Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Ulis сказал:

Вообще по собесам бы раздавать бесплатные буклеты своего и соседних районов с ближайшими станциями метро,

Раскидать по почтовым ящикам вместо очередного номера "Южных горизонтов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

И оформить это так, чтобы это не выглядело очередной рекламой, которая пойдёт прямиком в корзину.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну, когда на остановку приезжали два 223 - народ ломился в основном в первый, человек 7 из 10 примерно.

Ну это и сейчас так. 

34 минуты назад, Higre сказал:

он снят с баланса МГТ?

Там вроде уже что-то должны были построить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Ulis сказал:

Не будет обыватель читать эту простыню. У него на остановке должно быть что-то вроде:

"

⚠️ ВНИМАНИЕ!

С 20 НОЯБРЯ произойдёт 

ИЗМЕНЕНИЕ НОМЕРОВ МАРШРУТОВ:

 

м4 -> пользуйтесь м16 

144 -> пользуйтесь е10

144к -> пользуйтесь е12

т7 -> пользуйтесь 297

👆 трассы и остановки остаются прежними

 

 т4 - ОТМЕНЁН!

 

⚠️ Остальные маршруты - без изменений

"

 

На Октябрьской-кольцевой ничего этого нет, конечно.

 

Вообще по собесам бы раздавать бесплатные буклеты своего и соседних районов с ближайшими станциями метро, как и до чего теперь добраться в районе. Я даже стесняюсь спросить, публикуется ли "Московским транспортом" где-нибудь общедоступная актуальная карта городских маршрутов в pdf, чтобы можно было если уж не распечатать, то хотя бы посмотреть на досуге.

Вы забыли Т28-138

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пример для Октябрьской-кольцевой в сторону области. Обновлённый Т28 там не планируется, или я что-то пропустил?

Так-то е12 после возможного продления к Калужской будет максимально напоминать старый 108 от Севастопольского до Парка Культуры, только вот е12 я бы уже на Садовое не выпускал.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ulis сказал:

Это пример для Октябрьской-кольцевой в сторону области. Обновлённый Т28 там не планируется, или я что-то пропустил?

Так-то е12 после возможного продления к Калужской будет максимально напоминать старый 108 до Парка Культуры, только вот его бы я уже на Садовое не выпускал.

Понял. Извините, не прочёл до конца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Не будет обыватель читать эту простыню. У него на остановке должно быть что-то вроде:

"

⚠️ ВНИМАНИЕ!

С 20 НОЯБРЯ произойдёт 

ИЗМЕНЕНИЕ НОМЕРОВ МАРШРУТОВ:

 

 т4 - ОТМЕНЁН!

 

⚠️ Остальные маршруты - без изменений

 

т49 по ходу тоже отменяют. Под м90 наверное уйдут машины. т85 вряд ли усилят в ближайшее время.

Считаю, что надо было т85 продлевать в сторону МГУ, сделав его магистральным, а не 219

Вообще, все как и ожидалось, бестолково организовано. Могли также, заранее дать объявления и пригласить волонтеров помочь в расклейке плакатов на остановках. Думаю, что ситуация на сегодняшний день с информированием, могла быть не такой печальной

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Собственно, ушёл бы он году в 15-16

Не ушёл и не уйдёт в обозримом будущем. Закон об "обнулении" сроков по регионам скоро будет. 

Смогут сидеть, пока "костлявая" не заберёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Сабурово. Остановка пустая, видимо, готовятся клеить. Учитывая, что вместо десятка маршрутов останется 6 вроде как, будет весело. На Каширской ТПУ ещё далёк от завершения. Ещё в голову пришла сцпермысль. Надо сделать автобусный поворот с Каширского шоссе в область на Маршала Шестопалова и пустить всё до Сабурово по Шестопалова и проспекту Андропова. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

Не ушёл и не уйдёт в обозримом будущем. Закон об "обнулении" сроков по регионам скоро будет. 

Смогут сидеть, пока "костлявая" не заберёт 

Тогда всем наступит как пел Газманов новая заря... И не только в плане транспорта.

