Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Trotil сказал:

> ул. Красных Зорь - ул. Багрицкого - Можайское шоссе

Эта часть ул. Багрицкого ровно в 2 раза уже южной части улицы, там две легковушки с трудом расходятся.

Ну значит в одну сторону можно кирпич повесить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Думаю сюда будет нормально:

 

https://t.me/DtRoad/8980

 

Этим летом на площади Тверская застава изменится схема движения. Наземный транспорт сможет проезжать ее куда быстрее. Рассказываем:



🔹На улице Грузинский Вал (на участке от Элекрического переулка до д.28/45) появится выделенная полоса. Скорость движения вырастет больше, чем в два раза. Сейчас автобусы здесь проезжают каждые 3 минуты — это 4 маршрута: 12, 116, Т18, Т54. В среднем, чтобы проехать площадь у них уходит 9 минут, а будет 3. Время сэкономят 31,5 тысяча человек!

🔹По участку от 1-й Брестской улицы до 1-й Тверской-Ямской улицы будет ходить новый магистральный маршрут с улицы Грузинский Вал. С него удобно будет пересесть на станции метро, МЦД, с остановки на 1-й Тверской-Ямской улице.

🔹Для автомобилистов на участке от 2-й до 1-й Брестской улицы мы сделаем еще одну полосу. Поездки станут комфортнее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что пробка от 1905 года будет, чтобы машины могли пересечь Тверскую заставу и все указанные автобусы там и повязнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня гораздо сильнее интересует магистральный маршрут. По описанию это может быть что-то новое по Лесной улице 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лесной трамвай есть, а пускать магистральный маршрут вместе с трамваем религия запрещает.

Да и необходимости здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрёстке Хамовнического Вала и улицы Ефремова установили светофорный объект. Судя по разметке, будет левый поворот с улицы Ефремова на Хамовнический Вал. Более всего интригует наличие разрыва в разметке на выделенной полосе для НОТ при следовании к Комсомольскому проспекту, причём разрыв нарисован так, что с выделенки свернуть налево или просто перестроиться в левые ряды нельзя, а вот с улицы Ефремова заехать на выделенку можно. Интересно, что там планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Сдается мне, что пробка от 1905 года будет, чтобы машины могли пересечь Тверскую заставу и все указанные автобусы там и повязнут.

Думается, основной причиной многолетних пробок на Грузинском Валу является неправильная организация светофорных циклов. Как минимум с середины 90-х годов машины, поворачивающие на площадь с 1-й Брестской, попадали под красный на пересечении с Тверской и запирали поток, идущий с Грузинского. Особенно тяжко было троллейбусам, которые не могли перестроиться в левый ряд. В результате приходилось ожидать по нескольку циклов. А не так давно эту проблему "решили" путём... пропуска зелёных фаз: на три разрешающих сигнала потоку с площади и пешеходам Грузинскому валу стал даваться только один. Пробку на площади ликвидировали, а хвост из машин вырос аж до Малой Грузинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Диспетчер сказал:

На перекрёстке Хамовнического Вала и улицы Ефремова установили светофорный объект. Судя по разметке, будет левый поворот с улицы Ефремова на Хамовнический Вал. Более всего интригует наличие разрыва в разметке на выделенной полосе для НОТ при следовании к Комсомольскому проспекту, причём разрыв нарисован так, что с выделенки свернуть налево или просто перестроиться в левые ряды нельзя, а вот с улицы Ефремова заехать на выделенку можно. Интересно, что там планируется.

Ещё появился знак остановки и разметка перед перекрёстком с Комсомольским проспектом.

 

И у северного вестибюля Спортивной оказывается нанесли разметку: https://yandex.ru/maps/-/CCUaZQFkDA

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Сдается мне, что пробка от 1905 года будет, чтобы машины могли пересечь Тверскую заставу и все указанные автобусы там и повязнут.

Не повязнут, если конкретно по данной выделенке запретить движение таксистов.

Вчера треш наблюдал на Нагатинской - там что-то ковыряют в сторону области, так вся выделенка забита таксистами, потом вместе с автобусами вся эта братия щемится в два левых ряда. Увольнять по статье те светлые голоыы, кто согласовывает такие ковырялки.

14 часов назад, Чебурашка сказал:

Меня гораздо сильнее интересует магистральный маршрут. По описанию это может быть что-то новое по Лесной улице 

А мне что-то сдается, что 905 туда могут продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр З. сказал:

Ещё появился знак остановки и разметка перед перекрёстком с Комсомольским проспектом.

Ну, знак то там давно появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Диспетчер сказал:

Ну, знак то там давно появился.

Неужели подтянут НОТ у северному вестибюлю? Может даже 15 продлят 

2 часа назад, Антикарг сказал:

А мне что-то сдается, что 905 туда могут продлить.

Но зачем тогда выделенка? Для подъезда ближе к метро? 

14 часов назад, Паштет сказал:

На Лесной трамвай есть, а пускать магистральный маршрут вместе с трамваем религия запрещает.

Да и необходимости здесь нет.

Критикуешь - предлагай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Критикуешь - предлагай

На Лесную наверное вообще ничего нового не нужно, тк шинокопытное будет еле-еле ехать.

