Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Это частности. Если бы ПОжгли на строителе - не ходили бы вообще никакие. 

 

А при четырех путях можно хотя бы дальние пропускать и вывозить народ. 

 

А если 1 и 2 пути будут только под МЦД - можно будет изолировать закрытый перегон и оборачивать на ближайших пунктах. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Odissey77 сказал:

пока в Печатниках конташку не пожгли

на каждую пожженую конташку, сбитого человека и т.п. не сделаешь расписание

для этого нужно делать не расписание и остановки, а обороты.

В чем пожженая конташка в Печатниках мешала оборачивать иволги по Царям, вывозя людей в том числе с Кр Строителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Dozenazer сказал:

Спасибо, я всё время читал его ник как Лопашенский

Река в Чехове какая протекает?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях тестя не пустил турникет в НовоеНаземноеМетро на Тушинской по СКМ. Дежурная с гордым видом заявила, что это вам РЖД, а не метро, и отправила оформлять бесплатный билет в кассу. Вчера садился с коллегой 60+ на Трикотажной, столбик тоже выдал какую-то фигню, пошла в кассу, и еле успели вскочить в Иволгу. Она ещё по-старинке попросила билет до Каланчёвской, на что кассирша поучительным тоном поправила, что не до Каланчёвской, а до Площади Трёх Вокзалов. Возможно, об этом здесь уже писали, но я упустил, а пенсионерам в МЦД каждый раз надо идти в кассу заряжать СКМ этим бесплатным билетом или существует  какой-то аналог безлимита? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а пенсионерам в МЦД каждый раз надо идти в кассу заряжать СКМ этим бесплатным билетом или существует  какой-то аналог безлимита? 

Один раз за год надо в кассе просить зарядить СКМ. Но если ехать за пределы МЦД, то надо каждый раз ходить в кассу.
https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/fast_track.php

Изменено пользователем Михаил_123
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, житель москвы сказал:

Река в Чехове какая протекает?

Теребенка,Лопасня,Жабка и Чалвенка. До 1954 года,город Чехов носил название р.п.Лопасня и до 40-х годов это было древнее село через который ещё ямские дороги проходили. Потом в честь 50-летия со дня смерти Антона Палыча р.п был образован в город с именем великого писателя. Через пару-тройку лет и станцию переименовали,которая на стыке лет перестраивалась порядка 4!!!!!раз. Электрички пошли здесь в 1953 году,а Чеховский лборот существует лишь где то с 1972 года. Вот отсюда и просхождение моего форумного имени.

2 часа назад, Suntechnic сказал:

на каждую пожженую конташку, сбитого человека и т.п. не сделаешь расписание

для этого нужно делать не расписание и остановки, а обороты.

В чем пожженая конташка в Печатниках мешала оборачивать иволги по Царям, вывозя людей в том числе с Кр Строителя?

Занятость путей в это время по Царицыно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

а пенсионерам в МЦД каждый раз надо идти в кассу заряжать СКМ этим бесплатным билетом

да, как и всегда на жд

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Чебурашка сказал:

да, как и всегда на жд

Поправлю - пользователям скм эта услуга только в границах мцд до конечных пригорода, а вот пользователям скмо - в том числе до конечных станций дальняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Теребенка,Лопасня,Жабка и Чалвенка. До 1954 года,город Чехов носил название р.п.Лопасня и до 40-х годов это было древнее село через который ещё ямские дороги проходили. Потом в честь 50-летия со дня смерти Антона Палыча р.п был образован в город с именем великого писателя. Через пару-тройку лет и станцию переименовали,которая на стыке лет перестраивалась порядка 4!!!!!раз. Электрички пошли здесь в 1953 году,а Чеховский лборот существует лишь где то с 1972 года. Вот отсюда и просхождение моего форумного имени.

Я от души ))))

Z2f9GQvav8I.jpg

  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2024 в 09:33, Mazzy сказал:

 можно будет изолировать закрытый перегон и оборачивать на ближайших пунктах.

Это ещё переделывать путевое развитие под нормальный оборот надо и тупики строить. Там, где съезды между главными путями есть, интервал все равно не удержать и график полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен с ними с интервалами. Полчаса даже норм будет, в отличие от метро. 

 

А пока этого нет - и этим тоже МЦД не метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2024 в 09:09, Фыва Цукен сказал:

пусть в шахматном порядке пропускают.

Это не даст выигрыша по времени и будет выглядеть как форменное издевательство

 

В 28.04.2024 в 12:11, Lopasnensky сказал:

Занятость путей в это время по Царицыно.

Чем?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

Чем?! 

Явно что дальними собаками, которые не могли ехать дальше в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Suntechnic сказал:

Это не даст выигрыша по времени и будет выглядеть как форменное издевательство

по обоим пунктам не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Suntechnic сказал:

Это не даст выигрыша по времени и будет выглядеть как форменное издевательство

 

Чем?! 

Составом который приезжает из области под оборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера катался в Орудьево на электричке. За Дмитровом все очень и очень плохо. Без второго пути до Вербилок там вообще ни о чем говорить не приходится. Причина простая - там цистерны под тепловозами гоняют и кладут таким образом весь пригородный график. Опоздания по 10-15 минут там видимо постоянная норма. 

Да и Максим Ликсутов когда на прошедшей неделе рассказывал о продлении МЦД, то на слайде уже никакого Калязина уже не упоминалось. Кимры(Савелово) и на этом все. Оно и понятно, поскольку если тепловозами от Дмитрова коптить контактную сеть, то пассажирскому движению хана полная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Позавчера катался в Орудьево на электричке. За Дмитровом все очень и очень плохо. Без второго пути до Вербилок там вообще ни о чем говорить не приходится. Причина простая - там цистерны под тепловозами гоняют и кладут таким образом весь пригородный график. Опоздания по 10-15 минут там видимо постоянная норма. 

