Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

А что значит «Рижская - Ипподром»? 
    Но вообще треш будет знатный. :) Все таки пользователи МЦД 1-2 где сквозные электрички ходили и ранее немного в курсе где соответственно находятся Одинцово или Лобня. Или Подольск с Нахабино. 
    А вот пользователи  тупиковых направлений МЦД 3,4 будут несколько в ступоре от названий… 

   Тем более никто умный не подсказал что названия «Крюково» и тем более «Ипподром» не фига не информативны.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

что значит «Рижская - Ипподром»?

Это такая бюрократическая закорючка для диаметрального движения.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А вот пользователи  тупиковых направлений МЦД 3,4 будут несколько в ступоре от названий… 

Тем более никто умный не подсказал что названия «Крюково» и тем более «Ипподром» не фига не информативны.

В приведенном документе диаметральный дальняк есть только с Горьковского направления до Апрелевки. Так что ни Нара, ни Клин, ни Воскресенск не будут иметь повода для ступора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это такая бюрократическая закорючка для диаметрального движения.

А Апрелевка - Балашиха? Или речь о том что ОктЖд своя епархия и там будет маршрут Крюково - Рижская.

А вообще молодцы что догадались делать сквозные электрички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Или речь о том что ОктЖд своя епархия и там будет маршрут Крюково - Рижская.

Об этом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, даёшь МЦД до Петушков.

Можно пускать тематические поезда с антуражем.

И, естественно, со всеми - кроме Есино.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

В общем, даёшь МЦД до Петушков.

Можно пускать тематические поезда с антуражем.

И, естественно, со всеми - кроме Есино.

Если на 92 километре тормозят 99,9% поездов,то и на Есино также будет. В общем пора начать забывать что когда то были безостановочные электрички....

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Это такая бюрократическая закорючка для диаметрального движения.

 

В приведенном документе диаметральный дальняк есть только с Горьковского направления до Апрелевки. Так что ни Нара, ни Клин, ни Воскресенск не будут иметь повода для ступора.

Да,вот только бригады на том же 4 диаметре обкатывают на полные плечи-соответственно до Владимира и Калуги

А те бригады что на 3 диаметре,катают до Голутвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Lopasnensky сказал:

А те бригады что на 3 диаметре,катают до Голутвина.

Крюковские? А докуда тогда катают раменских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Если на 92 километре тормозят 99,9% поездов,то и на Есино также будет. В общем пора начать забывать что когда то были безостановочные электрички....

 


Хотелось бы конечно верить что это изменят когда нибудь (ну там с другим начальством или все таки с достроят обещанные скоростные пути). С другой стороны уже сейчас видна тенденция что во всяком случае на «дальняк» по сравнению с тем как раньше люди практически перестали ездить на электричках. Да, если нужна промежуточная платформа или посадка с промежуточной - это одно, ну или там льготы ну а так - много ли народу в ту же Тулу тащится из Москвы на «зелёной»? И в другие города? Ехать так долго что на самом деле лишние остановки хоть и напрягают но глобально время в пути не увеличивают. Оно и так очень большое. Плюс отсутствие туалета и прочего минимального комфорта.  
    Поэтому и ушли пассажиры либо ПДС (включая «Ласточки») и личный автотранспорт, либо на «Бобики». Ну где то автобусы нормальные. 
    Поэтому электричка все больше становится транспортом ближнего пригорода и поездок на относительно не большие расстояния. Такая тенденция.



    

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Памятуя о поездках на прямых электричках в Бельково, воображение нарисовало маршрут Кресты - Бельково. 

:offtopic:Ну, Бекасово I - Подольск было же когда-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


много ли народу в ту же Тулу тащится из Москвы на «зелёной»? И в другие города? Ехать так долго что на самом деле лишние остановки хоть и напрягают но глобально время в пути не увеличивают. Оно и так очень большое. Плюс отсутствие туалета и прочего минимального комфорта.  
    Поэтому и ушли пассажиры либо ПДС (включая «Ласточки») и личный автотранспорт, либо на «Бобики». Ну где то автобусы нормальные. 
    Поэтому электричка все больше становится транспортом ближнего пригорода и поездок на относительно не большие расстояния. Такая тенденция.



    

Пассажиры на зелёной в Тулу есть несмотря на режим остановок и ценник (под 700₽), и их явно побольше чем полный маршрут на зелёных от Москвы до Рязани, тут всё же скорость повыше за счёт более больших расстояний между станциями. До Тулы 194 км можно доехать за 3:30-3:35 со всеми остановками, до Рязани 198 км со всеми остановками составит 4:10-4:15, а для достижения времени в 3:30 требуется пропускать остановки на всём участке Москва – Голутвин. 

 

Регионы пошли на опережение с своими ценниками на пригороде, так что через несколько лет те же зелёные Москва – Тула/Калуга/Тверь и т.д. будут по 1000₽ за билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чебурашка сказал:

А Апрелевка - Балашиха? Или речь о том что ОктЖд своя епархия и там будет маршрут Крюково - Рижская.

А вообще молодцы что догадались делать сквозные электрички

Так делают это не от хорошей жизни, а из-за неготовности инфраструктуры и сопутствующей этому сильной неравномерностью пассажиропотоков на западном и восточном радиусах.

Когда достроят IV путь на Горьковском направлении, Киевский дальняк на Желжоре будет заканчиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Бекасово I - Подольск было же когда-то

это когда?