Здесь единственное, что можно будет сделать - это пропустить т18 и 12 с Грузинского вала на Бутырский, правда не знаю, будет ли выигрыш, тк надо преодолеть 4 светофора вместо двух. Также можно организовать разворот т54 вокруг площади, с остановкой прям у вокзала. Но тут потребуется продление 366 к вокзалу, с точки зрения доступности Тишинки и окрестностей он так и просится к Белорусскому, но из-за стояка Брестких встаёт вопрос, а нужно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Может даже 15 продлят 

15 - благодаря конечной с другой стороны - единственный маршрут, который можно пропустить одновременно и через северный вестибюль, и через МЦК. Односторонним кольцом. Из тех, которые можно пустить в двухстороннем режиме, я думаю, связью с МЦК в пользу метро можно пожертвовать у 64. Со стороны Девичьего поля эта связь частично дублируется С12, со стороны начала ул. Хамовнический Вал - 216, 255, 809.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2021 в 22:19, Диспетчер сказал:

На перекрёстке Хамовнического Вала и улицы Ефремова установили светофорный объект. Судя по разметке, будет левый поворот с улицы Ефремова на Хамовнический Вал.

Кстати, светофор уже работает https://disk.yandex.ru/i/zDps38QZG2tXdg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Судя по всему, планируется маршрут по Погодинской улице. Там тоже появилась разметка остановок от 2-го переулка Тружеников до Абрикосовского переулка, в т.ч. и на самом Абрикосовском.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2021 в 09:13, Александр З. сказал:

Судя по всему, планируется маршрут по Погодинской улице. Там тоже появилась разметка остановок от 2-го переулка Тружеников до Абрикосовского переулка, в т.ч. и на самом Абрикосовском.

Ну какой-нибудь с12 пихнут туда с невменяемым интервалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2021 в 10:19, влад92 сказал:

Ну какой-нибудь с12 пихнут туда с невменяемым интервалом

Было бы неплохо, если бы его с 64 раздублировали. А то ездят постоянно паровозиком, максимум с разницей в 2-3 минуты. Вообще я бы С12 направил через Погодинку и оставил у МЦК Лужники, а вот 64, как писал выше, и возможно 255 стоит перевести на улицу 10-летия Октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 08.06.2021 в 08:04, Паштет сказал:

Лесную наверное вообще ничего нового не нужно, тк шинокопытное будет еле-еле ехать.

Пускай едут по рельсам.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Володя13401 сказал:

Пускай едут по рельсам.

Там изначально не закладывалась ширина под шинокопытные на рельсах, а по мокрым рельсам юз получить можно только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московском проспекте особой ширины нет, но всё работает. От юза есть разные АБСы. Да и сколько процентов шины стоит на рельсах? Особенно двускатки касается.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Похоже, нас всё же ждёт глобальное изменение всего и вся. Тут в комментариях пишут, что новую сеть начнут создавать с юга и центра уже этой осенью. Перенумерация никуда не денется.

https://vk.com/wall-137324015_266939

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Infeer10 сказал:

Похоже, нас всё же ждёт глобальное изменение всего и вся. Тут в комментариях пишут, что новую сеть начнут создавать с юга и центра уже этой осенью. Перенумерация никуда не денется.

https://vk.com/wall-137324015_266939

Ну да, рандомные каменты не пойми кого из одной из групп вк это прям блин супердостоверный источник ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Infeer10 сказал:

Похоже, нас всё же ждёт глобальное изменение всего и вся. Тут в комментариях пишут, что новую сеть начнут создавать с юга и центра уже этой осенью. Перенумерация никуда не денется.

https://vk.com/wall-137324015_266939

Ой, как будто мы это здесь на формуе(да даже в этой теме) не обсуждали. Да и информацию он взял скорее всего отсюда же)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Ой, как будто мы это здесь на формуе(да даже в этой теме) не обсуждали. Да и информацию он взял скорее всего отсюда же)))

Инфокольцо замкнулось ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Похоже, нас всё же ждёт глобальное изменение всего и вся

с открытием БКЛ даже без изменений маршрутов НОТ, всё и так глобально изменится. Мосгортранс рано или поздно  начнёт снимать с маршрутов машины. Перераспределение потоков будет глобальным. Все хордовые маршруты, так или иначе, на юге будут терять, так скажем, транзитных  пассажиров. 

Тоже самое было и с Орехово-Борисово: изменения при открытии там Люблинской линии были минимальны, а в итоге всё почти так плохо стало ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, Некиш said:

Тоже самое было и с Орехово-Борисово: изменения при открытии там Люблинской линии были минимальны, а в итоге всё почти так плохо стало ходить.

623-й нормально так ходит и востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Infeer10 сказал:

Похоже, нас всё же ждёт глобальное изменение всего и вся. Тут в комментариях пишут, что новую сеть начнут создавать с юга и центра уже этой осенью.

У меня есть такая информация.

 

Изменения будут "по секторам" на карте города и масштабные в каждом случае. Многие вечные воздуховозы типа А675 будут наконец отменены, но будут и радикальные перемены, к слову сказать, логичные. Возможно, в каких-то районах преобразования пройдут уже в ноябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо заметить что "все и вся" это только автобусы, ибо рельсовый транспорт вряд ли кто-то будет пересматривать

а вообще изменения назрели уже очень много лет назад, странно что до этого дошло только сейчас

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ramirez сказал:

будут и радикальные перемены, к слову сказать, логичные.

Дай Бог, посмотрим. У нас в СВАО за последний год произошли изменения настолько нелогичные, что материться хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.