Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 25.04.2024 в 10:48, Mixalblch сказал:

Такой пригород есть и сейчас. Путей ведь 6.

Показать  

 

  В 25.04.2024 в 11:26, Фыва Цукен сказал:

есть, да. и тупики уже действуют. новых, насколько понимаю, там строить не планируют.

Показать  

 

На НТ писали (подробности не очень помню) что ещё строят там пути или тупики. То ли до Нижегородской, то ли до Курского. Когда достроят, Тула в, основном весь дальняк перекинут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пути для отстоя построили между Каланчевской и Рижской. Если основная масса дальняка будет до Каланчевки ходить - это удобно будет. Чем меньше по Нижегородской оборота будет, тем лучше. Плохо, когда поезда до вокзала не доходят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2024 в 12:28, Krendel79 сказал:

ещё строят там пути или тупики.

Показать  

хз, как-то не видно. видимо, не начинали ещё.

 

  В 25.04.2024 в 12:34, sai сказал:

Если основная масса дальняка будет до Каланчевки ходить - это удобно будет. Чем меньше по Нижегородской оборота будет, тем лучше. Плохо, когда поезда до вокзала не доходят.

Показать  

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2024 в 12:28, Krendel79 сказал:

 

 

На НТ писали (подробности не очень помню) что ещё строят там пути или тупики. То ли до Нижегородской, то ли до Курского. Когда достроят, Тула в, основном весь дальняк перекинут. 

Показать  

НТ это 10000% тфный форум,сайт или как там его. Кроме конспирологических версий и теории заговора там ничего нет. Здесь более вменяемо и цивильно. Так что я бы не стал ссылаться к тому о чём там пишут,такое впечатление что там та же школота которая на открытии движения 47 км-Крюково орала во славу Собянина.

  В 25.04.2024 в 12:37, Фыва Цукен сказал:

хз, как-то не видно. видимо, не начинали ещё.

 

согласен.

Показать  

Обрезают то не от того что так вот хочется. Есть причины на это и они сугубо техничечкие+ разгрузка небольшая этого узла,когда поезд в обратную сторону поедет забрав на себя часть пасс.потока. Отсебятины тут нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2024 в 15:41, Lopasnensky сказал:

Обрезают то не от того что так вот хочется. Есть причины

Показать  

я понимаю. и я в данном случае претензий не имею, просто констатирую, что было бы удобнее, если бы они ходили через вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2024 в 12:34, sai сказал:

Если основная масса дальняка будет до Каланчевки ходить - это удобно будет.

Показать  

Не будет этого. Парк между путями МЦД-4, а пути дальняка на Курском планируются на существующих путях ??? - 12 (неизвестно, но точно от 5 хотя часть путей могут отдать чисто под Курское направление). Разрывать как минимум 3 нитки (МЦД-2 на Нахабино/на Подольск и МЦД-4 на Апрелевку) не особо дадут.

К тому же парк отстоя был создан для обслуживания поездов МЦД-4, где временно ошиваются Горьковские электрички.

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2024 в 15:41, Lopasnensky сказал:

НТ это 10000% тфный форум,сайт или как там его. Кроме конспирологических версий и теории заговора там ничего нет. Здесь более вменяемо и цивильно. Так что я бы не стал ссылаться к тому о чём там пишут,такое впечатление что там та же школота которая на открытии движения 47 км-Крюково орала во славу Собянина.

 

Показать  

Не ну это ты зря. Там в отличие от тут плохо с демократией, :) но в плане имеенно конкретики и ряда людей с хорошими инсайдами и знаниями там как раз всё хорошо. 

    Просто уже сложно разобраться в этих сотнях тем и страниц чтобы тоже найти нужное. 

    Как я понимаю, речь о постройке 3 и 4 Главных путей Горьковского направления и разделения поездов МЦД и дальняка. Часть из котрого будет снова до Курского (Каланчевчкой?), часть - до Нижегородской. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вокзал МЦД-5:

 

image.thumb.jpeg.3d51b85e32b8e4fe117bc3e075c5ad19.jpeg

 

Майкопский Центральный Диаметр, конечная Хаджох))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2024 в 05:42, Mixalblch сказал:

Прибавилось публики на ЦУ Дэ 4

Показать  

Скоро карты в петушкинских\крутых псинах будут на Аминьевской раскладывать. Хотя ценник космический от Аминьевской. Кстати, если выбирать поездку между Аминьевской и Марьиной рощей, то д4 выигрывает у БКЛ по всем параметрам.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2024 в 05:42, Mixalblch сказал:

Прибавилось публики на ЦУ Дэ 4

Показать  

Он благо уже и не такой катастрофически медленный, как достроят все пересадки то ещё лучше должно стать.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2024 в 05:42, Mixalblch сказал:

Прибавилось публики на ЦУ Дэ 4

Показать  

 

Дачники ПОехали, занимая места заранее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если появилась платформа недалеко от дома, от которой можно уехать на прямой электричке, даже если это будет несколько дольше, почему бы этим не воспользоваться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2024 в 06:45, Krendel79 сказал:

Дачники ПОехали, занимая места заранее? 