 

и как она шла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Поэтому электричка все больше становится транспортом ближнего пригорода и поездок на относительно не большие расстояния. Такая тенденция.

ну еще для покатушек по БМО можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это когда?


1990-й год.

1123.jpg.36700e65ecfda6f3b835fe83fde292be.jpg

1145.jpg.55bf11ebc0a5902bcd1ca1fe7a804284.jpg

1151.jpg.a286c861a7bf7d21b3cfcb9ab9a093fc.jpg

1153.jpg.4f63fe43d4339b856a1cd7ed4cc31701.jpg
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Пассажиры на зелёной в Тулу есть несмотря на режим остановок и ценник (под 700₽), и их явно побольше чем полный маршрут на зелёных от Москвы до Рязани, тут всё же скорость повыше за счёт более больших расстояний между станциями.

Просто из/до Тулы невывоз больше. Потому там и забивается всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

офигеть.

 

как-то это мимо меня прошло...

Моя любимая электричка была, когда я школу прогуливал. Ездил на ней от Курского до Бекасово, а потом домой в Строгино, как раз по времени один в один выходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

надо её было не от бекасова, а от деткова пустить :yes:

Столбовая - Столбовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Просто из/до Тулы невывоз больше. Потому там и забивается всё подряд.

Этот термин тульским электричкам не подходит, забиваются в основном владимирские электрички по выходным дням, на вечерней московской в праздничные выходные от Владимира заняты все сидячие места, всё это несмотря на то что они тоже стали ходить со всеми остановками, а из Москвы ещё и на обгоне.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Столбовая - Столбовая

а на столбовой, если съехать с бмо, возможность её обернуть есть?

 

или пусть направление меняет, и на новый круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Крюковские? А докуда тогда катают раменских?

Насчёт крюковских не в курсе,я про тех кто перешёл/перевели на трёшку с Перервы/Нахабино и т.д

5 часов назад, Yaroslav сказал:

:offtopic:Ну, Бекасово I - Подольск было же когда-то :)

Щербинка,нет?

41 минуту назад, Maxx сказал:

Этот термин тульским электричкам не подходит, забиваются в основном владимирские электрички по выходным дням, на вечерней московской в праздничные выходные от Владимира заняты все сидячие места, всё это несмотря на то что они тоже стали ходить со всеми остановками, а из Москвы ещё и на обгоне.

Подходит. Я например в прошлое воскресенье на последней тулячке ехал стоя от серпухова до... ... В подольске как раз и успел зад на сиденье кинуть. Народу битом было.

46 минут назад, Касым сказал:

Столбовая - Столбовая

Д6 поедет по бмо🤣🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а на столбовой, если съехать с бмо, возможность её обернуть есть?

 

или пусть направление меняет, и на новый круг?

Конечно, прямо на том пути, где сьезд с БМО. Он у вокзальчика.
Там же есть рейсы со стороны Михнево до Столбовой. Прямо у платформы (низкой) и смена кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

Конечно, прямо на том пути, где сьезд с БМО. Он у вокзальчика.

ну и хорошо, тогда да, так надо было :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Щербинка,нет?

В 1990 г. - Подольск, Антон выше привёл сканы расписаний (у меня сохранилась книжка расписания Курского вокзала 1990 г. с этим маршрутом). Но не исключаю, что в другие годы и Щербинка могла иметь место.

PS. У меня огромный перерыв был в пользовании Курком - с 1991 по 1997 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

В 1990 г. - Подольск, Антон выше привёл сканы расписаний (у меня сохранилась книжка расписания Курского вокзала 1990 г. с этим маршрутом). Но не исключаю, что в другие годы и Щербинка могла иметь место.

PS. У меня огромный перерыв был в пользовании Курком - с 1991 по 1997 гг.

Была тут тема про эту электричку несколько лет назад. Она ходила от Львовской до Бекасово, Курок проходила то ли в 10:16, то ли в 10:26, не помню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxx сказал:

до Рязани 198 км со всеми остановками составит 4:10-4:15, а для достижения времени в 3:30 требуется пропускать остановки на всём участке Москва – Голутвин. 

Там проблема в том что от Дивово до Рязани остановок насыпано как гороху. Ну а что делать - это почти пригород Рязани - там сплошная застройка. Поэтому и время хода больше. А вот от Голутвина до Дивово перегоны вполне нормальные.

У Тулы и Владимира такого нет - там перед областным центром мало остановок.

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я например в прошлое воскресенье на последней тулячке ехал стоя от серпухова до...

Я в воскресенье недавно в 17 часов ехал в СЕРПУХОВСКОЙ электричке от Весенней до Подольска стоя! Никогда такого не было. И ехал не только я - народу стоя много было. Вот и тульские забиваются.

Кстати рязанская двухчасовая от Рязани-2 по вск тоже заполняется хорошо. Но там основная посадка от Луховиц начинается. К Коломне как правило уже стоя едут.

7 часов назад, Maxx сказал:

до Рязани 198 км со всеми остановками составит 4:10-4:15,

Нет такого. Да - расписание испортили, особенно из Москвы. Но тем не менее: 8.30 до Рязани - 3.57, отправлением 15.10 - 3,54. Вечерняя зелёная вообще 3.38 идёт.

А вот на Москву быстрее: 3.46, 3.38, только вечерняя тащится 4.14. С Рязани-2 до Москвы зелёная идёт аж 3.32, от Цемгиганта с большими пропусками.

Изменено пользователем Odissey77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.