А в плане транспорта будет возможно и трамвай водоробусами заменить, и зонный тариф ввести, и много какой ещё похорошеллы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

47 минут назад, Толяныч сказал:

Понял. Извините, не прочёл до конца.

Всё в порядке.

 

С Парком и западной частью Садового многое решил вывод Б и т10 из тоннеля - можно сделать пересадку в сторону Парка и обратно без пешеходных переходов. Этот вывод не всем нравится, но на Октябрьской в иные времена маршрута Б считай и не было.

 

41 минуту назад, Pilot сказал:

т49 по ходу тоже отменяют. Под м90 наверное уйдут машины. т85 вряд ли усилят в ближайшее время.

Получается, участок от Балаклавского до Болотниковской сажают на пересадку на 67, 219 и 908.

Всё-таки пока загадка, подо что сделана конечная на Лебедева, которая уже упомянута на tr.ru. Ждём следующей итерации реформы?

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Приходил ко мне сегодня курьер одного известного банка. Лет 25, славянской внешности, прилично одетый. Слово за слово, спрашиваю, на машине или ОТ? На ОТ, опахивает условно юг СТЛ и КРЛ. Спрашиваю, а знаешь ли, что уже с субботы здесь не будет тех маршрутов автобусов и тех номеров, что сейчас? Услышал от меня впервые и был удивлён. Живет, кстати, в Зюзине, по ходу 67 автобуса. И это курьер, чья профессиональная деятельность связана с ОТ. А что говорить о «простых смертных»? 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И это курьер, чья профессиональная деятельность связана с ОТ. А что говорить о «простых смертных»? 

Ну курьеров по идее ихнее начальство информировать должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Remr сказал:

Учитывая, что вместо десятка маршрутов останется 6 вроде как, будет весело

На Каширке большинство маршрутов раз в иногда, у которых половина пути одинаковая, а другая половина развозная по району. Как раз здесь идея для повышения КПД транспорта нормальная, но надо смотреть на реализацию. 

Реформа давно напрашивалась.

 

с Каширского на восток:
263 - Каширская - Красногвардейская (Борисовский пр.+ Генерала Белова)

275 - Калужская пл. - Орехово (Борисовский пр. + Ореховый бульв. и на запад)
298 - Нагатинская - Красногвардейская (Ореховый бульв. + Елецкая + Ясеневая)
299 - МЦК Автозаводская - 14 мкр (Борисовский пр. + Воронежская)
608 - Пролетарская - 14 мкр (Борисовский пр. + Задонский пр.)
Т11 - Загорье - Красногвардейская (Шипиловская)

 

с Каширского на запад:
148 - Каширская - Красногвардейская (Маршала Захарова + Домодедовская + Ясеневая и на восток)
709 - Каширская - Орехово (Маршала Захарова)

 

По прямой:

Т67, Т71, 907

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Пробки "вечные" на юго-востоке.

ну будут и дальше вечные, зато автобусы поедут без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему бы ещё сказать про частые перебои с отображением транспорта в сервисах Яндекса и иногда пустыми табло на остановках.

Может, получится настроить, конечно, но если это всё наложится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Ну курьеров по идее ихнее начальство информировать должно. 

Ихнее начальство последний раз пользовалось ОТ, когда в институте училось. Оно наверно ещё не в курсе, что теперь в турникет пятачок не бросишь.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Ихнее начальство последний раз пользовалось ОТ, когда в институте училось. Оно наверно ещё не в курсе, что теперь в турникет пятачок не бросишь.

Я кстати уже в плане метро, начал забывать где какие пересадки и как удобнее ехать, пользуюсь им редко, последний раз месяцев семь назад ездили на нем в гости с супругой, а так либо НОТ либо машина)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Irbiss сказал:

дык сейчас хотя бы по Варшавке 671 есть. а теперь всё, велкам на 947.