Показать  

На дачников не очень ПОхожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2024 в 07:31, Mixalblch сказал:

На дачников не очень ПОхожи

Показать  

 

А я тут тоже старательно изображал поток на ЦУ на неделе. Как обычно ехал с Савёловской до Сити, забегаю в своих мыслях в вагон электрички и сука, когда двери закрываются, соображаю, что опять ПОпадос с этими долбанными валилаторами и ПОездку не пробил. Ну хорошо, не торопится, вернулся. Благо наземное метро, долго не надо ждать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2024 в 05:42, Mixalblch сказал:

Прибавилось публики на ЦУ Дэ 4

Показать  

да.

 

сегодня ехал от новогиреева, сидячее место в вагоне было одно. на нижегородской вышло человек 6-7. на серпе - 2-3. на курском - довольно много, но основная часть (процентов 75, думаю) сидячки осталось занятой. дальше выходили довольно равномерно, но даже на москве-сити вышло человек 7-8. правда, дальше, кроме меня, в вагоне поехало всего два человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал от Матвеевского до Белорусского вокзала.

 

До Матвеевской состав почти полностью пустой, потом 6 человек на вагон, и так до Кутузовской, потом количество удваивается, и на Сити снова удваивается. На Белорусской пассажиров просто уже очень много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2024 в 05:10, Михаил_123 сказал:

Даже "митинг" на 120 человек собрала одна кандидат в мундепы района от СРЗП и, видимо, будущая кандидат в депутаты МГД.

Показать  

Собственно, её пиар на всём подряд по поводу и без продолжается.
https://msk1.ru/text/gorod/2024/04/26/73508843/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2024 в 15:11, Михаил_123 сказал:

Собственно, её пиар на всём подряд по поводу и без продолжается.
https://msk1.ru/text/gorod/2024/04/26/73508843/

Показать  

Разве это только вогулу дозволено? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2024 в 15:11, Михаил_123 сказал:

Собственно, её пиар на всём подряд по поводу и без продолжается.
https://msk1.ru/text/gorod/2024/04/26/73508843/

Показать  

Она сама дура,прокурор такой же затупок ну и пассажирам с рулеткой мерять надо кое что другое а не высоту платформ. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что:
 

Опытная поездка «Иволги 4.0» на 🚆 состоится завтра

▶️Мы проверили и подтверждаем:
27 апреля в рамках подготовки к презентации и последующему запуску в Московском транспортном узле впервые на D4 состоится опытная поездка ЭГЭ2Тв «Иволги 4.0» 🚅

➡️ Отправление из Апрелевки в 10:47 мск. 
Электропоезд проследует поездом 8994 (расписанием 7442) до Железнодорожной.

➡️Обратно поездом 8995/8986 (расписанием 7551) в 12:56 из Железнодорожной до Апрелевки, согласно приложенному расписанию.
Также, расписанием подтверждаются отмены поездов 7442 и 7551.

Далее проследует через БМО в депо Нахабино.

https://t.me/electrichki/4895

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2024 в 15:11, Михаил_123 сказал:

Собственно, её пиар на всём подряд по поводу и без продолжается.

Показать  

Проблема есть. Но вот как-то решать её, желания нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2024 в 04:35, Паштет сказал:

Проблема есть. Но вот как-то решать её, желания нет. 

Показать  

А как её решить? Была бы Иволга 1100 мм, а не 1300 - вот тогда проблема постепенно решалась бы сама собой. А тут можно сколько угодно говорить о "не совсем" высокой платформе - ничего не изменится, всё в рамках действующих норм построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЗ прописать 1200. Это позволило бы использовать менее проблемно и платформы под 1300 и под 1100. А когда на полигоне все платформы выровнятся под 1100, то прописывать в ТЗ 1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига при наличии двух дополнительных путей, то есть которые можно специализировать под грузовые, построили платформы 1100, спрашивали уже? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2024 в 04:22, Михаил_123 сказал:

Далее проследует через БМО в депо Нахабино.

Показать  

Самая интересная часть :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2024 в 05:38, Mazzy сказал:

Нафига при наличии двух дополнительных путей, то есть которые можно специализировать под грузовые, построили платформы 1100, спрашивали уже? 

Показать  

Конкретно в Матвеевском, по моему мнению, совершили градостроительную ошибку. Прекрасно зная то, что здесь не будет остановки дальнего пригорода, опять построили две платформы. Одна береговая и одна островная. В результате один из путей островной платформы никогда не будет использоваться для остановки электричек. Лучше бы после реконструкции сделали одну островную платформу для путей МЦД. Но в таком случае надо было сдвигать пути, а этого делать не хотели, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только узнать, зачем на D3 содержат и реконструируют дополнительные платформы на Электрозаводской, Косино и Фабричной.

Боковая на Малаховке, видимо, тоже поживёт пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2024 в 04:22, Михаил_123 сказал:

«Иволги 4.0»

Показать  

Вот кто чем думал, когда ее делал. Двери в концах вагонов - рядом друг с другом, ну вот на... а главное зачем? Только сделали меньше мест, скотовоз построили.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2024 в 06:59, Suntechnic сказал:

Только сделали меньше мест, скотовоз построили.

Показать  

Сейчас тут некоторые начнут кричать, что все правильно. Чем меньше сидячки, тем больше людей поместится. Чем больше дверей - тем быстрее они войдут/выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.