Перейти к содержанию

Нужна ли Москве диаметральность электричек?


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Krendel79 сказал:

у так правильно - потому что надо смотреть и правильно расставлять приоритеты. Смотреть по загруженности трасс. Например есть большой вопрос нужно было делать М11 в полном варианте автомагистрали везде за территорией МО вместо того чтобы в первоочередном порядке не построить дублеры М7 и М5 которые идут через всю страну с огромным потоком тех же фур хотя бы опять же до границ МО? А к их дублерам приступили только в прошлом году по факту. 

 

Так, ну вообще железнодорожная и автомобильная инфраструктура это у нас разные все таки статьи бюджета, но да ладно. Тут всегда будет: а почему М5 а не М7? А почему М7 а не М9.... М9? Да там же идеально! В итоге выяснятся что за Уралом вообще порой нет дорог. Просто нет. 

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да я не спорю. Но как мне кажется больше мостов и локальных связей дали бы большой эффект при меньших затратах. 

 

Локальные связи на железной дороге? Хотел конечно посмеяться, а собственно почему бы и нет? Сейчас все великое и мостроузное, это конечно хорошо но рельсы есть рельсы и по ним (при условии нормального их состояния) можно достаточно немало возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Например есть большой вопрос нужно было делать М11 в полном варианте автомагистрали везде за территорией МО вместо того чтобы в первоочередном порядке не построить дублеры М7 и М5 которые идут через всю страну с огромным потоком тех же фур хотя бы опять же до границ МО? А к их дублерам приступили только в прошлом году по факту.

ну ты же понимаешь что это вопрос политический))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

Вроде, когда оно тебя не касается, оно кажется логичным. Но вот когда меня оно практически уже коснулось, я внезапно поблагодарил Бога, что хорду построили. Иначе через год движению в нашем районе пришел бы откормленный полярный зверь.

а на Иволги нельзя сделать собачью компоновку 3+3?

Я же не представитель ТВЗ чтобы сказать об этом. Наверное можно,я думаю🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

И каждая первая элка укаждостолбовая-это тоже деградатство,особенно для дальнобоя. 

при малом интервале некаждостолбовость бессмысленна

например, едут Подольск, а за ним в 6 минутах Серпухов (образно)

какой смысл снимать Серпухову остановки, если он банально упрётся сначала в Ж, а потом в К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

при малом интервале некаждостолбовость бессмысленна

например, едут Подольск, а за ним в 6 минутах Серпухов (образно)

какой смысл снимать Серпухову остановки, если он банально упрётся сначала в Ж, а потом в К

Не всё расписание нынешнее через 6 минут. Расписание шахматное: 6,12 и 18 минут есть. До Подольска негде упираться-это не в Нахабино ехать. От Москвы до Подольска полноценная 4-х значная автоблокировка где ЖЗ это З. Так что не упрётся никто ни в кого. Поэтому из-за такого деградированного расписания люди и с Серпуховского рэкса разбегаются,хотя раньше было дело и со стоячими он ходил,а сейчас полная задница. Народ так и с Ласточек Орлово/Белгородских побежит,ибо долго особо тоже мало кто хочет ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Поэтому из-за такого деградированного расписания люди и с Серпуховского рэкса разбегаются,хотя раньше было дело и со стоячими он ходил,а сейчас полная задница.

полная задница это как раз стоя ехать в комфортнике))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

ак что не упрётся никто ни в кого. Поэтому из-за такого деградированного расписания люди и с Серпуховского рэкса разбегаются,хотя раньше было дело и со стоячими он ходил,а сейчас полная задница. Народ так и с Ласточек Орлово/Белгородских побежит,ибо долго особо тоже мало кто хочет ехать. 

Ничего, меньше народа, больше комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Remr сказал:

Ничего, меньше народа, больше комфорта.

Меньше народа,больше отмен. Так пал героически спутник "Царицыно-Львовская" по обычным тарифам.

8 часов назад, Зеркало сказал:

полная задница это как раз стоя ехать в комфортнике))

Однако такое имело место быть. В Жел-Дор вон едут стоя и утром и вечером и ничего-люди хотят уехать быстро с минимумом остановок. И в Раменских рэксах стоячка бывает иногда. Для кого то кайф да,когда он полупустой,но это лишний повод (д)эффективным менеджерастам отменить это всё. Как бы Спутники в Раму не пали бы смертью храбрых в угоду собянинской игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Так пал героически спутник "Царицыно-Львовская" по обычным тарифам.

уже обсуждали, что там сама идея была кривой - пять-восемь минут экономии времени путём траты тех же пяти-восьми минут на поход до дальней платформы в Царицыне.

