение то идёт. УДС - да, развивается, строится. Да не всегда то что нужно в приоритете, местами явно, но что делать. 

 

2. Метро и МЦД - что ни говори развитие есть. Да, опять же не везде и не туда куда надо. 

 

3. Тоже потихоньку зажимают. Штрафы, дорогой бензин, платные парковки которые уже добрались до окраин. МСД, который обещали бесплатным, но... 

 

Так что да, самый большой косяк - развитие НОТ. Троллейбус угробли, трамвай - ну пока то что построили это всё мелочевка, автобусы - скорее да, сокращение выпуска и маршрутов. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

УДС - да, развивается, строится.

что приводит к пропорциональному (а иногда и к непропорциональному))) увеличению количества машин на дорогах

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Метро и МЦД - что ни говори развитие есть.

в подавляющем большинстве случаев это не аргумент для тех кто готов стоять 3 часа в пробке на авто

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что да, самый большой косяк - развитие НОТ.

а это тем более не аргумент

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Штрафы, дорогой бензин, платные парковки которые уже добрались до окраин.

а вот это уже аргумент, кстати платные парковки уже и до дворовых территорий НЯП кое-где добрались, что на мой взгляд уже совсем перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На НОТ, как я понимаю, бабла меньше дали и ещё сокращают. 

Наивно думать, что по таким раскладам народ пересядет с личных тачек. Да собсна, пересаживаться-то некуда. Велосипедики всех не вывезут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Так что да, самый большой косяк - развитие НОТ. Троллейбус угробли, трамвай - ну пока то что построили это всё мелочевка, автобусы - скорее да, сокращение выпуска и маршрутов. 

в тоже время, появились и ранее не существовавшие маршруты, в т.ч. и там, где НОТа не было вообще (например, 969-й от фабрики 1 Мая до СНТ Десна).    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

в тоже время, появились и ранее не существовавшие маршруты, в т.ч. и там, где НОТа не было вообще (например, 969-й от фабрики 1 Мая до СНТ Десна).    

Ты новую Москву то не бери. Понятно, что там отрос не один десяток того, чего не было никогда в жизни.

 

А в нормальной Москве угробили чуть более чем всё.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Правильно сделала. Бо вечные проблемы с закрытием поездок на тройке при поездках с пересадкой между Д1 и Д4.

Нет там никаких проблем. При пересадке на Белорусском не нужно проходить через турникеты.

10 часов назад, Nonesuch сказал:

Не-не-не, для полной аутентичности по современным меркам именно сафоновские. Жаль, линкруста уже нет.

Сафоновские лавки и линкруст - элементы совсем разных эпох. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

платные парковки уже и до дворовых территорий НЯП кое-где добрались, что на мой взгляд уже совсем перебор

Номинально они не дворовые уже. Например у ЖК "Кронштадтский, 14" постановлением от 22.07.2025 №1736-ПП проездики вокруг домов переведены в улицы. Постановлением от 25.09.2024 №2188-ПП оптом переведены в УДС куча внутриквартальных проездов сразу в 8 районах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Сейчас, к сожалению, уже на 99/ - да. Тут одни платные парковки чего стоят. Но всё таки изначально Собянину была в том числе поставлена задача борьбы с пробками. И она подразумевала развитие ОТ. А там уж как вышло. 

 

 

 

Ну от членов форума было сложно другой оценки ожидать. Тем не менее то что электричка вполне заслужено ассоциациировалась с бомжами, торговцами, кримминалом (в масштабах гораздо большим, чем в метро и НОТ), не говоря уже про всякие нюансы не удобные для пользования, это всё реальность. 

    И впервые кстати что то изменилось, именно с пуском МЦК в сознании граждан. 

    Люди увидели что городская электричка может быть вполне приятной и комфортной для поездки. Явно бы, если бы выпустили бы на кольцо ЭД4М было бы не так в плане раскрутки и популярности. 

  Потом уже да, появился проект МЦД.

Тебе фотку скинуть,где маргинал был средь вечера,да такого вида что пришлось скорячку по Курку вызывать?! Боюсь правда админы забанят,а так бы скинул. Пассы увидели и вызвали вчера нас. Торгашня никуда не делась-одного знаю,правда шапочно,но всё же. Криминал...... все наверное видели драку с ножом чурок и контроллеров на Курском направлении(хорошо не убили никого). Бомжи..... жду в Серпухове тебя на 3.45-зайдем в самый ароматный вагон. Или на первую Иволгу с Подольска в 4 с копейками. Ну и плюс какбэ криминал-видел как малолетки шатали пантач на чёрной Иволге?! Видел. А что тогда лепишь то что ничего этого не осталось. Осталось и н куда не делось,и не денется к сожалению. По поводу Мк Мжд и пассажирского сообщения на нем в виде Эд4м-народ бы поехал и в них если им надо было бы и всё также раскрутилось и разъехалось.

