Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но тут пишут, что и при 4 минутах ходил пустым. 

Я на нем не ездил с конца 00-х годов. Но ни в 80-е, ни в 90-е, ни в 00-е я его не помню пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

А причём пробки у перекрёстка, в сторону КВ он вообще не стоит в ней.

Еще как стоит. Перед поворотом с Авиамоторной улицы на ШЭ, еще до остановки на посадку. Там светофоры отрегулированы невесть как, да и затык за поворотом мешает автобусу повернуть за светофорный цикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садятся на остановке у метро, после пробки. 

 

Большой интервал обусловлен меньшим количеством машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Садятся на остановке у метро, после пробки. 

Я знаю. Но пока автобус стоит в пробке, проще дождаться трамвая и сесть в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

дождаться трамвая и сесть в него

Не так давно ехал через авиамотороную утром в пик - так не всё пассажиры смогли в него влезть (на радиальной в сторону Красноказарменной) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но тут пишут, что и при 4 минутах ходил пустым. 

это я про Красноказарменную 

 

про уникальный участок четко не скажу, в час пик там не ездил, а в обычное время - ну, улица как улица, немного пассажиров

28 минут назад, Хлорка сказал:

Не так давно ехал через авиамотороную утром в пик - так не всё пассажиры смогли в него влезть (на радиальной в сторону Красноказарменной) 

значит трамваи стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Gleb72442 сказал:

значит трамваи стояли

Может быть. Да и студенты ленивые стали, остановку пешком пройти не могут, или даже до 987 дойти, транспорт им подавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Любезный сказал:

остановку пешком пройти не могут

по-моему там прилично пехать, а если еще и до пар минут 5 остается, то только на транспорт и рассчитывают

 

58 минут назад, Любезный сказал:

до 987 дойти, транспорт им подавай.

это надо думать и смотреть в яндекс карты, проще стоять на общей остановке, даже если на ней ничего нет🙃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

даже до 987

И сколько это чудо ждать? 

1 час назад, Любезный сказал:

остановку пешком пройти не могут

Там и до Бауманки многие едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Хлорка сказал:

И сколько это чудо ждать?

у этих двух чудил интервал в 7-8 часов утра по будням одинаковый интервал - 13-14 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2023 в 18:25, igla сказал:

Питерские были не готовы. Ссылаясь на дикую нехватку узбеков, и цены до 60 р. догнали (а хотели 70)

 

Ну тут мне больше нравилась московско-областная система до недавнего времени, то бишь "коммерция" = "тариф перевозчик может ставить какой угодно", а не то что получили в питере до полной отмены бобиков (когда "маршрутка" = "социальный транспорт с компенсацией в 0 рублей" и фиксированным тарифом). То, что хотели 70 рублей, значит рассчитывали, что есть такие люди, которые эти 70 готовы платить

 

В 20.04.2023 в 18:25, igla сказал:

и кучу маршрутов бросили.

 

Так а чем подход "Помер Максим - и ... с ним" не работает? Маршрут в течение какого-то отрезка времени не обслуживают = ребятки лишаются права на него, а там и сам маршрут отменяют (следовательно, если кто-то захочет по такой-то трассе снова возить, пусть по новой проходит "открытие нового маршрута" и его раскатку). Та же отмена маршрута что и реально потом случилась, но более мягкая

 

23 часа назад, Gleb72442 сказал:

зачем расходовать лишний транспорт, который бегал пустым

 

Пустым? При турникетах очереди на Красных воротах на него вполне себе стояли, причём часто тот народ игнорировал подъезжавшую маршрутку (значит, они были с многопоездочниками или проездными)

 

17 часов назад, Хлорка сказал:

Всё Тхх деградировали после замены рогатых

 

Ну справедливости ради, изменения по первой версии магистрали местами были очень удачными. "При троллейбумах", скажем, мне б и в голову не пришло ехать на НОТе от Сухаревской или ПМира до Кибальчича, а сейчас постоянно это делаю ;) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2023 в 20:11, mishel сказал:

 

+ т54

т54 всё-таки не стоит в этот список вносить. На нём интервалы 5 минут держатся только в утренний пик, в остальное время интервалы заметно больше. Интервалов менее 5 минут на этом маршруте уже давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Gleb72442 сказал:

по-моему там прилично пехать

Минут за 10-12 дойти реально.