Ну так себе удобство пилить через квартал на автобус, который потом 10 минут делает петлю. А от Пражской до Южной там вообще жилых домов нет и проход совсем неудобный. Имхо, зря они 225 отправили на Варшавку.. Уж если его на Каховку, то надо было через Кировоградскую гнать, а то связи Кировоградской с Чертановской нет. Но хотели компенсировать связь от 671. Свой вариант размена я уже написал - м97 Бирюлево - Кировоградская - Сумской - Калужская, 674 оставить сделав "магистральным", и пустить с 938 от Южной до Калужской по Чертановской ул в час-пик раз в 15 минут. Но, похоже, решили по максимуму срезать выпуск.

22 минуты назад, igla сказал:

Ихнее начальство последний раз пользовалось ОТ, когда в институте училось. Оно наверно ещё не в курсе, что теперь в турникет пятачок не бросишь.

Да ладно, переоцениваешь ты начальников отдела в банках. Даже предправы на метро могут кататься, ну а до уровня начальника департамента как правило и катаются. Там дело в другом, не обязано им ничего руководство - список адресов и крутись, как знаешь.. что там писать то?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

А учитывая, что к НОТ внимание до этого было на нуле лет 50, то вполне естественно сразу сделать хорошо не получится.

С таким "вниманием" как у Собянина с Ликсутовым лучше б ещё бы лет 100 оно бы оставалось на нуле. Даже при Лужке умудрялись строить новые автобусные, троллейбусные парки и трамвайные депо. Пусть зачастую и вместо других депо. А при Собянине с Ликсутовым чистый минус. Ни одного даже автобусного парка за 11 лет так и не построили, а закрыли даже автобусных пару-тройку штук. Чего уж там говорить про троллейбусные.

При этом планов-то на новые парки и депо было громадьё.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Юрий А сказал:

Ага, то есть мы тут целый год, усердно работая за зарплату, рожали какую-то неведомую жуть, а вы теперь на общественных началах, за спасибо, помогите нам не обосраться.

Я тут, кстати, читал в твитере у одного из причастных, что над этой жутью работала команда аж из ста человек! Т.е. блин лишних 100 водителей они в МГТ никак не могут нанять, а вот сто дармоедов-перенумерователей маршрутов - запросто. А небось зарплаты у них были и побольше, чем у водителей.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

В Лефортово, на участке старокирочный/госпитальная движение приостанавливалось как временное, но получилось навсегда. Но настоящий трамвайный погром ЮМЛ устроил. 

Судя по последним фото с РМТМ, там уже закончил на трамвайных путях и будут укладывать новые. Думаю, скоро запустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

Вот и мне кажется, что 2016-й год стал переломным. Если до этого старались сделать именно лучше, да не без косяков, да не без ошибок, но курс был на развитие и приоритет ОТ, то после 2016-го курс начал меняться в сторону гламура и понтов. Как обычно, сначала медленно и аккуратно, а дальше пошло по нарастающей. 

Нет, тут переломным стал именно сам приход Ликсутова в ДепТранс в декабре 2011, а потом и на должность зам. мэра в сентябре 2012. И все успехи в области НОТ: выделенки сразу по всем городу, закупка по 1000 автобусов и 363 троллейбусов ежегодно, запуск экспресс-маршрутов, широкие планы дальнейшего развития НОТ - это заслуги его предшественника Лямова. А вот буквально уже в марте 2012 года Ликсутов начал спускать всё это на тормозах: приостановлен был ввод экспресс-маршрутов и выделенок, разрешено ездить по ним в выходные. Затем эффективные манагеры начали заказывать у знакомых консалтеров из Маккинзи всякие исследования, которые посоветовали им похерить лямовские планы по развитию МГТ и делать упор на частников, а троллейбусы вообще ликвидировать. Поэтому дальнейшие закупки ПС за счёт горбюджета были прекращены вовсе. Даже автобусы МГТ должен был покупать за свой счёт.

А с другой стороны да, был сделан упор на широкий пиар само собой разумеющихся "достижений" и имитацию бурной деятельности. Благо лямовский задел из 2011-12 года ещё долго давал возможность почивать на лаврах без особых усилий. 