А с бомжами она ассоциировалась только у кончалыг всяких,которые сами хуже того что там ездил-не по внешке а по нутру. Таких людей сразу видно-гусь он или нормальный человек.

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 

На НОТ, как я понимаю, бабла меньше дали и ещё сокращают. 

 

 

1. Так по всем 3 движение то идёт. УДС - да, развивается, строится. Да не всегда то что нужно в приоритете, местами явно, но что делать. 

 

2. Метро и МЦД - что ни говори развитие есть. Да, опять же не везде и не туда куда надо. 

 

3. Тоже потихоньку зажимают. Штрафы, дорогой бензин, платные парковки которые уже добрались до окраин. МСД, который обещали бесплатным, но... 

 

Так что да, самый большой косяк - развитие НОТ. Троллейбус угробли, трамвай - ну пока то что построили это всё мелочевка, автобусы - скорее да, сокращение выпуска и маршрутов. 

 

 

 

 

И до твоей "светлой" головы наверное никогда в жизни не дойдёт что МЦД это не линия,блджад,не отдельная корпорация,а тупо,блджад,маршрут поезда "Нахабино-Подольск и далее по тексту". Завтра их разбросают в общий график,например,и не будет больше твоего МЦД. Караул закричишь?😆

И ещё,по секрету,тебе лично скажу,что МЦД-это "отдельное" эксплуатационное депо как Мтэд,хиред и прочие цэд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алексей Ш сказал:

Нет там никаких проблем. При пересадке на Белорусском не нужно проходить через турникеты.

вот это-то и плохо. при поездках по кошельку тройку глючить начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Тебе фотку скинуть,где маргинал был средь вечера,да такого вида что пришлось скорячку по Курку вызывать?! Боюсь правда админы забанят,а так бы скинул. Пассы увидели и вызвали вчера нас. Торгашня никуда не делась-одного знаю,правда шапочно,но всё же. Криминал...... все наверное видели драку с ножом чурок и контроллеров на Курском направлении(хорошо не убили никого). Бомжи..... жду в Серпухове тебя на 3.45-зайдем в самый ароматный вагон. Или на первую Иволгу с Подольска в 4 с копейками. Ну и плюс какбэ криминал-видел как малолетки шатали пантач на чёрной Иволге?! Видел. А что тогда лепишь то что ничего этого не осталось. Осталось и н куда не делось,и не денется к сожалению. По поводу Мк Мжд и пассажирского сообщения на нем в виде Эд4м-народ бы поехал и в них если им надо было бы и всё также раскрутилось и разъехалось.

А с бомжами она ассоциировалась только у кончалыг всяких,которые сами хуже того что там ездил-не по внешке а по нутру. Таких людей сразу видно-гусь он или нормальный человек.

 

 

Ни сколько не сомневаюсь. Бо и сам периодически вижу на МЦД и бомжей, и торгашей, и музыкантов. Криминал? Ну ттт, не видел, как то конечно было что то типа "Охрана поезда пройдите в такой то вагон", но не знаю что там было. 

    Да, определённая заслуга то что стало больше порядка охране какой никакой и камерам. 

   Но, повторюсь - все познаётся в СРАВНЕНИИ. Сейчас поездка по МЦД тем более в черте города днём мало чем в плане "неблагополучности" отличается от поездки в вагоне метро. 

    А что было в 90-е я хорошо, помню и можешь мне даже не втирать что ничего не поменялось, начиная с континента пассажиров условно. 

   Как не то что то даже москвичи, а жители Подмосковья, причём  речь даже не о барышнях, а о вполне крепких парнях, которые учились в Москве или работали предпочитали трястись на маршрутках по всем пробкам до метро, лишь бы не связываться с электричкой, особенно при поездках в вечернее время. 

     А те кто без вариантов ездил на электричке в область много весёлых историй "в кавычках" рассказывали. 

