Jump to content

На каких станциях метро имеются эскалаторы в свободном доступе?


abr

Recommended Posts

Эскалаторы, подведомственные метрополитену, на который ты можешь свободно, без оплаты войти и также свободно выйти. Знаю такие на Кожуховской и Международной. Есть ли еще?

Link to comment
Share on other sites

Видимо имеются ввиду не в платной зоне. К примеру выход с Пушкинской/Тверской в здание Известий.

Кстати на Саларьево "супер длинный" эскалатор.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

Эскалаторы, подведомственные метрополитену, на который ты можешь свободно, без оплаты войти и также свободно выйти. Знаю такие на Кожуховской и Международной. Есть ли еще?

В случае Международной может и не метрополитену принадлежать.

Link to comment
Share on other sites

Вроде на Лефортово. Могу ошибаться. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, abr сказал:

Эскалаторы, подведомственные метрополитену, на который ты можешь свободно, без оплаты войти и также свободно выйти. Знаю такие на Кожуховской и Международной. Есть ли еще?

 

На Шелепихе есть такой из перехода на выход. 

 

1 час назад, Паштет сказал:

Видимо имеются ввиду не в платной зоне. К примеру выход с Пушкинской/Тверской в здание Известий.

 

Везде где есть подобный выход из перехода?

 

1 час назад, abr сказал:

подведомственные метрополитену

 

А зачем это условие?

Link to comment
Share on other sites

Возможно, чтобы не начать считать эскалаторы в торговых центрах.

А так в "Магнолии" на Страстном есть эскалаторы, но сейчас магазин на реконструкции. :)

Link to comment
Share on other sites

Но именно на Воробьевых горах он был отдельно стоящий. Сейчас же отыскивают выходы из подземных переходов, которые по сути выходы из метро. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Вроде на Лефортово. Могу ошибаться. 

Верно

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, rvu сказал:

На Шелепихе есть такой из перехода на выход. 

И на Черкизовской. Правда, в мою бытность они там не работали.

Link to comment
Share on other sites

Только что, abr сказал:

Кстати, а не была ли когда-то такой станцией и Тургеневская?

Нет. Я помню её со дня открытия и регулярно бываю там все годы.

3 эскалатора из подземного вестибюля в подземный переход всегда работали только на подъём, так что попасть на них без оплаты никак невозможно.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Нет. Я помню её со дня открытия и регулярно бываю там все годы.

3 эскалатора из подземного вестибюля в подземный переход всегда работали только на подъём, так что попасть на них без оплаты никак невозможно.

То, что они всегда работали только на подъем, не оспаривается. Возможно, что до того момента пока не соединили вестибюли Кировской и Тургеневской после турникетов можно было попасть только на эскалаторы, а в зал где были кассы Аэрофлота спуститься можно было по лестнице, а подняться уже по эскалатору. После соединения вестибюлей такая схема стала невозможной и зал с кассами Аэрофлота разделили пополам.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, abr сказал:

То, что они всегда работали только на подъем, не оспаривается. Возможно, что до того момента пока не соединили вестибюли Кировской и Тургеневской после турникетов можно было попасть только на эскалаторы, а в зал где были кассы Аэрофлота спуститься можно было по лестнице, а подняться уже по эскалатору. После соединения вестибюлей такая схема стала невозможной и зал с кассами Аэрофлота разделили пополам.

По-моему, к кассам аэрофлота можно было подойти только после входа в метро или перед выходом, они находились внутри оплаченной зоны.

Впрочем, допускаю, что барьер, сейчас стоящий между кассами аэрофлота и метро, раньше был левее, между кассами аэрофлота и эскалаторами на подъём (хотя очень сомневаюсь), но даже в этом случае на эскалаторы попасть без оплаты было бы невозможно. Пространство между эскалаторами вверх и вниз - свободное, так бы на халяву попадали в метро.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

. Пространство между эскалаторами вверх и вниз - свободное, так бы на халяву попадали в метро.

А там разделительные барьеры до стены не могли стоять?

Link to comment
Share on other sites

Только что, abr сказал:

А там разделительные барьеры до стены не могли стоять?

Не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
В 19.02.2021 в 10:41, Valentin Melnikov сказал:

сейчас стоящий между кассами аэрофлота и метро,

Ого, т.е. кассы Аэрофлота до сих пор есть в метро? Интересно, много ли там покупают) Понятно, что офисы Аэрофлоту нужны для юрлиц и для покупок за мили партнёров по альянсу.. но чтоб уж в метро, кто там покупает?

Link to comment
Share on other sites

Кассы аэрофлота там по-моему давно уже не аэрофлота, а какого-то перекупщика. продающего билеты на всё, что угодно через одну из систем авиапродаж. Просто народное название осталоьс с тех времён , когда под аэрофлотом понимался любой воздушный транспорт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Варшавской был. Помню, раньше там любили тусить бомжи и стоял адский запах. Ещё он удивлял отсутствием тетки. Я вот не помню, его вообще закрыли или закрыли на время закрытия метро (хотя сам переход работает), а то может он и вовсе работает, а я не замечал?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я вот не помню, его вообще закрыли или закрыли на время закрытия метро (хотя сам переход работает), а то может он и вовсе работает, а я не замечал?

Не работает. Его закрыли много раньше чем закрыли метро, по какой причине я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А в том то и дело , что на Тургеневской на халяву попасть было можно как раз через эти эскалаторы. Было это где то года 2002. На подьем работали не все, один- два всегда стояли , и по ним можно было спуститься. Потом их стали загораживать барьерами наверху, ставить милиционера рядом и т п , ну в общем как то следить. а кстати эскалаторв что там , что собственно вниз нва станцию были если помните необычными - с турникетиками , светофорами и неоьбычной формы будкой. Типа какой то эксперимент 

кассы аэрофлота давно там не работают , лет пять. просто необитаемое окошко,и все. И формально ,да, лет за десять до этого они уже не относились к аэрофлоту.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Родион сказал:

А в том то и дело , что на Тургеневской на халяву попасть было можно как раз через эти эскалаторы. Было это где то года 2002. На подьем работали не все, один- два всегда стояли , и по ним можно было спуститься.

 

Не всегда, т.к. в утренний пик включали все три на подъём.

 

Link to comment
Share on other sites

В 01.09.2021 в 00:38, art_b сказал:

Не работает. Его закрыли много раньше чем закрыли метро, по какой причине я не знаю.

 

Закрыли в 2015 году, когда переход на Варшавской ремонтировали под брендом «Скоро будет чисто и удобно» тогда и обнесли ограждением эскалаторы. Через пару лет плитку в переходе заменили, а эскалаторы так и остались за железной ширмой; ну а в 2019 году подоспело закрытие Каховской линии.

Edited by Igorr10
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.