Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

На электричке на Дмитровскую и там в метро Дмитровская-Савёловская или НОТом?

Да, я видел очень многих, едущих конкретно один перегон

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Suntechnic сказал:

То есть фактически ты говоришь о том, что компоновка иволги идеальна, когда все пассажиры уезжают на дальних эл-ках, у которых достаточно высокая парность. Зачем тогда иволга? 

Я говорю о том, что пассажиры усоловного маршрута Подольск-Курская будут преимущественно уезжать на дальних. На Иволги пойдёт поток Подольск-Царицыно, Силикатная-Красный Строитель, Покровская-Царицыно, Царицыно-Перерва, Текстильщики-Калитники и им подобные. Т.е. в Иволгах будет та самая сменяемость. И будет примерно баланс загруженности и там и там. 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Тем не менее даже та сменяемость которая есть в обычной компановке электричек неудобна! Да и происходит дольше чем у "Иволги" что ведёт к задержкам. 

Плюсую. Такое ощущение что некоторые форумчане просто не ездили в электричках классической компоновки на загруженных маршрутах и не пытались осуществлять посадку-высадку на малопопулярных станциях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 8 апреля Малаховка будет работать в обе стороны через островную платформу... кто-нить знает с чем это связано? эх, жаль что поздновато, мне бы это пригодилось когда некоторые трамваи Красково пропускали...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

с 8 апреля Малаховка будет работать в обе стороны через островную платформу... кто-нить знает с чем это связано? эх, жаль что поздновато, мне бы это пригодилось когда некоторые трамваи Красково пропускали...))

Цитата из телеги Дептранса Москвы (казалось бы, при чём тут они?)

Забота о вас — наша главная задача. И когда мы видим, как вы выбираете наш транспорт для своих ежедневных поездок, мы понимаем, что все не зря.

Чтобы вы пользовались МЦД, недостаточно только обновить подвижной состав и построить хорошую станцию. Мы знаем, как особенно сложно проходить лишние несколько метров пассажирам с детьми, пожилым людям, путешественникам с чемоданами и девушкам на каблуках. Важно подходить к решению этой задачи комплексно: нужно создавать комфортные условия и на подходе к станции.

Именно так мы поступили в Малаховке. Раньше поезда D3 останавливались здесь возле двух платформ, но попасть на вторую было сложно. С 8 апреля это изменится: теперь все поезда будут отправляться и прибывать к платформе №1, вторую закроем. Чтобы вам было удобно, теперь заработают все 4 входа с обеих сторон от платформы — экономьте драгоценное время и выбирайте любой удобный для вас. Больше не нужно будет делать большой крюк пассажирам со стороны Шоссейной, Южной улиц, Большого Кореневского и Красковского шоссе. Для простоты ориентирования мы также поменяли навигацию.

Раньше Малаховкой D3 в основном пользовались те, у кого не было возможности уехать на другом транспорте. С новым подходом это изменится: путь к платформе стал не только быстрее. Он сделан с заботой о вас.

Спасибо, что выбираете МЦД.

 

0123473.png

Ну, чего, пацаны с казанки и рязанки, вам тут правильно всё зайки ушастые московские расписали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только куда удобнее было бы разбанить заход на 2-ю платформу с Московской стороны, поставив там несколько турникетов... раз уж главная задача - забота о нас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заботой о нас лет 40 назад построили 2-ю платформу, с заботой о нас ее закрыли 

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина

35 минут назад, AE777 сказал:

лет 40 назад построили 2-ю платформу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно вставляет вот эта фраза из презентации:

 

"

Раньше Малаховкой D3 в основном пользовались те, у кого не было возможности уехать на другом транспорте..

"

 

Тут даже любые комментарии излишни.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Раньше Малаховкой D3 в основном пользовались те, у кого не было возможности уехать на другом транспорте

(Печкин стайл) "я почему Малаховкой D3 не пользовался - да потому что московского городского вокзала не было вторая платформа была"

  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логика серьёзная, да.

 

может, вообще платформу убрать? или они боятся, что с наплывом пассажиров тогда не справятся?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Фыва Цукен said:

может, вообще платформу убрать?

Зачем? Через пару десятков лет можно будет снова открыть с заботой о нас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Зачем? Через пару десятков лет можно будет снова открыть с заботой о нас 

ну дык вот первую и открыть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Через пару десятков лет можно будет снова открыть с заботой о нас 

А ту, которая сейчас останется - закрыть?😃

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Дон Корлеоне said:

Особенно вставляет вот эта фраза из презентации:

Раньше Малаховкой D3 в основном пользовались те, у кого не было возможности уехать на другом транспорте..

Да, видимо, невывоз на 414 и 463. Причём, как следует из формулировки, переименование электричек в МЦД не помогло. Закрытие платформы - последняя надежда повысить привлекательность сервиса 

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как раз с южной стороны больше населения. Не начнётся ли толкучка в переходах - вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Там как раз с южной стороны больше населения.

вот потому и надо было всего лишь разблокировать второй заход на южную платформу

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Не начнётся ли толкучка в переходах - вот вопрос.

а кого это волнует? позаботились же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

А ту, которая сейчас останется - закрыть?😃

кстати, тоже вариант. их можно попеременно открывать и закрывать, и каждый раз издавать по два релиза насчёт заботы о пассажирах.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ant77 сказал:

Я говорю о том, что пассажиры усоловного маршрута Подольск-Курская будут преимущественно уезжать на дальних.

С какого? МЦД идет чаще, а заМЦД - не будут рассчитаны на поток в Подольск, они рассчитаны на поток в дальние города с соответствующим расписанием 1-2 раза в час. Также, я может быть открою секрет, но с Силикатной основной поток также направлен в центр, а не в Строитель, Покровскую, Бутово...