Ну а главный секрет успеха в области строительства метро и МЦК - это то, что этим занимается строительное ведомство, а  ДепВел, слава богу, никакого отношения к ним не имеет. Иначе б и МЦК в 2016 году открылось бы из 2-3 станций и достраивалось бы до сих пор, но с кучей понтов и пиара.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

 И все успехи в области НОТ: выделенки сразу по всем городу, закупка по 1000 автобусов и 363 троллейбусов ежегодно, запуск экспресс-маршрутов, широкие планы дальнейшего развития НОТ - это заслуги его предшественника Лямова.

Причём Лямов на момент назначения имел довольно негативный бэкграунд в виде трамвайного погрома в Ростове, но в Москве все-таки проявил себя с хорошей стороны.

2 часа назад, om2002 сказал:

которые посоветовали им похерить лямовские планы по развитию МГТ и делать упор на частников, а троллейбусы вообще ликвидировать.

Строго говоря, упор на частников в какой-то мере вытекает из 220-фз, по которому рано или поздно придется обслуживать всю маршрутную сеть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

С таким "вниманием" как у Собянина с Ликсутовым лучше б ещё бы лет 100 оно бы оставалось на нуле. Даже при Лужке умудрялись строить новые автобусные, троллейбусные парки и трамвайные депо. 

А я и не говорю, что сейчас прямо "внимания" стало больше. Вот именно, что умудрялись. Не было чёткой позиции. Либо на советском заделе, либо ради каких-то выгод чего-то появлялось. И то троллейбусный парк нормально ввести не удалось. В итоге постепенно разваливалось. Может, ты и прав, что пока Ликсутова не было и было хорошо: "самое лучшее время, когда одна власть уходит, а вторая ещё не пришла, так как она обещает, что будет лучше, а на самом деле ещё будет хуже" (с). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2021 в 15:25, maverik сказал:

На самом деле, на участке Лужники - бульвары на 15 действительно не так много пассажиров (совсем около 0). А вот кусок к ВДНХ - это да, очень большой косяк.
Как по мне, так для Лужников важнее автобус до Краснопресненской по трассе 64. По факту, ничего не мешает новый С12 продлить через туннель до той же Краснопресненской.

...а продлённый до Краснопресненской С12 (он же 220) склеить с будущим с364 и снова получить бывший 64 маршрут, который с самого начала не надо было укорачивать. Если учесть, что с216 планируется к работе только в будни, по выходным это становится особенно актуальным.

В 10.11.2021 в 16:03, FanatOT сказал:

А там настолько велик поток до Краснопресненской? Насколько я знаю, основной поток там к Смоленской и Кропоткинской.

Какой бы ни был поток до Смоленской и Кропоткинской, поток до Краснопресненской и далее достаточный, чтобы не разрывать эту связь. Здесь дурную роль сыграли большие интервалы. Если сократить интервалы, поток заметно возрастёт, проверено опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Некиш сказал:

В итоге постепенно разваливалось.

Зато сейчас НОТ деградировал темпами "пятилетку в три года". И так же деградирует после реформы. А с лужковской "вялотекущей шизофренией" он бы деградировал ещё очень и очень долго.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Иван О. С. сказал:

А в ДЕпздраве тоже нужно срочно восстанавливать закрытые Собяниным больницы

Надо сказать, что закрытие больниц продолжается и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2021 в 20:57, FanatOT сказал:

Там что к Лужникам, что к Кропоткинской остаётся один длинный нестабильный маршрут и один длинный нестабильный социальник (к тому же который отклоняется от Большой Пироговской в районе Девичьего поля).

Кстати, тем краям ещё не хватает маршрута Большая Пироговская - метро Парк Культуры с закольцовкой Садовое - Комсомольский - Льва Толстого.

Там проблема ещё в том, что как новый магистральник м6, так и с755 дают связь между Пироговкой/Пречистенкой и Таганкой, т.е. связывают одни и те же районы, пусть и разными трассами. А вот старая добрая связь Пироговки и Пречистенки с бульварами рвётся, хотя ранее при нормальных интервалах (у пока ещё нынешнего 15 маршрута они уже не нормальные) там был достаточный приличный поток, и эту связь не мешало бы сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.