    Напрмер, сотрудницы на бывшей работе, ездящие домой за Желдор на вечерних рейсах старались если одни ехали сами подсаживаться к крепким одиноким мужикам, чтобы показать что они едут не одни. 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

 

И до твоей "светлой" головы наверное никогда в жизни не дойдёт что МЦД это не линия,блджад,не отдельная корпорация,а тупо,блджад,маршрут поезда "Нахабино-Подольск и далее по тексту". Завтра их разбросают в общий график,например,и не будет больше твоего МЦД. Караул закричишь?😆

И ещё,по секрету,тебе лично скажу,что МЦД-это "отдельное" эксплуатационное депо как Мтэд,хиред и прочие цэд. 

 

На данный момент меня вполне устраивает маршрут до Рижского. До Каланчи или до Курского нужно куда реже. Но я рад, что эти маршруты есть. И с минимальными интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ни сколько не сомневаюсь. Бо и сам периодически вижу на МЦД и бомжей, и торгашей, и музыкантов. Криминал? Ну ттт, не видел, как то конечно было что то типа "Охрана поезда пройдите в такой то вагон", но не знаю что там было. 

    Да, определённая заслуга то что стало больше порядка охране какой никакой и камерам. 

   Но, повторюсь - все познаётся в СРАВНЕНИИ. Сейчас поездка по МЦД тем более в черте города днём мало чем в плане "неблагополучности" отличается от поездки в вагоне метро. 

    А что было в 90-е я хорошо, помню и можешь мне даже не втирать что ничего не поменялось, начиная с континента пассажиров условно. 

   Как не то что то даже москвичи, а жители Подмосковья, причём  речь даже не о барышнях, а о вполне крепких парнях, которые учились в Москве или работали предпочитали трястись на маршрутках по всем пробкам до метро, лишь бы не связываться с электричкой, особенно при поездках в вечернее время. 

     А те кто без вариантов ездил на электричке в область много весёлых историй "в кавычках" рассказывали. 

    Напрмер, сотрудницы на бывшей работе, ездящие домой за Желдор на вечерних рейсах старались если одни ехали сами подсаживаться к крепким одиноким мужикам, чтобы показать что они едут не одни. 

 

На данный момент меня вполне устраивает маршрут до Рижского. До Каланчи или до Курского нужно куда реже. Но я рад, что эти маршруты есть. И с минимальными интервалами. 

Ну видос погугли раз не видел. А по поводу маршруток и прочих автобусов..... ну у меня знакомые до сих пор пользуются 1365 автобусом и ещё и жалуются что он хреново ездит в последнее время и от него их за уши не оттащить. Даже на юга до вокзалов на 1365 ездят а потом на метро пересаживаются и это не связано с бомжами или ещё чем то,а просто вот так им охота. Им вообще плевать-бомжи там или запах ромашек стоит. Автобус и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

ну у меня знакомые до сих пор пользуются 1365 автобусом

Если живут где-то далеко от вокзала  по трассе автобуса - вполне логичное решение. Сел недалеко от дома напрямую до метро. И не нужно в Чехове через весь город на вокзал ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

 А по поводу маршруток и прочих автобусов..... ну у меня знакомые до сих пор пользуются 1365 автобусом и ещё и жалуются что он хреново ездит в последнее время и от него их за уши не оттащить. Даже на юга до вокзалов на 1365 ездят а потом на метро пересаживаются и это не связано с бомжами или ещё чем то,а просто вот так им охота. Им вообще плевать-бомжи там или запах ромашек стоит. Автобус и всё. 

 

1 час назад, sai сказал:

Если живут где-то далеко от вокзала  по трассе автобуса - вполне логичное решение. Сел недалеко от дома напрямую до метро. И не нужно в Чехове через весь город на вокзал ехать.

 

Разумеется, этот фактор в каких то случаях тоже был не последним - автобус у дома останавливается, а до электрички ещё "пилить", так что уж лучше даже по пробкам и дольше, но без пересадок. 

   Но я именно акцентирую на том, что люди выбирали, особенно раньше автобус или маршрутку прежде всего потому что там было меньше вероятности столкнуться с "сервисом электрички" - от бомжей до криминала. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Бо и сам периодически вижу на МЦД и бомжей, и торгашей, и музыкантов.

торгаши и музыканты еще встречаются, но очень редко (официальные не в счет), а бомжей не видел очень давно, по крайней мере на Д3

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А что было в 90-е я хорошо, помню и можешь мне даже не втирать что ничего не поменялось, начиная с континента пассажиров условно.