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Меньше народа,больше отмен.

прямой корреляции, судя по тому, что великолепная электричка Москва-Лосиноостровская держится уже второй сезон, нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про диаметральность - она полезна на многих маршрутах и технически удобна для РЖД, т.к. не нужно иметь вокзал с кучей тупиков.
Лет 7 назад видел работу, где доказывается, что диаметр повышает эффективность использования ПС типа на 10% (условно 30 минут на рейс в 5-6 часов).
 

По D1 есть смысл ехать с Савелки до Филей включительно. С Белки - в целом на всю Савелку.
По D2 есть смысл ехать с Курского до Каланчевской и до Гражданской, Балтийца (если нужна именно платформа). С Рижского до Калитников.
По D3 будет смысл ехать насквозь в обе стороны, т.к. прямой.

По D4 есть смысл ехать с Киевского до Беговой включительно и пересадка на D1. С Горьковского до Каланчи, Рижской и Станколита. Кроме того, Савеловская - Комсомольская будет также быстрее метро (в бытность электричек Бел - Кур я так часто гонял, если элька есть, то на 10 мин быстрее чем на метро и без пересадок).

Про Казанку - я считаю, что нужно сделать 5 пар рексов до Голутвина (отменить им нафиг Бронницы, Виноградово, Конобеево), 4 пары до 88 км, 2 пары до Фаустово (Рама - Бронницы - Белоозерская), 6 пар до Раменского. Так, чтобы по участку Москва - Раменское это все ездило в тактовом интервале. Остальные нитки спутников отдать быстрым дальним (Голутвин, Рязань, Шиферная, Виноградово). Так будет баланс между спросом и предложением на услуги.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

уже обсуждали, что там сама идея была кривой - пять-восемь минут экономии времени путём траты тех же пяти-восьми минут на поход до дальней платформы в Царицыне.

 

прямой корреляции, судя по тому, что великолепная электричка Москва-Лосиноостровская держится уже второй сезон, нет :)

 

Лосинка это отгон на отстой, т.к. вокзал трещит по швам. А Столбовая это отдельные независимые рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

По D1 есть смысл ехать с Савелки до Филей включительно.

до славянского как минимум. а может, и дальше - на савёловском пересадка на метро не самая быстрая, да и на кунцевской, говорят, тоже. да и вообще, зачем этот гимор с пересадками, когда можно на одном сиденье доехать?

11 минут назад, maverik сказал:

По D2 есть смысл ехать с Курского до Каланчевской и до Гражданской, Балтийца (если нужна именно платформа). С Рижского до Калитников.

аналогично, надо смотреть, какая где экономия времени. хотя, конечно, на текстильщиках и тушинской переходы быстрые. с другой стороны, встаёт вопрос о комфорте поездки. поездки по ткл (да и по зл) в час пик вредны для здоровья.

 

13 минут назад, maverik сказал:

По D4 есть смысл ехать с Киевского до Беговой включительно и пересадка на D1.

дык почему надо обязательно на беговой пересаживаться? а так, имхо, имеет смысл даже до каланчёвки ехать (дальше - уже не уверен). я, кстати, так и не понял - у д4 будет остановка на беговой, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Irbiss сказал:

уже обсуждали, что там сама идея была кривой

Да просто народ не раскусил все "прелести" пустого поезда без промежуточных остановок по обычным тарифам, и всё. Была бы больше реклама, больше был бы пассажиропоток.

Жаль, что отменили. В кои-то веки дали достойную альтернативу набитым элькам.

По сообщению @maverik ключевая фраза:

29 минут назад, maverik сказал:

есть смысл ехать

Так что не вижу смысла обсуждать, что "могли тратить меньше денег" или "всё это можно было сделать, просто изменив тарифы".

Ключевое - смысл есть. Новые связи с маленьким интервалом (30 минут не сойдёт). Без него не было бы серьёзного включения диаметров в каждодневные поездки. 

Воздух на центральных перегонах - ну и что? В метро на крайних перегонах тоже воздух. Единичные пассажиры в каждом вагоне всё-равно есть.

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

у д4 будет остановка на беговой, или нет?

Будет, но срок строительства не ясен. 

Поклонную, Кутузово и Камушки уже начали строить, а вот Беговую возможно введут позже.

Ермакову Рощу вроде тоже будут вводить позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Corennoy сказал:

Да просто народ не раскусил все "прелести" пустого поезда без промежуточных остановок по обычным тарифам, и всё.

