Перейти к содержанию

Метромечты


abr

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, igla сказал:

Мне другое непонятно. Что сейчас мешает удлинить это депо Митино на недостающие условно 50 метров? Оно же на пустыре построено!

Вообще там овраг и производственный корпус депо стоит на огромной насыпи с подпорной стенкой. Как бы его там полностью сносить и строить заново не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вон выше писали, что это так сложно, что ПЦ как. Плюс ещё Измайлово тоже надо доводить до ума и торцы некоторых станций. 

   Да, сложно, затратно, но об этом ещё вчера надо было думать.

ну в 80-х годах на ТКЛ и ГЗЛ это как-то сделали и даже никто не пропиарился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть депо Северное также на 7 вагонов. Причём здание вроде как памятник архитектуры. 

Получается надо реконструкция двух, а с Измайлово трех депо. Желательно без закрытия депо.

При том что например депо Столбово на данный момент обслуживает только ТрЛ. 

Вот и получается что проще заказать 7 вагонные 775 на АПЛ. Тем более что с продлением РАЛ часть Строгино уйдёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

ну в 80-х годах на ТКЛ и ГЗЛ это как-то сделали и даже никто не пропиарился

Сделали что? 8й вагон прицепили? Так линия позволяла это от депо, до станций. Там с открытия только достраивали нефы и строили дополнительные административные корпуса, но не делали капитальные перестройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вообще там овраг и производственный корпус депо стоит на огромной насыпи с подпорной стенкой. Как бы его там полностью сносить и строить заново не пришлось.

Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить. Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять.

Снимок экрана 2025-10-22 205652.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять.

Пути для ежедневного обслуживания составов как раз и начинаются с правого угла депо и где-то до второго выступа на крыше слева. Мотовозам там делать нечего, тк нет специализированной вытяжки для выхлопных газов там. К тому же там вполне нормальное своё мотодепо.

Удлинять можно только назад, впереди веер впритык к пожарному проезду. В связи с этим необходимо переносить технологический проход, который идёт посередине, под которым проходят еще коммуникации. В свою очередь это повлияет на необходимость переноса ворот между цехами для проезда технологического транспорта и так далее... Честно, оно того пока не стоит. 

На время всего этого безобразия, необходимо будет либо закрывать часть депо, либо полностью -> проблемы с обслуживанием ПС и тд. 

Пустив на линию 7-вагонные 775-е, уже станет немного легче, тк будет более равномерное наполнение вагонов, более быстрая посадка, что возможно позволит даже сократить немного интервал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить.

Судя по тому, что простейшее по сути перепрофилирование 7ТП под трамвайное депо (там работ на полгода максимум и то с запасом), отложили в АИП до 2027 года, сии задачи являются малорешаемыми для транспортного комплекса Москвы.

Вот понастроить конечных станций и оставить их пустовать уже 5 лет как - это мы могём :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сделали что? 8й вагон прицепили? Так линия позволяла это от депо, до станций.

депо не знаю, а на ГЗЛ некоторые станции не позволяли, их долбили с торцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

 

За ЗЛ пойдёт ЛДЛ. 

Ещё и СокЛ недообновили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.