20 часов назад, Хлорка сказал:

Там и до Бауманки многие едут

Есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

Так а чем подход "Помер Максим - и ... с ним" не работает? Маршрут в течение какого-то отрезка времени не обслуживают = ребятки лишаются права на него, а там и сам маршрут отменяют (следовательно, если кто-то захочет по такой-то трассе снова возить, пусть по новой проходит "открытие нового маршрута" и его раскатку)

Первая часть твоего подхода отлично работала. А вот вторая...  Желающих подобрать такой маршрут почти никогда не было, а если и находились, то как правило, нелегально. В итоге ряд маршрутов, преимущественно межрайонников, был отменен без какой-либо замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24-й - мой домашний маршрут, с ним, можно сказать, вся жизнь прошла.

 

Конечно, после перевода его на перделки на нём стало ездить меньше народа. Всё, что до Разгуляя, теперь точно ходит пешком, а раньше катались. На нём был очень большой поток на пару остановок от метро, теперь такого нет. Угробили всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2023 в 16:32, Charles сказал:

Много, но со средними интервалами у каждого 30-40 минут.

Ну брехня же. Со средними 15-20 минут. 

 

В 14.04.2023 в 17:41, Паштет сказал:

287

Этот в брикусовый/постбрикусовый период, кстати, ходил довольно часто, раз в 20 мин. Намного лучше с819, до метро удобно было ехать на нем. 

В 14.04.2023 в 17:41, Паштет сказал:

291

Его специально резали, чтобы грохнуть незаметно. Это было всем очевидно.

В 14.04.2023 в 17:41, Паштет сказал:

151

Вот этот был призрак: я часто посматривал на него, чтоб доехать с Царицыно в ОрБор, и намного чаще в результате уезжал с Москворечья на 694.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Желающих подобрать такой маршрут почти никогда не было, а если и находились, то как правило, нелегально. В итоге ряд маршрутов, преимущественно межрайонников, был отменен без какой-либо замены

 

А разве не это было самоцелью, чтоб "свободный бЫзнес" там где без него в принципе можно обойтись, и помер спокойно?

Но в "альтернативной реальности" поток ЖК "Гадюкино Дальнее" - метро "Кукуевка" хотя бы можно было бы и вывезти принципом "Не хотите жд\ать социала по полтора часа? Давайте вам ИП Хачикян придёт и будет газэл раз в 5 минут для тех у кого деньги есть"

 

2 часа назад, житель москвы сказал:

Конечно, после перевода его на перделки на нём стало ездить меньше народа.

 

Но уменьшилось же не просто от того, что электрический двигаптель поменялся на дизельный, а от того что "автобус теперь надо ждать, а троллейбус ходил так что и в ЯК не надо было глядеть"

 

А так то и троллейбус можно довести до такого издыхания, как случилось в Нальчике, где в начале 00х было 7 полноценных маршрутов, а сейчас одна полудохлая четвёрка "раз в полчаса" и та на ТУАХах потому что даже по его трассе есть места где КС уже физически того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, житель ЗАО сказал:

А разве не это было самоцелью, чтоб "свободный бЫзнес" там где без него в принципе можно обойтись, и помер спокойно?

Самоцелью у питерской мэрии было то же, что и у других провинциальных мэрий: чтобы плебс перевозил себя сам, а дотации на работу ОТ были нулевыми. И нежданичик от питеравто, потребовавшего дотаций на коммерцию, был ребяткам как гром среди ясного неба.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2023 в 19:16, висхом сказал:

т76, 605.

В 16.50 понедельника, почти вечерний пик,  Яндекс показывает в две стороны 5-6 машин на маршруте т76 в обе стороны. На участке между ВДНХ и ст.Ростокино -1 машина движется в сторону МКАД, к ВДНХ-ни одной. 