да потому что все эти прелести нивелируются дико неудобным переходом в Царицыне. тем более, что в сторону Москвы у жителей Подольска есть свои пустые МЦД-шные электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

И в Раменских рэксах стоячка бывает иногда.

только если их пускают подменой обычной трамваины

а сами шпунтики даже в пик полупустые

 

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Как бы Спутники в Раму не пали бы смертью храбрых в угоду собянинской игрушки.

да их давно пора грохнуть - почти весь день воздух возят

 

1 час назад, maverik сказал:

По D3 будет смысл ехать насквозь в обе стороны, т.к. прямой.

По D4 есть смысл ехать с Киевского до Беговой включительно и пересадка на D1.

гораздо больше смысла ехать до вокзалов

впрочем если их оставят в режиме через один, то даже хорошо

кстати интересно - Казанский, Ленинградский и Киевский вокзалы будут включены в тариф МЦД или нет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На D4 будет две кросс-платформы: на Беговой и на Белорусском вокзале.

На Белке если смотреть с эстакады ленинградки в область будет два левых пути - D4, два правых - D1. Оборота на белке для диаметров не будет.

Далее к беговой путь "к Апрелевке" будет по эстакаде меняться обеими путями D1 и на Беговой будет кросс "к Железке" = "к Лобне"; "к Одинцово" = "к Апрелевке". Далее пути D4 будут подниматься на эстакаду, будет Камушки и далее к Кутузовской.

 

Интереснее всего мне сейчас как будет на Марьиной роще и движение к Рижскому организовано.
Там строят еще один путь севернее развязки - видимо для D2. D4 видимо будет идти по существующим путям по мосту со Станколита. А одинокий путь на вокзал так и останется, просто перед Дмитровской будет враждебка, но зато на одной стрелке, а не как сейчас - на километре.
А на Рижской, как я понял, все пути положат левее, ближе к окт, вместо вагонного парка, а текущий путь "на Подольск" разберут и землю застроят/продадут городу, прям вместе с депошными постройками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Про диаметральность - она полезна на многих маршрутах и технически удобна для РЖД, т.к. не нужно иметь вокзал с кучей тупиков.
Лет 7 назад видел работу, где доказывается, что диаметр повышает эффективность использования ПС типа на 10% (условно 30 минут на рейс в 5-6 часов).
 

По D1 есть смысл ехать с Савелки до Филей включительно. С Белки - в целом на всю Савелку.
По D2 есть смысл ехать с Курского до Каланчевской и до Гражданской, Балтийца (если нужна именно платформа). С Рижского до Калитников.
По D3 будет смысл ехать насквозь в обе стороны, т.к. прямой.

По D4 есть смысл ехать с Киевского до Беговой включительно и пересадка на D1. С Горьковского до Каланчи, Рижской и Станколита. Кроме того, Савеловская - Комсомольская будет также быстрее метро (в бытность электричек Бел - Кур я так часто гонял, если элька есть, то на 10 мин быстрее чем на метро и без пересадок).

Про Казанку - я считаю, что нужно сделать 5 пар рексов до Голутвина (отменить им нафиг Бронницы, Виноградово, Конобеево), 4 пары до 88 км, 2 пары до Фаустово (Рама - Бронницы - Белоозерская), 6 пар до Раменского. Так, чтобы по участку Москва - Раменское это все ездило в тактовом интервале. Остальные нитки спутников отдать быстрым дальним (Голутвин, Рязань, Шиферная, Виноградово). Так будет баланс между спросом и предложением на услуги.

 

Лосинка это отгон на отстой, т.к. вокзал трещит по швам. А Столбовая это отдельные независимые рейсы.

Ну это ты так считаешь. А твои единоличные хотелки вот так и вот так не сочетаются с другими,и в основном с теми кто этим вообщем то занимается. Чем Фаустово так прославилась,что туда отдельный Спутник нужен? Отменить Конобеево говоришь..... вон кабановские и ликинодулёвские кричали типа:"чё мы,хуже других" и им ввели остановку экспрессов в Кабаново,несмотря на то что 6000-е через одну "кладут" на эту платформу. В Конобеево будет тоже самое: крики,сопли,слюни. Их и так этих соплей море немерянное по поводу ввода кому то в полтретьего ночи остановку на такой то платформе в глухом лесу.

 

9 минут назад, maverik сказал:

На D4 будет две кросс-платформы: на Беговой и на Белорусском вокзале.

На Белке если смотреть с эстакады ленинградки в область будет два левых пути - D4, два правых - D1. Оборота на белке для диаметров не будет.

