Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

 

Однако действия "города" почему-то прямо противоположные. Я про сокращение НОТ

 

На НОТ, как я понимаю, бабла меньше дали и ещё сокращают. 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

так у этой задачи есть три способа решения:

1) развитие дорожной сети

2) развитие ОТ

3) сделать личный транспорт максимально невыгодным

первые два в Москве не работают категорически сколько ни развивай

 

кстати при повсеместном рисовании выделенок и тотальном контроле за ними я не очень понимаю смысла этой задачи - зачем? кому нравится стоять в пробках - пусть стоят, а ОТ, такси и оперативные службы проедут по выделенкам

 

1. Так по всем 3 движение то идёт. УДС - да, развивается, строится. Да не всегда то что нужно в приоритете, местами явно, но что делать. 

 

2. Метро и МЦД - что ни говори развитие есть. Да, опять же не везде и не туда куда надо. 

 

3. Тоже потихоньку зажимают. Штрафы, дорогой бензин, платные парковки которые уже добрались до окраин. МСД, который обещали бесплатным, но... 

 

Так что да, самый большой косяк - развитие НОТ. Троллейбус угробли, трамвай - ну пока то что построили это всё мелочевка, автобусы - скорее да, сокращение выпуска и маршрутов. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

УДС - да, развивается, строится.

что приводит к пропорциональному (а иногда и к непропорциональному))) увеличению количества машин на дорогах

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Метро и МЦД - что ни говори развитие есть.

в подавляющем большинстве случаев это не аргумент для тех кто готов стоять 3 часа в пробке на авто

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что да, самый большой косяк - развитие НОТ.

а это тем более не аргумент

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Штрафы, дорогой бензин, платные парковки которые уже добрались до окраин.

а вот это уже аргумент, кстати платные парковки уже и до дворовых территорий НЯП кое-где добрались, что на мой взгляд уже совсем перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На НОТ, как я понимаю, бабла меньше дали и ещё сокращают. 

Наивно думать, что по таким раскладам народ пересядет с личных тачек. Да собсна, пересаживаться-то некуда. Велосипедики всех не вывезут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Так что да, самый большой косяк - развитие НОТ. Троллейбус угробли, трамвай - ну пока то что построили это всё мелочевка, автобусы - скорее да, сокращение выпуска и маршрутов. 

в тоже время, появились и ранее не существовавшие маршруты, в т.ч. и там, где НОТа не было вообще (например, 969-й от фабрики 1 Мая до СНТ Десна).    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

в тоже время, появились и ранее не существовавшие маршруты, в т.ч. и там, где НОТа не было вообще (например, 969-й от фабрики 1 Мая до СНТ Десна).    

Ты новую Москву то не бери. Понятно, что там отрос не один десяток того, чего не было никогда в жизни.

 

А в нормальной Москве угробили чуть более чем всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Правильно сделала. Бо вечные проблемы с закрытием поездок на тройке при поездках с пересадкой между Д1 и Д4.

Нет там никаких проблем. При пересадке на Белорусском не нужно проходить через турникеты.

10 часов назад, Nonesuch сказал:

Не-не-не, для полной аутентичности по современным меркам именно сафоновские. Жаль, линкруста уже нет.

Сафоновские лавки и линкруст - элементы совсем разных эпох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

платные парковки уже и до дворовых территорий НЯП кое-где добрались, что на мой взгляд уже совсем перебор

Номинально они не дворовые уже. Например у ЖК "Кронштадтский, 14" постановлением от 22.07.2025 №1736-ПП проездики вокруг домов переведены в улицы. Постановлением от 25.09.2024 №2188-ПП оптом переведены в УДС куча внутриквартальных проездов сразу в 8 районах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.