Трудно поверить при таких фактических данных выпуска в 4х минутный интервал на маршруте т76. Для обеспечения 4ъ минутного интервала должно быть примерно 20 машин одновременно работающих на линии+ резерв в отстое. В реальности, это скорее 15-20 минутный интервал в вечерние пиковые часы буднего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс может ошибаться, или что-то с передатчиками у электробусов. Сегодня утром на ВДНХ табло показывало, что м53 отправится через 14 минут. Тем не менее электробус пришел вовремя через 3 минуты

, но на табло он не отображался. Яндекс скорее всего его тоже не видел. Поэтому на т76 подозреваю нечто подобное.

7 минут назад, Серп сказал:

В реальности, это скорее 15-20 минутный интервал в вечерние пиковые часы буднего дня

Обычно т76 я вижу идущие один за одним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

Яндекс может ошибаться, или что-то с передатчиками у электробусов. Сегодня утром на ВДНХ табло показывало, что м53 отправится через 14 минут. Тем не менее электробус пришел вовремя через 3 минуты

, но на табло он не отображался. Яндекс скорее всего его тоже не видел. Поэтому на т76 подозреваю нечто подобное.

Обычно т76 я вижу идущие один за одним. 

B Московский транспорт показывает 7 машин  на линии в понедельник в 17.34.  13 машин вышли с сбойными чипами на линию? 4х минутный интервал - это значит что после светофоров  ВДНХ и Галушкина, мы бы скорее всего часто  видели т76, сбившеся паровозиком в пары или тройки, это бывает, но редко. 

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже который день машины 7АП полностью периодически не показываются. Так что всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Самоцелью у питерской мэрии было то же, что и у других провинциальных мэрий: чтобы плебс перевозил себя сам, а дотации на работу ОТ были нулевыми. И нежданичик от питеравто, потребовавшего дотаций на коммерцию, был ребяткам как гром среди ясного неба.

Без космических тарифов это невозможно.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Л.Егор сказал:

Без космических тарифов это невозможно.

Дык тарифы-то давно самые высокие в России

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Дык тарифы-то давно самые высокие в России

На транспорт? Относительно мирового уровня это не слишком дорого, есть города и с более дорогим ОТ. А самые дорогие тарифы в России традиционно в Москве.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Л.Егор сказал:

самые дорогие тарифы в России традиционно в Москве.

Жаль только качество его падает год от года

А ценник всё вверх ползёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Димон С. сказал:

Питер сейчас дороже Москвы.

С чего бы?

По "Подорожнику" - НОТ - 44 рубля, метро - 49, пересадка на НОТ 10 рублей.

Проездной на 3-е суток - 520 рублей.

 

Конечно, если тупо платить жетонами или банковской - то... Но тут хозяин-барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Л.Егор сказал:

На транспорт?

И на него тоже, но мы про бобики, которых сейчас вроде как нет. Так вот, когда они были, тарифы на них были самыми дорогими в стране

 

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

По "Подорожнику" - НОТ - 44 рубля, метро - 49, пересадка на НОТ 10 рублей.

Проездной на 3-е суток - 520 рублей.

 

Конечно, если тупо платить жетонами или банковской - то... Но тут хозяин-барин.

Банковской, если "мир", то в НОТ теперь 42. Но прикол в том, что купить/пополнить подорожник можно только в метро, или в тёткобудках, которых на весь Питер аж 16 штук, при этом у них может быть весьма замысловатый режим работы, например, такой:

Станция
Красное Село
Красное Село
ул. Первого Мая
(в здании ж/д вокзала, вход с площади)
Ежедневно с 8:00 до 20:00
Обед с 13:00 до 14:00
15, 16, 22, 23, 29, 30 апреля киоск не работает.

17-21 апреля, 24, 25, 27, 28 апреля - с 10:00 до 19:00 (обед с 13:00 до 14:00).

26 апреля - с 14:00 до 19:00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Но прикол в том, что купить/пополнить подорожник можно только в метро,

В Питере нехватка метро?

Да, надо немного заранее позаботиться, в Москве когда-то примерно также было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.