Далее к беговой путь "к Апрелевке" будет по эстакаде меняться обеими путями D1 и на Беговой будет кросс "к Железке" = "к Лобне"; "к Одинцово" = "к Апрелевке". Далее пути D4 будут подниматься на эстакаду, будет Камушки и далее к Кутузовской.

 

Интереснее всего мне сейчас как будет на Марьиной роще и движение к Рижскому организовано.
Там строят еще один путь севернее развязки - видимо для D2. D4 видимо будет идти по существующим путям по мосту со Станколита. А одинокий путь на вокзал так и останется, просто перед Дмитровской будет враждебка, но зато на одной стрелке, а не как сейчас - на километре.
А на Рижской, как я понял, все пути положат левее, ближе к окт, вместо вагонного парка, а текущий путь "на Подольск" разберут и землю застроят/продадут городу, прям вместе с депошными постройками. 

Ха-ха,там знаешь сколько плановья?? Не поймёшь что будет завтра. Поменяют свои планы и диаметры по другому вообще поедут а не там где они ездят сейчас. Делов то на копейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Ну это ты так считаешь. А твои единоличные хотелки вот так и вот так не сочетаются с другими,и в основном с теми кто этим вообщем то занимается. Чем Фаустово так прославилась,что туда отдельный Спутник нужен? Отменить Конобеево говоришь..... вон кабановские и ликинодулёвские кричали типа:"чё мы,хуже других" и им ввели остановку экспрессов в Кабаново,несмотря на то что 6000-е через одну "кладут" на эту платформу. В Конобеево будет тоже самое: крики,сопли,слюни. Их и так этих соплей море немерянное по поводу ввода кому то в полтретьего ночи остановку на такой то платформе в глухом лесу.

 


Фаустово потому, что есть некий город Белоозерский, в котором уже немало жителей. И они вынуждены утром ехать на одной ножке в Голутвинском спутнике или со всеми в Виноградовской собаке. Они + Раменское забьют спутник нормально.

Что касается Виноградово и Конобеево, то предлагается специально для них запустить 4 (четыре) спутника до 88 км (сейчас вообще 3), а Голутвинскими их проезжать (как минимум - пиковыми). Конечно, рейсом в 11 утра (7183) их проезжать бессмысленно, а вот в 6 утра (7181) однозначно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

Далее пути D4 будут подниматься на эстакаду, будет Камушки

+ Ермакова Роща ещё.

Камушки на уровне Сити, Ермакова Роща под Звенигородкой.

Кстати, по некоторым данным Станколит тоже не сразу откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:


Фаустово потому, что есть некий город Белоозерский, в котором уже немало жителей. И они вынуждены утром ехать на одной ножке в Голутвинском спутнике или со всеми в Виноградовской собаке. Они + Раменское забьют спутник нормально.

Что касается Виноградово и Конобеево, то предлагается специально для них запустить 4 (четыре) спутника до 88 км (сейчас вообще 3), а Голутвинскими их проезжать (как минимум - пиковыми). Конечно, рейсом в 11 утра (7183) их проезжать бессмысленно, а вот в 6 утра (7181) однозначно нужно.

Это тебе так кажется. Не стоит забывать что на одной нитке висят и скорые и грузовые поезда,и если они там есть в это время(хотя он может год не ездить),никто и ничего запускать не будет. Такое уже было,когда электропоезда стояли и пропускали "невидимку" в виде пассажирского,который назначается раз в месяц. Нитка есть-будь добр стоять лишних 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

кстати интересно - Казанский, Ленинградский и Киевский вокзалы будут включены в тариф МЦД или нет

это вот да. если не включат, то это будет редкостное жлобство.

 

17 минут назад, maverik сказал:

Интереснее всего мне сейчас как будет на Марьиной роще и движение к Рижскому организовано.

а оно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это тебе так кажется. Не стоит забывать что на одной нитке висят и скорые и грузовые поезда,и если они там есть в это время(хотя он может год не ездить),никто и ничего запускать не будет. Такое уже было,когда электропоезда стояли и пропускали "невидимку" в виде пассажирского,который назначается раз в месяц. Нитка есть-будь добр стоять лишних 15 минут.

Тут логика - вместо ниток "зеленых" до Фаустово и/или Виноградово, а затем вместо раменских Рексов.

После запуска МЦД мы не получится запихнуть столько поездов "со всеми", да это и не нужно. Поэтому "со всеми" лучше с точки зрения логики делать именно Голутвин. Конечно, в пик, разбавленный и более короткими рейсами. Однако, в ситуации, когда "Фаустово" и "88 км" надо будет перевести на 3/4 пути, то логичнее часть из них сделать Рексами, пожрав соответствующие нитки Раменских спутников. Так и волки будут сыты и овцы целы.

