Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Касым сказал:

Как они за ... надоели называть обычные конкорсы на о.п. вокзалами, а железную дорогу - наземным метро... Меня лично это просто выбешивает. Понятно, куда они лупят. В раскисшие мозги лохов, кто это с радостью хавает, но, блин, обидно же, почему все так отупели, что этому верят...

А как эти "вокзалы" конкорсы должны радовать лохов или простых обывателей? Их постройка увеличивает время входа и выхода со станции минимум на полторы минуты, а иногда и больше, чем станции старого образца. Их стараются строить в любой дыре зоны МЦД, где и пассажиров то нет (Внуково).

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxx сказал:

А как эти "вокзалы" конкорсы должны радовать лохов или простых обывателей? Их постройка увеличивает время входа и выхода со станции минимум на полторы минуты, а иногда и больше, чем станции старого образца.

Если бы их в первую очередь строили там, где оно нужнее, то было бы всё ок. Например, в Лосинке эскалаторы и крытые переходы очень бы не помешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на построенное в НАТИ я не жалуюсь ;) за Каланчу тоже ничего плохого сказать не могу. То есть не всегда это откровенно плохо.

А строят их прежде всего там, где строить удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxx сказал:

А как эти "вокзалы" конкорсы должны радовать лохов или простых обывателей? Их постройка увеличивает время входа и выхода со станции минимум на полторы минуты, а иногда и больше, чем станции старого образца. Их стараются строить в любой дыре зоны МЦД, где и пассажиров то нет (Внуково).


Ну так тут даже не «спасибо» тем кто «осваивает бюджет» с крупных строек «вокзалов» а новым правилам по которым избегают одноуровневых переходов с ж/д. Правда скорости от этого особо не возрастают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну так тут даже не «спасибо» тем кто «осваивает бюджет» с крупных строек «вокзалов» а новым правилам по которым избегают одноуровневых переходов с ж/д.

Вообще давно уже изобретены подземные переходы, в которых перепад высот и потери времени существенно ниже. Если в чистом поле их строить не особо экономично, то в Москве они оправданы почти везде.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Вообще давно уже изобретены подземные переходы, в которых перепад высот и потери времени существенно ниже.

при этом стоят они существенно дороже. особенно под ж/д.

 

а с другой стороны, если есть эскалатор - то, в общем-то, всё равно, какой там перепад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

при этом стоят они существенно дороже. особенно под ж/д.

Для города, который может себе позволить электробусы, это не сильно существенно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень себе представляю, как можно впихнуть эскалатор в действующий переход, в такой, например. как в Останкине. был случай с тоннелем № 2 на Курском вокзале. опыт отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Для города, который может себе позволить электробусы, это не сильно существенно.

тут всё зависит уже от личных предпочтений. собянин, видимо, любит электробусы. а переходы ему пофиг.

Только что, igla сказал:

Я не очень себе представляю, как можно впихнуть эскалатор в действующий переход, в такой, например. как в Останкине. был случай с тоннелем № 2 на Курском вокзале. опыт отрицательный.

дык, как я понял, речь о строительстве новых переходов?

 

в действующий - понятно, что тяжело, а то и вовсе невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Как они за ... надоели называть обычные конкорсы на о.п. вокзалами, а железную дорогу - наземным метро... Меня лично это просто выбешивает. Понятно, куда они лупят. В раскисшие мозги лохов, кто это с радостью хавает, но, блин, обидно же, почему все так отупели, что этому верят...

Хорошо, что пока вот этот вот не называют вокзалами. 
 

кстати это одна из самых «любимых» станций пользователей данного форума 😊

61742254-B099-4183-B096-810965D4F919.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

🔹Закончить реверсивное движение на D1 (Савеловская — Белорусская)

Там почти до Беговой пути сняты.

2 часа назад, Anomim сказал:

на D1 закончим реконструкцию Тимирязевской

Слабо, но верится.

2 часа назад, Anomim сказал:

 на D1 закончим реконструкцию Лианозово

Там не построить все за год. Слишком много выноса коммуникаций идет.

2 часа назад, Anomim сказал:

на D1 закончим реконструкцию Белорусского вокзала

Слабо верится. А без этого реверс на первом диаметре не отменить.

2 часа назад, Anomim сказал:

на D1 откроем новый пригородный вокзал Петровско-Разумовская.

И кому он нужен без перестройки ленинградского направления?

56 минут назад, Kirusha сказал:

Хорошо, что пока вот этот вот не называют вокзалами. 

Как ни странно звучит, народ доволен. Хотя просит добавить погодных модулей. Но это только после прихода МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

А как эти "вокзалы" конкорсы должны радовать лохов или простых обывателей?

Конкорсы это очень хорошо, в них относительно тепло хотя бы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Димон С. сказал:

Конкорсы это очень хорошо, в них относительно тепло хотя бы.


Ну кстати да, тут соглашусь. Открытые платформы не плохи для южной Европы, но в нашем «чудесном»…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anomim сказал:

мы откроем для пассажиров Поклонную, Кутузовскую, Тестовскую — комфортные ТПУ для москвичей и жителей Подмосковья

Новую Тестовскую? :)

Покажите того, что это придумал. 

Чтобы её "открыть", нужно сначала закрыть. Но за этим дело не встанет.