в 90-х при мне дважды (!!!) прилетал снаружи кирпич между окнами (промахнулись видимо) как раз там где я ехал...(( после чего взял за правило садиться спиной по направлению движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

Так по всем 3 движение то идёт. УДС - да, развивается, строится. Да не всегда то что нужно в приоритете, местами явно, но что делать

В связке с п.3. Платных дорог прибавилось так-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот это-то и плохо. при поездках по кошельку тройку глючить начинает.

В Москве существует только один вид билетов (не считая льготников) — это годовой безлимит. Всё остальное — поборы. В принципе, оно так везде в цивилизованных странах. Гонгконг в 2004 году: никаких разовых бумажных. Покупаешь электронную карту Octopus, платишь за неё залог, даже если ты в городе транзитом и сейчас уезжаешь в материковый Китай — всё равно платишь. Если есть льготы — сразу предъявляй все документы по полной, тебе тогда оформят отдельную льготную Octopus. Причём такие карты персонифицированные: контролёр пробивает её, сразу видит твои ФИО, фотографию и на что тебе полагается льгота. Нам до таких технологий как до Луны, хотя казалось, настрой и можно ГКУ ОП навсегда закрывать…

Париж, Мадрид, Сеул — везде электронные карты, разовый проезд в неск. раз дороже месячного/годового проездного. Даже если ты турист проездом — немного разоришься, ничего страшного. Зато в след.раз будешь более осознанно подходить к поездке. У меня до сих пор валяются эти пластики дома, на случай когда-нибудь снова съездить.

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ни сколько не сомневаюсь. Бо и сам периодически вижу на МЦД и бомжей, и торгашей, и музыкантов. Криминал? Ну ттт, не видел, как то конечно было что то типа "Охрана поезда пройдите в такой то вагон", но не знаю что там было. 

    Да, определённая заслуга то что стало больше порядка охране какой никакой и камерам. 

   Но, повторюсь - все познаётся в СРАВНЕНИИ. Сейчас поездка по МЦД тем более в черте города днём мало чем в плане "неблагополучности" отличается от поездки в вагоне метро. 

    А что было в 90-е я хорошо, помню и можешь мне даже не втирать что ничего не поменялось, начиная с континента пассажиров условно. 

   Как не то что то даже москвичи, а жители Подмосковья, причём  речь даже не о барышнях, а о вполне крепких парнях, которые учились в Москве или работали предпочитали трястись на маршрутках по всем пробкам до метро, лишь бы не связываться с электричкой, особенно при поездках в вечернее время. 

     А те кто без вариантов ездил на электричке в область много весёлых историй "в кавычках" рассказывали. 

    Напрмер, сотрудницы на бывшей работе, ездящие домой за Желдор на вечерних рейсах старались если одни ехали сами подсаживаться к крепким одиноким мужикам, чтобы показать что они едут не одни. 

 

На данный момент меня вполне устраивает маршрут до Рижского. До Каланчи или до Курского нужно куда реже. Но я рад, что эти маршруты есть. И с минимальными интервалами. 

Бомжа вчера видел на Sk2 в середине дня, два кресла занял с баулами. Зато электробус, инновации. Так и твои Иволги.

20 часов назад, Mazzy сказал:

Дык речь не про меня, про массовый спрос. Я и бобики эффективно использую. 

Вот и не говори другим что делать, сами решат. А то скажут, куда тебе идти, советчик хренов.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nonesuch сказал:

 

Бомжа вчера видел на Sk2 в середине дня, два кресла занял с баулами. Зато электробус, инновации. Так и твои Иволги.

 

 

А кто то сказал что их нет в Иволгах? Есть как и везде. В любом другом транспорте, ну кроме разве что мелких частных маршруток, да. 

   Но всё познаётся в сравнении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Nonesuch сказал:

Вот и не говори другим что делать, сами решат. А то скажут, куда тебе идти, советчик хренов.

Советчика хренова ты сможешь увидеть в зеркале. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Если живут где-то далеко от вокзала  по трассе автобуса - вполне логичное решение. Сел недалеко от дома напрямую до метро. И не нужно в Чехове через весь город на вокзал ехать.

10 минут пешком. Эти поезда из окна слышно,и ездили постоянно со станции а не с того места где остановка около дома.

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

А кто то сказал что их нет в Иволгах? Есть как и везде. В любом другом транспорте, ну кроме разве что мелких частных маршруток, да. 

   Но всё познаётся в сравнении. 

