Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 59 минут назад, igla сказал: Мне другое непонятно. Что сейчас мешает удлинить это депо Митино на недостающие условно 50 метров? Оно же на пустыре построено! Вообще там овраг и производственный корпус депо стоит на огромной насыпи с подпорной стенкой. Как бы его там полностью сносить и строить заново не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 49 минут назад, Krendel79 сказал: Ну вон выше писали, что это так сложно, что ПЦ как. Плюс ещё Измайлово тоже надо доводить до ума и торцы некоторых станций. Да, сложно, затратно, но об этом ещё вчера надо было думать. ну в 80-х годах на ТКЛ и ГЗЛ это как-то сделали и даже никто не пропиарился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября Ещё есть депо Северное также на 7 вагонов. Причём здание вроде как памятник архитектуры. Получается надо реконструкция двух, а с Измайлово трех депо. Желательно без закрытия депо. При том что например депо Столбово на данный момент обслуживает только ТрЛ. Вот и получается что проще заказать 7 вагонные 775 на АПЛ. Тем более что с продлением РАЛ часть Строгино уйдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 34 минуты назад, Зеркало сказал: ну в 80-х годах на ТКЛ и ГЗЛ это как-то сделали и даже никто не пропиарился Сделали что? 8й вагон прицепили? Так линия позволяла это от депо, до станций. Там с открытия только достраивали нефы и строили дополнительные административные корпуса, но не делали капитальные перестройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: Вообще там овраг и производственный корпус депо стоит на огромной насыпи с подпорной стенкой. Как бы его там полностью сносить и строить заново не пришлось. Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить. Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 6 минут назад, igla сказал: Проблема может быть только в правом углу депо (на картинке), но там можно использовать пути для отстоя мотовозов и не удлинять. Пути для ежедневного обслуживания составов как раз и начинаются с правого угла депо и где-то до второго выступа на крыше слева. Мотовозам там делать нечего, тк нет специализированной вытяжки для выхлопных газов там. К тому же там вполне нормальное своё мотодепо. Удлинять можно только назад, впереди веер впритык к пожарному проезду. В связи с этим необходимо переносить технологический проход, который идёт посередине, под которым проходят еще коммуникации. В свою очередь это повлияет на необходимость переноса ворот между цехами для проезда технологического транспорта и так далее... Честно, оно того пока не стоит. На время всего этого безобразия, необходимо будет либо закрывать часть депо, либо полностью -> проблемы с обслуживанием ПС и тд. Пустив на линию 7-вагонные 775-е, уже станет немного легче, тк будет более равномерное наполнение вагонов, более быстрая посадка, что возможно позволит даже сократить немного интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 13 минут назад, igla сказал: Вот как там оно выглядит. 50 метров фундамента можно хоть завтра начинать строить. Судя по тому, что простейшее по сути перепрофилирование 7ТП под трамвайное депо (там работ на полгода максимум и то с запасом), отложили в АИП до 2027 года, сии задачи являются малорешаемыми для транспортного комплекса Москвы. Вот понастроить конечных станций и оставить их пустовать уже 5 лет как - это мы могём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 1 час назад, Паштет сказал: Сделали что? 8й вагон прицепили? Так линия позволяла это от депо, до станций. депо не знаю, а на ГЗЛ некоторые станции не позволяли, их долбили с торцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 22 октября Поделиться Опубликовано 22 октября 8 часов назад, Паштет сказал: За ЗЛ пойдёт ЛДЛ. Ещё и СокЛ недообновили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября 9 часов назад, Домовой сказал: Ещё и СокЛ недообновили. Северное будет номерные донашивать до последнего. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 23 октября Поделиться Опубликовано 23 октября Вот Северное никуда расширить невозможно, разве что гаражи с цветниками посносить, но там заезд на грузовой двор ж/д. А в Митино на крайняк оттяпают дублёр Пятницкого шоссе (или заезд на перехватывающую парковку), что впрочем, не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Придумал трассировку для новой линии. Охватывает многие районы без метро на севере, проходит через самый центр, а на юго-востоке является полуэкспрессной и разгрузит ТКЛ и НекЛ Как думаете, насколько она станет востребованной? https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa8fd23cf116fa49f0bfca2f374a3bb55a7e47302e3a78d1e949b3e58741924be&source=constructorLink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 3 часа назад, Андрей Лобуз сказал: Придумал трассировку для новой линии. Охватывает многие районы без метро на севере, проходит через самый центр, а на юго-востоке является полуэкспрессной и разгрузит ТКЛ и НекЛ Как думаете, насколько она станет востребованной? https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa8fd23cf116fa49f0bfca2f374a3bb55a7e47302e3a78d1e949b3e58741924be&source=constructorLink А зачем дублировать Некралинию, когда она недогружена? Там же интервал 3 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Кусок от Лианозово до Коптево выглядит логично, а вот чем дальше, тем хуже. Пересечение с D2 не самое удобное, пересадка на ТКЛ пропущена, на СТЛ и КРЛ тоже, дальше фэнтези-мэп во всей красе - через центр по такой трассировке объективно не дадут да и незачем, особенно центральная станция, а в конце см.выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 39 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А зачем дублировать Некралинию, когда она недогружена? Там же интервал 3 минуты. ну мало ли - может Андрей часто ездит из Некрасовки в Лианозово)) и тема Марусино не раскрыта)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Если только от Савеловской по предложенной трассе до Беломорской, далее в Куркино и Подрезково. Что было и в позднесоветских планах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 5 часов назад, Путевой Объездчик сказал: она недогружена Лишь потому что не идёт в центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад (изменено) Насколько я понимаю, в Центре всё изрыто и зарезервировано настолько, что места там только для ЦУ КСЛ при наличии политической воли. Остальное - обход Садового кольца и вряд ли уже нагрузка Кольцевой линии новыми станциями и пересадками кроме Суворовской. Возможно, объединение уже построенных радиусов с опорой на ближайшие к Центру станции БКЛ и МЦК. Изменено 6 часов назад пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, Ulis сказал: Насколько я понимаю, в Центре всё изрыто и зарезервировано настолько, что места там только для ЦУ КСЛ при наличии политической воли. В начале сентября публиковали схему с перспективными линиями "маркером по карте". В центре прямо по границам Садового кольца новые участки нарисованы, а вот внутри него уже только ЦУ, который уже не КСЛ на этой схеме, и глубокий МЦД 5. Вот ссылка на очень большое разрешение схемы. А вот ссылка на источник: РМТМ–Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы. Там есть пояснения к схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти