Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Паштет сказал:

От Грачевской своим маршрутом до Больницы Вересаева, далее Карельский, Софьи Ковалевской, 800-летия, Инженерная, Алтуфьевское, Декабристов, метро Отрадное. Далее либо на 4Д микрорайон как сейчас, либо изобразить какую-то петлю по Отрадному. 

Вроде и неплохо, но получается, что он совмещает в себе функции социальника, подвозного и межрайонного на разных участках, притом выраженно. Мне лично нравится возможность продления до Ботанического сада по 71, ибо длина такого маршрута уже не больше, чем у 571 сегодняшнего. Ну и дальше я уже сказал, что бы ещё изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Вроде и неплохо, но получается, что он совмещает в себе функции социальника, подвозного и межрайонного на разных участках, притом выраженно

На счёт социальной его нагрузки не скажу, а на счёт остального не вижу ничего плохого в совмещении, это дополнительно даст обоснование к уменьшению интервалов до 10 минут в час пик. По сути будет везти четыре потока: Грачевская - Карельский, Карельский - метро Яхромская, Дегунино - Отрадное и Декабристов - метро Отрадное. Кроме первого наверное участка, везде будет хороший поток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Грачевская - Карельский

Вот он практически полноценно продублирован 215.

Хотели убрать 665, получили крюк 215 (хотя вот его я как раз бы оставил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2023 в 11:11, Dozenazer сказал:

Вот он практически полноценно продублирован 215.

Хотели убрать 665, получили крюк 215 (хотя вот его я как раз бы оставил).

Вот я тоже бы 774 оставил как он был;

215 также как был;

665 магистральный на БВ Грачевская - Лианозово через Вагоноремонтную,  Клязьминскую и Базовскую;

571 магистральный м.Ховрино - трасса 200ого - Ангарская,67 - Храм Матроны - Софьи Ковалевской - 800 летия - мост - Инженерная - 4д Отрадного;

200 отмена, 270 отмена, трассу Речной - Бусиново по 270 передаём 559 и делаем районным, 673 тоже делаем районным по текущей трассе.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

571 магистральный м.Ховрино - трасса 200ого - Ангарская,67 - Храм Матроны - Софьи Ковалевской - 800 летия - мост - Инженерная - 4д Отрадного;

Вообще звучит, но мне чет приглянулась идея с прямым 571 (от Грачёвской сразу на 800-летия на мост, а далее напрямую до Ботанического сада). Конечной на Ховрино всё же нет, к тому же надо учитывать вечную забитость конечной на микрорайоне 4Д Отрадного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Вообще звучит, но мне чет приглянулась идея с прямым 571 (от Грачёвской сразу на 800-летия на мост, а далее напрямую до Ботанического сада). Конечной на Ховрино всё же нет, к тому же надо учитывать вечную забитость конечной на микрорайоне 4Д Отрадного.

У меня там родственники, которых я часто проведываю и я вижу следующие проблемы в нынешней версии маршрутной сети:

1) однозначно нужен частый маршрут вида Грачевская - Лианозово по Базовской и Клязьминской. Могу предложить десяток осмысленных маршрутов, когда Лианозово удобнее Селигерской, а также Грачевская для огромного района у Вагоноремонтной.

Можно вообще провернуть хитрость и сделать одностороннее кольцо: Клязьминская - Вагоноремонтная - Дмитровское - Долгопрудная - Карельский - Клязьминская. Там если подкрутить местоположение остановок, то может вообще супер получиться, от многих домов одинаково идти получится.

2) нужен хотя бы какой-то районный маршрут по траектории от конечной Базовская улица по Клязьменской, Ангарской и Софьи Ковалевской через связку ассиметрично 928, а затем к метро Яхромская. А то сейчас получается, что жителям Ангарской у прудов (дома 49-67) надо играть в угадайку: или выходить на Селигерской и на автобус или ехать до Яхромской и идти пешком, так как туда по факту ничего не идёт. Более того, пешком быстрее, чем на автобусе, даже без учёта ожидания. Короче транспортный сюрреализм.

 

Про 800летия: там получается классная магистраль, однако с двумя платформами МЦД разных направлений так, что к ним можно попасть только кривыми заездами, которые вредят части целевого потока, кому надо по мосту. Назовем это 'дилеммой т42'.

Поэтому, имея 4 точки: Бибирево, Бескудниково, Грачевскую и Речной вокзал нужно прокладывать прямой районный маршрут между парой.

То есть Бибирево надо возить к Грачевской, а Бескудниково к Речному. Ну соответственно подвозки Бескудниково и 499 остаются.

Возможно, интересен был бы вариант экспресса по этой рокаде вида Осташковская - Медведково - Кожгалантерейная - Бибирево - Марс - Баскетбольная школа - Яхромская - Софьи Ковалевской - Фестивальная - Речной, но там много где узкая дорога и куча светофоров. Кажется, что лучше этот выпуск на 278 и 857, чем отдельно.

Также я считаю, что нужен транспорт из центра Дмитровского к метро Отрадное, там везде так и остались медвежьи углы, хотя и метро построили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, maverik сказал:

200 отмена, 270 отмена, трассу Речной - Бусиново по 270 передаём 559 и делаем районным, 673 тоже делаем районным по текущей трассе.

 

Маршрут 200 уже отменён вместе со всей пачкой маршрутов после открытия Яхромской. Справится ли 559 с вывозом при отмене 270 маршрута до Речного?

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Маршрут 200 уже отменён вместе со всей пачкой маршрутов после открытия Яхромской. Справится ли 559 с вывозом при отмене 270 маршрута до Речного?

Внимательно прочитайте абзац выше - предлагаю туда 571 до м.Ховрино по трассе 200ого, кроме двух остановок около Лобненской. Но при такой замене повисает участок 270 по Смольной, а вот его добавить 559.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, maverik сказал:

Можно вообще провернуть хитрость и сделать одностороннее кольцо: Клязьминская - Вагоноремонтная - Дмитровское - Долгопрудная - Карельский - Клязьминская.

Я так 63 предлагал преобразовать, только это была короткая версия от Лобненской.

 

18 часов назад, maverik сказал:

То есть Бибирево надо возить к Грачевской, а Бескудниково к Речному.

А почему Бибирево надо возить к Грачёвской, а Отрадное не надо? Я вот попробовал вариант раздельных 278 до Грачёвской и 857 до Речного, так в нынешних условиях катастрофической нехватки выпуска в Северо-Восточном это отнимает где-то 6-7 единиц выпуска. Лучше уж из 857 делать м4х и продлевать до Осташковской, чтобы не терять маршруты, либо делать этот м4х только до Бибирево. Ну а второй маршрут пусть едет от Грачёвской в Отрадное как раз.

 

Впрочем, идея маршрута асимметрично 928 выглядит очень хорошо, и чисто геометрически (примерно по прямой) ему было бы очень удобно пролечь к метро "Отрадное". Возможно, альтернативная версия 571 от Ховрино к микрорайону 4Д как раз неплохо этой идее соответствует.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выкладываю очередной пример качества работы магистрального маршрута м86, который единственный вывозит восток ОрБора в центр.  я думаю, пояснений не нужно, создатель магистрали конечно их захочет, ведь в Москве он не жил и в транспорте Москвы не разбирался

Screenshot_20231123-161914_YandexMaps.jpg

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось в районе центра глушат Глонасс, да ещё снегопад пошел 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Anomim сказал:

Небось в районе центра глушат Глонасс, да ещё снегопад пошел 

поддерживаю, тут наверняка из-за глушилок просто не видно часть выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Gleb72442 said:

поддерживаю, тут наверняка из-за глушилок просто не видно часть выпуска

Что, может так быть, что глушатся машины только в одном направлении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Выкладываю очередной пример качества работы магистрального маршрута м86, который единственный вывозит восток ОрБора в центр.  я думаю, пояснений не нужно, создатель магистрали конечно их захочет, ведь в Москве он не жил и в транспорте Москвы не разбирался

Ну вообще-то восток Орешника в центр 2 линии метро вывозят, у м86 несколько иные функции, а в остальном да, согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Что, может так быть, что глушатся машины только в одном направлении? 