В противном случае мы рискуем получить столько же рейсов "везде", сколько и сейчас, а по 3/4 будут также кататься пустые спутники до Рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это вот да. если не включат, то это будет редкостное жлобство.

По-хорошему к моменту открытия D3 и D4 (а оно должно состояться примерно в одно время), нужно в принципе уйти от стандартных тарифов на электрички, т.к. оставлять для двух направлений и трёх хвостиков особенные тарифы как-то уж совсем некрасиво. Тем более, что эти два направления в сервис МЦД войдут, скорее всего, неизменёнными в плане трассы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

На D4 будет две кросс-платформы: на Беговой и на Белорусском вокзале.

Уже не будет.

 

5 часов назад, maverik сказал:

На Белке если смотреть с эстакады ленинградки в область будет два левых пути - D4, два правых - D1.

Так они и поедут дальше через Беговую.

 

5 часов назад, maverik сказал:

А на Рижской, как я понял, все пути положат левее, ближе к окт, вместо вагонного парка, а текущий путь "на Подольск" разберут и землю застроят/продадут городу, прям вместе с депошными постройками.

Нет. Границы полосы отвода остаются прежними, т.к. туда ещё надо впихнуть по III-IV октябрьским путям платформу ВСМ с прилагающимся к ней зданием.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, maverik said:

Про диаметральность - она полезна на многих маршрутах и технически удобна для РЖД, т.к. не нужно иметь вокзал с кучей тупиков.
Лет 7 назад видел работу, где доказывается, что диаметр повышает эффективность использования ПС типа на 10% (условно 30 минут на рейс в 5-6 часов).

Это все хорошо в теории. Но как сделать так, чтобы электрички не опаздывали с этой диаметральностью? Внутри диаметра это без разницы. Но как быть с дальними электричками, которые завязаны годами на расписание подвозящего транспорта?

10 hours ago, maverik said:

По D1 есть смысл ехать с Савелки до Филей включительно. С Белки - в целом на всю Савелку.

По пунктам разберем:

1. Это в идеальном случае, когда ты заранее посмотрел расписание и идешь к конкретной электричке, желательно не в час пик и у тебя в запасе еще как минимум час времени, на случай, что отменили/задерживается/происшествие и т.д.

2. С Савеловского на Белорусский только до Беговой (Белорусский мимо - там полный досмотр теперь на вход), пока она работает в нынешнем виде. Потом будет проще через БКЛ и Полежаевскую. Тестовская имеет выход только к Москва-Сити и приврозит на задворки Москва-Сити, поэтому пока метро ездит напрямую через БКЛ, то проще через метро - оно там центрее приезжает. Фили - согласен, удобно. Славянский бульвар - Выхино номер два. С Савеловского в большинстве случаев проще по БКЛ до Кунцевской. Кунцевская - ковырялки там очередные с мегаобходами. Не вариант пока. И все. С Белорусского направения пока закрыти Тимирязевская и Окружная, да, удобно. Как откроют - проще через метро. 

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

Но как сделать так, чтобы электрички не опаздывали с этой диаметральностью? Внутри диаметра это без разницы. Но как быть с дальними электричками, которые завязаны годами на расписание подвозящего транспорта?

а никак, причем на Д1 и Д2, где не так много ПДС, это еще цветочки... а вот если по Казанке ПДС на Москву тащит в Голутвине минут 15 опоздания, естественно трамваина будет его где-то ждать или пропускать, и к Раменскому нагнать не успеет со всеми вытекающими... а ПДСов параллельно Д3 туева хуча будет по обоим направлениям... в общем с Д3 диспетчеры могут задолбаться по полной))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что по Казанке всё, что дальше 47 км, по максимуму пойдёт по грузовым путям, да и ПДС там качественно проредят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Я подозреваю, что по Казанке всё, что дальше 47 км, по максимуму пойдёт по грузовым путям, да и ПДС там качественно проредят.

С этим это слабо коррелирует. Предполагается через один пускать по собачьим путям поезда МЦД и дальний пригород до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Ant77 сказал:

Предполагается через один пускать по собачьим путям поезда МЦД и дальний пригород до вокзала.

Опаздывающие более чем минуты на 3, видимо, будут запихивать в следующий полуинтервал.

Дальнего пригорода явно меньше, чем раз в 10 минут, поэтому резервные пустоты наверняка будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

А ПДСы куда? Не МЦДшных радиусов в конце концов остаться не должно.

 

Ну на Казанке они уже сейчас по грузовым путям ходят. На киевке доп пути строятся. На остальных, кроме Рижского и Савеловского, они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.