Я там не езжу сейчас, но в прошлый раз "комфорт" был сведен к тому, что дурникеты перенесли в переход. Там же вляпали кассу. А вот навесом над лестничным сходом никто озадачиваться не стал. Даже стелка не вставили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Новую Тестовскую? :)

Покажите того, что это придумал. 

Чтобы её "открыть", нужно сначала закрыть.

Новая Тестовская, которая больше известна как Камушки, пока ещё не открывалась.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Открытые платформы не плохи для южной Европы, но в нашем «чудесном»…

Мы тут не одиноки. Я остался в некотором недоумении от норвежских традиций практически полного отсутствия навесов и укрытий. Если нет станционного здания, на платформе в лучшем случае будет стоять будка, как на автобусной остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Новая Тестовская, которая больше известна как Камушки, пока ещё не открывалась.

Что вижу, о том и пою :)

На предыдущей странице картинка, где в числе "новых" значатся не Камушки, а именно Тестовская. Применительно к Д1 и Д4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

На предыдущей странице картинка, где в числе "новых" значатся не Камушки, а именно Тестовская.

Ну да. Это та новая Тестовская, которая раньше называлась Камушками. Её ещё не открывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2023 в 22:39, FIPS сказал:

Сегодня смотрел видео о работе городской электрички в Хельсинки. Сравнил с нашими диаметрами. Кроме матерных слов о том, как строят у нас не находится.

1. У них 15 минут от вокзала и оборот уже у поостановочной электкички. У нас до Лобни 40 минут от Савеловского ехать без всяких оборотов. Поэтому и не влезают все пассажиры сидя.

2. У них минимум 4 пути  в работе до ближайшего оборота. У нас видимо так только на Ленинградском направлении получится. На Савеловском не в этой жизни построят дополнительные два пути. На Белорусском построили, но перестраиваться в Одинцово не получается почему-то. Видимо стрелок мало врезали скоростных. 

3. У них на каждой станции практически навесы и лифты. У нас строят Храмы железнодорожного движения. Но медленно и печально.

4. У них получилось построить кольцевую линию электрички в аэропорт с подземными станциями, кучей тоннелей и мостов. У нас с Савеловского на Ленинградский ну никак не получается с охватом Шереметьево. И даже Савеловский - Шереметьево - Савеловский по кольцу с охватом местных человейников не получается.

 

 

Только не забывай что в Хельсинки ездят 4 вагонки,да и на тех же диаметрах существуют пропуски остановок-идёт делёж на экспрессные поезда и укаждостолбовые. А у нас 11 вагонки и нет делёжки: ближний дальний-всё везде по всем. То есть через жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Это та новая Тестовская, которая раньше называлась Камушками. Её ещё не открывали.

то есть камушков не будет, а будет тестовская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигать в смысле будут платформу на D1? Чтобы была все таки удобнее пересадка на МЦК?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Только не забывай что в Хельсинки ездят 4 вагонки

...в том числе в сцепах по два. А платформы строятся на тройной сцеп, длиной 230+ метров, что от нашего стандарта отличается несильно.

Но длина поезда не имеет никакого отношения к традициям "вокзало"строительства. Самое главное отличие заключается в том, что и в Финляндии, и в других аналогичных (условно "немецкого образца") странах абсолютное большинство остановочных пунктов не предполагают постоянного наличия персонала и контрольно-досмотровых мероприятий. Вообще. Никаких. Как на трамвайной остановке. Даже в центре крупного города. Отсюда всё и вытекает и в строительстве, и в эксплуатации. Им не нужна та туча помещений, которую у нас приходится предусматривать для кассиров, старших кассиров, сторожей, дикторов, разнорабочих, электриков и т.д.

 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть камушков не будет, а будет тестовская?

С некоторого момента, без явного объявления, новую платформу дептранс стал называть "Тестовская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

С некоторого момента, без явного объявления, новую платформу дептранс стал называть "Тестовская".


Я конечно тоже за Историю и все такое и меня тоже как то от «Трёх Вокзалов»… как бы выразиться…

    Но «Тестовская» и «Камушки» конечно рядом с ДЦ… Очень информативно. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но «Тестовская» и «Камушки» конечно рядом с ДЦ…

ДЦ приходят и уходят, а Камушки остаются. Поэтому лично я за то, чтобы не портить исторические названия ни по каким поводам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое наблюдение...

Уже третья неделя пошла, как на новооткрытом Переделкино на второй островной платформе, у которой пока нет ещё ни III, ни IV путей, вовсю сияет освещение и работают табло. Подозреваю, что  и турникеты с эскалаторами тоже работают :D

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Вот такое наблюдение...

Уже третья неделя пошла, как на новооткрытом Переделкино на второй островной платформе, у которой пока нет ещё ни III, ни IV путей, вовсю сияет освещение и работают табло. Подозреваю, что  и турникеты с эскалаторами тоже работают :D

Это платформа 9 3/4 😊

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yaroslav сказал:

Уже третья неделя пошла, как на новооткрытом Переделкино на второй островной платформе, у которой пока нет ещё ни III, ни IV путей, вовсю сияет освещение и работают табло.

Ничего удивительного. На второй платформе "Остафьево" - тоже горит освещение и работают табло. Хотя на платформе снега по колено, а электрички 3 года не останавливаются. Никакие.

РЖД щедрая душа. Либо считается что если всё выключить - бомжи обдерут платформу и снимут весь металл. А что - запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно небось выключается так, что проще не выключать. Тем более, что платят за свет ребятки наверняка не по счётчикам, а по уставной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.