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и каждый раз издавать по два релиза насчёт заботы о пассажирах.

А у них других релизов не бывает, они все с заботой делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Suntechnic сказал:

С какого? МЦД идет чаще, а заМЦД - не будут рассчитаны на поток в Подольск, они рассчитаны на поток в дальние города с соответствующим расписанием 1-2 раза в час. 

Вам уже выше писали, что интервал дальних сегодня от 12, до 30 минут. Сейчас в час пик  это стабильно 4 - 5 пар в час. 

А Вам встречный вопрос на Ваши аргументы- что, сегодня Подольск не ездит на дальних? Старательно пропускают ЭП2Д, чтобы ездить исключительно на Иволгах? Что-то я такого явления не наблюдал. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ant77 сказал:

сегодня Подольск не ездит на дальних?

Сегодня все ездят на всех, ЧПП. ты предлагаешь каким-то принудительным образом запихнуть Подольск в дальние. сами они туда не пойдут, потому что дальние идут реже. Ожидаемо, что дальних не будет много. Снижение времени в поездке не будет столь значимым, вдвое его не сократить, мин на 15 может.

 

Опять же, будоражит ума тема о том, что порезать дальние по хвосты МЦД. Как тебе такое, #илонмаск?

 

4 минуты назад, Ant77 сказал:

Вам уже выше писали, что интервал дальних сегодня от 12, до 30 минут.

мне кажется, ты в принципе не в теме - то подхватил чужое про 40 чел в тамбуре, то подхватил чужое про интервал.

12 минут назад, Ant77 сказал:

Сейчас в час пик  это стабильно 4 - 5 пар в час. 

В часу сколько минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Сегодня все ездят на всех, ЧПП. ты предлагаешь каким-то принудительным образом запихнуть Подольск в дальние. сами они туда не пойдут

На других многопутных направлениях идут, в Подольске не пойдут. Аномалия, не иначе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ant77 сказал:

На других многопутных направлениях идут, в Подольске не пойдут.

Ты по себе скажи, ты будешь ждать экспресс 20-30 минут, если не-экспресс придет через 5 мин?

 

Опять же, ты поясни что ты хочешь сделать. Разгрузить иволги дальними электричками? Потому что иволги таки неудобные, когда в них народу мало?

 

И что будем делать, если дальние поезда обрежут по хвосты диаметров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Математика от ЦППК.

Дано:
Доехать Истра-Чехов, имея безлимитную тройку без расширения до зоны пригорода, то бишь зона центр.


Смотрим яндекс:
Бумажный билет Истра-Чехов: 495 р. (это архиневыгодно)
Кошелёк тройка Истра-Чехов: 269 р. (в принципе, и безлимитная тройка тогда не нужна по зоне центр)

Бумажный билет Истра-Волоколамская: 165 р.
Кошелёк тройка Истра-Волоколамская: 170 р.

Бумажный билет Остафьево-Чехов: 99 р.
Кошелёк тройка Остафьево-Чехов: 170 р.

Почему по бумажному билету такая разница?

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОтому что ПО бумажному билету оплачиваются 33 рубля за каждую зону, Москва насквозь пять зон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2024 в 08:44, sai сказал:

На Марьиной Роще я не обнаружил расписание поездов на Горьковское и Киевское направления.

О как, регулярно пользуюсь этими платформами, а не заметил, поскольку заранее смотрю расписание в телефоне. Насколько я помню, после открытия Д4 его расписание действительно нигде не вешали.

Что уж тут говорить - на соседней станции БКЛ метро кассы закрыты, а рядом с ними долго висела информация с устаревшими ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, СергоФан сказал:

 Насколько я помню, после открытия Д4 его расписание действительно нигде не вешали.

действительно. это же типамитро, расписание смотреть не надо

 

(про себя) тем более, что д4 и расписание - вещи несовместимые :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

О как, регулярно пользуюсь этими платформами, а не заметил, поскольку заранее смотрю расписание в телефоне. Насколько я помню, после открытия Д4 его расписание действительно нигде не вешали.

Что уж тут говорить - на соседней станции БКЛ метро кассы закрыты, а рядом с ними долго висела информация с устаревшими ценами.

 

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

действительно. это же типамитро, расписание смотреть не надо

 

(про себя) тем более, что д4 и расписание - вещи несовместимые :spiteful:

 

Всё верно. Когда удобно, тогда и подошёл, сел и поехал, это же метро! 

   :) В метро же тоже не вешают какие поезда по зонам идут в какое время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

Да, видимо, невывоз на 414 и 463. Причём, как следует из формулировки, переименование электричек в МЦД не помогло. Закрытие платформы - последняя надежда повысить привлекательность сервиса 

Невывоз на 463? Кто-то в своем уме поедет на 463 в Москву от пл.Малаховка?

image.png.4994862a180287fc3046cd900b74fa94.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Невывоз на 463? Кто-то в своем уме поедет на 463 в Москву от пл.Малаховка?

image.png.4994862a180287fc3046cd900b74fa94.png

Посмотри какие очереди на 501 и 1232 на Выхино в пик и все вопросы отпадут, казалось бы в те места тоже можно добраться от станции метро/электрички, но не всем это удобно, тут в Малаховке и других точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 501 самый быстрый вариант доехать если выйти на Выхино из центра Москвы, что не относится к Малаховке, куда быстрее всего по ж.д.

Я сам тоже из ДЗР езжу на ул.Радио в офис через 904-Котельники-Выхино-МЦД-Авиамоторная либо 739-м78-Выхино-МЦД-Авиамоторная, самый удобный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.