Похоже, да. На Нагатинской улице с 47 и 49 трамваями так: в сторону Варшавки показываются, обратно — через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Infeer10 сказал:

Похоже, да. На Нагатинской улице с 47 и 49 трамваями так: в сторону Варшавки показываются, обратно — через раз.

Вероятно, из-за глюков в сигналах не срабатывает привязка :(

У меня у дома половина Бшек отображается, половина нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Что, может так быть, что глушатся машины только в одном направлении? 

так в этом и прикол, что из области до Нагатинской показывает отлично, дальше сигнал пропадает и, видимо, даже когда автобус уже едет дальше Нагатинской в область, то метка не появляется вновь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же с трамваями 4 и 7 в сторону Рокоссовского. Они проявляются уже после Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2023 в 17:25, Suntechnic сказал:

Выкладываю очередной пример качества работы магистрального маршрута м86, который единственный вывозит восток ОрБора в центр.  я думаю, пояснений не нужно, создатель магистрали конечно их захочет, ведь в Москве он не жил и в транспорте Москвы не разбирался

Screenshot_20231123-161914_YandexMaps.jpg

1. Восток ОрБора в центр также возят две линии метро. 

2. Утверждения о том, что те, кто делал Магистраль, не жили в Москве и не разбираются в транспорте - лживая ложь, основанная лишь на эмоциях, а не на разумных рассуждениях. 

3. Если действительно случилась такая работа маршрута, то это плохо. Но надо понимать, что в снегопад ОТ в целом работает плохо, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Александр Московский сказал:

3. Если действительно случилась такая работа маршрута, то это плохо. Но надо понимать, что в снегопад ОТ в целом работает плохо, к сожалению. 

23 числа в Москве выпал 1 миллиметр осадков. Если выпадение одного сантиметра снега вызывает такие интервалы в работе НОТа, то надо гнать ссаными тряпками со своих должностей начальнков в депвеле, не могущих организовать очистку магистральных улиц после небольшого снегопада и нормальную работу маршрута при такой погоде

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

23 числа в Москве выпал 1 миллиметр осадков. Если выпадение одного сантиметра снега вызывает такие интервалы в работе НОТа, то надо гнать ссаными тряпками со своих должностей начальнков в депвеле, не могущих организовать очистку магистральных улиц после небольшого снегопада и нормальную работу маршрута при такой погоде

Может, не так жёстко, но идейно соглашусь. Также особый контроль должен быть за трамваем. Чтобы он и в снегопад работал стабильно, а не так как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

2. Утверждения о том, что те, кто делал Магистраль, не жили в Москве и не разбираются в транспорте - лживая ложь, основанная лишь на эмоциях, а не на разумных рассуждениях. 

Формально - жили, формально - разбираются.

Вот только результаты "на лице" ;)

 

Клиническая смерть Магистрали в качестве проекта это только подтверждает.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Клиническая смерть Магистрали в качестве проекта это только подтверждает.

Возможно, она в состоянии комы?

Уже чисто любопытно, продолжится ли этот родившийся с дефектами проект? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас локально правят, под контракты, новые дороги и электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Александр Московский said:

2. Утверждения о том, что те, кто делал Магистраль, не жили в Москве и не разбираются в транспорте - лживая ложь, основанная лишь на эмоциях, а не на разумных рассуждениях. 

Понятно, что уже жили в Москве к началу проекта. А был ли из разработчиков магистрали хоть один, кто с детства жил в ЮАО, ездил там много лет на НОТ?