Да и Максим Ликсутов когда на прошедшей неделе рассказывал о продлении МЦД, то на слайде уже никакого Калязина уже не упоминалось. Кимры(Савелово) и на этом все. Оно и понятно, поскольку если тепловозами от Дмитрова коптить контактную сеть, то пассажирскому движению хана полная.

Если эти тепловозы просто заменить на электровозы - то ничего принципиально не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно, да - не вижу в данном случае никакой разницы между тепловозом и электровозом. а перегон каналстрой-вербилки действительно перегружен. но, возможно, разъезда в орудьеве (который строится) хватит для исправления ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Ш сказал:

Если эти тепловозы просто заменить на электровозы - то ничего принципиально не изменится.

Под электровозом скорость грузовых поездов увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Михаил_123 сказал:

Под электровозом скорость грузовых поездов увеличится.

разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

разве?

Электровозу легче штурмовать подъёмы за счёт практически моментальной выдачи мощности электродвигателей. 

А на спуске у электровоза есть ЭДТ, которым можно "придержать" состав. У тепловоза такой функции нету. Вот за счёт этих функций скорость повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по карте, в районе Очево сильный перепад высот со 130 до 160 метров. http://www.etomesto.ru/map-moscow_relief-mo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FIPS сказал:

Оно и понятно, поскольку если тепловозами от Дмитрова коптить контактную сеть, то пассажирскому движению хана полная.

Это БТСовские поезда, они коптят контактную сеть повсюду. Раньше они ездили (да и сейчас ездят) от Стенькина до Усть-Луги через Яганово - Волоколамск - Новосокольники - Лугу, и всё под тепловозами

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Судя по карте, в районе Очево сильный перепад высот со 130 до 160

Из Вербилок в Дмитров БТС везёт порожняк

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Это БТСовские поезда, они коптят крнтактную сеть повсюду. Раньше они ездили (да и сейчас ездят) от Стенькина до Усть-Луги через Яганово - Волоколоамск - Новосокольники - Лугу, и всё под тепловозами

Из Вербилок в Дмитров БТС везёт порожняк

И сейчас под тепловозом едут. Когда идут в подъём между Новоиерусалимом и Холщами и с Румянцево до Лесодолгоруково,то коптят как будто из ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Из Вербилок в Дмитров БТС везёт порожняк

Я видел как раз в обратную сторону и судя по завыванию и скорости прохождения состава там как раз не порожняк был. 

Сегодня ездил по Павелецкому направлению до Каширы и обратно. Это ДНО! 

РЭКС - не работает кондиционирование. И время в пути запредельно затянуто. И линия вроде бы прямая, а разогнаться не может состав! Ну и даже коммерческий состав нормально не обслуживается.

Обратно был обычный состав - это вообще за пределом моего понимания - как можно такой состав выпускать на линию и принимать такую машину. 

1. Значительная часть дверей в составе не работала; 

2. Часть вагонов работала на дежурном освещении похоже;

3. И вишенка на торте - в составе не работает ни связь с машинистом, ни информирование пассажиров о маршруте следования ни на информационном табло, ни автоинформатором, ни машинистом. При этом за окном тьма кромешная. Когда стихи про что за остановка становятся реальностью. Пассажиры в шоке просто - как им понять где выходить просто непонятно. 

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Сегодня ездил по Павелецкому направлению до Каширы и обратно. Это ДНО! 

...

Обратно был обычный состав - это вообще за пределом моего понимания - как можно такой состав выпускать на линию и принимать такую машину. 

Как тут говорят многие на форуме, невозможно же обновить всё сразу, еще много недоделок на D1-D4, вот когда всё доделают на запущенных диаметрах, тогда и за несчастный D5 возьмутся, ближе к 2040 году точно-точно будет порядок 😁 

А если серьёзно, очень огорчает, что такая непозволительная для столицы картина сложилась на двух направлениях мосузла. Составы очевидно неисправны, не обслуживаются, не убираются, не убираются следы вандальных действий и т.д. Парочке ЦППК-РЖД понятное дело пофиг, а где хвалённый Дептранс, трубящий из всех углов, что Московский транспорт самый лучший в мире? Уж потребовать починить двери и помыть поезд со стороны заказчика это, наверное, несложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Как тут говорят многие на форуме, невозможно же обновить всё сразу, еще много недоделок на D1-D4, вот когда всё доделают на запущенных диаметрах, тогда и за несчастный D5 возьмутся, ближе к 2040 году точно-точно будет порядок 😁 

А если серьёзно, очень огорчает, что такая непозволительная для столицы картина сложилась на двух направлениях мосузла. Составы очевидно неисправны, не обслуживаются, не убираются, не убираются следы вандальных действий и т.д. Парочке ЦППК-РЖД понятное дело пофиг, а где хвалённый Дептранс, трубящий из всех углов, что Московский транспорт самый лучший в мире? Уж потребовать починить двери и помыть поезд со стороны заказчика это, наверное, несложно?

Неисправности то ладно,это ещё полбеды. Но вот заикаться по поводу уборок....Если люди свиньи вонючие и привыкли жить в хлеву,то они бы не срали в вагонах под каждой лавке и на лавке. Людям так нравится.

И вандалят тоже те же из разряда пассажиров,да ещё и хвалебные отзывы получают в интернете.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Я видел как раз в обратную сторону и судя по завыванию и скорости прохождения состава там как раз не порожняк был. 

То есть, был состав с нефтью из Усть-Луги на Рязанский НПЗ ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.