Добро пожаловать на 3:45 в Серпухов!🤣🤣🤣🤣 Место будет обеспечено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы приятнее и удобнее даже ЭП-2Д c их жёсткими узкими четырёх-и шестипопыми лавками. Есть ещё некоторые моменты, но боюсь, будут возмущения, что осмеливаются выбирать, а не жрут что дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на этом маршруте в проход после Серпухова не хожу даже чтоб от запаха не сдохнуть иной раз. А охрана..... А эти маргиналы едут спокойно и едут лёжа на сиденьях. Ну воняют... Так нос заткни и терпи. Маргиналы лежат на сидушках,интылегенцЫя копыта свои в говнодавах на сидушки закидывает. Всё по-Эйнштейновски!

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Автобусы приятнее и удобнее даже ЭП-2Д c их жёсткими узкими четырёх-и шестипопыми лавками. Есть ещё некоторые моменты, но боюсь, будут возмущения, что осмеливаются выбирать, а не жрут что дали.

Кто как хочет так и ........ У вас и в Эпешках сиденья говёные,в Ластах говёные,в Иволгах говёные,в Эдешках говёные..😆. Ездите в люксе такси-там наверняка кресло с подогревом и настройками для конкретной задницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Добро пожаловать на 3:45 в Серпухов!

А такой вопрос. Эти бомжи в Серпухове садятся? И если да, то куда охрана на турникетах смотрит? Терзают смутные сомнения, что они билет хотя бы на одну остановку покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

торгаши и музыканты еще встречаются, но очень редко (официальные не в счет), а бомжей не видел очень давно, по крайней мере на Д3

 

в 90-х при мне дважды (!!!) прилетал снаружи кирпич между окнами (промахнулись видимо) как раз там где я ехал...(( после чего взял за правило садиться спиной по направлению движения

Они и сейчас нередко прилетают. Один раз обстреляли не где-то в пердях а в 5 км от Кремля-в ЛЮБЛИНО!!!! Хорошо что сейчас антивандалки стоят,а то бы повыносило всё. Пассы помню возмущались,на что им был дан ответ что это ваши дети кирпичами по окнам лупасят.

1 минуту назад, sai сказал:

А такой вопрос. Эти бомжи в Серпухове садятся? И если да, то куда охрана на турникетах смотрит? Терзают смутные сомнения, что они билет хотя бы на одну остановку покупают.

А что им предъявит охрана?! Если билет не берут обычные пассажиры,типа дорого,нет денег(хотя мошенникам миллионы раздают🤣),то эти босяки тем более. 

В Серпухове садятся,они же с последней или предпоследней туда приезжают. Их немного,но хватает для полного счастья.

И турникет серпейский обходят где только могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально с маленькой буквы написал. ;)

 

А то весь форум в советах. 

37 минут назад, Зеркало сказал:

я попросилО бы...))

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Пассы помню возмущались

У тебя хоть один день проходит без "возмущения пассов"? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

У тебя хоть один день проходит без "возмущения пассов"?

Кстати, да, стёкла как стёкла, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Mazzy сказал:

Автобусы приятнее и удобнее даже ЭП-2Д c их жёсткими узкими четырёх-и шестипопыми лавками. Есть ещё некоторые моменты, но боюсь, будут возмущения, что осмеливаются выбирать, а не жрут что дали.

 

Автобусы то ладно. Хотя тоже смотря какие. Так то основной транспорт область - ближайшее метро в Москве это Газель со стоячими и К. 

   В том то и прикол, что народ не жаловал электричку, даже ездя на ещё более ранних Газелях в позе Зю. Выбирая даже такой убогий транспорт, лучше чем электричка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В том то и прикол, что народ не жаловал электричку,

Вообще-то электрички пустыми никогда не ходили. А когда появились газели - народ не от станций электрички в Москву на них ездил, а от остановок, от которых до электрички еще добраться нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Добро пожаловать на 3:45 в Серпухов

А вот такой вопрос: на хрена вообще электричка в 3.45 из Серпухова? На ней кто-нибудь, кроме бомжей ездит?

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

У вас и в Эпешках сиденья говёные,в Ластах говёные,в Иволгах говёные,в Эдешках говёные..

Увы, это так. Все перечисленные выше сидухи - говённые. Я могу ещё добавить, что говённые они в бакланах и в тверских купейниках-трансформерах. В большинстве автобусов, впрочем тоже. Неговённый идеал тверской сидячки начали было ставить во второй класс ЭД4МК/ЭД9МК, но быстро перестали, заменив их рэксовским/аэроэкспрессовским УГ. Неплохие сидухи в новых вагонах остались разве что у ТВЗшек, и как ни странно, в стрижах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.