Разбирались в транспорте - понятно, что лучше среднестатистического пассажира, но, судя по результату, профессионалами их далеко нельзя назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AE777 сказал:

А был ли из разработчиков магистрали хоть один, кто с детства жил в ЮАО, ездил там много лет на НОТ?

Из орбора вроде были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр Московский сказал:

3. Если действительно случилась такая работа маршрута, то это плохо. Но надо понимать, что в снегопад ОТ в целом работает плохо, к сожалению. 

Наверное повторюсь в очередной раз, но: в до магистральные времена протяжённые маршруты с большим потоком практически всегда страховались локальными маршрутами или подобными, благо поток это позволял. Сейчас всё повесили на один маршрут и если он умер, то наступает полный писец. А у нас не только снегопады бывают, но и ДТП, парады и тд. Просто если делать такую тонкую маршрутную сеть, надо диспетчеров тогда трахать за работу маршрута, но это некому, сложно и все забили болт.

Банальная картина маслом: год или два назад мотопарад по Садовому. Об этом вроде знали все. Но тогда ещё м6 тупо собирался выпуском на Краснопресненской, диспетчера даже не думали их разворачивать, хотя все возможности для этого были. Знаешь как красиво машин 10 стояли в два ряда, прям на остановке метро Краснопресненская. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Понятно, что уже жили в Москве к началу проекта. А был ли из разработчиков магистрали хоть один, кто с детства жил в ЮАО, ездил там много лет на НОТ?

Были. И не один. 

2 часа назад, AE777 сказал:

Разбирались в транспорте - понятно, что лучше среднестатистического пассажира, но, судя по результату, профессионалами их далеко нельзя назвать

Там в другом проблема, думаю. А если честно, не хочу снова этот ящик пандоры открывать. 

7 минут назад, Паштет сказал:

Наверное повторюсь в очередной раз, но: в до магистральные времена протяжённые маршруты с большим потоком практически всегда страховались локальными маршрутами или подобными, благо поток это позволял. Сейчас всё повесили на один маршрут и если он умер, то наступает полный писец. А у нас не только снегопады бывают, но и ДТП, парады и тд. Просто если делать такую тонкую маршрутную сеть, надо диспетчеров тогда трахать за работу маршрута, но это некому, сложно и все забили болт.

Банальная картина маслом: год или два назад мотопарад по Садовому. Об этом вроде знали все. Но тогда ещё м6 тупо собирался выпуском на Краснопресненской, диспетчера даже не думали их разворачивать, хотя все возможности для этого были. Знаешь как красиво машин 10 стояли в два ряда, прям на остановке метро Краснопресненская. 

То, как работает диспетчеризация, я догадываюсь. Видел несколько случаев, слов цензурных нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Московский сказал:

 

2. Утверждения о том, что те, кто делал Магистраль, не жили в Москве и не разбираются в транспорте - лживая ложь, основанная лишь на эмоциях, а не на разумных рассуждениях. 

 

Я бы сказал так "утверждения о том, что те, кто делал Магистраль, не жили в Москве и не разбираются в транспорте" -это вывод основанный как раз рассуждениях и попутных домыслах, поскольку никакой конкретной фактической информации об участниках проекта, процедуре и критериях их отбора предоставлено не было. Так же не было информации о том что в такую-то дату в таком-то месте проводится открытый отбор, критерии такие-то и такие-то. Требуются справки и документы. Поскольку никакой фактической информации нет, а есть результат проекта  который так сказать налицо, то и делаются подобные выводы и утверждения, ложью категорично  назвать можно только в том случае -если опубликовать  полный список участников, пол, возраст, район проживания и как долго человек проживает в районе. То что это ложь -это мы знаем только от тебя, ты никак подтвердить фактической информацией это оценочное суждение не сможешь. Понятно, что это персональные данные. Но если человек идет в Мосгордуму или в муниципальные депутаты или в столь социально значимый проект для города как Магистраль, он должен быть готов к полной информационной  прозрачности  для жителей города 

Изменено пользователем Серп
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.